Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые развивающие игры. Конкурсы с ценными призами.



  • Если Вы пользуетесь программой "The Bat", для просмотра выпуска рассылки откройте файл part.html
  • Если Вы просматриваете письмо с WEBа и у Вас не работают ссылки перехода по журналу (например,так происходит на mail.ru), посмотрите выпуск в архиве.

     

    Умный ребенок
    интернет-журнал для умных родителей
    Выпуск от 20\11\06


    Содержание номера:
    Редколлегия:

    Конкурс рассказов о Монтессори-группе! Победителю - ПОДАРОК на сумму 1000 рублей!


    Кубики Зайцева подешевели! О плюсах и минусах собранных кубиков Зайцева по сравнению с несобранными


    Монтессори-группа на Пролетарской очень ждет девочек!


    Ребенок без отца. Питание и сон ребенка. Ребенок боится нашей собаки. Советы психолога

    Маленьким мастерам и мастерицам: наборы для вышивания и выпиливания


    Треугольные карандаши: от рисования к письму


    "Когда придет хвостатый серьгоносец..." Глава из книги Светланы Ермаковой и Леонида Жарова "Как не орать. Опыт спокойного воспитания"

    Наталья Иванова

     

    Конкурс рассказов о Монтессори-группе!

     

    на занятиях в Монтессори-группе

     

    Дорогие родители!

    Если Ваш малыш занимается в одной из наших Монтессори-групп, пришлите нам рассказ о его успехах! 

    Приз победителю - возможность выбрать в нашем магазине развивающих игр подарок на сумму 1000 руб.  

    Материалы  присылайте на адрес admin@rebenok.com

     

    Читать о методике Монтессори

     

    Форма для записи в группу Монтессори здесь>>>

    Кубики Зайцева подешевели!

     

    Сейчас в магазине развивающих игр "Умный ребенок" можно купить кубики Зайцева с аудиокассетой и CD-диском (несобранные) всего за 1100 рублей!

    О плюсах и минусах собранных кубиков Зайцева по сравнению с несобранными

     


    Кубики Зайцева - это уникальное пособие для обучения чтению, не имеющее аналогов нигде в мире. В отличие от обычных кубиков-азбуки, на гранях кубиков Зайцева изображены не буквы, а склады. Склад - это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Например: М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ.
    Кубики Зайцева отличаются по цвету, размеру и звучанию (для того, чтобы кубики "заговорили" их наполняют разным содержимым - деревянными палочками, металлическими крышечками, колокольчиками). Таким образом, "метод кубиков Зайцева" затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную, что существенно облегчает запоминание букв и обучение чтению.
    К кубикам Зайцева прилагаются таблицы со складами, аудиокассета с попевками и методические рекомендации по обучению чтению.
    При обучении чтению по кубикам Зайцева у детей не портится осанка, поскольку им не надо подолгу сидеть; не портится зрение, поскольку кубики крупные (ребро 5-6 см).
    Кубики Зайцева позволяют дать ребенку сразу весь объем, который ему предстоит освоить, в то время как при традиционном обучении чтению, когда материал подается частями, ребенок воспринимает русский язык как нечто необъятное и непосильное для освоения.
    С кубиками Зайцева ребенок сначала учится не читать, а "писать" складами по таблицам (указкой) или составлять слова из кубиков.
    Кубики Зайцева знакомят ребенка не только со складами, но и со знаками препинания, заглавными и строчными буквами.
    Обучать чтению по кубикам Зайцева можно детей разных возрастных групп - общий диапазон от рождения до 6 лет, просто малышам разного возраста нужно предлагать разные по сложности задания.
    Нас часто спрашивали, можно ли купить готовый комплект кубиков. Сейчас в нашем интернет-магазине можно купить уже собранные кубики Зайцева!

     

    Читать о методике Зайцева >>>    

    Кубики Зайцева: купить собранные или собирать самостоятельно?

    Раньше такого вопроса, собственно, не стояло – продавались только наборы заготовок для кубиков Зайцева. Родителям приходилось склеивать кубики и искать подходящие наполнители самостоятельно. Сейчас в нашем интернет-магазине можно купить уже собранные кубики Зайцева! Однако у собранных кубиков Зайцева есть свои плюсы и минусы. Мы расскажем о них, а покупать или не покупать готовые кубики – решать Вам.
     
    Почему выгоднее купить собранные кубики Зайцева:

    • Собранные кубики Зайцева экономят Ваше время.
      В наборе кубиков Зайцева есть подробная инструкция по сборке, но собирать их все равно занятие утомительное, требующее времени. У одного взрослого на сборку кубиков Зайцева уходит 3-4 часа. И это если никто не отвлекает! А собранные нами кубики Зайцева полностью готовы к занятиям.
      Кубики Зайцева нужно заполнять разными наполнителями, в случае ошибки придется разбирать и собирать кубик заново. Некоторое время придется потратить и на организацию рабочего пространства для сборки кубиков.
    • Собранные кубики Зайцева экономят Ваши деньги.
      Не нужно тратиться на клей и наполнители, на поездку в магазин за этими товарами.
    • Собранные кубики Зайцева станут отличным подарком.
      Согласитесь, приятнее получить в подарок готовый комплект собранных кубиков!

     

    Почему кубики Зайцева лучше собирать самостоятельно?

    • Набор несобранных кубиков Зайцева стоит дешевле.
    • Собирая кубики самостоятельно, Вы сразу знакомитесь с методикой Зайцева.
    • Сборку кубиков Зайцева можно превратить в увлекательный урок.
      Именно поэтому автор методики Н.Зайцев рекомендует родителям собирать кубики вместе с детьми. Собирая кубики, ребенок уже начинает заниматься по ним, запоминает склады, пробует составлять слова.
      Если малыш уже умеет считать, можно предложить ему самостоятельно отсчитывать деревяшки и железки для наполнения кубиков.
      Участвуя в сборке, ребенок будет знать, чем наполнены кубики и не будет потом их портить с обычной детской целью - посмотреть, что внутри.
      Кубики Зайцева разноцветные, а это повод повторить названия цветов. И, наконец, сборка кубиков – это еще и своего рода "урок труда" для малыша.

    Заказать несобранные кубики Зайцева

    Заказать собранные кубики Зайцева

     

    Монтессори-группа на Пролетарской очень ждет девочек!

     

    Творческое занятие в группе Монтессори

    Дорогие родители девочек!

    В Монтессори-группе на Пролетарской, занимающейся в 11.00 по четвергам, сложился мужской коллектив. Очень нужно разбавить его маленькой принцессой!

    Занятия проходят по адресу м. Пролетарская, ул. 1-я Дубровская, д. 5А.   Схема проезда >>>

    Записаться в группу можно по телефонам (495) 953-3069/4368 и на сайте

     

    Советы психолога Галины Данилкиной

    Ребенок без отца

    Я мать-одиночка, ребенку 2 года 3 месяца. Говорит пару слов, а также му-му, ав-ав, га-га-га. Понимает все, просто не может сказать. Поэтому, наверное, и не может пока спросить, почему у него нет папы. (Папа жив-здоров, но ему на ребенка наплевать.) Но когда-нибудь это произойдет, так как он замечает, что у других детей есть папы, и, когда он на детской площадке слышит, как другие дети зовут пап, то повторяет за ними слово "папа". Как мне ответить на этот вопрос? Как мне не нанести травму ребенку?


    Автор: Анна | 03.11.2006 22:23

    Re: ребенок без отца

    Уважаемый(ая) Анна

    Развитию речи ребенка необходимо активно помогать — в нашем магазине большой выбор шнуровок, которые стимулируют развитие речевых зон головного мозга через активизацию мелкой моторики рук, широкий ассортимент развивающей литературы, в том числе и с описанием упражнений из пальчиковой гимнастики. Побольше лепите из пластилина, рвите на мелкие кусочки бумагу, катайте маленькие шарики и карандаши ладошками и пальчиками. Пересыпайте крупу, горох, фасоль горстями и ложкой из миски в миску.
    Прежде всего необходимо разобраться со своими чувствами — гневом, обидой, растерянностью. Профессиональный психолог на очной консультации поможет проговорить травмирующую ситуацию, предложит эффективные способы и приемы изживания негативных переживаний, и, возможно, построения в будущем конструктивных взаимоотношений с отцом ребенка (при необходимости).
    При условии Вашей внутренней уравновешенности Вы не нанесете малышу травму, ответив просто: "Папа и мама не смогли жить вместе. Мы очень разные люди". Продолжение объяснений должно последовать только при наличии выраженного интереса ребенка к этой теме и зависит от обстоятельств Вашей жизни.

    Если отец все-таки участвует каким-либо образом в жизни малыша (платит алименты, изредка звонит) — можно сказать, что "папа все равно тебя любит и ты для него дорог, несмотря на то, что он не живет с нами".

    Если же отец не проявляет никакого участия, можно сказать, что папа уехал и не может сейчас вернуться, так случилось.

    Самое главное, постараться не очернять второго родителя в глазах ребенка — жизнь сама расставит все по своим местам. А дети, которые выросли в условиях неполной семьи, воспринимают факт отсутствия второго родителя как норму.

    Да, безусловно, есть примеры сверстников, у которых есть папа и мама. Но ведь также есть семьи богатые и бедные, многодетные и с единственным ребенком. У Вас это так — и пока для него это действительно норма.


     

    http://rebenok.com

    Принять участие в обсуждении или задать свой вопрос психологу можно здесь >>>


    Питание и сон ребенка

    Здравствуйте!
    Моему сыну 9 месяцев, у нас проблема с едой. Ребенок кушает хорошо, только когда сильно проголодается, получается 1 или 2 раза в день. Ложку отталкивает, даже не попробовав, что там. Кормить стараемся разнообразной пищей. Нормально ли это? ведь растущему организму нужно полноценно питаться.


    Автор: Виктория | 08.11.2006 15:27

    Re: Питание и сон ребенка

    Уважаемый(ая) Виктория

    Все дети разные, поэтому и пищевая потребность у всех тоже разная. Кто-то ест по многу и регулярно, кто-то плохо и редко.
    Если отсутствует патология со стороны пищеварительного тракта, то остается либо прибегнуть к помощи детского психоаналитика (да, да и такие специалисты существуют), который поможет выяснить причины депривированной (нарушенной) оральной потребности, либо пытаться исправить положение некоторыми хитростями.
    Бывает, что дети ни в какую не хотят есть одни, но за компанию съедают все (эффект коллективизма, на основе которого в д/с съедается даже нелюбимое блюдо). Попробуйте есть вместе с ребенком, накладывая пищу, похожей конфигурации и цвета себе в тарелку.
    Другой вариант — украшайте пищу кусочками овощей и другими продуктами — пусть в тарелке малыша ждет то божья коровка, то забавная рожица.
    Предложите вариант самостоятельного поедания пищи — купите для этого случая новую "взрослую" ложку, обыграйте это. Ешьте, используя две ложки — одной зачерпывает ребенок, другой Вы докармливаете.
    Конечно, никаких кусочков и перекусов во время промежутков между кормлениями. И обратите внимание на дозы/объемы пищи, возможно малыш съедает меньше возрастной нормы, но все-таки что-то он съедает!


    Автор: Галина Данилкина, психолог

    http://rebenok.com

    Принять участие в обсуждении или задать свой вопрос психологу можно здесь >>>

    Ребенок боится нашей собаки

    Здравствуйте. У нас сложилась следующая проблема, и мы очень нуждаемся в консультации.
    Ситуация такова: завели 5-месячного щенка крупной породы, а ребенок (сын) его боится.
    А теперь подробнее. Ребенку 2,5 года. Когда он видел на улице собак счастье било ключом. Никогда не боялся, даже когда сталкивались в подъезде с незнакомыми овчарками и др. собаками. И на улице к нему подбегали собаки. Он радовался. Один раз я не уследила и к нему подлетел взрослый лабр и ткнулся мордой в лицо. Вот счастья-то было! У ребенка конечно.

    А теперь мы завели собаку. Решение взвешенное и обдуманное. Мы обговаривали с ребенком какую собаку заведем. Я показывала фотографии щенка. Ребенок постоянно смотрел на них и говорил как он будет любить этого щенка. Но когда мы познакомили их вместе — ребенок испугался и заплакал. Скорее всего мы допустили ошибку, когда их знакомили. Ребенок был у бабушки, когда мы ездили за щенком и сначала мы привезли в квартиру щенка, а потом муж поехал за ребенком и рассказал, что мы купили собачку. Когда они зашли в квартиру и начали раздеваться, вышла собачка и стала знакомиться. А у них лица — морды на одном уровне. Попыталась облизать лицо сыну (кажется получилось, хоть и отпихивали). Наверное щенок для него — это что-то маленькое, а тут… Первые дни вообще не разрешал собаке заходить в комнату: сразу в рев. Потом ничего, не плачет, но напрягается и не слазит с кровати (чтоб не достала).

    Живем со щенком уже вторую неделю. Ребенок ходит в садик до 16 часов. Сейчас в истерики при виде собаки уже не впадает, но если передвигается по квартире — то в первую неделю на руках, а сейчас только за ручку.

    Собака не приставучая, но постоянно хочет подбежать к ребенку, начинает его облизывать. А ему очень не нравится это. Боится. Так и говорит — «боюсь».

    Когда мы с ним идем из сада и разговариваем про собаку — улыбается. Подходим к дому — говорит с улыбкой, что сейчас нюхать будет (собака ребенка). А подходим к двери начинает капризничать: «Возьми на ручки», «Боюсь» и т.п.
    Мне не нравится, что мой сын не может чувствовать себя дома — как дома. Не выходит один из комнаты. Активно уже не играет.

    Пройдет ли это и как скоро? И что нам делать, чтоб помочь ему быстрее полюбить собаку?

    Прошу прощения, если написано немного сумбурно.

    С уважением, Ольга.


    Автор: Ольга | 14.11.2006 13:37


    Re: Ребенок боится нашей собаки

    Уважаемый(ая) Ольга

    Да, думаю промах был именно в том, что ребенок попал в ситуацию, когда хозяином положения оказался щенок. Заходя в свой собственный дом я застаю там "чужака", который при всем этом чувствует себя "как дома" и мешает мне осмотреться после отсуствия в квартире.
    Что делать? Во-первых, постараться, чтобы инициатива общения ребенка и собаки исходила от сына. Т.е. он должен "соскучиться", захотеть ее видеть, позвать, погладить. Если нет возможности на время вовсе убрать щенка из поля зрения малыша (к бабушке, знакомым), то хотя бы ограничьте территорию ее передвижения (запирайте в комнате, кухне). Предложите сыну такой выход — если тебе неприятно, когда она пристает — закрой дверь к себе в комнату. Так по-крайней мере он сможет активно играть на своей площади.
    Во-вторых, проиграйте похожие ситуации на куклах. Хозяину предложили взять собаку. Он ожидал увидеть маленького щенка, а она оказалась довольно крупным псом. Хозяин испугался/растерялся/подумал: "И зачем она мне такая нужна?"/рассердился, когда собака радостно подбежала к нему и поставила лапы на грудь. Вариантов может быть множество. Он стал прятаться от собаки. А собака… грустила/не понимала, почему хозяин с ней не играет/обижалась/злилась. Однажды хозяин не выдержал и у них состоялся разговор… Пусть варианты разрешения ситуации придумывает ребенок, озвучивая с Вашей помощью мысли, чувства, действия этих героев. Пусть побудет и в роли хозяина, и в роли собаки. Многократно повторяйте игру с похожими сюжетами. Посмотрите, что будет происходить дальше.


    Автор: Галина Данилкина, психолог |   

     

    Маленьким мастерам и мастерицам

     

    Чтобы больше узнать о понравившемся наборе и при желании заказать его, кликните по картинке.

     Анютины глазки. Набор для вышивания гладью

     Пароходик. Вышивка гладью

     Птичка. Вышивка гладью

     Роза. Вышивка гладью

    Наборы для вышивки гладью предназначены для детей от 6 лет. В них есть все принадлежности для вышивания: разноцветные нити, основа с рисунком, иголка и, конечно, инструкция-подсказка:

    Вот что входит в набор для вышивания гладью

    Наборы для вышивания другими техниками можно посмотреть здесь >>>

     Подставки под горячее. Набор с 

лобзиком для выпиливания.

    Подставки под горячее. Деревянные основы 

для выпиливания лобзиком 

    Салфетница. Деревянные основы для 

выпиливания лобзиком 

    Наборы для выпиливания лобзиком для детей от 7 лет не только научат ребенка обращению с инструментом, работе по дереву, приучат к кропотливому труду и разовьют художественный вкус, но и позволят сделать своими руками красивые предметы обихода, которыми можно сервировать даже праздничный стол!

    Набор с лобзиком содержит инструкции, деревянные основы для выпиливания, лобзик и струбцину:

    Подставки под горячее. Набор с лобзиком для 

выпиливания

    Когда лобзик и струбцина уже приобретены, можно докупать наборы деревянных основ для выпиливания:

    Конфетница. Набор деревянных основ для 

выпиливания лобзиком

    Все наборы для детского творчества >>>

     

     

     

     

    Треугольные карандаши: от рисования к письму

     


    Треугольные карандашиРисовать и раскрашивать треугольными карандашами - одно удовольствие. А пользы сколько!

    Почему? Главный секрет в их необычной форме.

    Уже давно ушли в прошлое времена, когда ребенок учился чтению и письму, приходя в первый класс. Заботливые родители сами стремятся научить ребенка читать и писать еще до школы, подобная практика есть и в детских садах.

     Обучение письму — это в первую очередь приобретение двигательного графического навыка, выработке плавных, быстрых, ритмических колебательных движений кисти руки, на которые накладываются дополнительные микродвижения для написания отдельных элементов букв. 

    Но для обучения письму требуется гораздо больше, чем просто показать ребенку, как пишутся буквы и дать соответствующие упражнения - нужно научить малыша правильно сидеть, удобно располагать тетрадь и пользоваться ручкой. От решения этой задачи зависит не только эффективное обучение письму, но и здоровье ребенка – его осанка и зрение. 

    Если малыш неудобно держит ручку, пальцы будут быстро уставать. А это создаст неблагоприятный психологический фон для последующих уроков письма: из-за "технических" неудобств ребенок начнет негативно воспринимать занятие письмом как таковое, и с неохотой будет возвращаться к упражнениям.

    Если ребенку будет трудно держать ручку, буквы будут получаться некрасивые, а если еще и учитель будет за это ругать… Ведь дети младшего школьного возраста так остро воспринимают оценки!  

    Наконец, умение правильно держать ручку очень важно для формирования грамотности. Ведь тратя много сил на "техническую" сторону письма, малыш не сможет сосредоточиться на том, что он пишет.

    Остановимся на том, как приучить ребенка правильно держать письменный инструмент. Правильно держать ручку лучше привыкать сразу, потому что переучиться еще сложнее.   

    По мнению психологов и физиологов, формирование письменных навыков начинается значительно раньше того момента, когда родители или учитель впервые вкладывает в руку ребенка ручку и показывает, как надо писать букву. Ещё в трехлетнем возрасте дети чертят на бумаге прямые линии или каракули, не контролируя, не направляя свою руку. Эти попытки и служат основой, психофизиологической предпосылкой для формирования навыка письма. 

    Другими словами, письмо начинается с рисования. Поэтому родителям стоит обратить внимание на новинку рынка детских канцтоваров - треугольные карандаши. 

    Предназначены треугольные карандаши, прежде всего, для детей младшего дошкольного возраста. Пусть даже детишек этой возрастной группы еще рано учить письму, и они будут только рисовать и раскрашивать этими карандашами, но очень важно, что малыши, рисуя треугольными карандашами, уже будут привыкать держать письменный инструмент правильно - тремя пальцами. В чем секрет? В том, что треугольные карандаши просто невозможно держать неправильно!  

    Карандаши цилиндрической формы могут выскальзывать из детской ручки, требуя больше мускульных усилий для удержания, а карандаши с большим количеством узеньких граней могут натирать пальцы, оставляя мозоли. Ну кому же после этого захочется рисовать и писать?

    А треугольные карандаши "навязывают" детишкам нужное расположение пальчиков! Каждый из пальцев, задействованных для удержания треугольного карандаша, ложится четко на одну из его граней.

    Грани треугольных карандашей широкие, так как сами карандаши крупные. А размер карандашей очень важен на начальном этапе обучения рисованию и письму, вне зависимости от их формы. Поэтому для первого знакомства ребенка с письменными принадлежностями хочется порекомендовать именно треугольные карандаши

    Когда придет хвостатый серьгоносец...

     

    Спокойно! Он, если придет, то не сразу. Серьга появится потом. Наблюдайте!
    Сначала будет хвостик между затылком и шеей, похожий на зимний пучочек укропа, да еще провалявшийся неделю в сумке.
    Ну вот, пришел ваш сын с хвостиком на голове – и ждет. У вас два варианта: не замечать и второй. Советуем заметить. Отметить! Потому что сын ждет. Наш, например, ждал-ждал и говорит:
    – А меня что, не будут из дому гнать? Олега отец выгнал с хвостиком…
    Каждый ждет оценки. Авторы причесок и книг особенно любят оценочки. И подростки. Они хотят, чтобы их заметили! Но!
    Не стоит строго смеяться.
    Не стоит ненавязчиво навязывать мысль, что СПИД – недалеко.
     Просто скажите, что хвостик ему идет. Ему, а не за ним! Отметьте, что сын стал похож на Баджо, на Роберто Баджо, на футболиста Роберто Баджо, который…
    Всем нам хочется быть на кого-то похожими, и в то же время – ни на кого. 


    ***
    Конечно, лет двадцать назад командир вашего батальона, увидев такую немужественность на мужской голове, вспомнил бы всех матерей всех стран-участниц НАТО. А что бы сказал ваш комбат Суворову Александру Васильевичу про его седую нахлобучку? А? А??
    Успокоились немного?
    Теперь достаньте свои доллары. Вот, на долларе, Джордж Вашингтон с прической, которой ох и позавидовала бы ваша бабушка! Президентом США Вашингтон стал в пятьдесят семь лет, а до этого руководил войной за независимость. Интересно, перед сражением главком паричок прилаживал или горячо завивал волосы щипцами?


    ***
    Один мальчик на диктанте долго думал, как писать «ни рыба, ни мясо». Написал «творог». Вот и сын ваш ищет, как стать ни тем и ни этим. И на отца не походить, и отцу понравиться.


    ***
    Если вы сделали ошибку и не заметили попытки сына быть непохожим – ждите серьгу. Серьга показывает родителю, что отец – пререкаемый  неавторитет. Серьга придет, дешево поблескивая в левом ухе вашего давнего отличника и недавнего ударника; кто он теперь?!


    ***
    Давайте не будем орать всей оравой. Вспомним, так было принято в казачьих частях: единственный в роду мужчина носил серьгу, чтобы при команде «Равняйсь!" командир, заметив серьгу, не посылал на особо рисковое дело.
    Лучше всего, похвалив хвостик сына, осведомиться, какие перспективы?

    Читать далее >>>

     

    Расскажи об игрушке - получи новую!

    Новая акция интернет-магазина "Умный ребенок".

    Напишите статью о том, какие развивающие игрушки и пособия Вы покупаете ребенку, каких успехов в развитии добился Ваш малыш, играя с ними.
    Авторы опубликованных статей смогут купить развивающие игры, игрушки и пособия по оптовой цене! (3 игрушки за 1 статью)
    Статьи и подробную контактную информацию присылайте 
    сюда. 


    До новых встреч!

    Пишите нам!

    © Детский центр "Умный ребенок"

    http://www.rebenok.com


В избранное