Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плавать - раньше, чем ходить #60


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Плавать - раньше, чем ходить!

Что нового?
Учим плавать
Тихие игры
Размышления
Закаливание
Ответы на вопросы
Плавание для всех
О питании
Бабушкины секреты
В ожидании
Это интересно
Иришка
Подпишись!
Плавать...
Тихие игры






Aport Ranker
 

Здравствуйте!

Содержание
6-месячный младенец может даже плавать
Что полезно - то невкусно
Особенности детской психики проявляются в рисунках
Это важно


Учим плавать малыша

Отрывок из книги Масару Ибуки "После трех уже поздно". 6-месячный младенец может даже плавать

Многие взрослые не умеют плавать (они плавают, как говорится, "как топор"). Поэтому, может, вы и удивитесь, если узнаете, что крошечного ребенка можно научить плавать. Ребенок, который еще не начал ходить, пробует держаться на воде так же, как пробует ползать по земле. И важно не то, что маленький ребенок может плавать, а то, что он плавает, потому что он ребенок.

Несколько лет назад я прочитал в газете статью о том, что один бельгиец по имери де Бенесейл открыл школу плавания для грудных детей. Он считал, что 3-месячного ребенка можно научить держаться на спине в бассейне, а к 9 месяцам правильно дышать в воде.

В августе 1965 года Ризе Дим, председатель Международной конференции женщин-атлетов,проходившей в Токио, рассказывала об обучении плаванию детей до 1 года, что стало большой сенсацией. Миссис Дим первый раз окунула 5-месячного младенца в бассейн с температурой воды 32~C, и через 3 месяца он уже мог плавать там около 6 минут. Малыш даже поставил своеобразный рекорд - 8 минут 46 секунд он мог держаться на воде.

На пресс-конференции миссис Дим сказала: "Ребенок знает, как держаться на воде, гораздо лучше, чем как стоять на земле. Во-первых, вы поддерживаете его в воде до тех пор, пока он не привыкнет и не начнет держаться на воде сам. Погружаясь в воду, он задерживает дыхание и закрывает глаза, пока не всплывет на поверхность. Вот так он и учится плавать, работая руками и ногами". Миссис Дим много раз уверяла, что все человеческие возможности и таланты можно начать развивать еще до года.

То, что младенец может плавать, это всего лишь один факт, подтверждающий безграничные возможности ребенка. Малыш, который делает первые шаги, может в то же самое время научиться кататься на роликах. Ходьба, плавание, скольжение - все это ребенок осваивает играючи, если правильно направлять и поощрять его.

Разумеется, подобные эксперименты проводятся не для того, чтобы научить малыша плавать или играть на скрипке. Плавание - это только один из способов развить способности ребенка: оно улучшает сон, способствует аппетиту, обостряет рефлексы и укрепляет мышцы. Говорят: "Куй железо, пока горячо". Другими словами, слишком поздно ковать железо, если металл уже затвердел.

Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1991. - 96 с.

(c) Перевод на русский язык М. и Н.Перовых, 1991.



О питании

Что полезно - то невкусно

Помните, как в детстве родители кормили вас какими-то совершенно невкусными вещами, приговаривая, что это полезно, и запрещая есть много мороженого и конфет? Так и повелось, что почти все, что полезно для нашего организма, имеет не слишком приятный вкус.

Брюссельская капуста, грейпфрут, горчица, шпинат, капуста, черный шоколад и красное вино содержат так называемые диетические питательные вещества, которые играют большую роль в предотвращении раковых и других заболеваний.

Но за долгие годы, компании, работающие в пищевой промышленности, научились удалять тот острый, горький или вяжущий вкус, который обеспечивают продукту эти самые питательные вещества.

Тем не менее, по словам ученых, не слишком приятный вкус наиболее полезных для людей растений объясняется очень просто. Растения таким образом защищают себя от угрозы быть съеденными, выделяя естественные пестициды и другие токсины. К сожалению, неприятие горького или вяжущего вкусов является обычным явлением среди людей и животных: он ассоциируются с испорченной или ядовитой пищей.

Источник: Аккумулятор Новостей



Это интересно

Особенности детской психики проявляются в рисунках

Детские рисунки отражают состояние внутреннего мира ребенка. По мнению психологов из University of California, следует обратить на некоторые детали детских рисунков. Так, озлобленный и рассерженный ребенок чаще рисует зубастых персонажей. Мечта стать физически сильным отражается в рисунках, герои которых имеют непомерно широкие плечи. Потребность в защите и стабильности проявляется в стремлении рисовать людей с очень длинными ногами. Дети, склонные к конфликтам или протесту, часто пользуются стеркой. (По материалам Reuters Health)

Источник: Remedicus


Кстати:



Это важно!


Принимать решение, какую методику закаливания выбрать, каждый родитель должен сам. Обязательно подумайте о состоянии здоровья вашего ребенка и посоветуйтесь с врачом, которому вы доверяете!

C уважением, Елизавета

 
 
Пишите!


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное