Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Игрушек

  Все выпуски  

Чудо-Студия игрушек Что могут дать игры для вашего малыша? (часть третья)


 www.Toyz.ru

Магазин TOYZ.RU

желает своим читателям:

Ваш ребенок - самый милый,

Самый добрый и красивый,

Будет счастлив он всегда,

Вместе с ним - его семья!

 

Набор из 4-х воинов

Контактные телефоны:

(495) 988-4375

Адрес:

109548, г. Москва,

ул. Шоссейная д. 1 корп. 2 оф. 322

 

www.Toyz.ru

Магазин TOYZ.RU

желает своим читателям:

Ваш ребенок - самый милый,

Самый добрый и красивый,

Будет счастлив он всегда,

Вместе с ним - его семья!

 

Набор из 4-х воинов

Контактные телефоны:

(495) 988-4375

Адрес:

109548, г. Москва,

ул. Шоссейная д. 1 корп. 2 оф. 322

 

www.Toyz.ru

Магазин TOYZ.RU

желает своим читателям:

Ваш ребенок - самый милый,

Самый добрый и красивый,

Будет счастлив он всегда,

Вместе с ним - его семья!

 

Набор из 4-х воинов

Контактные телефоны:

(495) 988-4375

Адрес:

109548, г. Москва,

ул. Шоссейная д. 1 корп. 2 оф. 322

 

www.Toyz.ru

Магазин TOYZ.RU

желает своим читателям:

Ваш ребенок - самый милый,

Самый добрый и красивый,

Будет счастлив он всегда,

Вместе с ним - его семья!

 

Набор из 4-х воинов

 

Здравствуйте друзья!

     Магазин TOYZ.RU и рассылка "Чудо-Студия игрушек" рады приветствовать Вас!

Выпуск 37
Что могут дать игры для вашего малыша? (часть третья)

     Важную роль в процессе развития творческой сюжетной игры играет речь, которая позволяет ребенку лучше осмыслить то, что он делает, развивает его способность строить диалог с партнером, помогает планировать дальнейшие действия. И здесь незаменима роль взрослого, помогающего своим участием развитию этого процесса.

     На протяжении всего раннего возраста происходит подготовка ребенка к принятию на себя роли в игре. Первоначально, подражая действиям взрослого, ребенок не осознает себя как играющего некую роль, не называет себя или куклу именем персонажа, хотя реально действует в качестве мамы, врача или парикмахера. Такая игра получила название «роль в действии». Однако во второй половине второго года жизни у малыша постепенно начинает формироваться ролевое поведение в полном смысле этого слова, предполагающее сознательное наделение себя и партнера той или иной ролью. Ребенок начинает называть себя мамой, папой, тетей, шофером, куклу - дочкой или сыночком и т. п.

     Так же как и все основные приобретения раннего возраста, своевременное принятие ребенком роли зависит от взрослого. Если родители и воспитатели не проводят соответствующей педагогической работы, ролевое поведение формируется значительно позже.

     Игра - ведущая деятельность дошкольника, в которой складывается его социальная компетентность: в условных обстоятельствах и в обобщенной форме ребенок овладевает смыслом человеческой деятельности и взаимоотношений между людьми. Конкретным выражением социальной компетентности является умение дошкольника выбирать или придумывать игровые сюжеты, принимать на себя роли персонажей и последовательно разворачивать их, выбирать и создавать игровые атрибуты, строить взаимоотношения с партнерами.

     В совместных играх формируются коммуникативные навыки детей,

их умение учитывать желания и мнения других людей,

согласовывать свои действия с действиями партнеров,

улаживать конфликты и пр.

     Сюжетно-ролевые, режиссерские игры, игры-драматизации способствуют развитию детской фантазии,

творческого воображения и мышления,

стимулируют интерес к различным профессиям,

сторонам деятельности людей,

приобщают к национальной и мировой культуре.

     Нерегламентированные виды игры создают условия для проявления детской инициативности и самостоятельности в постановке игровых целей, их реализации. Игры с правилами, спортивные и дидактические игры наилучшим образом способствуют развитию произвольности, умения добиваться поставленной цели, оценивать свои достижения, исправлять ошибки. Формирование этих качеств является залогом успешного включения старших дошкольников в учебную деятельность.

     Право ребенка на игру соблюдается почти в каждой семье еще с младенческого возраста. В сюжетные игры - «Козу-дерезу», «Ладушки», «Сороку-ворону» - охотно играют с детьми многие родители.

     Но когда ребенок становится старше, родители считают, что теперь он должен играть сам, а их задача состоит только в том, чтобы приобретать для него игрушки.

     В результате такого отношения к игре можно наблюдать следующую картину: при малейшей материальной возможности приобретаются разнообразные игрушки, но ребенок не проявляет к ним особого интереса. Гораздо охотнее он смотрит телевизор или играет на компьютере. При этом родители искренне уверены в том, что разнообразные веселые игры их детства со сверстниками (дочки-матери, казаки-разбойники и др.) далеко ушли в прошлое, а теперь наступила эра компьютерных игр, которые призваны решить все задачи, связанные с развитием ребенка.

     Такое положение вещей объясняется тем, что большинство родителей не знает, что собой представляет игра в дошкольном детстве и каково ее значение для развития ребенка-дошкольника.

     Очевидно, не все родители знают, что во многих высокоразвитых странах мира, таких как США, Япония и другие, педагоги, психологи, врачи серьезно обеспокоены тем, что их дети мало играют, так как увлечение только компьютерными играми оборачивается для ребенка серьезными нарушениями в здоровье.

     Так, например, Тарихо Фукуда, много лет работающая в психиатрических клиниках Японии, считает, что в настоящее время положение маленьких японцев вызывает тревогу.
На первый взгляд японские дети кажутся счастливыми. Они одеты и сыты, их хорошо воспитывают в семье, у них есть самые современные компьютерные игры.

     Но, присмотревшись к ним как специалист, Тарихо Фукуда видит, что многие из них - это глубоко несчастные дети, лишенные возможности общаться со своими сверстниками в игре, которая позволила бы им выразить свои чувства, побуждения, мечты, фантазии, освободиться от страхов, тоски, напряжения, неуверенности в себе.

     Тарихо Фукуда считает, что отсутствие полноценной игры в детстве часто приводит к тому, что в японской школе встречается все больше и больше трудных, одиноких и тяжелобольных детей, которые остро нуждаются в помощи психологов и психиатров. «Если бы дети имели больше возможности свободно играть, они росли бы более здоровыми и счастливыми и не нуждались бы в помощи специалиста», - пишет Тарихо Фукуда, обращаясь к родителям всего мира.

     Можно привести еще очень много подобного рода примеров. Ученые, общественные деятели, представители науки и искусства, педагоги, психологи и врачи в разных уголках земного шара обеспокоены отсутствием игры в жизни ребенка и разворачивают работу по созданию игровых центров, в которых они учат родителей играть со своими детьми.

     Продолжение следует...

Если вашему малышу больше 6-ти лет, ему может подойти игра - Набор из 4-х воинов

    Фигурки 4-х воинов, которые изготовлены из пластика.

Части фигурки соединяются между собой при помощи металлических шарниров, которые легко примагничиваются друг к другу, что делает игру с конструктором легкой и увлекательной.

В набор входит также оружие, гербы и щиты.

Глаза воинов светятся.

Имеется металлическая пластинка с диаграммой физических возможностей воина. На этой пластинке воин устойчиво стоит, благодаря магнитам на его стопах.

Собрав несколько фигурок можно создавать различные игровые сюжеты.

Звоните и заказывайте ДЕТСКИЕ ИГРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ по тел: (495) 988-4375 (с 9:00 до 21:00 Пн. - Пт.) или на ashop@toyz.ru

Присылайте свои запросы на адрес ashop@toyz.ru

     До следующей встречи! TOYZ.RU и руководитель проекта "Чудо-Студия игрушек" Белоброва Светлана

17.06.09

 

 

 

     

 

 

 


В избранное