Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я занимаюсь с малышом

  Все выпуски  

Я занимаюсь с малышом


Кулинарная книга

Все рецепты

Мастер-классы


Для себя любимой

Все о мире косметики и косметологии

Народные рецепты красоты

Все о диетах


Мода и стиль


Дорогой подписчик! Мы рады приветствовать Вас. Это одна из самых первых рассылок, открывающая  серию методических разработок "Я занимаюсь с малышом".  Мы надеемся, что она поможет организовать творческое общение между Вами и Вашим ребенком. Нам очень важна обратная связь с Вами. О том, что не понятно, любые вопросы и замечания Вы можете оставить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий  прочитать вступление автора. Желаем Вам и Вашему  малышу творческих успехов!


Первое занятие

Автомобиль.(Аппликация).
Все дети любят машины. Если вы покажите ребенку рисунок машины без колес, и предложите это исправить. Он с удовольствием согласиться. Машин на рисунке может быть 2-3.
Слова для занятия: Клеим, колесо.

Второе занятие.

Автомобиль (рисунок).
Опять показываем рисунок машины без колес и предлагаем нарисовать с помощью линейки недостающие детали. Линейку держите сами. Пусть ребенок не только обводит круг, но и закрашивает его, не убирая линейки. Рисовать нужно только цветными карандашами. Ими рисовать тяжелее, но благодаря этому они развивают мелкую моторику. Не разрешайте ребенку калякать на рисунке с занятием, на другом листке может сам порисовать.
Слова для занятия: Машина едет.
Старайтесь не употреблять синонимов слов: автомобиль, легковушка, бибика, малыш от вас должен слышать одно слово.

Третье занятие.

Автомобиль (лепка)
Приготовьте шарики пластилина и рисунок автомобиля без колес.
Предложите ребенку сделать из шарика лепешечку-колесо и прилепить его в нужно месте.
Можно приготовить побольше шариков, детям нравится делать лепешечки, потренируйтесь их делать разными пальчиками, обеими руками.
Слова для занятия: Колесо круглое.

Четвертое задание.

Автомобиль (Конструирование)
Занятия по конструированию мы обычно проводим по выходным вместе с папой. До трех лет наш сын не созидал вообще. Он просто все разбрасывал. И как-то упорядочивать ничего не хотел. Повторить задание «кубик на кубик» он не мог. Когда начали регулярно заниматься. Решили попробовать еще и конструировать. И вот что получилось. Самое главное в этих занятиях – что бы ребенок повторил последовательность действий.

 



В избранное