Новый конкурс!
Дорогие читатели,
если вы смастерили интересную игрушку,
если вы придумали развивающее пособие для ребенка,
если вы ловко справляетесь с детскими "не хочу" и "не буду",
если вы знаете, чем занять непоседу или как накормить малоежку,
если вы из подручных средств сотворили вещь, полезную для дома,
то поделитесь своим опытом, приняв участие в конкурсе рассказов "Наши секреты"!
Можно прислать коротенькую заметку (или несколько заметок), а можно оформить рассказ в виде обстоятельной статьи с фотоиллюстрациями или схемами. Любой практический опыт бесценен!
Работы принимаются до 20 июня. Подробнее...
Викторина "Динозавры"
Отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!
Подробнее...
Подведены итоги литературной викторины
"Собака - друг человека",
поздравляем победителей!
Подробнее...
За советом к логопеду
Консультации логопеда-дефектолога, новые вопросы и ответы:
* * *
Спрашивает Марина
Моей дочечке почти годик, скажите, что она должна произносить (говорить)? Спасибо.
Ответ
В период от 1 года 3 месяцев до 1 года 8 месяцев (период предложений, состоящих из аморфных слов-корней) малыш должен строить предложения из аморфных слов. В словаре таких аморфных слов должно быть около 29 (мяу, ава, ути,...). Грамматический строй речи отсутствует. Существительные представлены в основном в виде названия лиц, редко предметов. В словаре 22 существительных. Глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и служебных частей речи в словаре малыша еще пока нет. Что касается слоговой структуры, то
часто воспроизводит один слог в слове (ударный) или два одинаковых слога. Например, "гага", "гугу". Из звуков малыш может произносить ударные гласные: а, о, у, и; согласные: м, п, б, к, д, ть, ль, сь, х, й.
* * *
Также в этом выпуске опубликованы ответы на вопросы:
* * *
Задержка в развитии речи
* * *
Дочери 3 года, но речи нет
* * *
Отсутствие речи
* * *
Произношение звука "р"
* * * Подробнее...
Продолжается викторина "День Победы"
Отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!
Подробнее...
И на десерт - шутки на полминутки из рубрики "Говорят дети"
* * *
Смотрим картинки в книжке. Даша называет всех зверей по порядку: мышка, белка и... Забыла, как слоника зовут. Я задаю наводящий вопрос:
- Ну, подумай: у кого нос длинный?
Дашка:
- У мамы!
* * *
Еще...