Дорогой подписчик! Мы рады
приветствовать Вас. Это одна из самых первых рассылок, открывающая
серию методических разработок "Я занимаюсь с малышом". Мы надеемся,
что она поможет организовать творческое общение между Вами и Вашим
ребенком. Нам очень важна обратная связь с Вами. О том, что не понятно,
любые вопросы и замечания Вы можете оставить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий прочитать вступление автора. Желаем Вам и Вашему малышу творческих успехов!
Первое занятие
Автомобиль.(Аппликация). Все дети любят
машины. Если вы покажите ребенку рисунок машины без колес, и предложите
это исправить. Он с удовольствием согласиться. Машин на рисунке может
быть 2-3. Слова для занятия: Клеим, колесо.
Второе занятие.
Автомобиль (рисунок).
Опять показываем рисунок машины без колес и предлагаем нарисовать с
помощью линейки недостающие детали. Линейку держите сами. Пусть ребенок
не только обводит круг, но и закрашивает его, не убирая линейки.
Рисовать нужно только цветными карандашами. Ими рисовать тяжелее, но
благодаря этому они развивают мелкую моторику. Не разрешайте ребенку
калякать на рисунке с занятием, на другом листке может сам порисовать. Слова для занятия: Машина едет. Старайтесь не употреблять синонимов слов: автомобиль, легковушка, бибика, малыш от вас должен слышать одно слово.
Третье занятие.
Автомобиль (лепка) Приготовьте шарики пластилина и рисунок автомобиля без колес. Предложите ребенку сделать из шарика лепешечку-колесо и прилепить его в нужно месте.
Можно приготовить побольше шариков, детям нравится делать лепешечки,
потренируйтесь их делать разными пальчиками, обеими руками. Слова для занятия: Колесо круглое.
Четвертое задание.
Автомобиль (Конструирование) Занятия
по конструированию мы обычно проводим по выходным вместе с папой. До
трех лет наш сын не созидал вообще. Он просто все разбрасывал. И как-то
упорядочивать ничего не хотел. Повторить задание «кубик на кубик» он не
мог. Когда начали регулярно заниматься. Решили попробовать еще и
конструировать. И вот что получилось. Самое главное в этих занятиях –
что бы ребенок повторил последовательность действий.