ДЦ "Умный ребенок" объявляет конкурс статей, подходящих для нашего сайта, среди всех читателей - как профессионалов, так и начинающих! Условия: пришлите Вашу статью и подробную контактную информацию на адрес info@rebenok.com
Авторы всех опубликованных статей смогут приобрести игры и игрушки, представленные на нашем сайте, по оптовой цене! (3 товара за 1 статью). Самые лучшие авторы получат предложения о коммерческом сотрудничестве. А если писать - не Ваш конек, но Вы ходили
в родительскую школу, детский клуб, развивающую студию, кружок и т.д. и т.п. (или пришли, посмотрели и не стали ходить) - пришлите нам основные сведения: - что за место? -с кем и чем там занимаются? -где находится? -стоимость занятий? -существует ли сейчас? -кто преподает? -как записаться? -телефон? -что Вам там понравилось, а что - нет? Если Вы пришлете сведения, которых еще нет у нас на сайте, Вы получите право приобрести 1 товар из нашего каталога по оптовой цене (за
сообщение о каждом месте). В этой информации главное - достоверность! Мы планируем создать на сайте страничку, посвященную разным детским и детско-родительским студиям и т.п.
ПОМНИТЕ, ЗА СЕМИНАРЫ МОЖНО ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТУ И ЭКОНОМИТЬ!
Напоминаем, что действует система предоплаты за семинары. Если Вы приходите в магазин и оплачиваете стоимость семинара не позднее чем за 2 дня до его начала, то получаете квитанцию и скидку 20%, а сделав это в день, предшествующий семинару - квитанцию и скидку 10%. Наконец, если Вы как раз сделали заказ в нашем интернет-магазине, можно договориться, чтобы наш курьер принял у Вас предоплату за семинар!
Например: семинар проходит в субботу и стоит 200 рублей. Если Вы внесли предоплату
в четверг, Вам придется заплатить только 160 рублей, а если в пятницу - 180 рублей. Спешите получить весьма полезные знания по летним ценам!
Этот ФОРУМ создан специально для того, чтобы НЯНИ и нуждающиеся в них РОДИТЕЛИ находили друг друга БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. За достоверность Ваших сообщений пусть ответит Ваша совесть. Агентства в этом форуме не рекламируются — если хотите разместить свою рекламу, пишите на e-mail
Маленькие приколы
Дочка хочет надеть серёжки, а дырочек ещё нет. Мама ей сказала, что она еще маленькая, подрастет чуть-чуть, проколят ей ушки. На следующее утро просыпается и радостно объявляет: -Я уже выросла, у меня уже на ушках дырочки выросли. Давайте сюда мои сережки!!!
В пятницу жена звонит дочке (9лет) с работы: - Оля, свари яйца, мы завтра на дачу собираемся. Ей, естественно, лень, но нужно как-то отговориться, причём быстро. - Мам, так они же до завтра… остынут.
Праздник.
Жена контролирует исполнение выданного задания по уборке. - А что у нас со шкафом? - Всё нормально, мам. Шкаф почищенный, помоенный!
Дочка (4года) заявила, что замуж выйдет только за Папу! Папа для неё - лучше всех!!! Она никак не могла понять, почему у неё не получится это сделать... Говорила: "Ну Мама же вышла, и я выйду!"
Мастерилка
БАБОЧКИ НА ВЕРЁВОЧКАХ
ПРИДУМЫВАЙТЕ ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША ВМЕСТЕ С НАМИ…
Вам потребуется:
Тёсанные палочки.
Цветная бумага.
Клей или степлер.
Ножницы.
Фломастеры, карандаши.
Тонкие верёвочки.
Посмотреть и заказать канцтовары с доставкой на дом вы можете: здесь.
Процесс работы:
1) Сложите пополам лист двухсторонней цветной бумаги.Нарисуйте контур половины бабочки и вырежьте по контуру.
2) Сложив лист цветной бумаги пополам, вырежьте по контуру тельца бабочки для двух сторон.
3) Наклейте усики и тельца с двух сторон.Прорежьте дырочки, чтобы получились глаза.
4) Украсьте обе стороны бабочки, используя аппликацию,карандаши и фломастеры. .
5) Имея готовыми 4 бабочки, для начала прикрепите по одной с каждого конца тёсаной палочки.
3) Скрепите палочки между собой соблюдая их горизонтальное положение. В конце прикрепите верёвочку с петлёй и повесьте украшение.
Здравствуйте! Нам 2,1 года. С марта ходим в садик. Пошли, как все — с криками, скандалами, но вроде уже привыкли. Но недавно дочь начала отказываться ходить в гости в выходные, и вообще выходить из дома даже на улицу, а если мы и выбираемся куда-либо, постоянно просится домой, хотя всегда была общительной. Оставаясь в группе, все время спрашивает у воспитателя: "Ты меня любишь? Ты не уйдешь?". Даже, играя с игрушками, постоянно объясняет им, что мама скоро придет. До 1 годя я была в декретном,
после — ребенок был днем с бабушкой. Иногда мы оставляем ее в деревне с родителями, но там ребенок внешне счастлив и даже не вспоминает о наличие родителей. Непонятна причина возникновения подобного страха "бросания" и как с ним бороться…
Ответ:
Здравствуйте! Причина возникновения страха потери родителей как раз очень понятна… До 3лет ребенок испытывает выраженную потребность близости со своими родителями(чтобы они были рядом, чтобы обнимали, брали на руки, играли, разделяли с ним переживания), именно в этом возрасте закладываются такие чувства и личностные особенности как базовое доверие к миру, к людям, контактность и инициативность…
Кроме того, страх разлуки с родителями является еще и нормальным возрастным
страхом (по мнению Захарова страх одиночества появляется на втором году жизни и остается актуальным в возрасте 3 лет; также в психологической литературе указываются страхи потеряться, которые актуальны для 3–4-летних детей).
Здесь же стоит задуматься — не поторопились ли Вы с отделением ребенка от себя — после года — с бабушкой, в 1 год10 мес. — в сад. Довольно интенсивные перемены для такого маленького ребенка, для которого, кстати сказать, очень важным является ощущение стабильности, постоянства существующих
условий… А они у вас постоянно изменяются, и не в лучшую сторону, с точки зрения ребенка…"Пошли как все" — совсем не позитивное утверждение… Если многие дети, особенно в "советский" период, шли в детский сад с криками и ревом, то это совсем не значит, что ситуация нормальна, она должна такой быть…
Сейчас существует возможность более мягкого вхождения в коллектив д/с, когда Вы приходите и ходите какое-то время вместе с ребенком, он привыкает к обстановке, к людям, к самому процессу. И то, что сейчас
происходит с малышкой — вопросы "чужому" взрослому, который является единственным "своим" в детсадовском окружении, проигрывание проблемной ситуации на игрушках, отказ уходить из дома — косвенное подтверждение неблагополучной адаптации к д/с…
Что делать? Прежде всего, если в саду есть психолог, обратиться к нему. Он поможет разобраться в ситуации, организует, при необходимости, коррекционную работу и психоэмоциональную поддержку девочки. Если его нет, то придется обходиться собственными ресурсами (однако
при обострении проблемы желательно обратиться с специалисту "на стороне"). Обеспечьте ребенку поддержку: по вечерам устраивайте совместные чаепития, где при всех членах семьи хвалите ее за проведенный день в д/с. Отправляя в д/с выработайте с дочерью ритуалы прощания — например, объятия или поглаживания по спине (это даст позитивный настрой при расставании). Дайте малышке свою фотографию или вещь, Вам принадлежащую, для того, чтобы Вы постоянно присутствовали "физически" в течение всего детсадовского
дня вместе с ней. Можете вручить ей "ключ от дома", без которого Вы не сможете попасть в квартиру, соответственно, исключается вариант, что Вы забудете ее забрать из д/с (да-да! Это Вам смешно от таких предположений, а для ребенка — они вполне реальны!). Наконец, побольше времени уделяйте дочери — читайте, играйте, рисуйте, придумывайте истории, совершайте вылазки в зоопарк или в парк.
Гости - плохой вариант, т.к. дочь может рассматривать их как потенциальный вариант "пристроить" ее на неопределенный
срок (также как бабушку и д/с). Кроме того, гости — это опять необхоимость делить Ваше внимание еще с кем-то, а ей, как мне кажется, его-то как раз и не хватает. Так что только Вы, папа и ребенок — пока трое! Используйте игру в куклы (игрушки) в качестве коррекционного средства. Пусть ребенок побудет в роли мамы, которая оставляет своего ребенка в д/с (или где-то еще), в роли сторонних наблюдателей (например, друзей оставленного ребенка), наконец, в роли самого ребенка.
Слушайте, что говорит малышка
от имени различных персонажей и Вы обязательно интуитивно почувствуете, в чем кроется проблема. Проигрывайте позитивные варианты нахождения родителей, прихода в д/с за ребенком и тому подобные счастливые финалы. Отыграв, ребенок сможет найти в себе ресурсы справиться с существующими ложностями — несомненно, при Вашей постоянной и деликатной поддержке! Автор: Галина Данилкина
С уважением, Галина Данилкина, детский психолог, ДЦ "Умный ребенок".
12-НЕДЕЛЬНЫЕ ДЕТИ "МОГУТ УЛЫБАТЬСЯ И ЗЕВАТЬ"!(СТАТЬЯ ИЗ НАШЕЙ БИБЛИОТЕКИ)
Новый способ ультразвукового исследования позволил ученым впервые получить уникальные снимки 12-недельного ребенка в утробе матери. Как показывают изображения, плод в этом возрасте уже совершает первые движения, зевает и трет глаза. Снимки сделаны профессором Стюартом Кэмпбеллом, работающим в лондонской клинике Create. Ранее профессор представил фотографии, на которых
находящиеся в утробе матери дети улыбаются. Эти снимки вошли в книгу под названием "Смотрите - я расту!".
Обычное ультразвуковое исследование (УЗИ), которое проводится на 12-й и 20-й неделе беременности, дает двухмерные изображения плода. Это дает возможность врачам оценить развитие плода, но практически ничего не сообщает о его поведении.
Улыбки и зевки Профессору Кэмпбеллу удалось усовершенстовать этот подход и получить не только трехмерные изображения, но и видеоизображения ребенка.
По словам специалиста, это впервые показывает, что на самой ранней стадии своего развития поведение плода является сложным. "Возможно, в будущем мы сможем распознавать и лечить генетические заболевания, такие как, например, корковый [церебральный] паралич", - сказал профессор в интервью Би-би-си. В частности, на представленных профессором фотографиях видно, что
в возрасте 12 недель ребенок может потягиваться и даже двигаться в матке; причем это происходит задолго до того, как движения ребенка может почувствовать мать.
в возрасте 18 недель дети могут открывать глаза; ранее врачи считали, что это происходит не ранее 26 недель беременности
в возрасте 26 недель дети ведут себя "по-детски": улыбаются, плачут, икают и делают сосательные движения (раньше врачи полагали, что дети начинают улыбаться только с полутора месяцев после рождения)
Описание: Экономическая настольная игра "Миллионер - элит" - это максимально приближенная к жизни модель бизнеса.
Система налогооблажения, акции, страховые полисы, аукционные торги - все это никогда еще не собиралось вместе на игровом поле в одной коробке.
Цель игры - стать монополистом всех отраслей и разорить остальных игроков-конкурентов.
Игра "Миллионер - элит"вводит в мир реального бизнеса, где все зависит только от Вас и Вашего умения достигать намеченные цели любыми средствами и путями, конкурируя с соперниками.
Игра интересна не только для детей школьного возраста, но и для взрослых и может использоваться для проедения досуга с кругу семьи.
Функциональное назначение: эмоционально-волевое развитие (в том числе развитие произвольности), развитие словесно-логического мышления, развитие наглядно-образного мышления,
расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие навыков общения и партнерства, развитие пространственного ориентирования, развитие комбинаторных способностей, развитие абстрактного мышления.