Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ты - Мама! Родителям о детях


 

 Хочу ребенка
 Беременность Роды Младенец
 Малыш Дошкольник Школьник Семейные дела

Уважаемые подписчики!

Прием заявок на участие в Фотоконкурсе для будущих мам "Во мне живет чудо!" продолжается до 18 октября.

Приглашаем к участию всех желающих!
Условия конкурса читайте на Форуме.

Статьи:

 1. Микробы в грудном молоке

Первая и главная еда для младенца это мамино молоко. Это идеальная пища для них, потому что грудное молоко не только полезный пищевой продукт, содержащий все необходимые для нормального развития малыша компоненты: белки, жиры, углеводы.

Самое главное в естественном вскармливании – уникальные биологические свойства грудного молока, которые отсутствуют даже в самых совершенных молочных смесях, предназначенных для искусственного вскармливания.

Самым главным и незаменимым компонентом грудного молока, которое невозможно воспроизвести искусственно и добавить в сухую смесь, являются иммуноглобулины. Они благотворно влияют на формирование иммунитета крохи, в том числе на поддержание устойчивости организма к инфекциям, на нормальное течение процессов обмена веществ, а также защищают кишечник малыша от микробов, которые попадают туда через ротик. Другими словами, грудное молоко благодаря своему составу способствует заселению желудочно-кишечного тракта карапуза полезными микроорганизмами и препятствует размножению болезнетворных бактерий.

Детки, находящиеся на грудном вскармливании, почти никогда не болеют не только кишечными, но и острыми респираторными инфекциями, то есть простудой. Это идеальная ситуация, но в повседневной педиатрической практике часто встречаются ситуации, когда перед врачом встает вопрос о сохранении или отмене кормления грудью. Все потому, что в грудном молоке поселились опасные микробы, и оно стало нестерильным.

Подробнее >>

2. Домашние животные и дети

"Домашние животные, безусловно, приносят в дом радость, учат детей добру, но все при это при одном условии, - объясняет детский психолог. - Если родители должным образом обращаются с животными. ни одно животное автоматически не становится "хорошим" питомцем".

Исследование, в ходе которого изучали влияние домашних животных на детей от трех до шести лет, предоставило множество доказательств того, как развиваются у них способности к сопереживанию и навыки общения. Мы выявили даже влияние на индекс интеллектуального развития — говорят доктора.

Но животные-товарищи действительно помогают развить чувство ответственности. К тому же они помогают детям стать менее эгоцентричными. Ведь для продуктивного взаимодействия необходима обратная связь, а животные могут ее предоставить. Если кошке не нравится, как ребенок держит ее, она убежит. Так что животные сами объясняют детям, как с ними обращаться. Это позволяет ребенку понять точку зрения другого.

Иметь животное — огромная дополнительная ответственность. А ребенок, в особенности если ему всего три-четыре года, может лишь частично взять ее на себя. Дети младшего возраста могут покормить животное, провести с ним время, подержать его на руках и попытаться поиграть с ним. Но вы едва ли захотите, чтобы ваш трехлетний малыш вычищал из клетки помет.

Подробнее >>

3. Идем в музей с ребенком

Как сделать семейное посещение музея ярким запоминающимся событием, чтобы встреча с искусством была для ребенка интересной и насыщенной?

Ситуация. Многие родители охотно берут с собой детей на выставки в музеи, однако не все могут правильно организовать эти посещения. Взрослые часто не знают, как общаться с детьми в музее, о чем можно там с ними поговорить. В результате у детей остаются очень расплывчатые впечатления от посещения музеев и общение с шедеврами искусства не оказывает большого влияния на их художественное развитие.

Вот один пример. Москвичка Наташа, ученица З-го класса, часто ходит с мамой на выставки. Она была в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, в Государственной Третьяковской галерее, Выставочном зале на Малой Грузинской. Но ни одной картины она не запомнила. От Музея изобразительных искусств у нее в памяти остались только воспоминания о том, что ходили в музей с подругой мамы и что там было много картин, написанных яркими красками. Вот и все. А ведь после посещения музея прошло всего две недели. Как же сделать встречу с искусством для ребенка интересной и насыщенной?

Анализ ситуации. Подготовка к посещению музея. Первый приход в музей должен стать событием в жизни ребенка. Поэтому нежелательно совмещать его с другими значимыми событиями - например, с началом учебы в школе, с возвращением из летнего лагеря или с дачи и т.п.

Подробнее >>

Форум сайта "ТЫ - МАМА!"

Тема: Имена необычные и забавные :)

Тема: Послеродовая депрессия: есть ли она?

Тема: Двухэтажные кровати

Тема: Горшок

Тема: Консультация психолога

Наши информационные рассылки




В избранное