-Мама, мама! Я так устал. Так устал бегать... Пойду теперь попрыгаю!
-
Сережа, смотри! Бибика! Бибика поехала!
- Это не бибика. Это BMW!
Вопросы
и ответы
Нужен ли детский сад?
Помогите,
пожалуйста, разобраться. У меня такие сомнения. Я настроена была сразу,
что буду сама сидеть дома с ребенком, хотя бы потому, что мы не собирались
останавливаться на 1-м ребенке, а хотели много детей. Так что на работу
я выходить не собиралась. Но вот сейчас ребенку пошел 3-й год, и мне
кажется, что я не могу дать ему того, что ему дали бы в д. саду. Хотелось
бы знать, что думает психолог, а может быть, и мамы, о том, что же лучше
для ребенка — мама или детский сад. Что важнее: метеринское тепло и
забота, или коллектив и всевозможные обучающие программы? Мне кажется,
что я лишу ребенка чего-то очень важного, если отдам его в садик. Но
в то же время у меня такое ощущение, что дома он деградирует (да и я
вместе с ним).
Нина
Здравствуйте,
Нина.
Мне кажется, что когда речь идет о том, отдавать или не отдавать ребенка
в детский сад, встает вопрос, а чего Вы сами хотите? Хотите чувствовать
себя спокойно и видеть ребенка весь день? Хотите пойти работать? Хотите
видеть своего ребенка развивающимся и играющим с другими детьми?
Здесь есть такой момент, когда ребенок идет в детский сад, то он вынужден
взаимодействовать не только с любящими его родителями, но и другими
детьми, взрослыми людьми. В детском саду ребенок приобретает навыки
сотрудничества, научается слушать взрослого, научается видеть себя как
отдельного самостоятельного человека и приобретает организованные развивающие
уроки. Но если постараться, то обучающую среду можно создать и дома.
Все это мама может организовать и сама. Сейчас много пособий по развитию
ребенка, много обучающих семинаров, которые помогут маме овладеть необходимыми
знаниями по обучению и раннему развитию ребенка. Кроме того, можно консультроваться
со специалистами, и если позволяют средства, то и приглашать специалистов
домой. Конечно, было бы так же хорошо организовать малышу общество сверстников,
выводить ребенка играть на площадку, приглашать гостей с детьми. Главный
здесь вопрос, наверно, не в том, что важнее: материнское тепло и забота
или обучающие программы, а в том, возможно ли совмещать эти вещи. Даже
если Вы решите отдать ребенка в детский сад, но будете волноваться за
малыша, то можно забирать его после обеда. Все развивающие занятия в
садах проходят обычно с утра. А по возвращении домой обеспечить ему
любовь и заботу. Постепенно Вы поймете нужен ли садик ребенку, или сможете
выбрать такой сад, где Вы не будете чувствовать беспокойство и волнение
за своего малыша. Рано или поздно малыша все равно нужно будет выводить
в жизнь. Насколько рано Вы сможете себе это позволить — решать только
Вам. С уважением, Анна.
Времена года
Игра требует времени на подготовку атрибутов, но она того стоит.
Подберите красочные картинки по временам года, очень хороши репродукции
картин из старых журналов. Наклейте их на одну внутреннюю сторону картонной
папки. На вторую сторону наклейте лист бархатной бумаги.
Ещё вам понадобится большое количество маленьких картинок, которые можно
разделить по временам года. Картинки с дождем, снежинками, радугой, цветами,
грибами, веточками без листьев, с почками, с листьями зелеными и желтыми;
гнездо птицы с яйцами, птенцами, картинки разной одежды. В общем картинки
всего, что можно четко разделить по временам года.
Конечно,
малышу 2 лет картинки предлагаются более простые, чем пятилетнему.
Все эти картинки наклейте на бархатную бумагу(бархатом наружу).
Сначала просто раскладывайте картинки по сезонам, объясняя ребенку,
почему эта или иная картинка подходит именно к этому времени года.
Со временем
задания усложните - разложите картинки на бархат (бархатная бумага для
того чтобы картинки не скользили) заведомо сделав несколько ошибок.
Например к осеннему пейзажу положите картинку птичьего гнезда с яйцами
и ягоды клубники). Предложите ребенку найти ошибки. Затем предложите
ребенку загадать вам такую же задачу
06.30
М/сборник
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
14.00 "Котенок по имени Гав", "Путешествие муравья"
м. ф
14.30 "Скуби и Скрэппи", "Озорные анимашки",
"Пинки и Брейн"
ТВ-3
07.00
М/сериал "Ураганчики"
11.30 Фильм Георгия Данелия "НЕ ГОРЮЙ!"
09.30
М/сериал "Приключения Робин Гуда"
13.00 Мультики для детей
20.55 Сказки дедушки Мокея
REN-TV
07.00
М/сериал "Деннис непоседа"
07.50 "Кибиточка на одном колесе", "Подарок для самого
слабого", "Веселая карусель" м. ф
16.15 М/сериал "Трансформеры"
Четверг, 20 мая.
ОРТ
11.20
М/сериал "Кошкимышки"
11.40 "Диснейклуб": "Чип и Дейл спешат на помощь"
РТР
20.50
Спокойной ночи, малыши!
СТС
06.30
М/сборник
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
14.00 "Котенок по имени Гав", "Федорино горе"
м. ф
14.30 "Скуби и Скрэппи", "Озорные анимашки",
"Пинки и Брейн"
ТНТ
05.55
"Маугли" м. с.
06.40 "Малыш и Карлсон" м. ф
12.10 "Никелодеон": "Губка Боб - Квадратные Штаны",
"Эй, Арнольд!", "Крутые бобры"
06.30
М/сборник.
07.00 М/сериал "Приключения Вуди и его друзей"
14.00 "Котенок по имени Гав", "Стрекоза и муравей"
м. ф
14.30 "Скуби и Скрэппи", "Озорные анимашки",
"Пинки и Брейн"
07.30
"Дикая планета": "Дикие лошади из дикого края"
08.30 М/сериалы "Коты-самураи", "Вуншпунш"
09.45 М/сериал "Симпсоны"
15.45 "Хитрая ворона" м. ф
Воскресенье,
23 мая.
ОРТ
06.10
"Все путешествия команды Кусто": "Корсиканцы в погоне
за кораллами"
07.10 "Летние приключения Деда Мороза" полнометраж. м.
ф. (США)
08.50 "Диснейклуб": "Тимон и Пумба"
09.10 В мире животных
10.30 Пока все дома
12.10 Комедия "ДЕТИ ПОНЕДЕЛЬНИКА" (Россия)
14.00 "Диснейклуб": "Тимон и Пумба"
14.20 Комедия "ЖАДНОСТЬ" (США)
16.30 Ералаш
16.50 "Живая природа": "Правда о змеях"
Для
детей от 6 лет до 12 лет
Описание: В этой игре веселый тролль Кузя отправляется в морской
поход за затонувшими сокровищами своего деда адмирала. Когда-то давно
его корабль был атакован пиратами, и самому адмиралу чудом удалось спастись,
кованый сундук же, набитый несметными богатствами, остался лежать на
морском дне. Пираты не смогли поднять его, и решили вернуться за ним
много позже, зарисовав карту местности и поделив ее на четыре части.
И вот теперь Кузя решает найти постаревших пиратов, которые уплыли в
разные края, и попробовать обменять их части карты для того, чтобы собрать
ее воедино. С помощью этой игры ребенок познакомится с обитателями океана,
плавающими в тропических субтропических, умеренных и арктических водах.
А также сможет самостоятельно построить простейшую пищевую цепь и послушать
рассказы о морских животных. В программу входит четыре увлекательные
игры.
Функциональное назначение: эмоционально-волевое развитие (в том
числе развитие произвольности), развитие познавательной активности,
расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие
внимания.
Более
подробную информацию можно майни здесь отзыв