Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мама on-line

  Все выпуски  

Web-мама. Правила поведения в роддоме. Развитие речи малышей. Айкидо Выпуск 11


WEB-мама

Полезная информация для родителей

Подготовка к родам

Спортивные занятия для детей и беременных

Детские развивающие занятия

Клуб Самостоятельных Мам

Иностранные языки

Организация детских праздников

Кесарево сечение
Бассейн для беременных
Йога для беременных
Гимнастика для беременных
Как похудеть после родов
Айкидо для женщин
Бассейн для детей
Айкидо для детей
Студия детского творчества
Детский сад неполного дня

Правила поведения в роддоме

Елизавета Новоселова, акушер-гинеколог, преподаватель семейного центра «Жемчужинка»

Правила поведения в роддоме Фото www.klerk.ruВ каждом учреждении есть свои традиции и требования, относящиеся к внешнему виду и поведению как сотрудников, так и посетителей. Особенно это касается медицинских учреждений — поликлиник, больниц, различных медицинских центров. Родильный дом — не исключение; здесь также имеется некий свод правил поведения, от соблюдения которых зависит в первую очередь здоровье мам и малышей. Медицинский персонал родильного дома, безусловно, знаком с требованиями своего лечебного учреждения. А вот будущие родители иногда не слишком чётко представляют себе, как надо себя вести в различных отделениях роддома. Поэтому на очередном занятии нашей «Школы для будущих родителей» мы решили рассказать о правилах поведения в родильном доме.

Определившись с выбором роддома, позвоните в приёмное отделение или в справочную, чтобы уточнить особенные требования, действующие именно в этом лечебном учреждении. Дело в том, что наряду с общими для всех родовспомогательных учреждений требованиями в каждом роддоме могут выдвигаться свои правила, связанные с конкретными особенностями организации родовспоможения. Приведём несколько примеров. В родильный бокс некоторых роддомов разрешается брать фитбол — резиновый гимнастический мяч, на котором очень удобно переносить схватки. Представляете, как будет обидно, если вы узнаете об этом, оказавшись уже в родблоке?! Многие роддома отказались от использования в родах «казенных» рубашек и халатов, разрешив женщинам брать на роды домашнюю одежду. Требования к «фасону и фактуре» родильных нарядов обычно вывешиваются в приёмном отделении. В этом случае, приехав на роды без чистой ночной рубашки или футболки, вы окажетесь в затруднительном положении. Нет, конечно, в роддоме найдётся «казенная» одежда, но настроение может испортиться.

С момента появления регулярных схваток не рекомендуется сидеть на твёрдой поверхности. Это ограничение связанно с вероятностью увеличения давления на головку малыша во время раскрытия шейки матки. С этого же момента не следует есть и пить. Во-первых, процесс раскрытия шейки матки часто сопровождается тошнотой и позывами на рвоту. Во-вторых, иногда в родах возникнут осложнения, при которых показан эндотрахеальный наркоз. В таком случае крайне важно отсутствие пищи и жидкости в желудке; несоблюдение этого ограничения может оказаться опасным для жизни будущей мамы. Следует заметить, что голода в процессе родов женщина не испытывает, а с чувством жажды можно бороться, полоща рот между схватками.

Войдя в холл приёмного отделения, надо снять верхнюю одежду и переобуться в сменную обувь. Затем следует достать документы — паспорт, обменную карту, родовой сертификат, страховой полис и/или контракт на роды. Они необходимы для оформления Истории родов — медицинской карты, которая будет сопровождать вас во время пребывания в роддоме. Документы отдают акушерке приёмного отделения, она же приглашает роженицу на осмотр. После оформления истории родов, измерения пульса, артериального давления и температуры тела женщину просят перейти в смотровую комнату и полностью раздеться. Одежду и нижнее бельё акушерка передаёт провожающим или помещает в гардеробную. Паспорт и страховой полис после оформления истории родов также возвращают провожающим или помещают в сейф; обменную карту и родовой сертификат присоединяют к истории родов.

Узнать больше о том, какие осмотры, медицинские процедуры и манипуляции ожидают женщину при поступлении в роддом, в родильном и послеродовом отделении »

Рекомендуем также прочитать:

Приглашаем на семинары Семейного Центра «Жемчужинка» (г.Москва)

15.02.2009, Воскресенье, 15-00. Грудное вскармливание (площадка «Алексеевская»)

17.02.2009, Вторник, 19-00. Грудное вскармливание (площадка «Центр»)

22.02.2009, Воскресенье, 15-00. Обзор роддомов Москвы и МО (площадка «Центр»)

24.02.2009, Вторник, 19-00. Грудное вскармливание (площадка «Северо-Запад»)

06.03.2009, Пятница, 19-00. Для самомам! Массаж, плавание, динамическая гимнастика для малышей (площадка «Центр»)

Зачем женщинам заниматься айкидо?

Айкидо для женщин это:

  • Возможность заниматься в группе только с лицами своего пола
  • Навыки самообороны
  • Обретение уверенности в себе
  • Умение расслабляться
  • Накопление внутренней энергии (появляются силы, уходит усталость, раздражительность)
  • Укрепление здоровья
  • Снижение веса
  • Укрепление мышц спины, ног, живота. Айкидо дает укрепление таких групп мышц, которые невозможно разработать, занимаясь фитнесом или аэробикой
  • Пластика

Подробная информация об айкидо для женщин »

С 14 февраля (суббота) на площадке «Центр» начинает работать группа айкидо для женщин. Занятия айкидо входят в комплекс занятий программы «Похудеть после родов»
Расписание занятий

Записаться на занятия и задать все интересующие вопросы можно по телефонам: 8 (499) 194-50-51, 8 (499) 194-51-50 с 12.00 до 19.00 по будням. Приглашаем на занятия!

Развитие речи ребенка от 1 до 2 лет

Развитие речи ребенкаВаш малыш недавно отпраздновал свой первый день рожденья. Наступает новый этап в его, да и в вашей жизни. В литературе по психологии и педагогике обычно подробно рассказывается о первом годе жизни, поскольку именно тогда происходят самые значительные изменения в развитии ребенка, а потом — о трехлетках, ведь именно в три года происходит знаменитый психологический кризис. Но период от года до двух лет не менее важен в развитии личности.

Малыш уже многое может понять, но пока ему очень сложно выразить словами свои мысли и желания. А как много хочется сказать! Помогите ему. Для этого нужно целенаправленно заниматься развитием речи своего карапуза. Чем лучше вы будете понимать друг друга, тем меньше у малыша останется поводов для капризов и истерик.

Давайте разберемся, как развивается речь в этом возрасте.

Стадия первая: первые слова

От года до полутора малыш начинает очень активно передвигаться в пространстве и накапливать новый опыт. Этот опыт обязательно отражается и в речевом развитии.

Обычно первые слова появляются в возрасте 9,5 месяца — 1 год 6 месяцев. Чаще всего они обозначают самых близких людей: мама, папа, баба, дядя, тетя. Легко малыш воспроизводит и звукоподражательные слова: ав-ав (собака), тик-так (часы), му-му (корова) и т.д. Нередко вместо целого слова ребенок произносит начальный или ударный слог (ко вместо кошка или бура вместо Чебурашка). Но поскольку эти «слова» обозначают конкретные вещи и произносятся в определенной ситуации (при виде кошки или Чебурашки), мы можем назвать их словами, а не случайными слогами.

Замечено, что одни дети больше «любят» существительные, обозначающие предметы и людей, а другие — предпочитают глаголы, связанные с социальным взаимодействием — «уходи», «хочу», «дай» и т.д.

Первые слова имеют широкое обобщенное значение. Однако это совсем не то обобщение, к которому мы привыкли, называя куклу, мишку и мячик игрушками. Ребенок пока выделяет какой-нибудь один признак, и объединяет по нему самые разные вещи. Так, словом «ням-ням» годовалый ребенок называет всякую еду, а также посуду, из которой его кормят. Проголодавшись, он тоже кричит «Ням-ням!» (=хочу есть!), а, увидев на улице подростка, жующего жвачку, комментирует: «ням-ням» (= ест).

Маленькая Лиза словом «уна» (луна) называла все предметы округлой формы — оладьи, круглые пятнышки на оконном стекле, круги в книгах, почтовые штемпели на конвертах, круглые тисненые рамки на книжных переплетах, букву «О». А Федя решил обобщить звучащие предметы. Словом «ко-ко», которое сперва в его словаре обозначало кукарекающего петуха, Федя стал называть звуки скрипки, пианино, аккордеона, любую музыку и музыкальные игрушки. Обобщающим принципом может стать и текстура: словом «гав-гав» Катюша называла не только собаку, но и всех пушистых животных, мягкие домашние тапочки и даже фотографию старика в меховой шубе.

Прочитать всю статью о развитии речи у детей »

Рекомендуем также прочитать:

Приглашаем детей и родителей на наш Лекционно-игровой курс для мам и малышей (от 9 месяцев до 1,5 лет)

Профессиональный педагог, детский психолог расскажет об особенностях психического развития ребенка, научит игровому общению с детьми. Вы сможете не только записать теоретический материал, но и «проиграть» с Вашим малышом различные игры непосредственно на занятиях. В программе широко используются элементы русского фольклора (игры, потешки, пестушки, скороговорки, колыбельные)

В занятия входят:

  • Бытовые имитативные игры (игры, которые помогают ребенку освоить бытовые навыки и умения)
  • Кулачковые игры
  • Игры на познание собственного тела
  • Пальчиковые игры
  • Хороводные игры
  • Игры на развитие чувства ритма
  • Сказки. В какие сказки играют дети. Особенности восприятия сказок. Обзор детских книжек
  • Техника лепки из пластилина
  • Техника рисования с маленькими детьми
  • Особенности психического развития ребенка. Развитие внимания, памяти, мышления.
  • Развитие речи

Подробная информация о детской творческой студии»

Фотографии с детских развивающих занятий »

Пальчиковые игры

Пальчиковые игрыВо втором полугодии жизни малыш продолжает совершенствовать движения своей руки. А как же иначе он научится ползать, сидеть, вставать и ходить? Обратите внимание, какую огромную роль в этих важнейших двигательных свершениях маленького человека играет рука — малыш поползет на четвереньках лишь в том случае, если будет иметь опору на раскрытую ладонь; грудничок начнет садиться сам только при помощи рук — надо же ему на что-то опираться во время первых, таких еще неуверенных попыток! И, наконец, ребенок никогда не научится вставать самостоятельно, если не будет держаться за прутья кроватки, мамину юбку или открытую дверцу шкафа. После 6 месяцев развиваются как общие движения руки, так и мелкая моторика пальчиков. Малыш учится размахивать руками и всем, что в них лежит (через несколько недель он будет стучать и извлекать звуки из предметов). Предоставьте ему возможность для получения разнообразных тактильных ощущений и совершенствования мышц кисти. Жестяная крышка от новогоднего подарка существенно отличается от большой пластмассовой крышечки из-под детского крема, а шелковый платочек не так легко удержать в руке, как плоский кусочек поролона, браслетик на запястье (не совсем понятно, как его снять — придется подумать, а заодно и развить поворотные движения кисти), разнообразные счеты для вдумчивого перебирания костяшек.

Новый стишок для занятий с малышом:

Жил да был паучок,
Вот пошел он во лесок
И взобрался на цветок,
Он с травинки на травинку
Перекинул паутинку.
Паутинка так тонка —Крепко держит мотылька.
Паутинка рвется — мотылек смеется

Выпуск подготовлен пресс-службой «Мастерской корпоративного дизайна»

Рассылка 'Web-мама'


В избранное