Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Похвали меня, мама


 

 

Выпуск 303

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

23 февраля

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

23 февраля

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

23 февраля

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

Отправить заявку на курс


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


  Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Наши новости

Курсы очищения стартуют 23 февраля.

До 9 февраля включительно можно оплатить курсы очищения с 5 % скидкой.

Осталось 2 дня!!!

Хочу напомнить, что с 7 марта сейчас наступает самый благоприятный период для очищения - период Великого Поста.

Так что, эта группа как раз попадает на данный период.

Присоединяйтесь!

 (Лара-Венеция)

  Отзыв по первой ступени курса


Что полезного для себя ты вынес из этой ступени?
Посмотрела дневник. Столько всего сделано!
Улыбаюсь во время пробежки. Вырабатывается гормон удовольствия. Бегаю легко, как пушинка, получаю удовольствие.
Очень понравилась статья про незаконченные дела.
Взяла на вооружение позицию «жить надо так, что бы не пришлось отдыхать».
Стала мыть волосы яйцом, ребенку просто водой. Верю, что вода смывает.
Большой прогресс в отношениях с мамой. Установила границы.
Упражнение прощение, Очень помогает. Физически чуствовала свалившийся груз.

Весь отзыв можно прочитать ниже

 Здравствуйте, дорогие мамы и папы! 

 

 

Видимо, предыдущая тема оказалось довольно сложной для осмысления, либо, наоборот, все просто и ясно, и только я блуждаю в трех соснах :)

Так что, тему патриотизма пока отложим.

А вернемся к подросткам.

Катя Мануковская http://zachem.biz/  прислала мне очень интересный материал, делюсь с вами:

 

Итак: ПОХВАЛИ МЕНЯ, МАМА:

 

23 февраля 2010: Милые мамочки, тетушки, сестры, бабушки а также все мужчины!
Я решила открыть эту тему для того, чтобы мы могли поделиться волшебным способом общения с нашими детьми.
Как оказалось, очень многие из нас не умеют хвалить детей, не умеют задавать им вопросы, на которые им хотелось бы ответить )) (эт особенно касается старших деток 10-15 лет), не умеют слушать и слышать своих детей.
Как результат этого не-умения потом объявляютя темы:
ребенок нудит
ребенок врет
ребенок крадет
ребенок кусается, плюется и т.п
ребенок не то иль не это

 

Из собственного опыта убедилась, похвала делает НАСТОЯЩИЕ ЧУДЕСА.
Сыну 13 лет. Водолей. Не знаю когда точно началось, но донедавна (где-то год назад) был вруша по каждой мелочи. Должна сказать, что нас это прилично огорчало, если не сказать что раздражало. Зубы почистил? Да (ага и щетка сухая...)
Уроки сделал? Да . (Верю, но на завтра неуд)
Собаку выгулял? Да (верю, но оказалось, что нет, бо собака выйдя на улицу не успевает дойти до ближайшего куста... ))
На тренировке был? Да (верю, но звонит тренер....)
и т.п.
Первый волшебный шаг был прочитать 3 раза "Не рычите на собаку"
Второй - все жидкости в доме были подписаны "Vierta Serum"
Третий- перестала задавать вопросы, на которые заранее знала, что ответ не всегда будет правдивый.
Волшебство помогло, но не на долго.
Пришлось копать глубже )))
И докопалась до настоящего сокровища - это ПОХВАЛА + МОТИВАЦИЯ.

 

Иногда нам кажется что и хвалить-то не за что.. На самом деле хвалить всегда есть за что!
Потренеруйтесь, это очень забавное занятие- искать повод для похвалы))))

 

Вот мои пару последних примеров:
Ситуация: Вернулись с работы. Свет горит по всему дому....
Похвала: Сына, ты умница! При таком освещении ни одному вору не придет в голову залезть к нам в дом!
пауза пару минут. - Хотя Баксик (наш бультерьер) бы справился с этой задачей гораздо дешевле, чесс слово))).
+Мотивацию добавляю на следующий день, когда иллюминация в три раза меньше: Сокровище, ты молодец сегодня! На сэкономленные за электичесвто деньги в субботу вместе пойдем в кино!

 

Ситуация: в очередной раз в школе бесследно потерян новый свитер..
Похвала (долго подбирала, чесс слово): Я рада, что ты так великодушен. Ведь кому-то теперь будет тепло и уютно в твоем свитере.
+Мотивация не терять: Жаль только, что ты какое-то время будешь входить в том старом, что тебе не нравится...

 

Ситуация: Звонит. Разозлен сильно. По математике пятерка (= русской единице) за забытый треугольник.
Ржу: Значит ты нормальный ученик! А то скучно с тобой, когда одни единицы ))) (= русской 5). Так и отличником стать можно))) И тогда намс папой точно не избежать покупки тебе нового компа...)))
Вообще-то ничего страшного, может у учителя настроение паршивое было. Бывает. Зато есть повод не сачкануть тренировку по боксу)) Всю свою злость выколошматишь на груше))))

 

Хвалю за любую мелочь (типа ура! портфель сегодня не под ногами!) , стараюсь игнорировать промахи, переключая себя и его на чего-нибудь более приятное.
За последние пол-года результат:
абсолютно перестал врать
учиться стал в два раза лучше)))
собаку выгуливает регулярно и качественно, но если сачкует, то сразу говорит, что в лом идти было
научился с удовольствием рассказывать чего в школе было (не темы уроков и оценки, а че с мальчишками вытворили или чего смешного произошло)
 

(Юлия Матвеева)И, материал ниже не только для родителей подростков, а для родителей вообще.

Убеждалась сотни раз, можно читать то что казалось бы знаешь, и. все-равно, находить для себя новое, хотя тут я не со всем согласна, тем не менее:

10 родительских заповедей: от новорожденного до подростка


Быть мамой – одна из самых трудных, но вместе с тем и самых приятных задач. Чтобы успешно выполнить ее, нужно хотя бы приблизительно установить для себя и ребенка определенные правила, по которым вы будете сосуществовать. Разумеется, у каждой мамы эти правила свои. Я же попыталась найти некие универсальные заповеди, которыми можно руководствоваться на протяжении всего детства – от младенчества до подросткового возраста.


Первая заповедь для новорожденных: Расслабьтесь и наслаждайтесь

 
Конечно, это кажется очень нелегким – расслабиться, когда младенец кричит которую ночь подряд. Или наслаждаться жизнью, когда тебя ждет гора мокрых пеленок. И все же постарайтесь найти хорошее и приятное в своих многочисленных обязанностях и своей неустанной заботе о малыше. Это драгоценное время так быстро пройдет и никогда не вернется. А вы будете жалеть, что радость общения с ребенком затмевала стирка пеленок.
 

Вторая заповедь для новорожденных: Безопасность
 
Просто удивительно, каким подвижным оказывается этот с виду слабый живой комочек. Не успеешь оглянуться – а он уже на краю дивана! О безопасности младенца нужно заботиться с первых дней его жизни. Бортики на пеленальном столике, защита от острых углов, безопасные детская мебель, посуда и игрушки – вы просто обязаны все предусмотреть и заранее принять меры. Тогда не только малыш будет чувствовать себя защищенным, но и вы сами обретете душевное спокойствие.
 

Третья заповедь для детсадовца: Терпение
 
Когда ребенок обретает способность двигаться туда, куда ему хочется, и вдобавок еще и говорить, родительское терпение начинает подвергаться большим испытаниям. Помните, что примерно до четырехлетнего возраста ребенка почти невозможно урезонить словами и доводами рассудка. Утихомирить капризную истерику в людном месте – тоже. Чтобы ребенок успокоился, его нужно как можно быстрее отвлечь и доставить в малолюдное и относительно спокойное место. А бесконечные «Почему?» обязательно требуют ответа. Поэтому вооружитесь как можно большим запасом терпения и верьте, что капризы и истерики скоро пройдут. Хотя любопытство останется еще надолго.
 

Четвертая заповедь для детсадовца: Сон
 
Известно, что, как правило, дети начинают капризничать, когда они устают или не выспались. Одним детям нужно большее количество часов сна, другим – меньшее. Но в любом случае, если ребенок начинает беспричинно (как вам кажется) капризничать и плакать, то, скорее всего, он просто устал. Уложите его немного поспать, даже если он у вас давно уже не спит днем, и через час снова получите нормального ребенка.
 

Пятая заповедь для детсадовца: Читайте
 
Живущий внутри меня книголюб просто не может не подчеркнуть, что нужно читать дошкольнику вслух каждый божий день. Совместное чтение подарит вам восхитительные минуты, проведенные наедине с малышом, разовьет у него речь, воображение и фантазию, и на всю жизнь подарит ему удивительный мир книг.
 

Шестая заповедь для школьника: Позвольте ему быть активным
 
Наступает время, когда ребенку пора чувствовать себя значительным и полезным. Большинству детей нравится приобретать бытовые навыки, поэтому позвольте ему добровольно помогать по дому и в других ваших начинаниях. Научите его, как нужно подметать, вытирать пыль, резать овощи и другим мелочам, которые способны занимать значительную часть вашего времени. Для ребенка это не будет в тягость. Наоборот – ему нравится чувствовать себя достаточно взрослым и нравится ваша зависимость от его помощи. А вам дополнительные руки всегда пригодятся. Позвольте также ребенку иметь собственное мнение на тот или иной счет и поступать сообразно с ним. Не стремитесь спасти ребенка от всех трудностей и проблем в его жизни, иначе он никогда не будет самостоятельным и не научится справляться с ними сам.
 

Седьмая заповедь для школьника: Расписание
 
Достаточно твердый распорядок дня школьника поможет ему избежать стрессов и излишнего беспокойства. Это не значит, что нужно строго придерживаться установленных часов и регламентировать каждый шаг ребенка. Нет, расписание может быть достаточно гибким, но оно непременно должно быть. Ребенок должен примерно в одно и то же время вставать, принимать пищу, делать уроки, гулять, ложиться спать. В промежутках между основными пунктами ему может быть предоставлена относительная свобода.
 

Восьмая заповедь для подростка: Ответственность
 
Ответственность поднимает практические навыки на новый уровень. Лучше всего составить и повесить на стену или холодильник список дел и поручений, за которые подросток несет ответственность и которые он может и должен успешно выполнять без каждодневных напоминаний. В этом возрасте ребенок уже может многое: самостоятельно ухаживать за домашним питомцем, убирать свою кровать, мыть за собой посуду, гладить постиранную одежду, накрывать стол к чаю в полдник. Эти небольшие дела – не тягостные обязанности, они помогут ребенку почувствовать себя уверенней в своих силах и обрести некоторую бытовую независимость, которая в будущем очень и очень пригодится.
 

Девятая заповедь для подростка: Дисциплина и личное пространство
 
Подросток должен четко знать, где начинаются и где кончаются границы его поведения. Хотя подросткам и необходима свобода, им все еще очень нужно чувствовать, что вы о них заботитесь. Они все еще нуждаются в вашей помощи и поддержке, хотя зачастую и не знают, как о ней попросить, или стесняются показать свою уязвимость. Дайте подростку свободу в определенных рамках, только не делайте их слишком узкими. Ничего страшного, если подросток на своем опыте узнает негативные последствия тех или иных поступков. Пока дело не дошло до алкоголя, криминала, секса или наркотиков, вам, в общем-то, не о чем сильно беспокоиться.
 

Десятая заповедь для всех: Доверяйте своей интуиции
 
Быть родителем нелегко. Младенец во всем зависит от вас, а вам начинает казаться, что вы ровным счетом ничего не знаете и не умеете с ним обращаться. Подросток проходит через психологическую перестройку, а вы уже и не помните себя в его возрасте. Не хватайтесь судорожно за умные книги, не спешите следовать мнению психологов и учителей, если в глубине души вы с ними не согласны. Какого бы возраста ни был ваш ребенок, если в его воспитании вы руководствуетесь в каждом своем шаге в первую очередь любовью, то вы все сделаете как надо. В глубине души вы прекрасно знаете, что нужно вашему ребенку, поэтому просто следуйте своим инстинктам.

 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 23 февраля

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 2.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 2.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 2.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 2.0"

 

     (Лара-Венеция)

  Отзыв по первой ступени курса


Что полезного для себя ты вынес из этой ступени?
Посмотрела дневник. Столько всего сделано!
Улыбаюсь во время пробежки. Вырабатывается гормон удовольствия. Бегаю легко, как пушинка, получаю удовольствие.
Очень понравилась статья про незаконченные дела.
Взяла на вооружение позицию «жить надо так, что бы не пришлось отдыхать».
Стала мыть волосы яйцом, ребенку просто водой. Верю, что вода смывает.
Большой прогресс в отношениях с мамой. Установила границы.
Упражнение прощение, Очень помогает. Физически чуствовала свалившийся груз.
Нашла как сделать его эффективней, выложила цитату в теме «прощение».
Определила свою позицию в отношениях с мужем. «Вовремя заткнуться, не конкурировать».
Стала выше на 4 см.
Стала спокойнее. Чуствую опору, знаю что делать.
Считаю ступень прошла очень продуктивно.

Что из материалов курса собираешься применять в своей жизни в дальнейшем?
дневник укороченная форма
планирование
пробежки
сосание масла, полоскание, промывание
гимнастика Ниши
раздельное питание
создание настроения
массаж лица, рук
самомотивация
гармония жизни
ванна расслабляющая
упражнение прощение, благодарение. Позволяет заткнуть дыры в прошлом и вернуть энергетику оставленную там. ТАЙША АБЕЛЯР « МАГИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД»
куклы
тонопластика
расслабление
природный шампунь

Что понравилось на курсе в материалах и сопровождении


Системность, простота упражнений. Подборка материала. Я копалась в других книгах и всегда наталкивалась на твой курс. Это было на курсе, это тоже было на курсе. Представляю какую огоромную работы ты проделала систематизировать все это в одно.

Улучшить, убрать.
Курс довольно насыщенный, добавлять не надо.
Не помню если было ароматерапия. Запахи для ванны, для дома.
По поводу дома мне нравится эта статья http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/svetlicashtml.shtml
Можно добавить упражнения с симорона. Зеланд все таки мрачноват.
Например система ТАКов создает положительный настрой. На все хорошее что замечаешь говоришь ТАК. Солнце светит ТАК, светофор зеленый ТАК, автобус сразу подъехал ТАК. Т.е. фиксировать позитив. В. Долохов, В. Гурангов «ФЕЙЕРВЕРК ВОЛШЕБСТВА»

Очень 2.gif подобран материал. Большая работа. 

Что принципиально нового ты получил на этой ступени: поменялся какой-либо жизненный принцип, пересмотрел какие-то отношения, то есть что-то, что можно озаглавить : "Это стало для меня открытием!!!"


Удовольствие надо создавать самой.
В отношениях с другими ставить границы.
Задумалась о том, что бы отказаться от мяса. Возможно после водного дня.
Что бы жизнь была в радость, надо сделать ее такой самой. Делать каждый день.

Не понравилось
В первой книге материал не копируется.

Итак, список книг, которые можно получить в качестве подарка:
- Зачем приходит аллергия?

Юль, я вторую ступень сама начну, а там видно будет.

Это я после 1 ступени.
Пытаюсь удержать равновесие, при этом получить удовольствие. Хотела улыбку Буды нарисовать. Руки опять длинными вышли. Не стала исправлять.


 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 
 
 
 

У великого короля было три сына, и он хотел выбрать одного — наследника. Это было очень трудно, потому что все три были очень разумными, очень храбрыми. И они были близнецами — все одного возраста, — так что невозможно было решить.

Он посоветовался с великим мудрецом, и тот дал ему идею. Король вернулся домой и попросил всех трех сыновей прийти. Он дал каждому сумку цветочных семян и сказал им, что он должен совершить паломничество: — Оно займет несколько лет — один, два, три, может больше. И это испытание для вас. Эти семена вы вернете мне, когда я вернусь. И тот, кто лучше сохранит их, тот станет моим наследником. И король отправился в паломничество.

Первый сын подумал: "Что мне делать с семенами?" Он стал держать их в железном сейфе — когда отец вернется, они будут такими, как были. Второй сын подумал: "Если я буду хранить их так, как это делает мой брат, они умрут. А мертвые семена — вообще не семена". Он пошел в магазин, продал их и получил деньги. И при этом подумал: "Когда придет мой отец, я пойду в магазин и куплю новых семян, я дам их отцу лучшими, чем они были". А третий сын пошел в сад и высыпал семена, где только было свободное место. Через три года, когда отец вернулся, первый сын открыл свой сейф. Семена умерли и завонялись. Отец сказал: "Что это? Разве эти семена я дал тебе? Они должны быть способны расцвести цветами и дать прекрасный аромат — а эти семена воняют! Это не мои семена!" Сын возразил, что это те же самые семена, но отец сказал: "Ты — материалист".

Второй сын бросился в магазин, купил семян, вернулся домой и преподнес их отцу. Но отец сказал: "Но они не те же самые. Твоя мысль лучше, но все же это не то качество, которое я хотел бы видеть в тебе. Ты — психолог".

Он пошел к третьему сыну в большой надежде и страхе одновременно: "Что он сделал?" А третий сын повел отца в сад, где цвели миллионы цветов вокруг. И сын сказал: "Это те семена, что ты дал мне. Как только они созреют, я соберу их и верну тебе". Отец сказал: "Ты — мой наследник. Вот так и нужно поступать с семенами!"

Запасающий не понимает жизнь, подсчитывающий ум также потеряет ее.

Только творящий ум может понять ее. В этом красота цветов — они не могут быть запасены. Они олицетворяют Бога — Бога нельзя накопить. Они символизируют любовь — а любовь нельзя сохранить. Это не случайно, что цветы являются символом любви, во все века, во всех странах, в любых обществах. Любовь подобна цветам — если она зацвела в тебе — тебе нужно делиться ею, отдавать ее. И чем больше ты ее отдаешь, тем больше она растет в тебе. Если ты продолжаешь отдавать, придет день, когда ты станешь неизменным, бесконечным источником любви.

Рекомендую подписаться

 

 Интернет магазин Сам себе Доктор

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное