Апрель 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
||
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
04-04-2004
Статистика
-2 за неделю
Умный ребенок - интернет-журнал для родителей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Умный
ребенок
интернет-журнал для родителей Выпуск #2 (25\04\04) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когда
мы стоим в кассу, ребенок всегда берет журнал со стенда и читает. Взято с: http://www.ourprivate.net/forum |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы и ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок научился плохому Здравствуйте! Здравствуйте,
Алина.
Добрый
день! Хотела бы проконсультироваться с Вами по следующему вопросу: У
меня 2 детей. 4 года и 8 мес. Младшего кормлю грудью. На майские праздники
хотели поехать отдохнуть вдвоем с мужем, а детей оставить с бабушкой
и дедушкой. Но чем ближе время отдыха, тем больше сомнений "стоит
ли?". За старшего не волнуюсь, а вот младший… Он вообще "мамочкин",
не могу отойти от него больше чем на метр. Я понимаю, что это возраст,
но не отразится ли в дальнейшем на ребенке мой отъезд? И не откажется
ли он потом от груди, я бы хотела кормить еще хотя бы пол года. Но с
другой стороны и я устала, и с мужем хочется побыть, да и уезжать хочу
на 4 дня, и замороженного молока полно. Но… СТОИТ ЛИ??? Уважаемая
Надя. На вопросы отвечала Анна Ершова |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беседа о детях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети пишут Богу Михаил Дымов Здравствуй,
Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? Синее небо,
Господи, это когда у Тебя хорошее настроение? Господи,
а Ты маму слушал в детстве? Я Тебя, конечно,
люблю, но маму и папу больше. Это ничего? Почему весной,
когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер
и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? От какого
существа появился кот? Как Ты на
небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? Ну, а теперь
Ты бы создал во второй раз человека? Я без вредных
привычек. Что мне светит? На Земле
столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Почему Ты
людям все прощаешь, а учителя - нет? Сколько раз
я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. Я сильно
позорю Тебя? На прошлой
неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой... такой... Так что до
прошлой недли все мои дни жизни не засчитывай. Можно, я
буду Тебе иногда сниться? Может ли
хватить детства на всю жизнь? Дорогой Бог,
прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все
были счастливы, сыты и обуты. Я долго думала,
что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить
по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама
приходила с работы всегда веселая и добрая. Когда я Тебя
увижу в первый раз, Господи, то ничего просить не буду. Ты подумаешь,
какой скромный мальчик, и подаришь мне "Мерседес". Открой нам
нас. В парке на
скамейке сидела старушка и читала вслух книгу. Представляешь, вокруг никого,
а она шпарит вслух. Я подошла и спрашиваю: А я ведь
каждую секундочку умираю. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учимся, играя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитекторы и строители Наверное у всех в доме есть какой-нибудь строительный конструктор. Как правило, дети быстро теряют интерес к кубикам. Можно вновь заинтересовать ребёнка конструированием, если предложить игру "Архитекторы". Сначала объясните малышу, кто такие архитекторы. Затем сделайте вместе с ребёнком несколько чертежей построек. Конечно, нужно использовать те элементы конструктора, что есть у вас (можно просто обводить детали конструктора на бумаге). Когда чертежи будущих построек будут готовы, предложите ребёнку сделать постройку по чертежу. Варианты:
Детям 3-4
лет на чертежах делаем "вид спереди" или "вид сверху".
Источник: "Дошколенок" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос читателям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТВ для детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник, 26 апреля.
Вторник, 27 апреля.
Среда, 28 апреля.
Четверг, 29 апреля.
Пятница, 30 апреля.
Суббота, 1 мая.
Воскресенье, 2 мая.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта книга
адресована родителям, которые хотят знать, как и чем заниматься с ребенком
раннего возраста, чтобы развить у него навыки письма, предупредив тем
самым возникновение трудностей при обучении в школе. Подготовка к письму
для детей 1 - 4 лет - это не обязательно упражнения с ручкой и бумагой.
Только комплекс двигательных и моторных игр может подготовить руку маленького
ученика к выполнению сложного комплекса движений, необходимых при письме.
В таких играх ребенок параллельно совершенствует речь и мышление, поскольку
эти процессы тесно связаны с развитием руки. В этой книге собраны эффективные
игры, которые можно проводить, используя минимальный подручный материал
(пальчиковые игры, игры с мелкими предметами, игры на вкладывание предметов,
игры с пластелином и т.п.), а также 150 графических заданий детям на
проведение линий, штриховку, рисование и раскрашивание. Пособие поможет
вам развить у своего дошкольника мелкую моторику, художественные способности,
восприятие и внимание, а также освоить навыки пространственного ориентирования. Если Вы знакомы с этой игрой - оставьте, пожалуста отзыв о ней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительное слово | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читатели,
читаете? А мысли появляются? А желание высказаться? Ну так пишите!
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||