Детский центр "Умный ребенок" объявляет конкурс детских рисунков "Юный художник"
Детский центр "Умный ребенок" объявляет призовой конкурс детских рисунков на свободную тему "Юный художник". Конкурс посвящен Дню защиты детей и начинается 1 июня 2004 года.
В конкурсе могут принимать участие дети от 3 до 5 лет, которые любят рисовать.
Победителя ждет замечательный приз: Набор для рисования и лепки, в котором есть все необходимое для творчества малыша.
Работы всех участников конкурса будут размещены на сайте www.rebenok.com с комментариями специалистов и, конечно, вашими отзывами!
С условиями участия в конкурсе Юный художник" вы можете ознакомиться на нашем сайте, на странице Конкурса.
Мы приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе. Давайте сделаем жизнь наших детей еще ярче и радостнее!
4-летнему Славе мама на ночь рассказывает сказку:
- Жил-был один очень-очень вредный мальчик...
- Нет, нет! Это плохая сказка!,- с криком перебивает ребенок,- я не люблю, когда ты про меня сказки рассказываешь!
5-летний Егор изучает с мамой азбуку в картинках. Родительница спрашивает сына:
- Это какая буква?
- Буква "аист",- отвечает Егор.
- А это какая буква?
- Буква "домик".
- А это какая буква?,- показывая на "Щ" с щенком на картинке и продолжая опрос мамаша.
- "Щ"абачка, маленькая,- радуется своему открытию Егорка.
5-летний Максим, проведя некоторое время в своей комнате в одиночестве, делится со своей матерью:
– Мама, вот я каждое утро просыпаюсь и думаю – как же мне себя вести, хорошо или плохо?
– Ну и что же ты надумал? – интересуется мамаша.
– Надумал, что надо вести себя хорошо.
– Молодец, сынок, – хвалит родительница. – Ну а потом что?
Максим тяжело вздыхает и говорит:
– А потом все равно веду себя плохо.
Почему-то именно эти слова рождаются во мне, когда я вижу грустный взгляд ребенка: об этом кричат его глаза, склоненная головка, сведенные плечики. Все чаще я сталкиваюсь с таким ощущением в школе, в детском саду, на улице. «Серые цветы», - сказал кто-то про таких бедных, заброшенных, обделенных родительским вниманием детей.
О том, как не хватает малышам любви родителей, очень часто говорят, очень много пишут педагоги и психологи. Но, к сожалению, проблема не только не исчезает, но становится все более и более актуальной. Поэтому мы приглашаем вас, уважаемые родители, поразмышлять вместе над этой серьезной проблемой и подумать, что зависит от нас, что мы можем сделать для того, чтобы дети - цветы жизни, вырастали жизнерадостными, уверенными и здоровыми, а не "серыми цветами".
Все мы все время куда то спешим, куда-то торопимся. В этой безумной погоне мы забываем не только о себе, но и, самое страшное, - о своей душе, о самом близком и дорогом для нас – о своих родных, о своих детях. Наше время расписано по часам, в нем, зачастую, кроме работы, ничему не остается места. И дело здесь не только в том, что необходимо зарабатывать деньги, но и в том, что женщина, мать семейства, хочет быть сегодня успешной, социально независимой, хочет самореализоваться и самоутвердиться в социуме. И эта тенденция активного вхождения женщины в мир мужчин уводит ее от семьи, от домашнего очага.
Темп и ритм жизни современной женщины – думаю, многие в этом со мной согласятся – все ускоряется и требует все больших затрат времени и сил. Поэтому ребенок все чаще попадает в руки бабушки, няни, круглосуточного сада, школы, улицы. Это ведет к тому, что отработанный веками институт семейного воспитания претерпевает изменения. Сегодня особенно остро эта проблема встает для больших городов. Приходящая в дом няня, насколько бы она ни любила детей, все же не может заменить ребенку мать, ее безусловное приятие и любовь. Ведь даже просто само присутствие матери позитивно влияет на психическое и физическое развитие ребенка.
Самое страшное в этой ситуации то, что, не получая любви в детстве, ребенок сам не научается любить. Казалось бы, чему тут учиться: проще и естественнее, непринужденнее чувства, чем любовь, нет. Однако, многие философы, в том числе и Э. Фромм, говорят о том, что любовь - это искусство. И нужно учиться любить. Не только своего партнера чтобы создать гармоничный союз, основанный на взаимопонимании, дружбе, взаимоуважении, но и своего ребенка, создавая ему тем самым площадку для старта, аэродром, откуда можно было бы взлетать.
Ощущая опору, ребенку легче шагать по жизни, быть увереннее, смелее в своих желаниях, конструктивно решать возникающие проблемы. Гораздо труднее тому, в чьем сердце зияют раны, томится ощущение ненужности, никчемности; каждый шаг такому малышу дается с трудом, сопровождается сомнениями, условностями, тяжелыми противоречивыми переживаниями.
Психологи говорят, что родительская любовь это благословление. Она или есть или ее нет. Ее отсутствие порождает внутренний вакуум и становится предпосылкой для глубоких личностных изменений, развития душевных заболеваний; поэтому и существует трактаты, объясняющие «Как на самом деле любить своего ребенка» (Р. Кемпбелл).
А ведь ребенку нужно так немного: теплый взгляд, нежное прикосновение, сказка, рассказанная на ночь. Все это дарит ощущение заботы, вашего тепла, любви. И дает ощущение ребенку, что его любят таким, какой он есть, без всяких условностей, что его принимают, понимают, жалеют.
Уважаемые родители, помня об этом, остановитесь на мгновение! Подойдите к своему ребенку, обнимите его. Скажите, как любите, какой он замечательный у вас, самый лучший. Поиграйте с ребенком, спросите, что волнует его, чем он живет, что его печалит и радует. Постарайтесь не повышать голоса на расшалившегося малыша, а объясните спокойно, чем недовольны. Может быть, тогда на наших асфальтовых улицах будет меньше «серых цветов».
Неправильное произношение отдельных групп звуков у малышей вполне закономерно
и оправдано физиологическими особенностями формирования речи. Но для того,
чтобы создать благоприятные условия для правильного произношения всех звуков,
чистого и внятного произношения слов, можно проводить специальные игры. Особого
внимания требуют свистящие звуки (с, з, ц), шипящие (ш, щ, ж, ч), сонорные
(л, р).
Пойдем вместе
Цель: Знакомство с животными, развитие умения правильно произносить звуки.
Материал: Картинки с изображениями козлика и ослика.
Ход игры: Ребенку показывают картинки и задают по ним вопросы, а ребенок
отвечает.
- Кто здесь нарисован?
- Козлик и ослик.
- Как кричит козлик?
- Козлик кричит «Мэ-э-э!»
- Как кричит ослик?
- Ослик кричит «Иа-иа!»
Взрослый говорит, что козлик и ослик очень любят детей
и хотят посмотреть, как малыши играют. Он предлагает ребенку показать, как
скачет козлик, как ходит ослик, и поет песенку:
Мы догоним козлика,
Мы догоним ослика,
Топ-топ-топ!
Картинки кладут в разных местах, и ребенок вместе
со взрослым идет сначала к козлику, потом к ослику, подражая их голосу и походке.
5:55 Возвращение блудного попугая. (1-й и 2-й выпуски)
6:40 Каникулы в Простоквашино
7:10 Ох, мультики! (4-я серия)
7:40 Дикая семейка Торнберри. (34-я серия)
8:05 Губка Боб в квадратных штанишках. (20-я серия)
12:35 Эй, Арнольд. (45-я серия)
13:05 Ох, уж эти детки! (53-я серия)
M 1
7:25 Зоомагазинчик. (34-я серия)
12:40 Жил был пес
16:15 Зоомагазинчик. (34-я серия)
REN-TV
7:00 Икс-мен. (Ночь стражников)
7:25 Маска. (Париж в опасности)
7:50 Веселая карусель
16:15 Рыцари света
16:40 Маска. (Париж в опасности)
19:00 Симпсоны
СТС
6:25 Мультфильмы. ("Винни-Пух идет в гости", "Кораблик", "Желтый аист")
6:55 Мультфильм. (Смешарики)
7:00 Приключения Вуди и его друзей
14:00 Мультфильм. ("Винни-Пух идет в гости", "Кораблик")
14:30 Мультсериал. ("Новые приключения Скуби Ду")
14:55 Озорные анимашки
15:25 Пинки и Брейн
6:25 Мультфильмы. ("Винни Пух и день забот", "Кто первый?")
6:55 Мультфильм. (Смешарики)
7:00 Приключения Вуди и его друзей
14:00 Мультфильм. ("Винни-Пух и день забот")
14:30 Мультсериал. ("Новые приключения Скуби Ду")
14:55 Озорные анимашки
15:25 Пинки и Брейн
6:25 Мультфильмы. ("Кот, который гулял сам по себе", "Павлиний хвост")
6:55 Мультфильм. (Смешарики)
7:00 Приключения Вуди и его друзей
14:00 Мультфильм. ("Кот, который гулял сам по себе")
14:30 Мультфильм. ("Новые приключения Скуби Ду")
14:55 Озорные анимашки
15:25 Пинки и Брейн
ТВ 3
7:00 Мультсериал. (Ураганчики)
Суббота,
24 июля.
ОРТ
14:00 Дисней-клуб. (Приключения Мики и Дональда)
РТР
7:25 Дятел Вуди
ТВЦ
9:45 В некотором царстве
M 1
14:15 Катерок
REN-TV
8:25 Коты-самураи. (Выпущенный из клетки злодей)
8:50 Вуншпунш. (Инспектор Магог)
9:40 Симпсоны
22:30 Дятлоws
Описание: Развитие наблюдательности, внимания. - Обучение количественному и порядковому счету. - Развитие речи: обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, упражнение в согласовании существительных с числительными в нужном падеже, развитие фонематического слуха. - Развитие навыков общения и партнерства.
Настоящий ум - это знание того, что уместно, а не того, что правильно или неправильно. Бог дал нам правую и левую ногу. Бог не дал нам правильную и неправильную ногу. Люди продвигаются вперед, сначала опираясь на правую, а затем на левую сторону. Люди, которые думают, что они всегда должны быть правы, подобны людям с одной правой ногой. Они думают, что двигаются вперед, а на самом деле ходят кругами. (Роберт Кийосаки, "Богатый папа, бедный папа")
Нельзя позволять ребенку нарушать личные права других людей. Родители, которые не хотят испортить своего ребенка, должны отличать свободу от вседозволенности. (А.С. Нэйл)
Три бедствия есть у человека: смерть, старость и плохие дети. От старости и смерти никто не может закрыть двери своего дома, но от плохих детей дом могут уберечь сами дети. (В. Сухомлинский)
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. (О. Уальд)
Учатся у тех, кого любят. (И. Гете)
Забавы взрослых называются делом, у детей они тоже дело. (Аврелий Августин)
Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. (Антон Лигов)
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. (Лев Николаевич Толстой)