Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я занимаюсь с малышом

  Все выпуски  

Я занимаюсь с малышом


Кулинарная книга

Все рецепты

Мастер-классы


Для себя любимой

Все о мире косметики и косметологии

Народные рецепты красоты

Все о диетах


Мода и стиль


Дорогая Богиня, Вы получили одну из наших  рассылок. Наш сайт очень молодой, но мы старались быть интересными для Вас.Нам очень важно знать Ваше мнение, а так же Ваши пожелания и замечания, которые Вы можете оставить здесь>>
Мы постараемся осуществить все то, что Вы хотите увидеть в  наших рассылках.


 Яично-луковый тортик с креветками

Состав:

Креветки очищенные - 200 гр
Морковка отварная - 1 шт.
Маленькая луковица - 1 шт.
Яйцо - 4 шт.
Молоко- 125 гр
Сливки 125 гр
Тесто слоеное - 1 лист
Соль, белый перец, мускатный орех.

Способ приготовления:

Взбить яйца с молоком и со сливками. Добавить соль, мускатный орех и перец. Нарезаем морковку кружочками, а лук кубиками. Размораживаем тесто. Вырезаем пекарскую бумагу по диаметру формы в которой мы будем печь тортик. Раскатываем тесто и укладываем его на бумагу в форму. Кладем креветки, морковку и лук. Заливаем все яично-молочной смесью и ставим в духовку на нижний уровень. Выпекаем тортик при температуре 200 С 40 минут. Вытаскиваем его из духови, даем немножко остыть и подаем на стол. Приятного аппетита!

Мастер-класс можно посмотреть здесь>>


Медовая ванночка для ногтей "Алмазное ожерелье"

Эта ванночка с таким красивым названием укрепит ваши ногти и избавит руки от заусенцев. Если вы не будете лениться делать ее 4-5 раз в неделю, то в скором времени ваши ногти станут похожи на алмазное ожерелье.
Для приготовления ванночки возьмите 2 ст.ложки меда , 1 ст. ложку соли, сок половинки лемона, немного яблочного сока и 0.5 стакана горячего молока. Все хорошо перемешайте и в полученную массу опустите на 10-15 минут, после чего выньте их и опустите вновь через 20 минут. После приема ванночки обмойте ногти теплой водой.

 

 


 

Дорогой подписчик! Мы рады приветствовать Вас. Это одна из самых первых рассылок, открывающая  серию методических разработок "Я занимаюсь с малышом".  Мы надеемся, что она поможет организовать творческое общение между Вами и Вашим ребенком. Нам очень важна обратная связь с Вами. О том, что не понятно, любые вопросы и замечания Вы можете оставить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий  прочитать вступление автора. Желаем Вам и Вашему  малышу творческих успехов!

Первое занятие

Автомобиль.(Аппликация).
Все дети любят машины. Если вы покажите ребенку рисунок машины без колес, и предложите это исправить. Он с удовольствием согласиться. Машин на рисунке может быть 2-3.
Слова для занятия: Клеим, колесо.

Второе занятие.

Автомобиль (рисунок).
Опять показываем рисунок машины без колес и предлагаем нарисовать с помощью линейки недостающие детали. Линейку держите сами. Пусть ребенок не только обводит круг, но и закрашивает его, не убирая линейки. Рисовать нужно только цветными карандашами. Ими рисовать тяжелее, но благодаря этому они развивают мелкую моторику. Не разрешайте ребенку калякать на рисунке с занятием, на другом листке может сам порисовать.
Слова для занятия: Машина едет.
Старайтесь не употреблять синонимов слов: автомобиль, легковушка, бибика, малыш от вас должен слышать одно слово.

Третье занятие.

Автомобиль (лепка)
Приготовьте шарики пластилина и рисунок автомобиля без колес.
Предложите ребенку сделать из шарика лепешечку-колесо и прилепить его в нужно месте.
Можно приготовить побольше шариков, детям нравится делать лепешечки, потренируйтесь их делать разными пальчиками, обеими руками.
Слова для занятия: Колесо круглое.

 Четвертое задание.

Автомобиль (Конструирование)
Занятия по конструированию мы обычно проводим по выходным вместе с папой. До трех лет наш сын не созидал вообще. Он просто все разбрасывал. И как-то упорядочивать ничего не хотел. Повторить задание «кубик на кубик» он не мог. Когда начали регулярно заниматься. Решили попробовать еще и конструировать. И вот что получилось. Самое главное в этих занятиях – что бы ребенок повторил последовательность действий.

 

 
 


В избранное