Дорогая Богиня, Вы получили одну из
наших рассылок. Наш сайт очень молодой, но мы старались
быть интересными для Вас.Нам очень важно знать Ваше мнение, а так же Ваши пожелания и замечания, которые Вы можете оставить здесь>> Мы постараемся осуществить все то, что Вы хотите увидеть в наших рассылках.
Взбить яйца с молоком и со сливками. Добавить соль, мускатный орех и
перец. Нарезаем морковку кружочками, а лук кубиками. Размораживаем
тесто. Вырезаем пекарскую бумагу по диаметру формы в которой мы будем
печь тортик. Раскатываем тесто и укладываем его на бумагу в форму.
Кладем креветки, морковку и лук. Заливаем все яично-молочной смесью и
ставим в духовку на нижний уровень. Выпекаем тортик при температуре 200
С 40 минут. Вытаскиваем его из духови, даем немножко остыть и подаем на
стол. Приятного аппетита!
Эта ванночка с таким красивым названием укрепит ваши ногти и избавит
руки от заусенцев. Если вы не будете лениться делать ее 4-5 раз в
неделю, то в скором времени ваши ногти станут похожи на алмазное
ожерелье. Для приготовления ванночки возьмите 2 ст.ложки меда , 1
ст. ложку соли, сок половинки лемона, немного яблочного сока и 0.5
стакана горячего молока. Все хорошо перемешайте и в полученную массу
опустите на 10-15 минут, после чего выньте их и опустите вновь через 20
минут. После приема ванночки обмойте ногти теплой водой.
Дорогой подписчик! Мы рады
приветствовать Вас. Это одна из самых первых рассылок, открывающая
серию методических разработок "Я занимаюсь с малышом". Мы надеемся,
что она поможет организовать творческое общение между Вами и Вашим
ребенком. Нам очень важна обратная связь с Вами. О том, что не понятно,
любые вопросы и замечания Вы можете оставить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий прочитать вступление автора. Желаем Вам и Вашему малышу творческих успехов!
Первое занятие
Автомобиль.(Аппликация). Все дети любят
машины. Если вы покажите ребенку рисунок машины без колес, и предложите
это исправить. Он с удовольствием согласиться. Машин на рисунке может
быть 2-3. Слова для занятия: Клеим, колесо.
Второе занятие.
Автомобиль (рисунок).
Опять показываем рисунок машины без колес и предлагаем нарисовать с
помощью линейки недостающие детали. Линейку держите сами. Пусть ребенок
не только обводит круг, но и закрашивает его, не убирая линейки.
Рисовать нужно только цветными карандашами. Ими рисовать тяжелее, но
благодаря этому они развивают мелкую моторику. Не разрешайте ребенку
калякать на рисунке с занятием, на другом листке может сам порисовать. Слова для занятия: Машина едет. Старайтесь не употреблять синонимов слов: автомобиль, легковушка, бибика, малыш от вас должен слышать одно слово.
Третье занятие.
Автомобиль (лепка) Приготовьте шарики пластилина и рисунок автомобиля без колес. Предложите ребенку сделать из шарика лепешечку-колесо и прилепить его в нужно месте.
Можно приготовить побольше шариков, детям нравится делать лепешечки,
потренируйтесь их делать разными пальчиками, обеими руками. Слова для занятия: Колесо круглое.
Четвертое задание.
Автомобиль (Конструирование) Занятия
по конструированию мы обычно проводим по выходным вместе с папой. До
трех лет наш сын не созидал вообще. Он просто все разбрасывал. И как-то
упорядочивать ничего не хотел. Повторить задание «кубик на кубик» он не
мог. Когда начали регулярно заниматься. Решили попробовать еще и
конструировать. И вот что получилось. Самое главное в этих занятиях –
что бы ребенок повторил последовательность действий.