Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЦЕНТР ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Информация о центре


ЦЕНТР ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РОСТ Цель: Всестороннее развитие личности и максимальная самореализация детей с учетом их индивидуальных особенностей (склонностей, способностей, социального статуса, психофизического развития). В Центре для Вас работают по трем направлениям: 1. Общее развитие. 2. Диагностика и коррекция. 3. Семейное консультирование. Для реализации поставленной цели в Центре оказывается комплексная медико-социальная и психолого-педагогическая помощь квалифицированными специалистами: ∙ Логопед; ∙ Сурдопедагог; ∙ Психолог; ∙ Дефектолог; ∙ Педагог предметно-практического обучения; ∙ Музыкальный терапевт; ∙ Преподаватель оздоровительной физкультуры; ∙ Педагог раннего развития детей ∙ и др. специалисты С детьми в Центре работают добрые, внимательные специалисты, которые заботятся о здоровье, образовании, воспитании и психологическом комфорте каждого ребенка. ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ Направление общего развития работает в режиме групп кратковременного пребывания. Группы по 6 человек формируются в соответствии с возрастом: ∙ зеленый (1 – 2 года); ∙ желтый (3 – 5 лет); ∙ красный (6 – 8 лет). Занятия по общему развитию и продвижению ребенка в группах отделения проводятся фронтально по трем направлениям: 1. Обогащение: математика, чтение, письмо, окружающий мир (наука и природа), основы грамотности, развитие познавательных процессов (ощущения, восприятие, внимание, память, мышление), кулинария Гурмана, мой сад и огород. 2. Искусство (предметно-практическая деятельность): лепка, скульптура, аппликация, рисунок (красками, карандашами), оригами, поделки из природного материала (природа и фантазия), дизайн предметов быта. 3. Движение: музыкальные занятия (песня, танец, ритмопластика, игра на музыкальных инструментах), оздоровительная физкультура (фитбол, дыхательная гимнастика, йога, сухой бассейн), игра (сюжетно-ролевая, подвижная), творческая драма (молодые актеры), ритмопластика. Цель всех занятий в Центре – максимальное развитие ребенка, проводимое в эмоционально благоприятных для него условиях, т.е. с опорой на ведущий вид детской деятельности – игру. На всех занятиях используются: ∙ традиционные (классические) программы развития детей; ∙ современные и авторские программы; ∙ ведущие психологические методики и тренинги; ∙ создание дружественной, гармоничной среды и творческой атмосферы; ∙ элементы детского творчества. Для всех детей возможно проведение дополнительных мероприятий: 1. Праздники. Для детей регулярно проводятся календарные и другие тематические праздники. 2. Дополнительные занятия в двух направлениях ∙ Неотерапия (современные методики специальной педагогики и психологии): компьютерные обучающие программы; фонетическая ритмика; пальчиковый и артикуляционный массаж; оздоровительная физкультура; фитбол; сухой бассейн; хромотерапия; арттерапия; песочная терапия; сказкотерапия и пр. технологии. ∙ Лекотека (библиотека игрушек) – развивающие занятия с дидактическими пособиями. 3. Для детей организуются познавательные поездки с посещением интересных мест (зоопарка, музеев, театров и т.д). 4. Другие развлечения: соревнования, конкурсы, викторины и пр. 5. Спортивные секции (танцы, йога, карате и др.). 6. Изучение иностранных языков. ОТДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Цель: Работа с семьей для комфортного обучения ребенка и развития его естественного слухоречевого поведения. Основная форма консультирования: индивидуальные консультации специалистов и занятия с педагогами, психологом, дефектологом, логопедом. Услуги отделения комплексной психолого-педагогической диагностики и консультирования: 1. Формирование и развитие слухоречевого поведения ∙ Слухового восприятие (неречевой и речевой слух) ∙ Языковая способность (произношение, лексика, грамматика) ∙ Речевая деятельность (коммуникативные навыки) 2. Формирование и развитие двигательных навыков ∙ Общие движения ∙ Мелкая моторика ∙ Артикуляционная моторика 3. Развитие зрения ∙ Зрительное восприятие ∙ Ориентировка в окружающем мире 4. Общее психическое развитие (интеллект) ∙ Психические познавательные процессы (ощущения, восприятие, представления, внимание, память, воображение, мышление) ∙ Психические состояния (эмоционально-волевая сфера) ∙ Мотивационно-потребностная сфера ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Задачи отделения: ∙ Пропаганда передового педагогического опыта; ∙ Нормативно-правовая поддержка родителей; ∙ Консультации практического психолога по вопросам семейного воспитания и развития ребенка; ∙ Консультации педагогов по организации занятий в домашних условиях; ∙ Консультации других специалистов по оздоровлению и эффективному проведению досуга ребенка; ∙ Круглые столы и семинары для родителей с рассмотрением наиболее значимых вопросов воспитания, обучения и оздоровления детей; ∙ Библиотека методической и детской литературы. Для получения дополнительной информации обращайтесь: Директор – Зонтова Ольга Викторовна, e-mail: ozontova@yandex.ru Тел., 8-905 284 37 78; Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, д. 6, корп. 4.

В избранное