Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости "На веранде"

  Все выпуски  

Новости "На веранде"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

НОВОСТИ САЙТА "НА ВЕРАНДЕ"


Главная (+новости)/ Взрослым/ Детям/ Москва/ Страны/ О себе/ Мое творчество/ про Настену/ Друзья-соседи/ Форумы НЯНИ, где я отвечаю 24 часа в сутки / Гостевая книга/ email: mchu@mail.ru

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ САЙТА НА ВЕРАНДЕ


        

        МАТЕМАТИКА, ВЕРНЕЕ, ЧТО ЕЙ ПРЕДШЕСТВУЕТ (ОЛЯ)
        РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ

  1. Освоить понятия:
    под, над, на, перед, за...
    плоское-обьемное,
    легкое-тяжелое(совсем крохи оценивают вес по длине),
    выше-ниже,
    длина-высота,
    лево-право,
    одинаково, как сделать одинаково (вначале возникает понятие достаточности: "Сынок, всем хватит чашек на столе?".)
  2. Угадать предмет на ощупь (для маленького возраста просто щупать.
  3. Подобрать по размеру, аргументируя, найти одинаковые предметы, найти пары: "Где второй мамин ботинок?", Вот на столе чашка, а где эта чашка на фото?, сделать предметы одинаковыми (перекрасить...)
  4. Что будет, если снизу убрать кирпич (посыпется), если сжать, разорвать трубу (вода вытечет)
  5. Сколько квадратиков, треугольников в пересекающихся линиях
  6. Нарисовать картинку, не отрывая руки и не повторяясь
  7. Счеты, вечная игрушка с младенчества

        ЛОГИКА

  1. Найти фигуры в предмете. Увидеть рисунок под калькой или наложенные рисунки. " Что бы это могло быть?" (мячик, колесо, мышкина норка...)
  2. На что хоть как-то похож этот предмет?
  3. Исправить ошибки ( перекрасить, назвать недорисованные детали, разорванные провода)
  4. Обьяснить небылицы (перекрещенный дым, фантастические животные)
  5. Расскажи, все что знаешь про картинку. Какие из предметов тонут?
  6. Какие звуки здесь можно услышать?
  7. Пересказать сюжет сказки, т.е. причинно-следственную связь.
  8. Собрать из осколков или разложить по ячейкам при избытке-недостатке деталей.
  9. Продолжить узор по данному фрагменту. Найти минимальный фрагмент.
  10. Лабиринты. Распутать клубки цветных дорожек или нарисовать так, чтобы не пересекались.
  11. Посмотреть на группу предметов, запомнить, а потом найти их или назвать.
  12. Классифицирование вам хорошо знакомо всякими "Найди лишний предмет в ряду". Найти верные и неверные названия набору предметов. Из верных выбрать наиболее точное (Роза и гвоздика, конечно, растения, но "цветы" вернее).
    Для совсем крошек: отделить еду от одежды или просто показать куда-что- рыбок в воду, солнце на дневную картинку, луну - на ночную.
    И наоборот, выделить самое крупное отличие ("Птичка - живая, самолет - нет", а не "машет крыльями или нет" или размеры)
    Придумать, по какому признаку можно разделить предметы на 2 группы, по какому на 3.

        СОБСТВЕННО ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

        Вначале малыш должен понять, что не на все вопросы можно ответить односложно(Молоток деревянный? - Не совсем, не всегда...)
        Вопрос, который обычно вызывает ступор у первоклашек:"Что тяжелее 100 грамм железа или 100 грамм ваты?"
        "Во 2а учатся Вася и Петя. У одного из них фамилия Иванов, у другого Петров. Вася сильнее Иванова. Какие фамилии у мальчиков?"



Банер моего сайта:



Главная (+новости)/ Взрослым/ Детям/ Москва/ Страны/ О себе/ Мое творчество/ про Настену/ Друзья-соседи/ Форумы НЯНИ, где я отвечаю 24 часа в сутки / Гостевая книга/ email: mchu@mail.ru

 

Ждем Вас на моем домашнем, и, надеюсь, уютном. полезном сайте "НА ВЕРАНДЕ"




подробнее о проекте


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное