Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "неНормальные родители" Сенсорная интеграция


 

 

 

 

 

Выпуск 471

 

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Расписание ближайших мероприятий Клуба, к которым можно присоединиться

 

 

- Он-лайн курс для родителей и детей "Посмотри на меня"

присоединиться можно в любой момент

***

 


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Наши новости

 
 Курс "Возвращение к себе" стартует с 1  октября!!!

 

Появилась еще одна возможность, пройти миникурс "Возвращение к себе" длительностью 1 месяц.

Подробнее о курсах можно почитать здесь.

 

Заявку присылать на этот адрес

Отзывы по курсу:

 

(Маша) Юлечка, спасибо тебе большое за то, что ты придумала и провела с нами этот курс, составленный специально для женщин.   

Благодаря этому курсу я вытащила себя из состояния "Я и лошадь, я и бык..." и перешла в состояние "Самая прекрасная и очаровательная женщина, довольная собой и своей семьей". Мир вокруг засиял для меня новыми красками. И вот уже в этом состоянии для меня стали открываться новые возможности, которые ранее были мне недоступны, стали сбываться давние и, казалось, неосуществимые мечты! 

 
 Продолжение здесь

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!!

 Опять о ней, о сенсорной интеграции.


Я не знала об этом очень долго, пока у моего среднего сына не начались проблемы с чтением и письмом.
Стала искать причины и натолкнулась на это понятие. Оказалось, что это целый мир знаний о себе, своих особенностях, о своих детях...

Очень! приблизительно можно понять-есть ли у вас или вашего ребенка особенности в сенсорной интеграции можно посредством такого опросника:


Опросник сенсорно-моторной истории для родителей детей раннего возраста



Этот опросник был разработан Шэрон Кермак и Элис Миллер в 90-х годах.

Он создан для того, чтобы помочь Вам понять, как процесс обработки сенсорной информации влияет на общее развитие Вашего ребенка. Некоторые вопросы относятся к реакциям ребенка на ощущения, включая прикосновения, движения, зрение, слух, вкус и запахи.

Другие вопросы относятся к вопросам саморегулирования ребенка и его поведения, включая уровень активности, питание, организованность и внимание, сон и социально-эмоциональные навыки, все те моменты, на которые сильно влияет процесс обработки сенсорной информации.

Все вопросы предполагают варианты ответов:  ο часто    ο иногда    ο редко.

Чувства
Прикосновения: Ваш ребенок…
1.         Избегает или не любит, когда у него грязные руки?
2.         Расстраивается при умывании лица?
3.         Расстраивается при расчесывании волос или стрижке ногтей?
4.         Предпочитает одежду с длинным рукавом даже когда жарко?
5.         Избегает носить одежду из определенных тканей?
6.         Имеет проблемы со сменой одежды при смене сезонов?
7.         Избегает ходить босиком, особенно по песку или траве?
8.         Раздражается от ярлычков на одежде?
9.         Жалуется, что носки неправильно одеты?
10.       Жалуется на сбитые, неровные простыни?
11.       Стремится вырваться, если удерживают или обнимают?
12.       Выражают дискомфорт, если к нему дружески прикасаются другие?
13.       Чаще предпочитает трогать других сам, чем позволять прикасаться к себе?
14.       Имеет тенденцию сталкиваться с другими или толкать их?
15.       Кажется чрезмерно боящимся щекотки?
16.       Кажется чрезмерно чувствительным к боли и беспокоится от малейшего пореза?
17.       Выказывает необычную потребность дотрагиваться до определенных текстур, поверхностей, игрушек?
18.       Часто тянет в рот предметы или одежду?
19.       Не может определить какую силу необходимо приложить, например, при поглаживании домашнего животного?


Движения: Ваш ребенок
1.         Становится беспокойным или подавленным, когда ноги отрываются от земли?
2.         Избегает карабканья или прыжков?
3.         Демонстрирует нежелание участвовать в спортивных или подвижных играх?
4.         Кажется, что он боится ловить мяч?
5.         Выказывает страх падения или высоты?
6.         Не любит лифты или эскалаторы?
7.         Не любит ездить на машине?
8.         Не любит действий, когда голова наклонена вниз (как при мытье волос), или переворотов через голову?
9.         Любит, когда опрокидывают вниз головой или поднимают высоко вверх?
10.       Ищет возможности любых движений?
11.       Наслаждается каруселью и быстрой ездой?
12.       Часто и подолгу прыгает на кровати или любой другой пружинящей поверхности?
13.       Любит кружиться вокруг себя?
14.       Раскачивается телом или качает головой?
15.       Целенаправленно стукается головой?
16.       Бросается для развлечения на пол, стены, других людей?
17.       Слишком рискованно играет?


Визуальные: Ваш ребенок…
1.         Быстро теряет внимание к визуальным стимулам?
2.         Выражает дискомфорт от яркого света?
3.         Избегает или испытывает трудности при прямом визуальном контакте?
4.         С трудом выбирает один предмет из многих, как, например, при поиске определенной игрушки в коробке с игрушками?


Звуковые: Ваш ребенок…
1.         Становится невнимательным или у него проблемы, когда вокруг очень шумно?
2.         Отрицательно реагирует на неожиданные или громкие шумы?
3.         Любит производить громкие звуки?


Вкус и запах: Ваш ребенок…
1.         Исследует предметы, обнюхивая их?
2.         Кажется раздраженным запахами, которых другие люди не замечают?
3.         Жует или лижет несъедобные предметы?


Навыки, относящиеся к ощущениям
Уровень активности: Ваш ребенок…
1.         Имеет тенденцию быть особенно активным и все время в движении?
2.         Имеет тенденцию слишком суетиться, сидя на стуле во время еды или выполнения заданий?
3.         Имеет тенденцию быть неосторожным и импульсивным?
4.         В игре кажется агрессивным?


Питание: Ваш ребенок…
1.         Нуждается в помощи при кормлении?
2.         Как правило, ест неряшливо?
3.         Часто проливает жидкости?
4.         Слюнотечение?
5.         Имеет проблемы с жеванием?
6.         Имеет проблемы с глотанием?
7.         Имеет проблемы или не любит есть пищу, состоящую из кусочков, например, супы с кусочками продуктов?
8.         Набивает рот или кладет слишком много еды в рот сразу


Организованность: Ваш ребенок…
1.         Часто теряет вещи, например домашнее задание или пальто?
2.         Легко теряется?
3.         С трудом переносит изменения в планах или ожиданиях?
4.         С трудом переключается с одного вида деятельности на другой?
5.         Нуждается в дополнительной помощи, чтобы начать задание или дело?
6.         Быстро становится рассеянным во время игры или работы?
7.         Имеет короткий период внимания?


Сон: Ваш ребенок…
1.         Имеет нерегулярные промежутки сна?
2.         Часто просыпается ночью?
3.         С трудом засыпает?
4.         Нуждается в меньшем количестве сна, чем другие дети?


Социально-эмоциональные: Ваш ребенок…
1.         Плохо ладит с другими детьми своего возраста?
2.         Слишком восприимчив к критике?
3.         Кажется слишком беспокойным или испуганным?
4.         Имеет тенденцию быть тихим или замкнутым?
5.         Имеет тенденцию легко расстраиваться?
6.         Имеет тенденцию быть необычно конфликтным или упрямым?
7.         Часто подвержен вспышкам раздражения или злости?
8.         Кажется, что он нуждается в большей защите от жизни, чем другие дети?


Если вы много раз отметите «Часто», то скорее всего у Вас ребенок с нарушением обработки сенсорной информации.
Из книги "Разбалансированный ребенок" Кэрол Сток Крановиц.

Мы с вами заговорили о сенсорной интеграции и были вопросы по опроснику-когда надо начинать беспокоиться?

 

Попробую ответит на этот вопрос. Я начала беспокоиться, когда стала понимать, что я не понимаю своего ребенка.
 

Он мог по дому не ходить, а кататься, как колбаска , собирал всю пыль с полов. Он часто отвлекался, ему сложно усидеть на месте больше 15 мин. Он все-время во что-то заворачивался, обожал сидеть в темном тесном шкафу.

 

то было то, что тревожило меня фоном, я даже не могла сформулировать - что не так. Раздражалась, сердилась.

 

Его сложно было погладить "мне больно" и при этом обожает обниматься....

 

Пока в нашу жизнь не вмешалась школа и не пошли проблемы с русским языком и чтением, я не понимала - что не так.

 

Начались проблемы со школой и я стала разбираться, и оказалось, что есть такое чудо на свете как сенсорная интеграция.

 

Если очень грубо говорить, то у человека к определеным возрастам должны быть сформированы определенные нейронный связи, если же они не сформированы, то мы удивляемся "такой большой мальчик, а не умеет есть аккуратно" "ну сколько можно кататься на качелях", да "почему ты все-время валяешься".

 

Когда мы видим, что ребенок залипает на каких-то движениях, не характерных его возрасту или, наоборот, не умеет что-то делать, что уже должен бы, когда он на что-либо реагирует непонятно нам, нужно задуматься, что это - , о чем это.

 

В нашем случае, когда я прочитав книги по СИ стала просто внимательно наблюдать за ребенком, я разрешила ему валяться на полу и кататься столько, сколько он хочет. Более того, купила ему толстый халат, чтобы он в него заворачивался и Тема жил в этом халате недели 3, а потом снял его совсем и..перестал кататься по полу, стал ходить:)

 

Оказалось, что у него были плохо сформированы границы тела, он не ощущал их. Вернее, ощущал только, когда этого участка тела касались. Поэтому и катался по полу-так, он чувствовал себя, ощущал ГДЕ ОН. Напитавшись этих ощущений, выстроив недостающие связи, он просто перестал это делать.

 

Темка смотрит телевизор только лежа на животе. Муж ворчит "сядь, сколько можно лежать". Но, оказывается, некоторые дети лучше усваивают информацию, если лежат на животе. Понимая это, мы не только не препятствуем, но и создаем условия.

 

мне, как маме стало очевидно, что у детей нет прихотей, есть потребности, которые они как могут-удовлетворяют. Если ребенок ведет себя "не так", важно понять причины, он не может себя вести по-другому в этот момент. Он раскачивается на стуле, потому что в этот момент выстраивает свой вестибюлярный аппарат, а не для того, чтобы позлить нас.

 

Он учит уроки вниз головой или кружась, потому что лучше воспринимает информацию именно так.

 

он отвлекается на уроке, потому что именно моему ребенку раз в 15 минут нужно перезагрузиться и сбросить накопившуюся энергию. Для этого ему можно присесть 19 раз и он будет опять в состоянии усваивать материал.

 

Это ценные знания. Они учат нас-родителей-понимать своих детей лучше.

Всего доброго,

Юлия Матвеева

 

 

 Вебинар "Пластилиновый мир".

Бесплатный вебинар

3 октября

 

Рассказала вам про этот тренинг и забыла сказать про главное его побочное действие.

Самый главный бонус от тренинга — вы получите в свои руки настоящую волшебную палочку. Я подарю вам возможность творить вашу реальность. Вы научитесь исполнять ВАШИ МЕЧТЫ.

Отзывы от тех, кто его проходил

 

(Алина)

Тренинг про Гришу для меня был совершенно новым и впечатляющим. Мне было очень здорово и неожиданно поработать создателем. Трудно было только придумать два подарка.

Поскольку мысли у меня, видимо, направлены на одно и тоже, то и подарки получились какие-то одинаковые — не помню уже, кажется, звезда и солнце, что-то в этом роде… Зато не жалко было дарить

! А вот сама я в подарок получила — топор! И не просто топор, а инструмент для постройки жилья! А надо сказать, живем мы достаточно тесно — впятером в двухкомнатной квартире, в одной небольшой комнате вчетвером. Поэтому проблема расширения жилплощади стоит остро :) .

Так вот, после получения этого подарка: 1) старшая дочь вышла замуж и от нас съехала; 2) у нее в квартире мы сделали ремонт, не до конца, но она стала хотя бы пригодной для жилья; 3) я купила себе новую кухню и в ближайшее время сделаю ремонт на кухне у себя.

Я тогда-то, когда только получила топор, ахнула, как точно отразилась моя проблема, а уж сейчас, когда она наполовину решилась… Я даже не сразу связала это с Гришей, а теперь вижу, что все однозначно :) . Надо сделать еще одного Гришу, с новым запросом, думаю.

Спасибо большое Юле за чудесный тренинг. Для меня, пожалуй, эти наши мамские посиделки — самое любимое в лагере. Надеюсь, еще много их будет впереди!

 

(Ирина) Это было интересно и необычно. Когда в процессе лепки понимаешь, что ты делаешь себя, а затем пишешь сказку (историю) про себя, с удивлением обнаруживаешь свои самые сокровенные желания и мечты.

Это как своеобразный тест: нужно подарить две вещи человечку, а реально понимаешь, чего ТЕБЕ не хватает самого главного в жизни.

И потом. Это ощущение, что можно подарить человечку (читай: себе) все, что ему в данный момент необходимо, это так реально, что ли.

Это можно потрогать, можно прочувствовать, вложить свою душу и, в конечном итоге, получить желаемое. По крайней мере, поверить и увидеть, что оно у тебя есть.

С удовольствием поучаствую еще раз, т.к. получилось так, что мой человечек был потерян. А мне важно не просто самой слепить его, а со всей предысторией, вложив всю душу.

 

Записаться на вебинар можно здесь.

 

 

 


У тех, кто не успел отдохнуть с детьми летом, есть замечательная возможность

то сделать с группой "Драгоценность"

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!

Семейный лагерь в Турции со 2 по 13 октября!!!

При оформлении тура до 17 сентября скидка 40% - на участие в программе.

Семейный лагерь в Турции Семейный лагерь в Турции Семейный лагерь в Турции

 Цель нашей программы  - привить желание и умение познавать окружающий нас  мир, развить в себе новые таланты и оставив все заботы , насладиться отдыхом со своими детьми.

Мы приехали в Турцию - но это не только  лето, море и песок, - это страна с  богатой культурой и традициями Востока.


И мы будем узнавать его  -   через движения - учиться восточным танцам;
 через вкус - готовить национальные блюда ;

через эмоции и фантазию - слушать , смотреть и ставить сказки Шехерезады  и не только;

через творчество - лепить из соленого теста,  рисовать на мольбертах, создавать шедевры из простых вещей, ставить опыты и эксперименты - открывать этот мир своими руками :)

Через животный, растительный и подводный мир. Мы узнаем , кто обитает в этой загадочной стране и понаблюдаем за их жизнью.

Обязательно узнаем о том, чем гордится эта страна , на каком языке говорит и какие традиции чтит.

А делаем мы это, для того, чтобы у наших детей сложились четкие и правильные ассоциации с Восточными странами.

Турция - это Стамбул, сказки Шехеризады, Восточные танцы, национальные сладости и пряности, Каппадокия,  богатый животный и растительный мир.

А мир такой разнообразный и интересный, что мы  не удержимся и  заглянем  в другие страны - Японию, Грецию, Бразилию и Кению.

Мы будем открывать в себе таланты -
делать  из шерсти картины и украшения!
создавать потрясающие букеты из ...конфет!
Узнаем что такое квиллинг,  и с чем его едят :) !

Также для старших деток и для нас, в первую очередь, состоится тренинг по правополушарному рисованию!!!

Будем рисовать на мольбертах пейзажи и море,

отключая логику и правила,
включая эмоции, чувства и воображение.

По итогам получаются  настоящие шедевры, особенно у тех, кто считал, что совсем не умеет  рисовать!

Мы будем наслаждаться отдыхом с нашими детьми - играть и немного хулиганить, ставить спектакли и танцевать, сочинять свои сказки и мечтать, а также многое, многое другое....

P.S. У утро мы будем начинать с волшебных моментов на занятиях йогой!

Больше информации тут -
http://www.dragosennost.ru/info/news/str/1/id/190/

 

 

 Курс психологической помощи

"Возвращение к себе".

Много лет назад я  написала курсы очищения организма. Они успешно шли и продолжают идти. Помогают восстановиться физически. Там прописана очень подробная программа очищения самых важных систем организма. Но, чем больше проходило времени, тем становилось все более очевидно, что начинать надо с другого.

Начинать надо с ..остановки. Не впихивать в свой сумасшедший ритм жизни еще и дополнительные процедуры, а начать   с того, чтобы остановиться и подумать

 

-Кто я

- Что я хочу от жизни.

- Что я люблю

-Что я ХОЧУ

Вопросы, надо сказать, не самые простые.

Но, ответив на них, очень многое становится Ясным.

Что вы получите, закончив курс:

- понимание того, что вы хотите от жизни

- понимание того, в какую сторону идти и  с чего начать

- научитесь необходимым навыкам ведения здорового образа жизни

-улучшите отношения в семье

- вспомните, что вы любили делать и что вам нравилось

- мы проведем большую работу по отпусканию обид, неприятных воспоминаний

С этого учебного года курсы можно будет пройти в формате одного и в формате двух месяцев.

Одномесячный курс-это некая скорая помощь, когда хочется помочь себе быстро, снять остроту переживаний.

Двухмесячный курс более плавный и наполненный, там мы успеем, конечно, о большем поговорить.

Основа курса — это будут задания для вас.
Задания, которые позволят нам понять, чего мы хотим.
 
Цель этого курса — улучшение психологического состояния, поиск ресурсов для того, чтобы найти в жизни радость, удовольствие, интерес.

Подробнее о курсе можно почитать здесь

Отзывы о курсе можно посмотреть здесь

(Таня) Отзыв о курсе.

Если кратко, курс очень интересный, насыщенный и трудный.

Конечно, курсы очищения тоже влияли на душевное состояние, но этот курс просто волшебный.
Юля очень интересно выстроила курс, сначала пробудила в нас желание двигаться, действовать, а потом задание за заданием заставляла искать, вытаскивать свое истинное Я.

Ощущения после курса самые светлые, как будто после длинной зимы наступает весна, как-будто после длинных серых дождей появляется солнышко.

Юля, большое спасибо за этот замечательный курс!   

 

 

Заявку для прохождения курса можно присылать на этот адрес

 

Курсы очищения организма.

Содержание материалов курсов можно посмотреть здесь:

-курс для всех желающих "Я Живу"

-курс для кормящих мам "Восстановление после родов"

-курс для беременных мам "Здоровая мама-здоровый малыш"

uspeshnajagenschina  kormlenie  zdorovaya mama

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

Мне понравилось!

  • 13 сент, 2013 в 16:51

 
Утащила отсюда http://rikki-t-tavi.livejournal.com/

Когда знаешь только свой родной язык, для тебя все в мире делится на свое и чужое.
Когда знаешь еще несколько, то понимаешь, что в мире существует свое и другое.

 


В избранное