FW: Интересная интерпретация всеми известной игры "Морской бой"
-----Original MessageFrom: Lyudmila [mailto:lask***@m*****.ru]
Sent: Tuesday, March 10, 2009 10:04 PM
To: '0-home.child.spiriteducation-list@subscribe.ru'
Subject: RE: Интересная интерпретация всеми известной игры "Морской бой"
Да, Варя, я тоже стараюсь не делить на "бахайское" и "не бахайское", но иногда
не могу придумать слова, заменяющие это ИЗЛЮБЛЕННОЕ выражение. Честно говоря,
я не помню как именно сказал бахаи в поезде, но я написала это такими словами.
Людмила
-----Original MessageFrom: Varya Sanina-Garmroud [mailto:skee***@g*****.com]
Sent: Tuesday, March 10, 2009 6:23 PM
To: home.child.spiriteducation (0)
Subject: Re: Интересная интерпретация всеми известной игры "Морской бой"
Klassnaya ideya. Tol'ko vot pechal'no mne, kak u nas vse delitsya na
Bahaiskoe i ne Bahaiskoe - slishkom uj katergorichno :-)
A voobrajeniye u tebya super!!! Molodec, mama!
2009/3/8 Lyudmila <lask***@m*****.ru>
> Дорогие друзья, Алла-у-Абха!
>
>
>
> Не так давно мы вернулись с конференции бахаи, которая проходила в Киеве. В
> поезде, конечно же, дети занимались тем, чем обычно занимаются все дети:
> знакомились с соседями по купе, лазили по полочкам и т.д.
>
> И вот я решила предложить Соне (8 лет) поиграть в <спокойную> игру -
> <Морской бой>
>
> Начали мы готовиться к игре, т.е. нарисовали квадратики и стали расставлять
> кораблики. Когда мы всё сделали, один бахаи, который ехал с нами вместе в
> поезде, заметил, что это не совсем <бахайское> направление игры -
> топить/стрелять в корабли. Тогда я тут же придумала другое название игры:
> <Проект по обучению>
>
> Идея игры: Каждый из игроков является <Учителем Веры> и приехал в соседний
> город на проект по обучению. Задача - найти все <ищущие души> в соседнем
> городе. При <попадании в цель> житель города говорит: <О, да! Расскажите
> мне
> ещё!>. Когда <корабль> полностью найден, то игрок говорит: <Ура! В нашем
> городе ещё 1 (2,3 или 4) человека стал бахаи!>. Если же <мимо>, то игрок
> говорит: <нет! Мне ничего не надо!> или <Ничего не хочу слышать! Идите
> отсюда!> или <Мне это не интересно> и т.д., т.е придумываем фразы, которые
> мы можем услышать при обучении. Интересно, но потом <отказ> не
> воспринимается так остро. Могу сказать о своих эмоциях, которые я испытала
> во время игры: по началу мне было неприятно слышать (даже от ребенка во
> время игры) - <Нет, уходите! Я ничего не хочу слышать! Мне это не надо!> и
> т.д., но потом стало как-то спокойно, ведь отказ - это просто отказ и
> ничего
> больше. Ведь надо научиться не переживать так сильно на отказ людей
> услышать
> о Вере бахаи. Думаю в игре можно этому научиться и научиться правильно
> реагировать на любые высказывания.
>
> Ребенок с огромной радостью принял участие в этой игре.
>
> Ведь главная задача - не <потопить корабли противника>, а <обучить Вере как
> можно больше людей>!
>
>
>
> С любовью бахаи,
>
> Людмила, г. Кировск, Ленинградская область, Россия.
>
>