Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Как воспитать лентяя


 

 

Выпуск 364

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

15 декабря

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

15 декабря

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

15 декабря

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


  Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 

Наши новости

Последний набор на курсы до зимних каникул!!!

Начало курсов - 15 декабря!!!

Удачная идея!

Курс предновогодний.

А к нему и подарки, конечно же.

- Книги на выбор в подарок.

-Новогоднее меню с элементами сыроедческих, вегетарианских блюд

 - скайп -семинар на одну из предложенных тем (тему выбирает группа курсантов: здоровье, дети, семья, взаимоотношения, традиции и семья)

 - 10 % скидка на все товары в магазине Сыроедов

 

   Описание курсов можно посмотреть здесь

 

 

 Arisha
 

Итоги первого месяца: 

Итак- это совсем не то, как я представляла курс сначала. Я думала- это курс чистки от паразитов моего тела. Я думала, где то там, в моем теле есть паразиты, я их прогоню и буду дальше жить припеваючи.

Оказалось не совсем так просто...

Происходит все так глубоко...

Чистится мое сознание, старые программы, образы мыслей и только потом реагирует мое тело.
Я, наконец, начинаю понимать что я хочу и что мне нужно, а на что не стоит тратить энергию.

Кто я... Кто мой мужчина... 
У меня ушли тревоги относительно ребенка, мужа. Проблемы остались, но я знаю, что с собой сделать, куда двигаться, чтобы менялось отношение к ним. 

Это о внутреннем.
 

Подробнее здесь

Добрый день, дорогие мамы и папы!

  Улыбаясь, думаем :)

Как воспитать лентяя




В этой статье вы получите подробные рекомендации, которые помогут превратить любого ребёнка в лентяя. Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас!


Какие результаты вы гарантированно получите:

· В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак; &nb sp;

· Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение;

· Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней;

· Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания;

· Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет»;

· Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения;

· Долгосрочные цели будут пугать его;

· Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями;

· Институт будет каторгой;

· Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их;

· Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии;

· Финансовое положение будет стабильно низким;

· Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!



О том, как всего этого добиться, вы узнаете прямо сейчас!



“Шесть золотых правил для воспитания лентяя”

“Кто, как не родители, должны заботиться о том,
чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания,
которые дает школа, но и приучались к порядку,
дисциплине, чтобы они соблюдали нормы
жизни нашего общества”

Брежнев Л. И.

Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.

На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:

Правило №1: Каждый ребёнок рождается лентяем. Если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу» . Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов ко взрослой жизни.

Правило №2. Ребёнок должен быть послушным. Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.

Правило №3. Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения — это наказания и лишения. Заберите компьютер и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.

Правило №4. С капризами ребёнка считаться нельзя. Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.

Правило №5. Задача родителей — защитить ребёнка от ошибок. Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.

Правило №6. Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека. Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше и он обязательно изменится.

Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна — посадите их в благодатную детскую почву и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна и вы получите роскошный сад.

“Прививаем нежелание учиться в школе”

“Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе”

Слова из песенки

Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.

В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку — плохо, получил пятёрку — так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть, наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.

Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.

Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: “Родители меня за это убьют!”, значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!

Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями как: подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а так же ненависть к школе.

Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.

Следующий подход называется — метод дворника. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: “Будешь плохо учиться — на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком”. Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.

Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.

Напоследок ещё один приём — сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.

“Прививаем лень к уборке”


“При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться”

Автор неизвестен

Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.

Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.

Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды — ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.

В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю — мне интересно — приходят родители — заставляют убирать — ругают — у меня нет выбора — я раздражён и подавлен — я не могу делать то, что хочу — я вынужден убирать. Уборка — это плохо. Уборка — это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!

Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода — внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.

А сейчас предостережение о возможной ошибке!

Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть, рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.

Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: “Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире”. Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.

“Прививаем сомнения в правильности выбранных действий”

“Слабый человек сомневается перед тем,
как принять решение; сильный — после”

Карл Краус

Маленькая дочка делает для куклы платье. Мама заходит в комнату, некоторое время наблюдает и видит, что платье можно сделать гораздо лучше. Согласно правилу №5, которое гласит, что родители должны заранее сообщать ребёнку о его ошибках, мама должна сказать: “Ты делаешь так и так, но будет намного лучше, если ты сделаешь вот так”.

Вот ещё пример. Сын собирает конструктор. Отец наблюдает и видит, что механизм можно сделать по-другому. В этой ситуации отец должен сказать сыну, что его модель несовершенна и поставить перед сыном новую и правильную цель. Как вариант, отец может взять и сделать сам.

В подобных случаях задача родителей — донести до ребёнка, что реализация его задумки несовершенна и показать лучший вариант. Если ребёнок всё-равно делает по-своему и терпит неудачу, родителям стоит напомнить ему, что они предупреждали и говорили как надо. Пусть ребёнок будет подавлен.

На подсознательном уровне откладывается такой шаблон поведения: я поставил цель — выбрал средства её достижения — я сомневаюсь в правильности своего выбора, потому что где-то существует более эффективный способ действий, которого я не вижу — значит я буду делать неправильно — значит лучше не делать.

Люди, которых так воспитали, часто сомневаются в правильности своих действий. Страх, что существует более совершенный способ, становится преградой на пути к достижению целей. Иногда от таких людей можно услышать нечто вроде: “Я не знаю как это сделать” или “Я не знаю с чего начать”. А это как раз то, что нам нужно.

“Подрываем уверенность в собственных силах”


“Если вы сверяете свои поступки с общественным
мнением, вы не уверены в своих силах”

Радислав Гандапас

Для того, чтобы подорвать уверенность ребёнка в собственных силах, существует множество эффективных приёмов. Я перечислю лишь некоторые из них.

Первый приём классический — как можно чаще сообщать ребёнку, что он балбес, лентяй и руки у него растут из одного места. Родители, дающие понять ребёнку, что не верят в него, всегда пожинают хорошие плоды, поскольку их авторитет очень высок для ребёнка.

Если у ребёнка что-то не получается и он обращается к родителям за советом, но они в это время заняты, лучше всего сказать ему: “Разбирайся сам, мы заняты”. И никаких “позже мы поможем тебе”! Если ребёнок действительно в затруднении и никто ему не помогает, то есть шанс, что он все-таки сдастся. Чем больше он сдаётся, тем меньше веры в свои силы.

Высокие требования, поставленные перед ребёнком, так же очень хорошо подрывают его уверенность в себе. При этом, мотивация к достижению высоких требований должна быть негативной. В этом деле хорошо работает сравнивание с другими детьми: “Серёжа хорошо учится, а ты балбес”.

Так же, не помешает подавлять волю и самостоятельность ребёнка. Если во время прогулки в парке ребёнок отдаляется от родителей, следует держать его рядом, ограничивая свободу перемещения. Если ребёнок бегает, нужно запретить ему, объяснив это тем, что он может упасть. Чем больше подобных запретов, тем лучше.

Когда ребёнок капризничает, на то всегда есть известная ему причина. Выяснять эту причину ни в коем случае нельзя. В таких случаях нужно просто наказывать, чтобы в подсознании ребёнка закрепилось убеждение, что с его мнением никто не считается.

“Заключение”

Эту статью я написал по мотивам работы с клиентами. В ней собраны самые распространённые причины, по которым люди страдают от лени и неспособны достигать своих целей. Статистика о количестве случаев подобного воспитания просто удручает. Остаётся только надеяться, что будущее поколение сможет вырваться из стереотипного шаблонного мышления, которое руководит воспитанием детей.

Автор: Иван Пирог http://www.ivanpirog.com

 

 

Всего Вам доброго!!!

 

Юлия Матвеева

 

 

Зимний семейный лагерь в Турции

 18-26 февраля

Бурса

Гора Улудаг

  Отзывы по нашим  летним лагерям:

Margo:

Хорошие мои, родные, уже такие близкие, что даже расстояние - не помеха! 
Мне было сказочно хорошо со всеми вами! И хорошо моему ребенку)) Это было видно по тому, как она раскрылась от доброты, заботы и внимания от всех вас - и маленьких, и больших!)) 
Кто-то говорил, что не будет рассказывать о лагере, чтобы на следующий год не случился наплыв сотни и сотни желающих)) но, простите, мне невозможно молчать! Мне хочется рассказывать всем о всём том прекрасном, что с нами со всеми произошло! Хотя я понимаю, что просто передать словами всю глубину блаженства, которое я испытала не получится.. это нужно было чувствовать, это нужно быть там.. Но все равно делюсь, как могу) Спасибо всем и каждому, кто был, кто помогал, кто создавал! Низкий вам поклон! И отдельное спасибо Леночке и Юле!!!!!! Только такие люди, с такими открытыми сердцами могли создать это ЧУДО!!!! 

Чемодан до сих пор не распакован, куколки зато стоят на видном месте)) 

Я уже планирую следующее лето! И как минимум - месяц!!! Меньше уже душа не хочет))

PS Может чуть попозже смогу написать что-нибудь по существу)) Пока одни эмоции)) 

 

  Ksenia

Юлечка, Лена, Девчонки, привет!!!
Долго до меня не доходили форумские сообщения - Машуля переслала.

Юленька, большое тебе спасибо за отзывы и комплименты, а самое главное за то что ты есть! В душе теплое ощущение благодарности Всевышнему за эту встречу! В ученики по керамике - в любое время суток! :))

Всем Всем спасибо за Ваши записочки, мы к сожалению, не успели написать, поэтому тут напишем!

Девчонки, Дорогие! Уж я то точно отрыла море кладов - все вы такие разные и прекрасные самоцветы, которых было так интересно "разглядывать" и узнавать! Спасибо за Вашу искренность и открытость!

Когда приехали с Евкой домой, поняла насколько целительная и "правильная" была атмосфера на всех занимаемых нами территориях! В окружении восхитительной природы дети разных возрастов, помогая друг другу, заняты интересными делами, плещутся в воде, ходят друг к другу в гости и просто наслаждаются тем, что они есть на свете, а родители рядом и принимают непосредственное участие во всем, и при этом сами как бы заняты между собой и тоже чему то учаться!! Большая Еврейская Семья одним словом - всегда мечтала о такой! :))) (И даже не мечтала, что именно в Адрасане попаду в такую!)

Огромное спасибо Лене, что своей неуемной позитивной энергией всю огромную и вечно разбредающуюся компанию умудрялась держать "под контролем", и все происходило, несмотря ни на что! (ни на расслабляющие, убаюкивающие и бесконечные морские прогулки Таира, ни на шквальный ветер, ни на сладкий и вечно затягивающийся сонный час :)))

Действительно, как Маша написала, вернулась домой, окунулась в прежнюю жизнь и все, кажется, приснилось!
Ева только что, например, привезла свой детский чемодан, надела розовую балетную пачку, розовые горнолыжные гетры, прихватив сумочку в пайетках, конечно тоже розовую, сказала: "Мам, ну поехали завтра на тот же самый море, с папой и бабушкой Таней!" И я понимаю - было все таки!!!

Песню про Адрасан спели папе один раз, больше Ева петь не разрешает. Зато внутри меня она звучит, даже стала замечать, что в машине забываю включить радио и не замечаю этого! :)

Послезавтра с мужем снова летим в Анталию - на 2 дня ,на свадьбу, эх - зарулить бы к Таиру на лепешки!

А сегодня встречаемся с Машей! - Уррааа! Будет с кем про лагерь наговориться!!! - пойду собираться :)

Я с вами, а вы со мной - как это здорово!

Всех целую, и уверена - до встречи! 

 Изображение Изображение

 

Изображение  Изображение

 

Цена на проживание можно посмотреть здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2500&st=0&gopid=22733&#entry22733


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес  

Подробнее об условиях участия в лагере можно почитать здесь.

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 15 декабря

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

Arisha

 

Итоги первого месяца: 

Итак- это совсем не то, как я представляла курс сначала. Я думала- это курс чистки от паразитов моего тела. Я думала, где то там, в моем теле есть паразиты, я их прогоню и буду дальше жить припеваючи.

Оказалось не совсем так просто...

Происходит все так глубоко...

Чистится мое сознание, старые программы, образы мыслей и только потом реагирует мое тело.
Я, наконец, начинаю понимать что я хочу и что мне нужно, а на что не стоит тратить энергию.

Кто я... Кто мой мужчина... 
У меня ушли тревоги относительно ребенка, мужа. Проблемы остались, но я знаю, что с собой сделать, куда двигаться, чтобы менялось отношение к ним. 
Это о внутреннем.
О внешнем.
- я похудела;
- кожа стала живой- упругой и наполненой;

- у меня меняются привычки - начинаю заниматься спортом. Я каждый день делаю упражнения на пресс- раньше это было не реально;
- пропала тяга к сладкому и к булкам;
- я начинаю вкушать любовь к себе и расслабление себя, лелеяние себя. Я чувствую себя женщиной. Так здорово!
- ушла бессоница, я начинаю входить в режим;

 Но я рассматриваю это как следствие. Самые главные изменения внутри.

Я учусь быть СЧАСТЛИВОЙ!
Я до этого момента жила в состояние постоянного несчастья. Ну как сказать понятней- мое счастье зависело от многих причин- от настроения мужа, от мамы-папы, от похвалы и Тд.

А сейчас я близка к тому, что мое состояние зависит от меня любимой, женственной и нежной. 
Ну вот как то так! 

Я очень БлагоДарна Юле и девочкам на курсе. Читая их дневнички я шла получала поддержку. Посылаю Вам Любовь:)

 

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

И, напоминаю, что один из разделов проекта Школы Здоровья является Интернет-магазин электронных изданий Сам себе Доктор

Там Вы можете приобрести книги на тему здоровья, психологии, здоровья детей, питания, развития детей, семейных отношений.

Комплект книг №1 "Аллергия"   Сборник "Семья и дети"      Как быть мужем, как быть женой. 25 лет счастья в сибирской деревне. Комплект книг.

Конкурс!!! Конкурс!!! Конкурс!!!!

А как же без Новогоднего конкурса??

Совсем никак!!!

Давайте сочиним сказку????

Новогоднюю!!!

Как ждешь в детстве этих волшебных слов : "Однажды...."

Давайте так и назовем наш конкурс:

Однажды в Новогоднюю ночь....

Напутствие предстоящему 2010 году

А дальше рассказываете уже вы :)

Что же волшебного и интересного может случиться в Новогоднюю ночь???

Мы ждем Ваши сказки до 10 декабря.

15 декабря объявим победителя.

Вернее, не так - победителем уже будет каждый, кто примет участие.

Ведь придумать что-то интересное  - это тоже приключение :)

Каждый участник получит на выбор одну из электронных книг Юрия Красного

Как обычно, мы поделим авторов на возрастные категории:

- участники до 6 лет

- участники от 6 до 12 лет

-участники от 13 лет и старше

Оцениваться будет сама новогодняя история.

Но, если Вашу сказку украсит еще и иллюстрация, думаю, сказка от этого только выиграет.

Выкладывать сказки можно в этой теме 

Ну что, начинаем????

 

 

Проекты Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

к которым можно присоединиться

1. Творческая мастерская Елены Красновой "Ленточка". Проект для мам.   Подробнее о курсе можно посмотреть здесь.
 

2. Курс Анны Литвиной "Мама и я". Курс для мам и детей 2-4 лет.

Пробное занятие можно посмотреть здесь

 

Присоединяйтесь, ждем вас!

ЖЖ Юлии Матвеевой

Река цветов.

 

Оигинал взят у [info]uzoranet в Река цветов.

 

 

 

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное