Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Тесты детям


логотип

Выпуск 224

Содержание выпуска:

            .   Здоровая_мама_–_здоровый_малыш!!!_Практика здоровой беременности

                     - Первые_результаты_курса

             .  Курс_«Я_ЖИВУ»_

 

 

 

Юлия Матвеева ведущая рассылки


Курсы с сопровождением

 

Здоровая мама -

здоровый малыш. Дистанционный курс

 30 апреля

------

Курс "Я ЖИВУ!"

 

14 мая

Марафон стройности. Месячный дистанционный курс

Марафон стройности

Дата начала курсов -

27 апреля



Электронные товары

Открытие магазина

"Сам себе доктор"!!

0 ступень ШСЗ - начальный этап курса очищения тела

"ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

I ступень ШСЗ - завершающий этап курса очищения тела

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 
 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 Детские тесты.

  Наткнулась не несколько интересных тестов для детишек - дошкольников.

Предлагаю вам провести их со своими детишками.

 

"Цветовой тест отношений"

Назначение теста
Методика предназначена для изучения эмоционального отношения ребенка к нравственным нормам.
Описание теста

Для проведения ЦТО нужен лист белой бумаги (А4, 210 х 297 мм) и 8 карточек разного цвета (синяя, зеленая, красная, желтая, фиолетовая, коричневая, черная, серая). Исследование проводится индивидуально. Перед ребенком раскладывают на белой бумаге восемь цветных карточек в произвольном порядке.

Инструкция к тесту

Представь себе, что это волшебный дом с волшебными окошками. В нем живут разные люди. Я буду называть тебе людей, а ты сам выберешь, кто где будет жить. Договорились? Хорошо! В каком окошке живут добрые люди? А ленивые?

Далее называется весь список понятий. Желательно чередовать положительные и отрицательные (но не парные) нравственные качества. Например: добрый, ленивый, щедрый, лживый (обманщик), трудолюбивый… и т. д. При этом цвета могут повторяться, т. е. ребенок может выбрать один и тот же цвет на разные понятия.

Примечание:

  • В протоколе фиксируется цвет, который был выбран для каждого понятия, и комментарии ребенка.

Обработка результатов теста

При анализе результатов необходимо соотнести цвет, присвоенный каждому понятию, и эмоциональное значение этого цвета. Ниже приводится краткая характеристика каждого цвета, его эмоционально-психологическое значение:

  • Синий: добросовестный, спокойный, несколько холодный.

  • Зеленый: самостоятельный, настойчивый, иногда упрямый, напряженный.

  • Красный: дружелюбный, общительный, энергичный, уверенный, раздражительный.

  • Желтый: очень активный, открытый, общительный, веселый.

  • Фиолетовый: беспокойный, эмоционально напряженный, имеющий потребность в душевном контакте.

  • Коричневый: зависимый, чувствительный, расслабленный.

  • Черный: молчаливый, эгоистичный, враждебный, отвергаемый.

  • Серый: вялый, пассивный, неуверенный, безразличный.

Опыт показывает, что дети дошкольного возраста обычно выбирают:

Добрый - желтый и красный цвета. Другими словами, дети считают, что добрый человек общительный, дружелюбный, открытый.

Злой - черный цвет. Пожалуй, комментарии здесь излишни - ведь этот цвет отражает эгоистичность, враждебность, отвержение.

Честный - желтый, фиолетовый и красный цвета. То есть для детей данное понятие ассоциируется с такими характеристиками, как потребность в душевном контакте, общительность, открытость, дружелюбность.

Лживый - черный цвет. Дети не случайно выбирают этот цвет, поскольку он ассоциируется с такими личностными характеристиками, как упрямство, враждебность, эгоистичность. При этом дети почти не выбирают красный и желтый цвета, то есть обманщик не воспринимается ими как открытый, общительный, дружелюбный, отзывчивый человек, с чем трудно не согласиться.

Щедрый - красный и фиолетовый цвета. Необходимо отметить, что для дошкольника щедрость является очень сложным понятием, отношение к нему достаточно противоречивое. Ребенок знает, что щедрым быть хорошо, но отдать свое, поделиться ему трудно. Особенно это заметно у детей до 5 лет: они нередко выбирают даже черный цвет. Дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) уже не выбирают черный и коричневый цвета, тем самым относя это качество к положительным, хотя отношение остается неопределенным. И только в младшем школьном возрасте становится возможным выделение определенных цветов.

Жадный - красный и черный цвета. То есть дети считают его решительным, сильным, может, даже агрессивным, враждебным.

Трудолюбивый - фиолетовый и желтый цвета. Другими словами, трудолюбивый человек очень активен, энергичен, готов к активным действиям, может быть суетлив.

Ленивый - коричневый, серый, синий цвет. То есть дети справедливо считают ленивого человека слабым, не вовлеченным в дело, вялым, пассивным, а также холодным.

Источники
  • Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.41-42.

"Закончи историю"

Назначение теста

Методика предназначена для изучения осознания детьми нравственных норм. Исследование проводят индивидуально.

Инструкция к тесту

«Я буду тебе рассказывать истории, а ты их закончи».

Тестовый материал

История 1. Дети строили город. Оля стояла и смотрела, как играют другие. К ребятам подошла воспитательница и сказала: «Мы сейчас будем ужинать. Пора складывать кубики в коробки. Попросите Олю помочь вам». Тогда Оля ответила…

Что ответила Оля? Почему? Как она поступила? Почему?

История 2. Кате на день рождения мама подарила красивую куклу. Катя стала с ней играть. Тут подошла к ней ее младшая сестра Вера и сказала: «Я тоже хочу поиграть с этой куклой». Тогда Катя ответила…

Что ответила Катя? Почему? Как поступила Катя? Почему?

История 3. Люба и Саша рисовали. Люба рисовала красным карандашом, а Саша зеленым. Вдруг Любин карандаш сломался. «Саша, - сказала Люба, - можно мне дорисовать картинку твоим карандашом?» Саша ответил…

Что ответил Саша? Почему? Как поступил Саша? Почему?

История 4. Петя и Вова играли вместе и сломали дорогую красивую игрушку. Пришел папа и спросил: «Кто сломал игрушку?» Тогда Петя ответил… Что ответил Петя? Почему? Как поступил Петя? Почему? Все ответы ребенка, по возможности дословно, фиксируются в протоколе.

Обработка результатов теста

Обработка предложена Р.Р.Калининой.

  • 0 баллов - ребенок не может оценить поступки детей.

  • 1 балл - ребенок оценивает поведение детей как положительное или отрицательное (правильное или неправильное, хорошее или плохое), но оценку не мотивирует и нравственную норму не формулирует.

  • 2 балла - ребенок называет нравственную норму, правильно оценивает поведение детей, но не мотивирует свою оценку.

  • 3 балла - ребенок называет нравственную норму, правильно оценивает поведение детей и мотивирует свою оценку.

Источники
  • Методика «Закончи историю» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.34-35.

 

 

------------------------------------------------------------------------------------

Курс очищения для кормящих мам.

 

Здоровая мама – здоровый малыш!!!

Восстановление после родов.

 

 

 Для кого этот курс :

 

 – для кормящих мам

-для мам, которые осознают необходимость перемен своего образа жизни, но не знают, с чего начать

-для мам, которым сложно организовать себя самим

- для мам, которым нужна поддержка единомышленников в выбранном образе жизни

-для мам, которые хотят получать уже проверенную информацию

-для мам, у которых есть вопросы и проблемы, с которыми им трудно справиться самим

-для мам, которые хотят выстроить СВОЮ систему здорового образа жизни

 

Цель курса – помочь мамам сделать так, чтобы за  здоровье мамы и здоровье малыша не надо было «бороться». Чтобы оно просто было. Показать, что даже с маленьким ребенком на руках можно организовать свой быт и не забывать про СВОИ интересы.

 

 

Что будет на курсе:

∙ Увеличение энергии и энтузиазма!!!

∙ Уменьшение веса до желаемого

∙ Выявление и отсеивание ненужных дел, разумная организация своего времени

∙ разбор психологических причин недомоганий  

∙ разбор тех психологических вопросов, которые возникли после родов

∙ наращивание веры в себя и свои силы

∙  необходимая корректировка питания (плавный переход на здоровое питание), с учетом того, что мама кормит малыша. Это необходимо как для здоровья мамы, так и для формирования привычек здорового питания малыша

∙ корректировка физической нагрузки  с учетом того, что мама  уже « с ребенком на руках».  Без физической нагрузки невозможно быть бодрым. Конечно, мамы с ребенком на одном месте не сидят, но это , все же, неполноценная физическая нагрузка, необходимая для поддержания сил.

∙ водные процедуры для восстановления сил и увеличения личной энергии

∙ мягкое очищение организма для налаживания работы всего организма

высвобождение своего творческого потенциала

∙ много необходимой информации о малыше, его развитию , здоровью и правильному уходу.

А также вас ждет:

  • Приятная душевная атмосфера, общение с единомышленниками и консультантами

  • Подробная пошаговая инструкция - что надо делать каждый день для того, чтобы получать удовольствие от  своего нового положения МАМЫ

  • Уверенность, что ты делаешь все для того, чтобы малыш рос здоровым!

 

Стоимость и подробное содержание курса можно узнать здесь

Начало курса - 30 апреля.

3о апреля и 14 мая - набор по льготным ценам.

Рады будем видеть тебя на нашем курсе!!!

Оформление заявки на обучение.

Заявки принимаются по этому адресу.

В заявке укажи:

·         Свои имя, фамилию, дату рождения, страну и город проживания, e-mail для связи.

·         Коротко о себе (образование, профессия, семейное положение, возраст детей (если есть))

·         Откуда ты узнала о курсе (название рассылки, имя конкретного человека)

·         Обрисуй свои основные имеющиеся проблемы:
- твои болезни с краткой историей их возникновения + уровень здоровья  - проблемы в отношениях с любимым человеком,
- проблемы в твоем основном виде деятельности,
- трудности в отношениях с родственниками, друзьями, знакомыми

·         Напиши, каких именно результатов ты собираешься добиться, поступив на курс в каждой сфере своей жизни (чем конкретнее будут твои стремления, тем лучше).
- физическое состояние
- личностное развитие
- семейная жизнь
- взаимоотношения с окружающим миром.
- финансовое состояние

·         Антропометрия
- Рост
- окружность запястья
- Вес

·         Имеющийся опыт оздоровления

 

К содержанию 

 Новинки от  Интернет-магазина

Сам себе Доктор

   

"Здоровье ребенка. Осознанный выбор"

 

В этой книге мы пытаемся разобраться, что значит подойти к здоровью ребенка осознанно, ответственно. Книга написана по материалам рассылки «Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители», где все вопросы, затронутые в книге, мы обсуждали с мамами, у которых уже есть свой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, где-то положительный, где-то не очень, но он есть.

Мы спорили, соглашались, убеждали друг друга или просто делились своим опытом.

Итак, родился малыш. И начинается нелегкий путь родителей, где от каждого вашего решения зависит не только ваша жизнь, но и здоровье, благополучие вашего малыша.

Какие первые решения принимает мама:

Как она будет кормить малыша. Какие усилия она приложит для того, чтобы у нее состоялось грудное вскармливание. Как его наладить, поддержать, возобновить и как отучить малыша от него.

Прививки. Нужны ли они ребенку? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо не просто выслушать мнение педиатра, но и самим родителям узнать все «за» и «против».

Взвесить и принять СВОЕ решение:
   - Как закалять малыша
   - Чем и как его кормить после года
   - Как его лечить, если вдруг заболеет

По всем эти вопросам мы высказывали СВОИ мнения. Мнения были разными. Какое из них совпадет с Вашим, не берусь сказать. Но уверена, Вы найдете в этой книге много неожиданных ответов на, казалось бы, решенные вопросы.

Интернет магазин Сам себе Доктор

 

 

Наши курсы:

Здоровая мама – здоровый малыш!!!

 

 Счастливая мама – счастливый малыш!

Спокойная мама – спокойный малыш!

 

 

 

 

Цель курса – организовать ЗДОРОВУЮ беременность. Выстроить свой образ жизни так, чтобы он не мешал текущим делам и способствовал благополучию мамы и малыша.

 

 

 Чего НЕ будет на курсе:

 

 -Консультаций по-поводу анализов и назначений. Это немедицинский курс. Мы можем высказать свою точку зрения, но это не больше, чем точка зрения. 

-Жестких правил. Курс будет строиться таким образом, чтобы, по его окончанию, каждый смог выстроить свою систему здорового образа жизни.

 

Что будет на курсе:

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий в беременности
  • разбор тех психологических вопросов, которые возникли в беременность
  • наращивание веры в себя и свои силы
  • корректировка питания, с учетом нового положения мамы и срока беременности
  • корректировка физической нагрузки  с учетом изначального состояния мамы и сроков беременности
  • водные процедуры
  • МЯГКОЕ очищение организма
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • много необходимой информации по беременности и родам
  • возможность задать вопросы и получить ответы

 

  Все вопросы по оплате  и содержанию курса смотрите здесь.

Рады будем видеть тебя на нашем курсе!!!

Следующая группа стартует - 30 апреля.

Еще льготная стоимость!

Заявки принимаются по этому адресу.

   

   Первые результаты курса:

(Юлия) Отчет по цели 2 блока:
заметила, что стала успевать делать почти все дела, которые планирую на день. Откладываю на завтра совсем немного и не всегда приходится. Над режимом дня нужно еще работать, но на это нужно больше времени, чем дано на этот курс.
Фотографировала несколько раз дома, энтузиазма, к сожалению не прибавилось. Пока не буду на этом заострять внимание. Просто не дает покоя мысль, что Ульяна меняется каждый день и потом я буду жалеть об упущенных кадрах.
Почти каждый день провожу время с Ульяной, которое принадлежит только ей.
По поводу сайта общаюсь с астрологом (это заказчик), кажется, у него претензий нету, готовит какие-то новые тексты.

Обратила внимание, что кожа на лице и теле стала чище и улучшился цвет, хотя есть еще к чему стремиться))

Освоила принципы раздельного питания. Пока жестко соблюдать не получается, особенно во время перекусов, но мясо от теста, картошки и круп отделяется очень даже хорошо.

Отношения с Лешей стали намного лучше и теплее, помогает по возможности мне на кухне, даже порядок иногда наводит, разбор алгоритма делает свою работу! Остались зубы, диатез у Ульяны и свекровь.

(Лидия) Отчет по цели прошлого блока.

Девиз блока: Я все могу

Желания/Достижения
Все тело чувствует легкость. (100 %)
Каждая клеточка переполнена энергией.(50 %)
Хочется активно двигаться. (100 %)
Мое зрение 100%. Я все отлично вижу без очков и линз. Зрение острое. (улучшилось, 30 %)
Моя кожа чистая, молодая, упругая, приятная наощуп. (сильно улучшилась, 70 %)
Мои волосы густые и вьющиеся. Заколка расстегивается когда я закалываю волосы от слишком большого (двигаемся в правильном направлении :-) 20 %)
Мои ногти крепкие и красивые. (10 %)
Я молодая, прекрасная, очаровательная, обворожительная.(100 %)

Действия:
Очищаю организм питанием. (90 %)
Медитирую, представляю себя такой, какой хочу видеть. (100 %)
Даю себе физическую нагрузку. (50 %)
Делаю упражнения на осанку. (50 %)

2. Мои малыши растут здоровыми и счастливыми. 29%
Критерий - хорошее самочувствие. (100 %)
Я чувствую психологическую связь с ними (пока 10 %)

3. Я спокойна, уверенна в себе, счастлива.
Ничто не выводит меня из себя. (70 %)
Я никуда не тороплюсь и все успеваю. (70 %)
Я чувствую каждый момент жизни счастье, осознаю его уникальность. (100 %)
Чувствую гармонию с миром. (70 %)

Вывод.
Двигаюсь в хорошем темпе, правда, не помешает еще убыстриться.

Для тех  , кто хочет почиститься, оздоровиться и просто-напросто ОЖИТЬ этой весной предлагаю:

Курс «Я ЖИВУ»

 

 

 

Курс для тех, кому не хватает энергии ЖИТЬ.

 

Курс, который вмещает все необходимое в нашей быстрой, наполненной событиями , полной напряжения жизни.

 

Мы не умеем расслабляться, это и будем учиться делать.

Останавливаться и ловить мгновенья.

 

 

Что будет на курсе.

 

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий 
  •  корректировка питания
  • корректировка физической  нагрузки
  • водные процедуры
  • мягкое очищение организма- кишечник, печень, почки, суставы, сосуды, противопаразитарное очищение
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • освоение приемов природной косметики
  • освоение приемов расслабления и отдыха
  • возможность задать вопросы и получить ответы
  • постановки жизненных планов

 

Содержание и стоимость курса можно посмотреть здесь

 

Набор 14 мая

Отправить заявку

 

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 
1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

"Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

"Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

 

Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
 
zani-matika@mail.ru
 

  Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

 

 Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Вопросы по здоровью семьи

Учимся дома

 

К содержанию 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

Ты кто?

Из рассылки "Секрет фильма "Секрет""



Ты кто служанка? Принцесса? Королева?
 


Служанки мечтают о доброй фее, принцессы - о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.

Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.

Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.

Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.

Служанки во всем винят себя, принцессы - других, королевы делают выводы.

Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.

Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят, с королевами драконы дружат.

Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся, а королевы их приручают.

Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже уродливые, считают себя красавицами, у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.

Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.

Служанки покорны, принцессы своенравны, королевы дисциплинированны.

Служанки хотят получить похвалу, принцессы - внимание, королевы - опыт.

Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.

Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются - кто кого.

Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят, королевы всё понимают и уходят.

Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему своё время.

Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему своё время.

Служанки видят мир в чёрном цвете, принцессы - в розовом, королевы - в чёрном, розовом и всех остальных цветах.

Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.

Быть служанкой сложно, быть принцессой легко, быть королевой, по крайней мере, имеет смысл».

 

К содержанию 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2009 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное