Интересует мнение по поводу рождения ребенка в водной среде. Как вы относитесь к этому?
Автор: Эхомама Четверг, 14·03·2002, 17:31
Когда я готовилась ко вторым родам, мне очень хотелось рожать в воде (то есть именно схватки проводить в воде). Но в Москве нет такой возможности! (если конечно не дома в ванне) Я даже подумывала ехать в Питер, рожать в "Радуге". В итоге решила (как и Лиза) сидеть до последнего дома, расслабляться в ванне, а уж с половинным раскрытием ехать в роддом. Но что интересно, схватки были просто смешные. Совсем не болезненные, так что я старалась не обезболить их теплой водой, а наоборот усилить (уж больно хотелось скорее родить). Садилась на корточки, старалась усилить давление вниз. Так и не полежала в воде. Душ приняла, и поехала в роддом. Через час уже кормила дочку
--- Мое скромное
мнение http://www.materinstvo.ru
Автор: SMON Пятница, 15·03·2002, 9:46
Если вы решились на роды в домашних условиях, то ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие квалифицированного специалиста, и самостоятельная тщательная подготовка
Автор: Наталья Т. Четверг, 16·01·2003, 23:33
Всем привет! Я мама троих детей, двух из которых родила дома в воду.Вот мое мнение. В род доме не возможно ощутить полноту происходящего, прочувствовать каждое мгновенье, осознать и понять красоту родов. Это всё равно, что заниматься любовью, когда смотрят 150 человек.. всегда всё под контролем, а в родах главное расслабиться!! Очень даже здорово, советую попробывать.
Автор: Luna Четверг, 16·01·2003, 23:43
Была у меня такая идея, но страшно стало моему мужу. А вдруг чего? Роды оказалась очень легкими. Сразу после родов так захотелось домой... Я бы с удовольствием бы так родила.
Автор: Наталья Т. Пятница, 17·01·2003, 21:25
Ну может быть следующего так родишью?! К тому же последующие роды обычно короче вдвое. А, что бы избавить от сомнений мужа, можно найти подходящие курсы и хорошую акушерку...
Автор: Lisa Воскресенье, 19·01·2003, 4:06
Мне вот тоже идея нравится, но я не рискнула - ни первую, ни вторую. Со второй практически все схватки просидела в ванне, по-моему очень здорово
В роддом приехала буквально уже только родить.
Автор: Наталья Т. Пятница, 24·01·2003, 21:40
Ну, то тоже вариант, даже не плохой! К тому же положение в роддомах постепенно начинает улучшаться, и на женщину не смотрят как на кусок мяса, а все-таки прислушиваются к ней. Правда система всё равно берет своё, и очень часто, когда нужно просто подождать, они что-нибудь вколят(разрежут), и т.п.. Как заявили моей знакомой рожавшей в 25 р.д. после не планового кесарева, что мол у нас лучше развита хирургия, а не акушерство!!!!!!, и это РОДДОМ. Смешно до слез....
Автор: Larin Среда, 29·01·2003, 19:19
QUOTE (Наталья Т. @ 16 Jan 2003, 22:33)
Очень даже здорово, советую попробывать.
Присоединяюсь. У нас трое детей, первого родили в 1991 г. (после серьезной подготовки, конечно). Третий родился в мае 2002 г., жена так и не была в роддоме (о чем, кажется, совсем не жалеет :-)). Перед каждыми родами проходили полный курс подготовки ("Медуница", инструктор - Марина Любимова) для поднятия настроения, уверенности и тонуса.
Автор: Unregistered Четверг, 18·09·2003, 10:27
вот рассказ о домашних родах, очень жизнеутверждающий: http://www.wwings.ru/welcome.tag?page=1.
Автор: lumaca_contenta Среда, 01·10·2003, 19:40
Cо вторым ребёнком готовилась к родам в воде, очень хотела, но врач не разрешил. Все кто рожал в воду очень хвалили, но лучше когда это происходит в родильном доме, там специальные ванны с проточной водой и подогревом, а так же прочими приспособлениями для удобства как роженицы, так и акушерки, как то подход к ванне, большое помещение специальный мониторинг, работающий в воде, а так же квалифицированные в этом вопросе врачи.
Автор: LEVANDIVKA Вторник, 14·10·2003, 9:15
Мои трое (1989, 2001 и 2002) - водяные. Ещё одного помогали с женой "вывести в свет" в июле друзьям. Наше мнение однозначно : "врач не разрешил" и не разрешит никогда (домашние роды), а для Вас и Вашего малыша - это праздник. Не забудьте только подготовиться... :
Автор: Lisa Вторник, 14·10·2003, 11:40
Тут сложный вопрос.
С одной стороны - беременность, конечно, не болезнь, а роды - процесс естественный. С другой стороны, лично я - городская женщина, работаю в офисе (с вытекающей отсюда гиподинамией), ем полуфабрикаты и из школы вынесла не только аттестат, но и гастрит, остеохондроз и миопию высокой степени. И по этой причине напрочь исключать врачей из процесса родов позволить себе не могу. Альтернатива врачам - срочное приближение к природе - как-то с трудом представима. Я люблю цивилизацию и не готова с ней расстаться
Опять же, естественный отбор - штука полезная с точки зрения выживания вида, но не хотелось бы испытывать его на себе.
Поэтому многие идеи домашних и естественных
родов мне нравятся, но проверять в чистом виде на себе - я не готова.
Сейчас в Питере точно принимают роды в воде в роддоме по контракту, в Москве - насколько я помню, такая возможность тоже есть. Так что врачи разрешают, ужасы предыдущей эпохи и невозможность как-то организовать нормальные устраивающие женщину роды в роддоме осталсь в истории.
Автор: Lynnka Воскресенье, 16·11·2003, 1:39
Неоспоримый факт, что вода расслабляет и маму, и малыша (т.е. помогает расслабить мышцы, НЕ ЧУВСТВОВАТЬ так остро боль). В Москве на этом активно специализируется Роддом №4, что у м.Калужская. Может, такие роды действительно облегчают и помогают, но я почему-то не хотела бы их на себе испробовать. Я бы даже не стала сравнивать, что ребенку родиться в воду также приятно, как в животе находится. Нет, потому что жидкость разная. А так - удачи всем, кто за домашние и водяные роды. Но подготовка действительно должна быть солидная, тщательная и заблаговременная.
Автор: Unregistered Пятница, 02·01·2004, 3:10
я лично специально в москву ездила, чтобы родить дома (у акушерки) и в ванне, потому что в минске это сделать крайне сложно. иначе я свои роды не представляю и счастлива, что удалось сделатьименно так. что касается подготовки - ничего не могу сказать, особо не готовилась. просто очень хотелось родить дома, а остальное за меня акушеры сделали по-моему... удачи!
Автор: Тигра Пятница, 02·01·2004, 21:51
Я лично за домашние роды, но не обязательно в воду. Сына я хотела рожать в воду и была ванна, и аккушерка была согласна, но оказалось, что схватки ослабляются в воде. т.е. в моем случае было так: не очень больно= я плохо раскрывалась. И дошло это до того, что я просто на 7ми см надолго застряла. Так что из ванной я вылезла и родила его через несколько присев полустоя. Мне очень понравилось. С 4 кг малышом я не порвалась как с 3 кг дочкой. Интересно заметить, что сына я рожала в 3 раза дольше, чем первую дочку. Не знаю связано ли это было с расслаблением в воде или с его весом или со всем вместе. Я еще на мячике на большом прыгала. Тоже расслабляет и боли почти не чувствуешь. Но опять же, не раскрываешься (в моем, может сугубо индивидуальном, случае). И еще я очень согласна с Лизой. Домашние роды лучше всего подходят тем, кто живет или
хотя бы пытается жить в гармонии с природой, проводит беременность в активностях, питается по возможности своим выращенным и т.п. А главное, не испытывает страха и неуверенности в возможности самостоятельно родить. У меня такой страх имеется у мужа. Присутсвие аккушерки или врача, обычно, этому делу помогает. Кому то помогают специальные курсы. Мы не ходили - не могу про это ничего сказать. А вот после родов, по-моему вода как раз может быть очень многим на пользу. Мы все водоплавающе-ныряющие, с рождения помногу купались в большой ванне и в водоемах/бассейнах, о чем не жалею. Удачи всем и с наступившим Новым Годом!
Автор: нандита Четверг, 15·01·2004, 6:38
Я рожала ребёнка дома и принимал у меня екушер имеющий 20 летнюю практику.Роды у меня были затяжные, первые и он мне отсоветовал родать в воду так как вода удлиняет процесс.Но сильные схватки у меня уже начались за 4 дня до родов,но из-иа отёков шло медленное расскрытие,поэтому чтобы как-то оттдохнуть я ложилась в горячую воду на минут 30 и просто спала,при этом родовая деятельность останавливалась.
Автор: Lisa Четверг, 29·01·2004, 18:19
На протяжении последних лет ученые неоднократно поднимали вопрос о целесообразности так называемых «водных родов», при которых роженица во время первой фазы родового процесса находится в воде. Судя по всему, эти дебаты близки к завершению. По крайней мере, английские ученые однозначно показали, что водные роды на самом деле менее болезненны, чем обычные, особенно в случае первородящих женщин.
Такой вывод был сделан на основании результатов исследования, в ходе которого ученые сравнили истории 49 подводных и 50 обычных родов. Из женщин, рожавших под водой, дополнительное обезболивание (эпидуральная анестезия) потребовалось каждой второй. А при обычных родах бороться с болью пришлось в двух случаях из трех. Правда, при этом врачи отметили, что при водных родах возникает множество проблем даже с простейшими акушерскими манипуляциями
(чего, впрочем, и следовало ожидать).
Ученые считают, что водные роды имеют право стать альтернативой обычным. «Пребывание в воде помогает снять стресс и облегчить боль, – считает доктор Элизабет Клюэтт, руководитель этого исследования. – Поэтому я не вижу ничего плохого в том, чтобы женщины, желающие попробовать родить ребенка под водой, получили такую возможность.»
http://www.km.ru/health/
Автор: kaera Пятница, 30·01·2004, 0:43
я бы сказала, что вода не то чтобы облегчает схватки, просто снимается вес тела и боль идет как бы в "чистом виде" , до полного раскрытия провела ~ 40-60 мин в джакузи с гидромассажем и какой-то расслабляющей пенкой, приятно было , особенно во время схватки поясницей если попасть на струю, то заметное облегчение. Ну, а в воду я в первый раз, я не рискнула бы, потому как это затягивает процесс (как и любое обезболивание), поэтому это не всем показаны такие роды, но перед началом активной родовой деятельностью, думаю, было бы не плохо (если нет противопоказаний)
Автор: Guest_Ольга Пятница, 12·03·2004, 10:40
Я много читала о таких родах и мне они были бы показаны с моей миопией высокой степени. А в нашем городе всего два допотопных роддома, где такой сервис не предоставят даже за большие деньги. Думала второго родить в Питере-там живет мой двоюродный брат, но сложно добираться из Астрахани перед родами, поездом долго и утомительно, а в самолет насколько я знаю на девятом месяце не пускают. Да я списывалась с понравившимся Питерским роддомом, где прелагают роды в воде, вертикальные роды и пр., они написали, что нужно начать подготовку не позднее 35 недель. А полтора месяца вдали от мужа и сыночка я вряд ли выдержу. Посмотрим, когда время придет. А рожать дома я бы не рискнула-можно просто поехать в роддом в последний момент с полураскрытием, сделав все необходимые процедуры(клизма, бритье) дома. И еще. Первые роды у меня продолжались меньше трех
часов. Что ожидать от вторых? Девочки, как по вашему опыту?
Автор: Lisa Пятница, 12·03·2004, 13:06
У меня каждые следующие роды быстрее предыдущих. И ждать раскрытия на потугах не приходится, такая проблема только в первый раз была.
Кстати, во второй и третий раз в роддом приехала уже с полным раскрытием, чем очень довольна. С Юлей даже клизму не успели сделать. А до этого - сидела дома в ванне. Намного приятнее, чем ходить по родилке и считать, когда же это закончится.
Предлагаю поделиться впечатлениями. Я сыночка очень ждала, всю беременность ходила, песни пела, разговаривала, думала о нем . При этом какого-то конкретного образа малыша у меня не было. Когда дело подошло к родам, я пошла в роддом к своему врачу на осмотр, а она оставила меня рожать, уже началось раскрытие, и через 6 часов Сан Саныч родился. Когда он родился, первое ощущение было - чувство вины, что я измучила его в потугах, у меня была слабость потуг, мне казалось, что они длились очень долго (хотя на самом деле не очень, и для моего возраста (33) все было очень неплохо, мне потом сказали). Это было ночью. На следующий день и какое-то время потом мои чуства были
двойственные. С одной стороны, вот он, такой чудесный, милый, такие рожицы делает, такие у него губки, глазки, моська, ямочка на щечке читать далее
Мы разговариваем во сне. У нас за последний месяц Вероника 4 раза во сне говорила. Один раз когда я ее ночью двигала, уже подвинула, она вздохнула и говорит "мама". Еще один раз, когда папа зашел в комнату, когда мы спали и что-то стал мне говорить, в этот момент она перевернулась и сказала "папа". А два других раза, когда ее папочка укачевал (последний раз вчера) . Говорит она похоже в момент, когда переходит от быстрого к глубокому сну. Но что меня поражает, что это было конкретно к папе и маме, не перепутала, ведь нам только 11мес. А у вас детки болтают во сне?
Добрый день. Нам 3 месяца. Врач поставила диагноз - атопический дерматит. Напрописывала кучу лекарств. Квалификации нашего врача я не доверяю. Огромная просьба!!!!!!!!! Кто столкнулся с этой проблемой и нашел выход. Подскажите хороших докторов, какие анализы здавать ... и что вообще делать... Заранее большое спасибо.
Кол-во прочтений 22 - последний
комментарий
от Unregistered
Вопрос всем, как воспитать ребенка когда в семье постоянные крики и ссоры? когда он видит как папа кричит на маму и покрывает ее матом.. Как вырастить психически уравновешенного человека в сфере нелюбви между мужем и женой? что лучше когда ребенок с отцом но родители ругаються или ребенок растет без отдца? помогите найти решение...
Я хочу как-то самореализоваться, а муж считает, что главная задача женщины - дом и дети. Я уже обалдела от кухни-стирки-уборки! Сделала свой сайт, не совей семьи, не домашнюю страничку, а для всех родителей. Заходите http://www.mamochki.nm.ru : давайте помогать друг-другу советами. Никто не готов провести всю жизнь с половником в руках, как из этого выбраться, если желание выйти на работу приводит к конфликту в семье? Я же психую, каждому человеку нужно видеть к вечеру плоды своего труда, а где они???? к вечеру злиться начинаю, результатов не вижу, не ощущаю: наведенный порядок порушен, еда съедена, пол засыпан опять крошками и залит соком, выстиранные штанишки опять записаны, а помытая посуда опять грязная горой стоит у раковины. И зашитые штаны опять порваны старшим охламоном,
только теперь в другом месте
Кол-во прочтений 36 - последний
комментарий
от mamochki
Прошу откликнутся мам, не употребляющих мясо! Меня запугивают, что ребенок вырастет с отклонениями и определенными проблемами, если я не употребляю мясо(уже 5 лет) Может у кого-то есть жизненный опят, поделитель, плиз! Или просто выскажете свое мнение по этому поводу.