Сегодня мы предлагаем вернуться в годы Советского Союза и вспомнить легендарную игру «Электронику"! Для тех, кто позабыл или не знает, напомним, это - электронная игра, самая известная и популярная из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых
под торговой маркой «Электроника», аналог Nintendo EG-26 Egg. Производилась с 1986 года.
Управляя волком, который мог занимать четыре позиции, требовалось наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавлялось одно очко. Яйца скатывались по четырем лоткам. Сначала яйца падали медленно, но постепенно темп игры ускорялся...
В случае падения яйца игроку добавлялось штрафное очко, которое обозначалось изображением цыпленка. Если падение происходило в присутствии зайца, высунувшегося из трубы в левом углу, то игроку добавлялась половина штрафного очка, изображение цыпленка при этом мигало. При получении 200 и 500 очков
штрафные очки аннулировались. После падения трех (или более, в зависимости от ситуации) яиц на землю игра прекращалась.
Игра имела две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Игра А означала, что яйца начинают катиться только по трём желобам одновременно, в Игре Б - по всем четырём.
Под этими двумя кнопками находилась кнопка «Время», при помощи которой изменялись настройки времени. Игра могла служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры располагалась складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.
Существовала городская легенда, согласно которой, по достижении рубежа в 1000 очков, игроку показывался неизвестный эпизод из мультсериала «Ну, погоди!». На самом деле после перехода через ноль игра повторялась с примерно на 30 % большей скоростью. Число игроков, преодолевших «вторую
тысячу», было практически равно нулю, так как инерционность экрана на подходе ко второй тысяче полностью размазывала изображения яиц, а информации «на слух» не хватало.
Существовала ранняя версия этой электронной игры с другими изображениями на индикаторе - Микки-Маусом вместо Волка и мышью-девочкой вместо зайца.
В кругу студентов МФТИ было рождено словочетание «Буржуазная заразка», которым определялась версия этой игры с Микки-Маусом, и «Советская буржуазная заразка», описывавшая версию с Волком и Зайцем. Слово «заразка» в применении к этому классу электронных игр получило
столь широкое распространение, что попало на ценники в магазинах в 1987 году.
Характерный для этих электронных игр звук будильника и звуки «перекатывания яиц» использовались в телепередаче в 1988 году, посвящённой увлечению людей играми, хотя сама игра показана в передаче не была.
А теперь, внимание, дорогие наши читатели!
Сейчас у Вас есть возможность приобрести аналог данной игры - "Медведь и мед"!
К нам уже неоднократно приходили запросы о том, где можно приобрести всеми любимую игру. Теперь все желающие могут получить частичку прошлой жизни и наслаждаться приятными минутами, играя в данную игру!