Апрель 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
||
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
04-04-2004
Статистика
-3 за неделю
Умный ребенок - интернет-журнал для родителей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Умный
ребенок
интернет-журнал для родителей Выпуск #1 (04\04\04) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Рассказала
Лиловая) -Катя,
ты знаешь такое слово - "нельзя"? Играет
с дельфином и куклой, разговаривает в ролях. Приехали
гости, с детьми. Дети долго играли, потом ходили в баню, сидели в парилке.
После этого Катя устала и так тяжело произносит: В центре
комнаты ребенок городит ужасную конструкцию и приговаривает: - А японцам глаза легче закрывать, чем нам. Взято с: popurri.narod.ru/childbook.html |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы и ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мой ребенок стал просто неуправляем! Моему
сыну 3 года, в последнее время он стал просто не управляем, много капризничает.
Я бы сказала, что даже чрезмерно возбудим и активен. Все просьбы успокоиться,
идут словно в никуда. Возникает даже агрессия в мою сторону. Я так устала,
подскажите как мне быть. Sena,
здравствуйте.
Здравствуйте!
Я мама 2-х летнего Ванюшки. Хочу посоветоваться с вами, с какого возраста
ребенка стоит наказывать. Я не говорю о ремне или о других неприятных
мерах. Сейчас много литературы, статей направлено на то, чтобы научить
родителей давать детям больше свободы, уважать их. Я с этим согласна
и очень стараюсь этим советам следовать. Но все больше задумываюсь:
если все ребенку разрешать, ни в чем не ограничивать, он совсем не имеет
понятия о том, что такое послушание. Как же все-таки, не нарушая свободы
ребенка, научить его уважать желания других людей? Как помочь ему понять,
что важно выполнять правила и слушать советов? Знаю, что лучшее наказание
— последствие поступка. Но не всегда это последствие так очевидно. Например,
извалялся в грязи или промок — и страдает в основном мама. Не захотел
идти спать, и весь день пошел наперекосяк. Ребенок весь день капризный,
в конце концов заснет позже, потом вечером не уложишь. И опять же страдают
родители. Нужен же все-таки режим. Нужны правила. Хоть какие-то. Знаю,
что нужно вводить те правила, которые ребенок может понять и принять.
Что делать, если он их вдруг отказывается выполнять? Или еще хуже —
проявляет в ответ агрессию. В последнее время Ванюшка иногда бъет меня,
когда я прошу его сделать не то, что он хочет. Либо направляет свой
гнев против себя же самого: стучит со всей силой головой об пол. Мне
его жалко! Знаю, что подняла не одну тему. Сильно запуталась сама. Буду
очень признательна за советы. Уважаемая
Нина, конечно, определенные правила нужны, и режим дня тоже важен. Но
подумайте стоит ли его соблюдение такого расстройства ребенка. Ведь
ему некомфортно. Здесь понятны ваши чувства, вы тоже можете расстраиваться,
когда что-то идет не так как вы задумали. Но может быть строгий режим
ни к чему? И допустимы небольшие отклонения от него? Может быть вы слишком
строги к ребенку? Попробуйте понять, что чувствует ваш малыш, всякий
раз, когда отказывается от правила. Конечно, ребенку нужна свобода,
и ограничивать ее нельзя. Можно направлять. Когда ребенок столкнулся
с лужей, естественно, он хочет в нее залесть, ведь это так интересно.
Но Вы — мама, видите дальше, и если не хотите, чтобы ребенок перепачкался,
просто обойдите лужу заранее, так чтобы она совсем не попадала в поле
зрения ребенка. И не будет крика, и грязных штанишек. На вопросы отвечала Анна Ершова |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беседа о детях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-
Вы пишете для детей и для взрослых. Чем отличается то, как писать для
взрослых и как - для детей? -
То есть вы прямо в жизни это все проверяете? -
А чем вообще взрослые отличаются от детей, по-вашему? -
А что такого происходит, что ребенок - открытый - превращается во взрослого? -
Нет. -
Ну я, в общем, не сильно и старалась что-то запомнить... -
Но вот это все то, что делают с ребенком извне. А что у него внутри
делается такое, что он перестает быть ребенком? -
И он вот, несмотря на то, что - ну мне так кажется - что дети практически
в любом возрасте уже много чего понимают - он все равно практически
ничего не может сделать? Чтобы это прекратить как-то? -
То есть там, получается, практически нет разделения - просто от человека
и от Бога начинает идти одно и то же? -
А в каждого что-то вкладывают? Беседовала
Смайл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учимся, играя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ищем клад. Учимся ориентироваться в пространстве с помощью плана Сначала вместе с малышом нарисуйте план комнаты. Объясните ребенку все подробно: вместо стола, стула, дивана будут похожие на них фигуры. Проверьте с ребенком, не забыли ли что-нибудь. "Окно есть? А дверь? а телевизор? Какой фигурой мы изобразим?" Обязательно разъясните, что это вид комнаты сверху. А теперь - самое интересное. Берем игрушку или какое-нибудь лакомство, малыш выходит в другую комнату или отворачивается, а вы прячете "клад" где-либо в комнате. Ставите на плане яркий крестик и предлагаете ребенку найти клад. В начале поищите клад вместе, держа на виду план и повторяя, где что находится. Когда ребенку эта игра будет даваться легко - усложните её. Нарисуйте план квартиры, двора, а летом на даче - план участка. Источник: "Дошколенок" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письма читателей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вышел первый
номер интернет-журнала "Умный Ребенок"! И редакция готова
с радостью принять все ваши предложения, замечания, отзывы и просто
письма. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТВ для детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник, 12 апреля.
Вторник, 13 апреля.
Среда, 14 апреля.
Четверг, 15 апреля.
Пятница, 16 апреля.
Суббота, 17 апреля.
Воскресенье, 18 апреля.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: Эта книга о том, как научится вслушиваться в своего ребенка, видеть в нем другого человека, отличного от себя, и, отказавшись от родительских принципов, желаний и амбиций, воспитать самостоятельную, гармоничную личность. В книгу вошли такие разделы, как: "Чем и как заниматься с малышом" (где Вы найдете забавные упражнения, развивающие игры, полезные рекомендации), "Для юных естествоиспытателей" (куда вошли советы по занятиям естествознанием) и "Школьные прелюдии" (где Вы прочтете серьезные размышления автора по поводу подготовки малыша к школе). Функциональное
назначение: эмоционально-волевое развитие (в том числе развитие
произвольности), расширение представлений о предметах и явлениях окружающего
мира, развитие воображения, развитие речи, развитие внимания, физическое
развитие. Если Вы знакомы с этой книгой - оставьте, пожалуста отзыв о ней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительное слово | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вышел
первый номер нашего интернет-журнала "Умный ребенок". Читатели!
Нам - не безразлично ваше мнение и ваша реакция. Пишите!
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||