Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выращивать детей с умом и сердцем? 7 уровней сознания и потребностей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как выращивать детей с умом и сердцем?
Выпуск № 33

7 уровней сознания и потребностей

 

Нина, автор новой рассылки, приглашает всех желающих продолжить разговор о школе к себе:

рассылка "Скоро в школу. А надо ли?" http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli .

"Отправлять ребёнка в школу? Для чего? Плюсы и минусы современного образования.
Ваш ребёнок только собирается в школу, учиться или уже закончил. Рассылка будет интересна тем, кого волнует состояние образования в стране, кто в поисках решений готов рассмотреть разные варианты.
В рассылке нет готовых рецептов, она посвящена обсуждению проблем образования и поиску ответов на свои же вопросы."

 

Я же думаю, что перед 99% родителей вопрос о школе не стоит в плоскости Да или Нет. Если в отношении детского сада сегодня есть реальные, ясные альтернативы: мама, бабушки, няня, частичная занятость ребенка в детских центрах и кружках; то в отношении школы таких ясных и понятных "нормальному" человеку альтернатив нет. Есть различные варианты школы: экстерн, школы "нового типа". Есть и всегда были чудаки, которые давали детям домашнее образование, но таких единицы. Так что основная масса детей пройдет через школьную систему образования, такую, как она есть сегодня.

 Если ребенок войдет в эту систему "спящим", реагирующим (см. схему в предыдущем выпуске), то он будет глиной, из которой вылепят среднестатистическое существо. Чем более осознающим и действующим (а не реагирующим) приведут родители своего ребенка к порогу школы, тем больше шансов у него сохранить себя, использовать школу как ступеньку для восхождения наверх, к лучшей, а не к худшей версии Себя.

Я много пишу в этой рассылке об осознанности. Сейчас об этом все пишут :-). Давайте немного подробнее рассмотрим, что же это такое. В некоторых источниках написано о 19 уровнях осознанности, а в дольмены (кто читал книги Мегре, знает о чем речь) уходили люди не ниже 16 уровня (по другим источникам :-)). Но в наше время редкость 7-ой уровень. А основная масса людей пребывают на самых низких 4 уровнях, 3 из которых мы разделяем с животными.  Я опишу кратко, как я понимаю каждый уровень.

Первый уровень сознания - это уровень безусловных рефлексов, которые обеспечивают выживание физического тела. Безусловные рефлексы - суть программы, которые записаны в генетическом аппарате, и защищены от "взлома" со стороны сознания ("юзерами" низкого уровня).

Второй уровень - уровень условных рефлексов, у людей это привычки, которые образуют характер. Эти программы вырабатываются и записываются в мозг и тело при жизни. У омебы, собаки, и человека программирование этого уровня основано на двух "китах". 1- это принцип "кнута и пряника", по которому все живое стремится к приятному и избегает неприятного. 2 - это повторение.

Третий уровень - это подражание, автосинхронизация. Это способность животных и человека создавать и подключаться к коллективной энерго-информационной сущности (то, что называют "эгрегором", "коллективным бессознательным", "информационным полем Земли", "ноосферой" и т.д.) Проще говоря, на этом уровня сознания человек способен копировать, подражать другим в мыслях, эмоциях и действиях.

Четвертый - это уровень абстрактного мышления. Программирование идет образами, которые передаются от поколения к поколению через культуру, систему воспитания и образования, СМИ. Это модели мира, человека, поведения и взаимоотношений, которые создают "карту" реальности человека, фильтр, сквозь который смотрит и взаимодействует с миром.

Пятый уровень - это пробуждение, переход от обусловленности, исполнения программ предыдущих уровней к их осознанию, контролю над ними и управлению. На этом уровне пробуждается интуиция, ее голос ставится слышим для сознания. На этом уровне воможно осуществить самопрограммирование, перепрограммирование, отказаться от использования устаревших и неэффективных программ. Человек частично "прозревает", и видит, что он больше, чем животное, больше, чем биологический робот, приспособленный к исполнению социальных ролей в обществе себе подобных.

По мере роста сознания меняются движующие потребности человека:

1. Выживание (требование пищи, тепла, заботы, безопасности).

2. Комфорт и безопасность.

3. Статус и власть.

4. Познание себя и окружающего мира, чувство причастности.

5. Поиск истины, раскрытие своей сути, исполнение предназначения, принесение блага другим.

6. Улучшение мира.

7. Любовь ко всему сущему.

 

В следующем выпуске я продолжу эту тему публикацией отрывков из книги ДЖ.Стивенса "Приручи своих Драконов" о стадиях развития человеческого существа.

Теперь несколько объявлений.

1) Поскольку у меня накопилось много писем с вопросами, на которые я в основном отвечала лично, я решила вынести всю переписку на страницы новой рассылки, чтобы не загромождать эту, которая останется больше авторской и тематической. Здесь я буду публиковать только отдельные письма, по ходу рассмотрения тем.

Новая рассылка "Воспитание без страха и упрека" http://subscribe.ru/catalog/home.child.tnesterenko  является приложением к этой, и теперь лично я буду отвечать только ученикам курсов и по платным консультациям. Вся остальная переписка будет вестись на страницах рассылок. Поэтому подписывайтесь, если хотите увидеть ответ на свой вопрос.

2) Открывается набор на интенсивный курс "Самоанализа", для решения конкретной проблемы в отношениях с детьми. Вместе с запросом реквизитов на оплату присылайте подробное описание своей проблемы. После оплаты я высылаю Вам задания. Работаем до результата. Первым 3 решившим свою проблему на курсе - бонус, возврат 50% оплаты. Стоимость курса "Самоанализа" - 20уе.

 

Татьяна Нестеренко, tnesterenko@list.ru  

Если Вам нравится моя рассылка, порекомендуйте ее друзьям:  http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма.

Мои партнеры:

Школа своего здоровья и рассылка Школа Своего Здоровья

Хочешь стать здоровым, устранив причину НЕздоровья в себе, а не борясь со следствиями?

Хочешь сделать инвестиции в самое дорогое, что у тебя есть - в Себя, и получить стократную отдачу?

Хочешь начать действовать во благо себе и прекратить искать оправдания своего бездействия?

Выбери нужное тебе и получи от меня, как от представителя Школы, скидку:

Заказать обучение в Школе своего Здоровья на весь срок (5% скидка от указанной цены)

Ближайший курс - 4 октября

Заказать трехмесячный курс очищения.  (3% скидка)

Ближайший курс - 4 октября

Заказать одномесячный курс очищения (3% скидка)

Ближайший курс - 14 октября

Заказать индивидуальную консультацию (5% скидка)

Подробности на сайте Школы своего здоровья.

 

Люди, которые близки мне по духу:

 

Валерий Арцрунович Симонян, сайт http://upravlenie-ktu.ru

рассылка http://subscribe.ru/catalog/economics.school.upravlenie

Управление - царица всех наук!

Иван Новичихин, рассылка О развитии бизнеса и жизни вообще http://subscribe.ru/catalog/economics.school.giznibiz

 

Виталий Лозовский , mailto:zegmant@narod.ru, рассылка http://subscribe.ru/catalog/culture.people.tyurma

Как выжить и провести время с пользой в тюрьме

 

Страна Детство     Родителям, открытым для детей, хотящим и стремящимся жить с детьми в счастливой Стране                                 Детство по её законам естественности, доверия и любви.

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" "...если Вам ЕСТЬ дело до своих детей - вступайте в наш Клуб"

«Дорогу осилит идущий. Твой путь к здоровью.» Новая рассылка Юли Матвеевой.

 

"Каталог наших самых Толковых Рассылок"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.rastemvmeste
Отписаться

В избранное