Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире игр и игрушек.

  Все выпуски  

В мире игр и игрушек. Первое творчество


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин "Данилка"
Игрушки и товары для развития детей

В мире игр и игрушек.

№ 79 от 03.11.2004 г.

Новости магазина.
За последние 10 дней в нашем магазине появились:
- аудиокассеты со сказками по мультфильмам студии "Союзмультфильм";
- новинки от компании "Клевер" - наборы "Самолеты. Оригами" и "Самолеты. Киригами";
- аудиокассеты с детскими песенками от компании "ТВИК-лирек";
- 30 новых книжек-игрушек издательства "Карапуз" (забавные книжки помогут малышам развивать речь, мышление и просто развлекут его);
- детские песни и звуковые дорожки мультфильмов на компактдисках от компании "ТВИК-лирек";
- видеокассеты с любимыми мультфильмами студии "Союзмультфильм", а также сказками и детскими фильмами, знакомыми и любимыми всеми с детства;
- четыре видеокассеты с любимыми мультфильмами, где мультфильмы озвучены как русским, так и английским языком!

 

Детская
Борис Савельев детям. "Кот Леопольд и другие..." (CD)Лучше папы друга нет (М.Пляцковский)
Карусельные лошадки (М.Пляцковский)
Что без чего не бывает (М.Пляцковский)
Танцуйте сидя (М.Пляцковский)
Вот бы стать мне, друзья (М.Пляцковский)
Настоящий друг (М.Пляцковский)
Неприятность эту мы переживем (А.Хайт)
Молодец, молодец (А.Хайт)
В доме 8/16 (А.Хайт)
Кручу педали, кручу (А.Хайт)
Ломать, крушить и рвать на части (А.Хайт)
Хвост за хвост (А.Хайт)
Песенка про пана Трулялинского (Б.Заходер)
Если добрый ты (М.Пляцковский)
Обжоры (А.Хайт)
Из чего наш мир состоит (М.Танич)
Волшебный мост (А.Хайт)
Шарики (М.Танич)
Большой хоровод (А.Хайт)
Все вместе (Л.Рубальская)
Разноцветная игра (Л.Рубальская)
Человечки (Л.Рубальская)
Мартышка (Л.Рубальская)

http://danilka.com/product_info.php?products_id=1480&osCsid=2d66d854a4744bc2a260861078eb0305

Д. Свифт. Гулливер в стране лилипутов (аудиодиск) 

С участием Валентина ГАФТА и Ростислава ПЛЯТТА Английский врач и мореплаватель Лемюэль Гулливер после кораблекрушения попадает в страну лилипутов. О его невероятных приключениях и чудесном возвращении домой Вы узнаете, прослушав этот спектакль.

Зеленые поляны

Кайе В.А. Заходя в магазин игрушек, вы наверняка видите МОРЕ коробок с играми для детей. Яркие упаковки просто кричат, и вы заранее предвкушаете, что приобретете для ребенка по меньшей мере развивающее чудо. На деле же получается, что купили вы очередную «ходилку» с кубиком и фишками или одну из трех самых популярных и до боли знакомых игр – ЛОТО, ДОМИНО, MEMORY в их многочисленных вариациях.... Подробней >>>

http://danilka.com/index.php?cPath=30_97_138&osCsid=2d66d854a4744bc2a260861078eb0305

Первые шаги творчества

Первые шаги творчества (школа раннего развития)

Как быстро летит время. Ваш малыш уже ходит, что-то говорит на своем детском языке... Так и не заметишь, как ему исполнится 5, 7, 10 лет... Интересно, кем он станет? Как будет учиться? Очень хочется, чтобы он вырос уверенным, незакоплексованным, творческим человеком. Не боялся совершать ошибок, пробовать что-то новое...

Вероятно, многие родители мечтают об этом, глядя на свое подрастающее чадо. Но что можно сделать в столь раннем возрасте, когда ребенку всего лишь около двух лет? Можно дать несколько простых советов, которые помогут вашему малышу развить воображение, создать свои первые творческие работы, научиться экспериментировать. Возможно, он не станет художником или дизайнером, но рекомендуемые занятия научат чувствовать цвет, обогатят его эмоциональную сферу, разовьют мелкую моторику, он попробует изобрести что-то свое, почувствует успех и удовольствие от собственной деятельности и от общения с вами.

Итак, начните с самого простого.

"Рисование пальчиками"

Выделите в своем расписании 15 минут свободного времени. Найдите кусок ненужных обоев (можно старых и дешевых). Прикрепите их на стену и на пол в комнате. Приготовьте пальчиковые краски. Малыша заранее лучше нарядить в одежду, которую не страшно будет испачкать краской, или надеть на него детский фартук. Теперь приступайте к творчеству. Для начала обмакните пальчик ребенка в краску и приложите к обоям, сделав отпечаток - первая ягодка готова! Потом можно будет покрасить ладошку и все пальчики и снова сделать отпечаток. Отпечатки делайте и на обоях, которые висят на стене, и на обоях, расстеленных на полу.

Можно просто зачерпнуть краску из банки пальчиками и размазать по бумаге. Смешайте вместе с ребенком несколько цветов на бумаге и посмотрите, что получится. Позвольте ему испачкаться и повозиться с красками, как он захочет. Ваша задача в этот момент состоит в том, чтобы комментировать те рисунки, которые "малюет" малыш, придумывая им разные смешные названия. Кстати, можно рисовать не только ладошками, но и пяточками.

"Разноцветные кирпичики"

Возьмите большой альбомный лист. Положите его на пол или закрепите вертикально. Приготовьте разноцветные губки для мытья посуды (неиспользованные). Покрасьте вместе с ребенком губку краской (лучше гуашью) и, пока она не высохла, приложите ее к бумаге. Получится отпечаток цветного кирпичика. Из таких кирпичиков на листе бумаги можно создать цветную башню, домик, забор... Наверняка, ваше воображение и фантазия вашего ребенка помогут вам найти новые образы.

"Рисование по мокрому листу"

Прикрепите плотный белый (можно цветной) лист бумаги вертикально. Вместе с ребенком смочите губку в воде и проведите по листу, сделав его влажным по всей поверхности. Кисточку обмакните в акварельную краску, разведенную водой, и проведите сверху на бумаге горизонтальную линию (сначала рисуете рукой ребенка). Вы увидите, как цветные капли стекают вниз, образуя причудливые узоры. Так вы можете вместе с малышом нарисовать дождь, который идет прямо у вас на глазах. Если вы смешаете несколько красок, то получится красивое разноцветное небо, утреннее или вечернее.

"Цветные брызги"

Купите в аптеке 2 пипетки и маленький одноразовый пластмассовый шприц. Плотный лист бумаги разложите на полу или на столе. Вместе с ребенком увлажните лист (см. выше). Разведите краску (гуашь, акварель) водой на палитре или в другой любой емкости. Наберите в пипетку или шприц разведенную краску и капните на бумагу. Таких капель можно сделать много по всей поверхности листа, и в итоге у вас получится поляна с разноцветными цветами. Конечно, движения пальчиков вашего малыша еще не настолько развиты, чтобы с легкостью самому справляться с пипеткой и шприцом, и вам придется вместе с ним набирать краску и капать ее на бумагу. Но это занятие послужит ему хорошей тренировкой, и со временем вы увидите, что многое он будет уже делать сам без вашей помощи.

"Рисунок по ткани"

Возьмите пяльцы. Натяните белую ткань. Пусть малыш разрисует ткань так, как ему нравится, при помощи фломастеров или той же самой краски.

"Зеркальное озеро"

Найдите зеркальце небольшого размера, лучше круглой формы. Закрасьте его поверхность разноцветными акварельными красками. Сверху на зеркало положите глянцевую бумагу и похлопайте ладошкой ребенка, чтобы получился четкий отпечаток. Снимите кусочек бумаги, и перед вами - сказочное озеро.

"Простые фигуры"

Вырежьте из бумаги какой-нибудь простой контур: цветок, дом, шарик и т.д. Пусть ребенок закрасит его целиком, используя кисточку и краску, не оставляя белых пятен (сначала одним тоном). Затем, когда он уже хорошо будет справляться с этим заданием, усложните контур: может быть, это будет пчела или зебра, которой нужно будет нарисовать полоски, а может, это будет платье с узором (на синем фоне белый горошек) и т.п.

"Сюжетные картинки"

Теперь, когда ваш ребенок узнал, что кисточку можно не только грызть, и познакомился со свойствами красок, можно приступать к созданию картин. Например, вместе с малышом закрашиваете лист бумаги (размер А5) темно-синим цветом. Затем берете тонкую кисточку или маленький кусочек губки или пальчиком рисуете желтые звездочки. Все, картина "Ночное небо" готова. Можно нарисовать "Морское дно" или "Лесную опушку", используя вашу фантазию и подручные средства.

Выберите для ваших творческих занятий по 10-15 минут в день. Не пугайтесь, что ребенок может усидеть на месте не больше 3-х минут. Со временем этот интервал увеличится, и он сам вас будет удивлять своими творческими находками. Главное, не ограничивайте его и не навязывайте своего мнения. Вы являетесь лишь направляющим. Радуйтесь его работам, ведь малышу так важна ваша любовь и признание. Наиболее интересные творения можно повесить в рамочку и показывать гостям.

Семенова Наталья Андреевна
психолог
http://www.7ya.ru/pub/art/first.asp

Прошу совета:

1. Здравствуйте!
Моему ребенку 2года, он совсем не хочет спать днем, я его укладываю спать по три часа и бесполезно. Зато вечером засыпает в 18,30-19часов и уходит в ночь, но часов до 22-23 спит очень беспокойно, а после нормально. Подскажите как быть. Заранее благодарна.

2.Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, мой 7-летний сын начал с недавних пор бояться собак.
Как нам справиться с этим страхом?

Пользуясь служебным положением, хочу прорекламировать свои рассылки. например, это письмо (выше) из рассылки "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители".

Есть и другие рассылки:

«Будем здоровы»
В своей рассылке я хочу рассказать Вам о принципах раздельного питания. О
том, как правильно питаться, чтобы чувствовать себя здоровыми и бодрыми. О
том, как сбалансировать свое питание. Я расскажу Вам о свойствах, ценностях
и полезности продуктов. Или об их вреде. Мы обменяемся своими рецептами. Я
расскажу о своем опыте раздельного питания, и, надеюсь,  Вы расскажете мне
о Ваших мыслях на эту тему. Может быть, мы даже подискутируем. А почему бы
и нет? Надеюсь, мы с Вами подружимся. Пишите мне. С уважением, Юлия.

http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

 «Дорогу осилит идущий. Твой путь к здоровью»

Вы давно были в аптеке? А у врача? Когда последний раз вы встали в хорошем настроении и провели день так, чтобы ни разу ни на кого не обидеться или разозлиться? Вы готовы что-то изменить в своей жизни. Но не знаете с чего начать? Или все-таки сомневаетесь, что сможете сами что-то сделать? Тогда нам не по пути. Значит, вы еще не готовы начать что-то делать. Если же хотите быть здоровым, уверенным и счастливым и готовы действовать, то я приветствую вас. В моей рассылке мы поговорим о народной медицине, о методах очищения организма, поговорим о метафизических причинах возникновения болезни, я расскажу вам удивительные истории исцелений, когда люди сами меняли свою жизнь. Вы можете ВСЕ. Надо только начать что-то ДЕЛАТЬ. Дорогу осилит идущий!

http://subscribe.ru/catalog/science.health.doroga

Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители»
Разговор 2-х бабушек на скамейке (рядом играет маленький внук)
-Ты представляешь, эти Петровы совсем ненормальные. Осень на
дворе, а у них ребенок без шапки и в кофточке.
-И не говори. А Сидоровых знаешь? Такие же ненормальные.
Дети дома - в садик младшего не отдают, старший в школу тоже
ходит, если САМ ЗАХОЧЕТ!!! Сумасшедший дом. Им , видишь ли, не
нравится, как там учителя с их детьми разговаривают. Всем
нравится, а им одним, таким нежным , не нравится.
-А Ивановы! У них дети не привитые! Не ставят они им прививки.
Говорят, что от прививок дети больше болеют!!! Напридумывают
черти чего, а мы тут теперь дрожим, как бы не подцепить от них
какой-нибудь заразы . Да, Петенька? (обращается к внуку) - Ты
шарфик то получше завяжи и варежки не снимай, ну и что, что
Ваня без шапки, он же не болеет, а ты весь больной.
Воспитательница форточки в садике открыла - пол группы на
больничном. И доктор тоже назначает антибиотики, да какие нам
антибиотики, у нас на них с 2-х лет аллергия, лечит все нас
лечит, да никак не вылечит. А что родители? Они на РАБоте.
Петя, кому говорю, в лужу не лезь!!!
Если Вы такие неНОРМАЛЬНЫЕ родители или хотите ими стать,
если Вам ЕСТЬ дело до своих детей -
вступайте в наш Клуб. Рассылка задумывается именно как обмен опытом.
Поэтому, убедительная просьба - не просто читать ее, а писать в нее-
Ваши вопросы, Ваши ответы!

http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1


 

Форум

Продолжим анонс вопросов, которые обсуждаются на нашем Форуме.

Принимайте участие!!! 

26. Я в отчаянье! Вышли мы после болезни в садик… В первый день бабушка пошла его забирать, а воспитательница ей высказывает:
-- Ваш ребёнок отстал в развитии! Он не умеет сам одеваться! Он не самостоятельный! Вот не одевайте его! пусть сам одевается! И вообще, он всё время мне что-то говорит! всё время одно и тоже, одно и то же! Все дети чем-то заняты, а он сам по себе! Это не нормально! У нас главное —коллектив! И он плохо выговаривает звуки! Вы должны с ним больше заниматься!
При этом, бабушка говорит, Илюша сидел, сжавшись в комочек, весь такой мягенький, бледненький и безвольный. Переживал. Она сказала воспитательнице, что нельзя такие вещи говорить при ребёнке.
Илья в группе самый младший. Ему только три, все остальные на пол-годика постарше, а есть и вовсе по 4,5.
В садик в общей сложности, с мая считая, мы ходили всего чуть больше месяца! Естественно, он в группе ещё никого не знает и всего боится. Это дома он такой храбрый, а с чужими людьми он очень робкий… Я тоже такая же была.
Так эта стерва вместо того, чтобы помочь ребёнку адаптироваться в коллективе, подрывает его самооценку!
Он ночью плакал, говорил
-- Я в садик больше не пойду! Я не хочу там оставаться!
Я долго с ним беседовала, старалась убедить, что слова Светланы Васильевны не нужно воспринимать так близко к сердцу,
-- потому что она чужая, не знает тебя так хорошо, как мы все. А те, кто тебя знает хорошо, те знают, какой ты хороший. И не бойся её, я с ней поговорю, и она не будет тебя обижать. А если надо что-то спросить, так ты лучше спроси у нянечки или у других детишек…
Не знаю, правильно ли я всё это ему сказала, но знаю, что если это будет повторяться, придется менять группу или садик…
В ясельной группе у нас были просто замечательные воспитатели и нянечка, я нарадоваться не могла!
Сидеть дома или нанять нянечку, я , к сожалению, не могу. А с садиками у нас напряг. Это место чудом досталось! Можно ли с ней как-то договориться, чтоб оставила ребёнка в покое и оставляла своё мнение при себе?

http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=31&sid=7168adc07fd5d80940dd2fec58a5bf10

 

Моему сыну 2 года 10 месяцев, последнюю неделю у нас начались жуткие капризы. Любое действие сопровождается истерикой, будь то принятие ванны, вытирание носа или одевание новых штанов. Крик, слезы, борьба, и все это заканчивается истерическим плачем, истрепанными нервами родителей и ребенка, и нулевым результатом. Он может сидеть и играть сам по себе до того момента как мы начинаем разговаривать, тут ему обязательно становиться что-то нужно, причем, если не удовлетворить его просьбу немедленно, то опять скандал. Скандал по любому поводу. Что с ним сделать, мы не знаем, разговариваем с ним по хорошему, объясняем, что так вести себя не красиво, начинаем ругаться, ничего не помогает. Какую линию поведения нам выбрать? Нормально ли это? Может быть у него что-то с психикой?

http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33&sid=7168adc07fd5d80940dd2fec58a5bf10

     Задавайте Ваши темы! 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

 

Сегодня в рассылке

1.Новости магазина
2.Детская
3.Первые шаги творчества
4.Форум

Нас читают:

Рассылка 'В мире игр и игрушек.'

Наш партнер

Портал "Малыши.RU" - для неравнодушных родителей
Последние статьи:
 

 
Полезные советыЭльвира Голяшева
© "Малыши.RU"

Только немногие из родителей не меняют своего отношения к больным детям. Некоторые родители, аскетически воспитанные, боятся чрезмерно увлечься и тем самым «испортить» ребенка, и в результате оставляют его одного на длительное время, чтобы он «проспал» свое недомогание. Большинство родителей занимают противоположную позицию. Больной ребенок может обнаружить себя более любимым и обласканным, чем раньше.

подробнее...
 

 Мама, а ты хочешь, чтобы я стал президентом?

 
Родительский опытЕлена Ёлгина
© "Малыши.RU"

Я долго думала, с чего же начать… Вспомнился недавний разговор с сыном. Ребенок:
-Мама, а ты хочешь, чтобы я стал президентом?
- Хочу! – засмеялась я.
- Тогда я пойду на президента учиться. (сыну в это время 3 года и 4,5 месяца)

подробнее...

 

Игры, которые сделала мама

 
Игры с ребенком домаИрина Федореева
© "Малыши.RU"

Кубики должны и могут быть разными!

Имея в запасе несколько деревянных или пластмассовых кубиков, можно быстро изготовить разнообразные игры. Если подходящего кубика нет, или размеры не устраивают, можно изготовить кубик из картона (плотно набив его для прочности мятой бумагой, укрепив изнутри картоном) или вырезать из пенопласта.

подробнее...

 

Зона ближайшего развития

 
Психология и воспитаниеЕлена Ленной
© "Малыши.RU"

За последние несколько лет количество публикаций посвященных раннему развитию детей выросло в несколько раз и, на данный момент, с трудом поддается подсчету – это и книги по авторским методикам, и различные интерпретации методик, и просто обрывочные статьи в журналах. Поэтому позволим себе предположить, что родителей никогда не слышавших о Гленне Домане, Марии Монтессори, Николае Зайцеве, Сесиль Лупан значительно меньше, чем тех родителей, которые не только знакомы с работами этих авторов, но и в той или иной мере пытались применять их

подробнее...

Что такое история и нужна ли она дошкольникам

 
Обучение детей истории, географииСветлана Труфанова
© "Малыши.RU"

В нашей стране традиционно отношение к истории носит яркую эмоциональную окраску. В отличие от народов других стран, мы не можем принять события нашего прошлого как данность и, постоянно возвращаясь к ним, вынуждены сами себе объяснять их, оправдывая прошлое

подробнее...

 

Сказка про Пыхтелку

 
Библиотекаnika написал "Эту сказку для меня придумала бабушка, когда мне было 3 года, а теперь я рассказываю ее своим деткам..."

подробнее...

 

Осенние поделки. Для детей 3-4 лет

 
Развитие творческих способностейНадежда Вакульчик
© "Малыши.RU"

Вот и осень. Опавшие листья, каштаны, желуди... Для осеннего творчества все готово.

Мне хочется подчеркнуть роль совместного творчества с детьми. Если посмотреть на большинство родителей критически, то признаемся честно – с детьми мы общаемся мало. Дома – дела, хорошо, если сказку на ночь почитаем. На улице стремимся больше пообщаться с другими мамочками, а не с собственными детьми. А тут – прекрасный повод пообщаться.
С чего же начнем?

подробнее...

Кубики Зайцева дома

Юлия Матвеева
© "Малыши.RU"

Кубики Зайцева – о них знают все. Множество различных описаний работы с кубиками, кассеты самого Зайцева, руководство к кубикам – все это есть. Но, когда эти кубики появляются дома, оказывается, что твой ребенок не очень то хочет играть в те игры и приходится выдумывать свои.

подробнее... 

В других наших рассылках:

Раннее развитие детей. Развивающие и обучающие игры: Школа
Физическое развитие детей: Спорт и игра

Наши рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Малыши.RU - сайт для родителей!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.shop
Отписаться

В избранное