Магазин "Данилка" предлагает:
книги для детей и родителей
методики Зайцева;
детские спорткомплексы и другие спортивные товары;
учебные пособия: таблицы, схемы, плакаты, карты географические и прочее,
развивающие игры и игрушки.
Раннее развитие детей,развивающие
игры
Московская афиша выходного дня. Отдых с
детьми
В мире
игр и игрушек.
Специальная
акция!
До 1
июня вы можете приобрести в нашем
магазине спортивные комплексы
для детей со скидкой в 5 %!
Обратите
внимание!
Спортивный
комплекс "Дачник" - идеальное
решение для летнего времени. Два
варианта исполнения - дерево или
металл, много навесного
оборудования, можно установить
стационарно, можно осенью убрать
подальше...
Статьи
и рекомендации
Арнольд Шварценеггер
"Советы по физической подготовке детей
в возрасте от рождения до 10 лет"
Ориентиры в двигательных навыках,
которые развиваются в первый год жизни ребенка.
Замечание: Помните, что это только приблизительная привязка к хронологическому возрасту. Не беспокойтесь, если ваш ребенок немного опережает или отстает от этого графика. Отмечайте каждый пункт, когда ребенок начнет выполнять его.
К трем месяцам ваш малыш:
- двигает руками и ногами одинаково хорошо;
- следит глазами за медленно перемещающимся предметом;
- начинает координировать движения рук и глаз;
- лежа вытягивает ноги и болтает ими в воздухе;
- ударяет руками по подвешенному перед ним предмету;
- хватает руками и трясет погремушки. К шести месяцам ваш малыш:
- может переворачиваться с живота на спину и наоборот;
- может сидеть, держась за что-нибудь руками, а затем и без поддержки;
- может тянуться к чему-нибудь одной рукой;
- может играть собственными руками, теребя одной другую;
- может увидеть и поднять мелкий предмет (типа хлебных крошек);
- может поднести предмет ко рту;
- может попытаться дотянуться до предмета, находящегося вне пределов досягаемости;
- может следить глазами за быстро перемещающимся предметом, например, за катящимся по полу мячом. К девяти месяцам ваш малыш: - может поддерживать собственный вес на вытянутых руках, лежа на животе;
- может сидеть без опоры;
- может ползать по полу;
- может перекладывать предметы из руки в руку;
- может перейти из лежачего положения в сидячее;
- может встать, помогая себе руками;
- может придвигать к себе предметы;
- может схватить двигающийся предмет, например, катящийся мимо мяч. К двенадцати месяцам ваш малыш: - хорошо ползает на руках и коленках, оторвав живот от пола;
- может подниматься на четвереньках по лестнице;
- может непродолжительное время стоять, ни на что не опираясь;
- может ходить, держась за мебель, а иногда и без опоры;
- может стучать одним предметом по другому;
- может взять предмет двумя пальцами - либо большим и указательным, либо большим и средним;
- может класть предметы в ящик и вынимать их оттуда.
Игрушки для детей грудного возраста, которые развивают
двигательные навыки и способствуют двигательной активности.
До восьми месяцев: - игрушки с подвижными частями ярких цветов и с контрастными рисунками;
- небьющиеся зеркала, прикрепленные к детской кроватке и/или манежу;
- музыкальные игрушки - такие, как колокольчики, барабаны и бубны;
- погремушки и другие игрушки, которые можно держать в руке (но не слишком маленькие, чтобы ребенок не мог их проглотить;
- мягкие мячи различных размеров (не слишком маленькие);
- качели, которые можно подвешивать в дверном проеме;
- детские книжки, цветные мелки, бумага для рисования. От восьми до двенадцати месяцев: - сборные игрушки (типа пирамиды) различных цветов, формы и размеров;
- кубики;
- плавающие игрушки;
- игрушки на колесиках;
- игрушки с поворотными частями, которые можно крутить;
- ведра, миски, любые другие емкости, куда можно складывать предметы, а затем вынимать обратно;
- книжки-раскраски, цветные мелки, музыкальные игрушки.
Игры
для наших малышей
Не метры, а шаги
Дети, когда они еще совсем маленькие, не понимают, что такое метры,
километры и так далее. Если вы считаете, что он еще не сможет это
понять, пусть сначала усвоит, что такое шаг. И, конечно, вы будете
измерять расстояние не вашими большими, семимильными шагами, а
маленькими, детскими.
Игра состоит в том, чтобы просчитать все расстояния в доме в шажках.
Пусть сам ребенок все измерит и сравнит. Таким образом он может
измерить длину коридора, стенки, ковра на полу. Выйдя на улицу вместе
с вами - расстояние от подъезда до вашей машины, а если машины у вас
нет, - до ближайшего магазина, где продают мороженное. Затем,
потренировавшись, можно проверить, насколько у ребенка развилось
понятие о расстоянии. Спросите его, сколько шагов, например, до
ближайшего дерева. Пусть сначала скажет, а потом пройдет и проверит,
правильно ли он оценил расстояние. Повторите эту игру несколько раз.
И вскоре убедитесь, что ребенок научился правильно оценивать
расстояние. Этим он сможет удивить своих друзей, а также и поиграть
с ними в эту игру.
Тонет - не тонет
В самом названии игры заключены основные правила игры. Осталось
только собрать несколько предметов для ее проведения. Ну и, конечно,
необходима вода, в которую мы будет опускать некоторые из этих
предметов, чтобы ребенок мог сам проверить, тонет тот или иной предмет
или держится на поверхности. Вместо моря (а можно этим заняться и на
отдыхе - на море или на речке) можно воспользоваться обычным тазиком
с водой или переместиться в ванную, где море "больше". Итак, приготовим
несколько предметов (например: деревянный карандаш, кубик, резинку,
пуговицу, монету, ключ, булавку, спичку, губку и т.д.). Пусть сначала
ребенок сам разделит их на две категории - тонущих в воде и плавучих.
После этого можно проводить испытание: экспериментировать, опускать
их в воду. Если ребенок ошибся, объясните ему причину. Таким образом,
он узнает, почему некоторые предметы держатся на поверхности, а другие
тонут. Можете рассказать ему несколько историй о затонувших кораблях,
субмаринах или подводных лодках. Объясните, почему и как они могут
всплывать. Все очень просто, играйте, и пусть ваш малыш познает мир
вместе с вами!
Новинки
магазина
В продаже
появились видеокассеты. Обратите
внимание на видеокассету "Пальчиковая
гимнастика".