Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире игр и игрушек.

  Все выпуски  

В мире игр и игрушек.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

В мире игр и игрушек - Сайт "Раннее развитие" www.danilova.ru

              В мире игр и игрушек

          Выпуск № 8 от 21 мая 2001 г.

Сегодня в рассылке:

1.Книга Арнольда Шварценеггера "Советы по физической подготовке детей в возрасте от рождения до десяти лет" (продолжение).

2. Игры для малышей - увлекательные и познавательные.

Новости сайта 

"Раннее развитие"

18.05.2001

В "Публикациях" в разделе "Общее развитие" в подразделе "Развитие речи"  опубликованы новые "Материалы по развитию речи".  В "Кладовой" - продолжение книги Тимофеевой "Беседы детского доктора" - "Беседа четвертая. О питании дошкольников и школьников".

13.05.2001

В "Публикациях" в разделе "Общее развитие" в подразделе "Игры и игрушки"  опубликована статья Лены Даниловой  "Играем с колечками". В Кладовой новая сказка.

Зайди и купи!

Магазин "Данилка" предлагает: 
книги для детей и родителей 
методики Зайцева; 
детские спорткомплексы и другие спортивные товары; 
учебные пособия: таблицы, схемы, плакаты, карты географические и прочее, 
развивающие игры и игрушки.

Наши рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей,развивающие игры
Московская афиша выходного дня. Отдых с детьми
В мире игр и игрушек.

Специальная акция!

До 1 июня вы можете приобрести в нашем магазине спортивные комплексы для детей со скидкой в 5 %!

Обратите внимание!

Спортивный комплекс "Дачник" - идеальное решение для летнего времени. Два варианта исполнения - дерево или металл, много навесного оборудования, можно установить стационарно, можно осенью убрать подальше...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Статьи и рекомендации

Арнольд Шварценеггер

"Советы по физической подготовке детей 
в возрасте от рождения до 10 лет"

 

Ориентиры в двигательных навыках, 
которые развиваются в первый год жизни ребенка.


Замечание: Помните, что это только приблизительная привязка к хронологическому возрасту. Не беспокойтесь, если ваш ребенок немного опережает или отстает от этого графика. Отмечайте каждый пункт, когда ребенок начнет выполнять его.

К трем месяцам ваш малыш:
- двигает руками и ногами одинаково хорошо;
- следит глазами за медленно перемещающимся предметом;
- начинает координировать движения рук и глаз;
- лежа вытягивает ноги и болтает ими в воздухе;
- ударяет руками по подвешенному перед ним предмету;
- хватает руками и трясет погремушки.

К шести месяцам ваш малыш:
- может переворачиваться с живота на спину и наоборот;
- может сидеть, держась за что-нибудь руками, а затем и без поддержки;
- может тянуться к чему-нибудь одной рукой;
- может играть собственными руками, теребя одной другую;
- может увидеть и поднять мелкий предмет (типа хлебных крошек);
- может поднести предмет ко рту;
- может попытаться дотянуться до предмета, находящегося вне пределов досягаемости;
- может следить глазами за быстро перемещающимся предметом, например, за катящимся по полу мячом.

К девяти месяцам ваш малыш:
- может поддерживать собственный вес на вытянутых руках, лежа на животе;
- может сидеть без опоры;
- может ползать по полу;
- может перекладывать предметы из руки в руку;
- может перейти из лежачего положения в сидячее;
- может встать, помогая себе руками;
- может придвигать к себе предметы;
- может схватить двигающийся предмет, например, катящийся мимо мяч.

К двенадцати месяцам ваш малыш:
- хорошо ползает на руках и коленках, оторвав живот от пола;
- может подниматься на четвереньках по лестнице;
- может непродолжительное время стоять, ни на что не опираясь;
- может ходить, держась за мебель, а иногда и без опоры;
- может стучать одним предметом по другому;
- может взять предмет двумя пальцами - либо большим и указательным, либо большим и средним;
- может класть предметы в ящик и вынимать их оттуда.


Игрушки для детей грудного возраста, которые развивают 
двигательные навыки и способствуют двигательной активности.

До восьми месяцев:
- игрушки с подвижными частями ярких цветов и с контрастными рисунками;
- небьющиеся зеркала, прикрепленные к детской кроватке и/или манежу;
- музыкальные игрушки - такие, как колокольчики, барабаны и бубны;
- погремушки и другие игрушки, которые можно держать в руке (но не слишком маленькие, чтобы ребенок не мог их проглотить;
- мягкие мячи различных размеров (не слишком маленькие);
- качели, которые можно подвешивать в дверном проеме;
- детские книжки, цветные мелки, бумага для рисования.

От восьми до двенадцати месяцев:
- сборные игрушки (типа пирамиды) различных цветов, формы и размеров;
- кубики;
- плавающие игрушки;
- игрушки на колесиках;
- игрушки с поворотными частями, которые можно крутить;
- ведра, миски, любые другие емкости, куда можно складывать предметы, а затем вынимать обратно;
- книжки-раскраски, цветные мелки, музыкальные игрушки.

Игры для наших малышей
Не метры, а шаги

Дети, когда они еще совсем маленькие, не понимают, что такое метры, километры и так далее. Если вы считаете, что он еще не сможет это понять, пусть сначала усвоит, что такое шаг. И, конечно, вы будете 
измерять расстояние не вашими большими, семимильными шагами, а маленькими, детскими. 
Игра состоит в том, чтобы просчитать все расстояния в доме в шажках. Пусть сам ребенок все измерит и сравнит. Таким образом он может измерить длину коридора, стенки, ковра на полу. Выйдя на улицу вместе 
с вами - расстояние от подъезда до вашей машины, а если машины у вас нет, - до ближайшего магазина, где продают мороженное. Затем, потренировавшись, можно проверить, насколько у ребенка развилось 
понятие о расстоянии. Спросите его, сколько шагов, например, до ближайшего дерева. Пусть сначала скажет, а потом пройдет и проверит, правильно ли он оценил расстояние. Повторите эту игру несколько раз. И вскоре убедитесь, что ребенок научился правильно оценивать расстояние. Этим он сможет удивить своих друзей, а также и поиграть с ними в эту игру.


Тонет - не тонет

В самом названии игры заключены основные правила игры. Осталось только собрать несколько предметов для ее проведения. Ну и, конечно, необходима вода, в которую мы будет опускать некоторые из этих 
предметов, чтобы ребенок мог сам проверить, тонет тот или иной предмет или держится на поверхности. Вместо моря (а можно этим заняться и на отдыхе - на море или на речке) можно воспользоваться обычным тазиком с водой или переместиться в ванную, где море "больше". Итак, приготовим несколько предметов (например: деревянный карандаш, кубик, резинку, пуговицу, монету, ключ, булавку, спичку, губку и т.д.). Пусть сначала ребенок сам разделит их на две категории - тонущих в воде и плавучих. 
После этого можно проводить испытание: экспериментировать, опускать их в воду. Если ребенок ошибся, объясните ему причину. Таким образом, он узнает, почему некоторые предметы держатся на поверхности, а другие тонут. Можете рассказать ему несколько историй о затонувших кораблях, субмаринах или подводных лодках. Объясните, почему и как они могут всплывать. Все очень просто, играйте, и пусть ваш малыш познает мир вместе с вами!
Новинки магазина
В продаже появились видеокассеты. Обратите внимание на видеокассету "Пальчиковая гимнастика".
 
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное