← Май 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
04-04-2004
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Умный
ребенок
интернет-журнал для родителей Выпуск #4 (02\05\04) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В
кафе, при большом стечении народу, моей подруге было громко сказано: Взято с: http://www.ourprivate.net/forum |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы и ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О переводе в другой класс Мой
сын учится в первом классе по лицейской программе, он немного замкнутый
ребенок. И часто жалуется, что ребята в классе его отвергают. Я начал
подумывать, а не перевести ли его в другой класс. Но другой класс в
нашей школе — это традиционная программа. Беседуя с учителем, я пришел
к выводу, что сын справляется с программой, но ему нужно немного больше
времени чем остальным детям. И по словам учителя конфликтов с одноклассниками
у сына не возникает. Я хотел бы посоветоваться: стоит переводить ребенка
в другой класс или нет. Если уйдет из лицейского класса в другой, то
сможет ли там завоевать расположение ребят? Что делать? Здравствуйте,
Дмитрий.
Здравствуйте
Анна! Моему сыночку год и месяц. Он очень подвижный, активный ребенок,
просто непоседа. По квартире носится как оглашенный из комнаты в комнату,
на длительное время заинтересовать его чем-то невозможно (только книжками
иногда и не надолго, да еще выбрасыванием вещей из шкафов; мы специально
оставили несколько ящиков для него с безопасными вещами). Сколько ни
бьюсь не могу его немножко успокоить, берешь на коленки хочешь поиграть
в пальчиковые игры — начинает вырываться и вопить; собирать пирамидку
тоже не могу научить (хотя объясняю спокойно, все показываю — насаживает
одно кольцо и носится с этой палкой и кольцом по комнате, барабанит
по мебели; если ему в руки попадает какой-нибудь недетский предмет,
с которым нежелательно играть — при попытке спокойно забрать и обменять
тоже начинает вопить, не обращаю внимание на вопли, переключаю на что-то
другое — успокаивается, но переключить не всегда удается, иногда лезет
в одно и то же место (например к компьютеру), хотя 10 раз до этого оттаскивала
и строго говорила "нельзя" (оттаскиваешь — выбрыкивается и
вопит). Сын легко раздражается и бывает очень капризным, но и в хорошем
веселом настроении бывает часто, но всегда непоседа. Когда начинаются
бурные эмоции успокаиваю лаской, беру на руки, глажу по головке, рассказываю
что-нибудь, но уже по-моему возникла проблема — на улице среди таких
же детишек и их мам он вдруг становится стеснительным, начинает жаться
ко мне, проситься на руки. Скажите пожалуйста, мой ребенок холерик?
и правильно ли я с ним себя веду? может что-нибудь посоветуете, как
направить его энергию в нужное русло, ведь он еще совсем малыш и многого
не понимает — всего ему не объяснишь, а мне и так очень трудно удержать
его внимание. Добрый
день, mashulka. На вопросы отвечала Анна Ершова |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учимся, играя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найди домик Игра для развития устойчивости внимания. Предложите ребенку рисунок с изображением животных, птиц или других персонажей (начиная с пяти) и такого же количества домиков. Соедините каждый персонаж с его домиком волнистыми перекрещивающимися линиями. Маленьким деткам можно дать карандаш, чтобы найти нужную линию, дети постарше должны находить нужную линию без карандаша. Источник: "Дошколенок" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТВ для детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник, 3 мая.
Вторник, 4 мая.
Среда, 5 мая.
Четверг, 6 мая.
Пятница, 7 мая.
Суббота, 8 мая.
Воскресенье, 9 мая.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По просьбам наших читателей сообщаем, что в продажу поступили Кубики Зайцева в новом исполнении. В набор новой версии вошли доработанный и дополненный методический учебник, вкладыши-укрепители и, главное, наполнители для кубиков, которые раньше приходилось докупать отдельно или же изготавливать из подручных средств. Полный набор новых Кубиков Зайцева включает в себя: - заготовки
кубиков - 60 шт., Если Вы знакомы с этой игрой - оставьте, пожалуста отзыв о ней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительное слово | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читатели,
с праздником! Пишите!
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||