Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Улыбнуться и задуматься


 

 

Выпуск 305

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

23 февраля

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

23 февраля

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

23 февраля

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

Отправить заявку на курс


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


  Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Наши новости

Курсы очищения стартуют 23 февраля.

Хочу напомнить, что с 7 марта  наступает самый благоприятный период для очищения - период Великого Поста.

Так что, эта группа как раз попадает на данный период.

Присоединяйтесь!

(Тамара) 1. Главная мысль, которая побудила тебя пойти на курсы
- Очень хотелось попробовать что-то не из традиционной медицины по очищению, проблема была давнишняя.
И видимо, настало время перемен...

Весь отзыв можно прочитать ниже

 

Ну, и по лагерям.

 Не хочу Вас торопить, но в лагерь на Азовском море осталось всего несколько мест.

И турецкий лагерь тоже набирается активно.

Подробнее по лагерям здесь

 

 Здравствуйте, дорогие мамы и папы! 

Сразу же уточняю неточность прошлого выпуска.

Нашелся :) автор рассказа - "Похвали меня, мама" -  авторский псевдоним Алька Кутюроне, рассказ находится тут http://www.proza.ru/2010/05/03/1117 

 

Улыбнуться и задуматься

ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЯТ 
(краткое пособие для детей от 5 до 105 лет)

Источник - http://lleo.aha.ru/arhive/humor/roditeli.htm

 


Автор книги, известный молодой психолог, в одиночку воспитываюший своих 
родителей, делится с читателем советами по их воспитанию. 
Книга полезна не только детям, но и их родителям, 
если они уже умеют читать такие вещи.
 

Маме моей Иришеньке, 
папе моему Сашеньке и 
бабушке моей Полиночке 
посвящается.
(эпиграф) 

 

* * *

ОТ АВТОРА

 

Часто приходится слышать: «У меня такие плохие родители! Они совершенно невоспитаны, они не умеют себя вести, они дерзят, не считаются ни с чьим мнением, совершают нелепые и вызывающие поступки, делают все назло и постоянно огорчают меня своим поведением.»
Идеальных родителей нет, — отвечаю я, — а много ли времени вы уделили воспитанию родителей? Постарались ли вы понять их? Пытались ли вы узнать, чем живет ваш родителенок, какие у него проблемы и мечты, чего он хочет добиться в жизни? Если нет — так чего же вы хотите? Воспитание родителей — это долгое и кропотливое занятие, родителей не воспитаешь за один день. Воспитанием родителей нельзя заниматься урывками — по выходным или утром перед уходом в школу. Этому важному делу надо посвятить много времени, надо вложить всю душу в воспитание своих родителей, и только тогда вы получите отдачу и не пожалеете о потраченном времени. Как это сделать на практике? Об этом я и расскажу в своей книге.

 

* * *

ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ РОДИТЕЛЕНКА

 

Родителенок — впечатлительное и ранимое существо. Практика показывает, что родителята плохо приспособлены к жизни, часто они не понимают ее законов, они наивны и пугливы. Помочь родителенку справиться со своими страхами — ваша главная задача.
 
Например, вы хотите оставить родителенка на пару дней, чтобы сходить в поход с друзьями. Часто родителята при этом начинают капризничать, кричать, топать ножками, даже плакать. Не надо пугаться — это довольно частая реакция. Редкий родителенок самостоятелен настолько, чтобы подолгу оставаться одному без вас. Очень плохо, если воспитание родителенка вы решили начать именно в этот момент — перепуганный и заупрямившийся родителенок совершенно глух к доводам разума. Волнения, смешанные с желанием настоять на своем закрывают его разум от мира глухой стеной. Что предпринять в такой ситуации?
 
Во-первых, никогда не следует в ответ кричать на родителенка, топать ногами или, еще чего не хватало, плакать. Будьте взрослее и солиднее! Ведите себя с достоинством, ваша речь должна быть спокойной, уверенной, разборчивой, простой и понятной родителенку. Не следует употреблять сложных терминов, значения которых ваш родителенок может пока еще не знать: «ништячная тусовка», «тормозить голимо», «обламываете кайф» и так далее. Говорите с родителенком на его языке, тогда ему будет проще вас понять.
 
Во-вторых, ни в коем случае не грубите родителенку, не обзывайте его нехорошими словами — это не педагогично и не дает нужного воспитательного эффекта. Кроме того, он может запомнить эти слова и начать их использовать в разговоре с вами к месту и не к месту — такие случаи не редкость. Будьте предельно внимательны и доброжелательны к заупрямившемуся родителенку. Однако помните, что излишнего сюсюканья также следует избегать.
 
Если родителенок начинает хвалиться своим возрастом и намекать на ваш меньший — объясните ему, что он не прав. Скажите, что Гайдар в 14 лет уже полком командовал, и возраст ему не мешал, в то время как родителенок в свои годы все еще не командует полком. (Если родителенок — полковник, придумайте другой аргумент.)
 
Помните, что родителята остаются родителятами всегда, и даже если вам больше сорока лет, они все равно ведут себя как родителята, если конечно они у вас неправильно воспитаны.
 
В-третьих, надо хорошо понимать что в данный момент творится в головушке родителенка, какие им движут побуждения — и исходить именно из этого. Например, в случае с уходом на пару дней чаще всего родителята испытывают страх, что с вами что-то случится и они останутся совсем одни. Также родителенок может упрямяться просто так, чтобы настоять на своем и самоутвердиться. Возможны в этом случае и другие причины — быть может, родителенку требуется ваше присутствие дома именно в эти дни, может быть, он надеется на вашу помощь, что вы погуляете с ним по магазинам, поиграете в прополку картошки на даче и так далее. Поэтому ваши действия должны быть различными.
 
В первом случае надо успокоить родителенка, объяснить ему, что с вами ничего не случится и вы скоро вернетесь. Во втором случае нужно объяснить родителенку, как нехорошо быть эгоистом. А можно пойти по другому пути — уступить в чем-то, дать родителенку возможность самоутвердиться и немного покапризничать, но только так, чтобы это не повлияло на ваш отъезд. В третьем же случае, возможно, вам следует действительно остаться дома — в конце концов, если родителенок так нуждается в вас именно в этот день, то было бы нехорошо с вашей стороны бросить его одного (или с другим родителенком) в трудную для него минуту. Погуляйте с ним, поиграйте в прополку картошки. Но не надо при этом держаться надменно, объяснять, что игра в картошку глупая — все равно вырастет всего три штуки, как в прошлое лето, и вы в нее играете только чтобы развлечь родителенка. Если вы не можете искренне поиграть с родителенком — никудышний из вас воспитатель.
В следующих главах мы подробно рассмотрим воспитание родителят.

 

* * *

РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАХИ

 

Родительские страхи — предмет особого разговора. Они настолько обширны и многосторонни, что в этой главе мы коснемся только наиболее типичных из них.

 

СТРАХ ПОЗДНОТЫ — пожалуй, самый распространенный из страхов родителенка. Корнями он уходит в те времена, когда первобытные люди жили в пещерах, выходить их которых ночью было делом весьма опасным. Поэтому еще предки наших родителят боялись за наших с вами предков, когда те уходили на охоту и к ночи не возвращались — не погрызли ли их там мамонты? В наше время, когда мамонты исчезли, страхи родителят остались. Поэтому большинство родителят с приходом темноты и вечерних телепередач начинают вести себя беспокойно и порой совершать нелепые поступки — например, звонить вашим друзьям или милиционерам. Почему они это делают, родителята, как правило, внятно объяснить не могут: «Ну это, одиннадцать вечера, а тебя нет, что же еще делать?», — типичный ответ родителенка.
 
Глупости со звонками можно предупредить. Если телефон милиционера родителята помнят с самого раннего возраста, то телефоны ваших друзей могут попасть в их шаловливые ручонки только из-за вашей невнимательности — не бросайте свою записную книжку на видном месте, когда уходите из дома и оставляете родителят одних без присмотра. Если ваш родителенок обладает сильным страхом поздноты, пристает каждый раз к вашим друзьям и вам приходится потом краснеть за него — записывайте телефоны особым образом, например меняйте местами две цифры. Разбудив пару раз незнакомых людей словами: «здравствуйте, я машина мать», и услышав в ответ соответствующие выражения на эту же тему, ваш родителенок быстро отучится от такой вредной привычки.
 
Однако это крайние меры. В целях же воспитания следует приучить родителят к терпению и спокойствию. Для этого надо спокойно сказать, что вы уходите, и вернетесь поздно, к такому-то времени. Назовите точное время возвращения, и родителенок сразу станет смирнее. Если вы задерживаетесь — обязательно позвоните и скажите об этом родителенку, назвав новый срок возвращения. Помните, что родителята очень любопытны, поэтому расскажите им заранее, куда вы идете. Даже если вы идете просто гулять — назовите названия улиц, по которым будете идти и цель прогулки — например «посмотреть иллюминацию». Цели и маршруту можно не следовать в полной точности, однако не надо явной лжи. Родителенок может тоже научиться лгать и это принесет вам много неприятностей. Хотя иногда без этого не обойтись. Например, если ваш родителенок беспокойный — не давайте телефона того места, куда вы идете, скажите, что сами не знаете его или придумайте какую-нибудь сказку — скажите, что там очень платный телефон, или что там живут родителята, которые рано ложатся спать или, наоборот, сами ждут важного звонка. Чтобы успокоить родителенка, дайте ему слово, что позвоните ему сами, и действительно позвоните, поговорите с ним немножко. При этом разговор не должен быть долгим, краткость разговора следует объяснить так: «Я не могу больше говорить, тут чужой телефон.» Согласитесь, аргумент довольно странный, однако на родителят он действует безотказно.

 

СТРАХ ПЛОХОГО. В отличие от страха поздноты, в этом случае родителенок точно знает причину страха. Он может бояться, что вы заболеете, попадете в плохую компанию, станете наркоманом, родителенком, бросите школу, институт, аспирантуру. Страхи могут быть самыми разными, ваша задача — понять родителенка и успокоить его. Объясните ему, что без шапки вам и так тепло, что ваши друзья — замечательные люди, расскажите хорошие подробности про них и их родителят (родителята любят слушать про сверстников), покажите непроколотые вены (это убедит родителят, что в вашей компании не курят марихуаны), объясните, что раз вы до сих пор не бросили школу, институт, аспирантуру, то значит, не бросите и дальше. Здесь не может быть точного совета — старайтесь найти свой подход к родителенку.

 

СТРАХ НЕПОНЯТНОГО. Родителята очень впечатлительные существа. Однако они еще мало знают о мире и боятся всего, что им неизвестно. Родителята всегда с большим вниманием относятся ко всему, что с вами связано, подмечая и обдумывая разные мелочи. При этом их может пугать ваша прическа, джинсы, музыка, украшения, плакаты на стене или ваши высказывания и мысли. Это нормально. Ваша задача — доходчиво и терпеливо объяснить родителенку, что:
 
1) Каждый имеет право на свои вкусы, и при этом странно было бы, если бы ваши вкусы полностью совпадали.
 
2) В ваших вкусах нет ничего противоестественного, сейчас это модно и все так делают. На многих родителят почему-то действует аргумент «все». Покажите родителенку красивую, добрую статью из его любимой газеты, где рассказывается о вашей музыке или о вашем колечке в носу.
 
3) Ваши вкусы ничем не хуже вкусов родителенка. Это доказать трудно, но можно. Трудно потому, что многие родителята наивно следуют принципу: «что не мое — то неправильное». Если речь идет о музыке, типичный аргумент родителенка: «Как можно слушать такую гадость?». Помните — «гадость» — это эпитет. И отвечать эпитетом «нет, это круто» — неразумно. Будьте умнее, пусть родителенок размышляет вместе с вами и сам поймет нелепость своей точки зрения. Попросите его пояснить, что именно он называет «гадостью», просите пояснений до тех пор, пока родителенок не укажет вам на конкретную деталь, например на «глупые слова» или на «идиотский вид» певца. Спросите, музыку какого стиля любит сам родителенок, и найдите среди этой музыки песню с еще более глупыми словами или певца с более странным видом — как правило, это сделать весьма легко.

 

* * *

КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ

 

Часто родителенок страдает комплексом полноценности. Проявляется это в стремлении показать, что он главнее и сделать все по-своему. Помните — не надо баловать родителенка, но и не надо держать его в чрезмерной строгости. Сразу решите, какие капризы вашего родителенка вы согласны выполнить, а какие нет. Старайтесь как можно больше уступать родителенку в мелочах, а в важных для вас вопросах поступать по-своему. Составьте список вопросов, в которых вам надо баловать родителенка и список вопросов, которыми надо воспитывать у родителенка уважение к другому человеку, огласите список родителенку — и в дальнейшем всегда следуйте этим спискам.

 У родителенка должен выработаться рефлекс на те вопросы, в которых он не должен капризничать. Выбрав нужные вопросы (для начала воспитания не больше одного-двух) и убедившись в своей правоте, можно приступать к воспитанию. Умейте раз и навсегда настоять на своем любыми способами, вплоть до ухода из дому. Ни в коем случае не позволяйте родителятам бить вас ручонками и вообще пытаться применять к вам силенки.

Не бейте родителят! Спокойно объясните им, почему они себя ведут неправильно, и пригрозите, чем это может для них окончится в ближайшем будущем (например, вашим уходом из дома на такой-то срок). Не давайте невыполнимого обещания, а обещанное в точности сдержите. Никогда не делайте что-нибудь «назло», злобно.

Всегда спокойно и дружелюбно объясняйте родителятам, почему обстоятельства (точнее, они сами) вынуждают вас поступить именно так. Родителенок должен в вас видеть не врага, а своего друга. Подружитесь с родителятами. Это подействует. Возможно, не с первого раза, но кто сказал, что воспитание родителенка делается за один день? В то же время подчеркивайте, что в ряде других вопросов вы беспрекословно потакаете капризам родителенка. Этот метод кнута и пряника позволяет найти общий язык с родителятами, воспитывая их и одновременно потакая их комплексу полноценности.

 

* * *

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Вот вы прочитали книгу. Настало время дать последние советы. Не пренебрегайте воспитанием родителенка! Помните, родителенок — ваше зеркало, он копирует вас во всем. Убедиться в этом нетрудно — если вы поведете себя с ним грубо, он вам ответит тем же. И наоборот, добрым и искренним отношением к родителенку вы добьетесь того, что ваши родителята станут просто шёлковыми. Успеха вам в воспитании родителят!

Леонид Каганов
10' июня 1997, Москва
 

Юлия Матвеева

Написать мне можно по адресу.

 

 

Скоро лето!!

 

А, значит, и наши, семейные лагеря!!!!!

 

 

(Лена М) …почему я езжу в лагерь…Во-первых, теперь я уже не могу представить свою жизнь без такой маленькой (всегда хочется ну хотя бы еще пять, ну ладно, три, ну хотя бы один еще день!!!) другой, яркой, радостной, удивительно теплой и насыщенной жизни. Какая бы ни была погода, бытовые условия и пр., я уверена, что для моего ребенка это будут интересные, свободные, просторные, веселые дни, а для меня- ко всему названному еще одна долгожданная встреча с семьями Матвеевых и Красновых, которых моя душа и сердце приняли сразу и безоговорочно, и , конечно, со всеми «старожилами» и «новичками» (включая теперь мою сестру ). 


Эта наша смена, конечно, была незабываемой!
 


У меня спрашивают, мол, ну что было нового? И я даже сразу не могу сказать,что именно, потому что, несмотря на традиционное расписание (как здорово, что есть они, эти традиции!), все было по-новому и столько всего было!!! И роспись бандан (а какая потом была поляна с сушившимися произведениями!!!) , и венки , и пояса, и костры ( на Ивана Купалу, на закате на берегу моря, с гитарой- мечты сбываются!!! ), и запах шиповника, и инсценировки сказок («ну, заплывай» )), и декупаж, лепка бусин, окно счастья на пляже…боже мой…наши дети (все дети- НАШИ….) с бисером, щитами-мечами-шлемами, ложками и перьями, с грязными пятками  и бьющиеся подушками, с яблоком на тарелочке, артисты наши маленькие…огромное звездное небо и огромные комары!  А бронтозябра???!!!!!! Какой там «ежик резиновый»!!!! А лошадь, которую мой Игорешка купил на ярмарке за 10 !!!! «рублей»! а бесподобные собачки с голубой шерстью! А куклы…совсем другой мир…А наша общая поездка в Черняховск и незабываемая экскурсоводша! А наша с Ирой Зубатенко поездка в Светлогорск! Поход детей в «катабомбы», родительские первая и последняя посиделки, сказки на ночь…по-моему, как минимум, половину я еще не назвала, да ведь? 


Спасибо все вам, дорогие неНормальные родители! За теплоту, талант и радость общения!
Наша смена закончилась только там, на косе, а на самом деле она продолжается!
 

 

Изображение

 

 

Клуб НЕОБЫКНОВЕННЫЕ родители

 

 

Уже много лет мы занимаемся организацией и проведением семейных лагерей - летних и зимних.

 

Что же мы там делаем?

 

Мы создаем ПРОСТРАНСТВО и АТМОСФЕРУ.

 

Внутри которого мы и ЖИВЕМ.

 

Изображение

 

Это необыкновенное пространство.

 

 

 

Изображение

 

Там родители присаживаются рядом с ребенком и начинают видеть ЕГО глаза.

 

А ребенок видит ВАШИ.

 

Изображение

 

 И происходит удивительное - оказывается, вы очень похожи и очень близки. Оказывается, вам много есть чего сказать друг другу.

 

И, мама с папой, которым до этого "было некогда" или "не хватало сил" вдруг узнают своего ребенка и узнают ребенка в себе.

 

Изображение

 

А, параллельно с узнаванием мы живем в лагере очень интересной жизнью - веселой, интересной, необычной!

 

Изображение

 

Этим летом я писала о лагерях:

 

"Я всегда задолго жду начала лагеря и предвкушаю именно это - изменения свои и других родителей. 
Когда сначала в лагерь приезжают мамы и папы (тети и дяди :)), а через 2 дня смотришь - вокруг только мальчики и девочки. 

Куда делись мамы и папы?

Все бегают одинаково чумазые, шьют кукол, пускают самолетиков, дурачатся вечерами..
Именно ради этого ощущения, мы и делаем наши лагеря, чтобы дать взрослым еще раз окунуться в детство

 Чтобы дать возможность детям увидеть родителей другими :)"

 

 

 

Изображение

 

 

Отчеты по нашим предыдущим лагерям можно посмотреть здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=82

 

Отзывы по лагерям тут - http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=81

 

Что же будет у нас в этом году?

 

 

Турция, пос. Адрасан

 

 

2-11 июня

 

«Сокровища Среди Земного моря»

 

 

Лагерь для детей от 5 лет и старше. 

(Дети от 5 лет - совсем не значит, что нельзя приезжать с детьми младше 5 лет :)

 

 С чем ассоциируется Средиземное море??

 

Синее море,  морские узлы, пиратские банданы и веселый Роджер, бутылки, запечатанные сургучом,  старинные карты  и клады, клады, клады...

 

Восточные сказки, восточные красавицы и восточные сладости :)

 

Развалины древнего города…

 

Путешествие на деревянном корабле…

 

Интересно, а почему море именно СредиЗемное. Оно, в самом деле, посередине Земли???

 

Обо всем этом и будет наш лагерь.

 

Присоединяйтесь!!

 

Подробнее по условия участия в лагере здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2297
 

 

 

Тамань. Азовское море.

Пос. Кучугуры

 

 

«АкадемГородок»

 

1-10 августа 2011 г

 

Лагерь для детей от 5 лет и старше.

 

 

Какие бывают науки?

Разные..

И каждая наука имеет свою Академию.

Академия художеств.

Киноакадемия

Академия точных наук

Академия бесполезных изобретений..

И еще много разных Академий…

 

В которых мы будем учиться, придумывать, веселиться и баловаться…

 

А, в конце смены, организуем , конечно же, самую настоящую церемонию вручения (ш)Нобелевской премии!

 

 

Присоединяйтесь!!

 

 

 

Подробнее по условия участия в лагере здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2296

 

 

Для того, чтобы участвовать в лагере   надо подать заявку на адрес .

 

В заявке укажите:

 

  1. ФИО родителей

  2. имена и возраст детей

  3. Количество занимаемых мест

  4. город вашего проживания

  5. е–майл и мобильный телефон для связи

  6. Откуда Вы узнали о лагере

  Будем рады вам!!!!

Пишите!
Приезжайте!

 

И, особое объявление для жителей Украины.

 

Мы сделали лагерь на Азовском море именно для Вас.

 

Всегда приходит много заявок от вас и многие сетуют, что "Балтика далеко".

 

Мы приехали к Вам.

 

Специально искали такое место, чтобы вам было недалеко добираться.

 

И нашли его.

 

Так что, пользуйтесь случаем :)

 

Кроме того, как оказалось и до Антальи вам добраться в разы дешевле , чем нам из России.

 

Поэтому, не обходите вниманием и турецкий лагерь.

 

И, на всякий случай сообщу, что на Азовском лагере свободными остались только 12 мест :)

 

И в турецком лагере тоже уже меньше половины.

 

Присоединяйтесь!!

 

(Павел) Большое спасибо за лагерь. Казалось, что такое чудесное время давно позади. Осталось только стирать пеленки, торчать на работе, переживать и радоваться (или не радоваться) отметкам в дневнике. Однако, все не так. Занимаясь совместным с ребенком активным творчеством, сам перемещаешься в то беззаботное время. А для ребенка активное творчество просто необходимо, если мы хотим воспитать свободного, активного и самостоятельного человека. К сожалению, окружающий нас мир чаще нацелен на другое, используя нас и, самое печальное, детей, как средство для обогащения. Я имею в виду многие телепередачи, книги, игрушки. Школа и кружки тоже редко нацелены на активное творчество, а, скорее, на аккуратное воспроизводство.


Освежив после поездки в памяти то, чего не знал о Канте  , хочется его процитировать: "поступай так, чтобы ты всегда относился к человеку и в своем лице, и в лице всякого другого также как к цели и никогда не относился бы к нему как к средству". Спасибо организаторам и участникам лагеря, что наши семьи почувствовали себя "целями". Символично проведение лагеря в местах, связанных с Кантом.


Поделюсь некоторыми из наиболее ярких воспоминаний:


- одухотворенные лица и возгласы рукодельников и рукодельниц: "Смотри, что у меня получилось!" "Ах!…";
- похвалы самого себя на "яблочке";
- фраза в первый гитарный день: "Будь уверен, завтра они снова попросят эту песню";
- гвалт на ярмарке был, как на настоящем базаре, однако нас было не так много;
- сказка с участием "великого и ужасного"  , по-моему, вторая, когда злодеи не знали, как играть, чтобы дети не испугались;
- кукольная сказка с песней "от улыбки", когда все падали от смеха с обеих сторон сцены;
- полет через костер – искры – "ой" – все бегут – но через полминуты полеты возобновились. Вот она, натура человеческая;
- крики после сказок: "А можно еще раз то же самое?". 

Было особенно радостно исполнять эту песню перед нашими детьми. Спасибо за то, что вспоминаете про неё. ...

 

 

Присоединяйтесь к нам!!

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 23 февраля

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 2.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 2.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 2.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 2.0"

 

  (Тамара) 1. Главная мысль, которая побудила тебя пойти на курсы
- Очень хотелось попробовать что-то не из традиционной медицины по очищению, проблема была давнишняя.
И видимо, настало время перемен...


2. Считаешь ли ты, что потратила деньги не зря? Почему?
- Деньги однозначно потратила не зря, т.к. получила много новой и интересной информации по оздоровлению, психологии, по траволечению.
Многие знания, которые у меня имелись привела в систему, узнала очень интересные физические упражнения: тонопластика, массаж, гимнастика Ниши и т.п.


3. Чтобы ты хотела сказать тем, кто сомневается - поступать или нет
- Поступать однозначно, т.к. с медицинской точки зрения информация на курсе безопасна для здоровья, щадящая по интенсивности проведения и полезная хотя бы с информационной стороны.
Сомневаться будете позже, когда пройдете курс, тогда и сделаете выводы - была польза или нет.


4. Какие темы в материалах курса можно расширить, убрать, добавить
- У меня возникали некоторые вопросы, но это были вопросы личного восприятия материала, так расписано все структурировано, понятно и доступно.
Единственное, что мне пришлось структурировать - это алгоритм посещения бани-сауны. Мне как неопытной парильщице, пришлось выписывать порядок захода-выхода и т.п. Описание в курсе дается со множеством лирических отступлений...


5. Какие курсы (консультации) тебе было бы интересно пройти дополнительно
- Интересно было бы пройти дополнительно следующие темы:
+Здоровье без лекарств
+Развитие детей
+Психология семьи
+Здоровье ребенка


6. Есть ли необходимость в создании отдельного психологического курса?
Мне кажется, что может быть имеет смысл подготовить курс по общему оздоровлению детей без лекарств, т.е. траволечение и т.п.
Очень интересует арт-терапия, но это, наверное личный интерес и не совсем общий для остальных слушателей курса.


7. Основные достижения на курсе (2-3 предложения)
К основным достижениям на курсе могу отнести тот факт, что с утра, оказывается можно сделать очень много, если порядок дел продуман и все выполнять последовательно и без суеты.
Из достижений - провела мягкую чистку всего организма, опасения были, но скорее психологического характера, так как с чисткой справилась!!
Изучила приемы расслабления, тонопластики, арт-терапии.
Систематизировала знания по полезным продуктам и вегетарианскому питанию.

Огромное спасибо за полученные знания и приобретенный опыт!!

 

Новости от журнала  "Домашний Ребенок"

 

Право на рождение

http://domrebenok.ru/2011/01/28/pravo-na-rozhdenie 

Рождение естественно. На самом базовом уровне право на рождение относится к правам животных.
Когда я работала в Мехико, я совсем не удивилась, что после родов новоиспечённая бабушка спросила меня: «Как мама?» Но когда она ласково спросила: «Y la creatura?» («А как маленькое создание?»), я замерла. Во мне ожила какая-то древняя сила и интуиция.

Я видела, как дикие и домашние животные вылизывали, кормили и защищали своих детёнышей. Наблюдала за формированием связи «мать-ребёнок» с профессиональных позиций и изучала, как важна эта связь. Всё время, что я работала акушеркой, я в тысячу глаз выискивала – что, начиная от окружения, времени, уровня безопасности и кончая состоянием ума, сердца и души может помешать этому первому обмену взглядами, первым прикосновениям, первым минутам этой ничем незаменимой связи между матерью и её только что родившимся ребёнком.

 Ничто не определило мои устремления лучше, чем простой нетерпеливый вопрос этой бабушки про свою «надежду на будущее»: «Y la creatura?»
Мы все создания. Мы животные. И в этом нет ничего плохого или унизительного. Это позволяет нам есть и опорожнять кишечник, спасаться от холода, спариваться и убегать от опасности. Эти инстинкты вырабатывались в течение миллионов лет. И они, без сомнения, управляют родами. Без малейшего сомнения.

Кто придумал поднимать ноги, согнутые в коленях, выше уровня матки, брить лобок для создания стерильного поля, делать клизму для очищения кишечника и рожать с незнакомыми людьми? Уж никак не наши предки-животные. Они будут вырываться и кусаться, а потом убегут.

 Им не нужны книги и консультации экспертов. Потому что инстинкт даёт им подсказку в ту же секунду. Ответ и реакция срабатывают автоматически. Сколько сил надо приложить (и каких сил!), чтобы обездвижить дикое животное во время любого физиологического акта, а особенно во время родов. Получается, нам удалось использовать страхи роженицы, которые приходят «от ума», и это они заставляют женщину соглашаться на то, от чего иначе она бы начала вырываться, кусаться и убегать?

Если животное беспокоят во время физиологического процесса, он останавливается. Если этот процесс – роды, то жизнь самки и детёныша может оказаться в опасности благодаря такому «беспокойству». Эти факты давно известны. Сотрудники зоопарка, фермеры и члены общественных организаций защищают права животных, основываясь на этих фактах.

Дикая природа на нашей планете погибает, но ни одному распространённому виду не приходится так тяжело, как самке человека во время родов. Фермеры в штате Миссури имеют право стрелять в каждого, кто нарушает границы их владений и мешает благополучию и существованию их животных. Мешает существованию. Это мощное право.

Когда я работала у меннонитов на ферме в штате Миссури, мне всего лишь стоило посмотреть, как заботится фермер о своих лучших коровах, и дать такую же заботу его жене; это автоматически увеличивает нежность, внимание, защиту. Ведь люди – тоже животные. Они тоже нуждаются в такой защите. Люди заслуживают права рожать в естественной для них обстановке, ощущая себя в безопасности, рядом со своими близкими.

 Права животных давно стали политическим и юридическим вопросом. Неудивительно, что право на роды, как одно из прав человека, тоже стало вопросом политическим. Но, в первую очередь, это вопрос очень личный. Как любое дикое животное следует своим инстинктам и таким образом сохраняет и передаёт видовую мудрость своим потомкам, так и каждая женщина, которая рожает, следуя своим инстинктам, сохраняет и передаёт самую высокую видовую мудрость на этой планете. Нужно тысячу раз подумать перед тем, как побеспокоить её, лишить её сил или ослабить её инстинкт. Она – священное создание. Она – это мы.

Сестра Морнингстар (Sister MorningStar) посвятила свою жизнь защите естественных родов у индейцев Америки. Сама она выросла на плато Озарк под влиянием обычаев племени чероки. Она родила своих дочерей дома и помогла тысячам женщин обрести силу путём естественных родов. Участвуя в политической деятельности, она работала на уровне штата, затем страны, а затем на международном уровне, помогая координировать программы акушерской сертификации. Она работает в Международном совете CASA, помогая контролировать работу первой Мексиканской аккредитованной школы акушерок и родильного дома. Она является основателем центра духовных практик и автором книг об инстинктивных и духовных проявлениях жизни. Отшельница народа чероки и католический мистик, она по-прежнему живёт на плато Озарк в Миссури.

В июне 2011 года с Сестрой Морнингстар  и другими замечательными акушерами можно будет встретиться и пообщаться на второй совместной международной конференции журналов «Домашний ребенок» и «Midwifery Today»

 www.midwiferytoday.ru

Конференция пройдет в Москве 13-17 июня 2011 года

Еще новости:

 

 1. вышел новый номер журнала Экодом   http://domrebenok.ru/2011/02/12/vtoroy-nomer-zhurnala-ekodom

2. теперь Журнал "Домашний ребенок"  можно скачать в электронной версии  http://domrebenok.ru/domashniy-rebenok-pdf-versiya

3. Интересная информация о паспорте школьника, который пытаются навязать родителям -  http://domrebenok.ru/2011/02/14/o-zagadochnom-pasporte-zdorovya-rebenka-shkolnika-pochti-chto-detektivnaya-istoriya

 

 На днях посмотрела передачу про прививки (он-лайн можно посмотреть  здесь)

В очередной раз укрепилась в своем мнении, что не все так просто с прививками.

С огромным удовольствием наблюдала противопрививочную маму, я бы не смогла держаться с таким достоинством. особенно, когда "уважаемые" профессора и "мужчины" просто хамят открытым тестом, видимо, от недостатка аргументов.

Т.к не читаю светские новости, то, с трудом смогла вспомнить кто ж такая Диана Гуртская, там выступал ее муж..
Нда...
Надеюсь, она знает, как с ним управляться мирно :)

И очень жаль, что некому задать вопросы по передаче.

например, очень уважаемая мной Г.П.Червонская, почти одновременно сказала, что она за прививки. но в разумном их исполнении (в зависимости от конкретного ребенка и т.д) и при этом сказала, что в ее личной семье растет уже 6-е поколение СОВСЕМ не привитых детей :)))

И, очень важным мне показалось мнение противопрививочной мамы - даже грамотное обследование ребенка, грамотный врач, оптимальное состояние ребенка для постановки вакцины не гарантируют того, что прививка привьется и главное, то, что ребенок не пострадает от прививки. Ведь, составляющие вакцины никто не отменял

 

Рекомендую подписаться

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное