Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Вопросы и ответы


логотип

Выпуск 219

Содержание выпуска:

 

 

 

Юлия Матвеева ведущая рассылки


Курсы с сопровождением

 

Здоровая мама -

здоровый малыш. Дистанционный курс

2,16 апреля

------

Марафон стройности. Месячный дистанционный курс

Марафон стройности

Дата начала курсов -

13 апреля



Электронные товары

Открытие магазина

"Сам себе доктор"!!

0 ступень ШСЗ - начальный этап курса очищения тела

"ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

I ступень ШСЗ - завершающий этап курса очищения тела

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

Комплект "Профилактика простудных заболеваний"

Комплект "Профилактика простудных заболеваний

 
 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

  Вопросы и ответы по прошлым выпускам рассылки:

(Евгения) Меня очень затронул выпуск про перинатальные матрицы.
Я и раньше подозревала, что у моего младшенького мрачный характер потому, что в беременность его недолюбили!(А еще, если что-то случается, он сразу кричит: "Я не виноват!", хотя никто и не думает его обвинять) А теперь я нашла подтверждение своим мыслям.

Сейчас ему девять лет, и я ума не приложу, как с этим работать!
Предыстория такова - я ОЧЕНЬ хотела второго ребенка , и он появился!
Но когда папа узнал о беременности, то... мягко говоря, энтузиазма не наблюдалось.
Его реакция была такой: "Я знаю, что у тебя крайне отрицательное отношение к абортам, поэтому, что ж..."
То есть ОН не хотел этого ребенка. Потом, конечно, сирился, привык к этой мысли. И сейчас он любит сына.
НО: если я правильно поняла из твоего личного примера, то ребенку нужно будет все рассказать - в том числе и то, что папа не хотел его появления?! Это будет очень сильным ударом по психике мальчиша. Да к тому же папа вряд ли согласится с моим таким мнением, ведь он уже "забыл" то свое неприятие, и сейчас может ответить "Да ты что такое говоришь? я всегда хотел второго сына!" В общем, я уверена, что он не решится сказать сыну правду.
Как быть?
 Очень хочется помочь малышу, я с самого рождения отдаю ему всю любовь (даже в ущерб старшенькому)потому что чувствую, сколько мы ему недодали тогда!
 

(Юлия Матвеева) Я не думаю, что сыну следует знать о том, что папа не хотел его рождения.
Ему об этом вообще знать не надо никогда - ни сейчас, ни потом. И Вам тоже  надо простить и отпустить эту ситуацию.. Дети не должны знать о наших сомнениях в их "нужности".

Наоборот, нужно рассказывать как ВЫ ждали его, как радовались.
Я рассказывала Мише, как ночь не спала после родов, у меня была такая эйфория, столько счастья!
Нашим деткам так важно все это знать.

Я Мишке рассказывала про то, что он рождался трудно. О самом процессе родов.
Только с этой точки зрения. У нас и не было вопроса - рожать или нет - это первый желанный ребенок.

Поэтому, надо рассматривать задачу с другой стороны - что именно Вас настораживает в поведении сына и каким вашим сегодняшним поведением можно ему помочь.

 Он может себя чувствовать виноватым, если во время беременности чувствовал себя отвергнутым. Но ведь это было ТОГДА, как Вы можете ему показать, что он нужен сейчас?

Как часто вы ему говорите о том, что он вам нужен? Есть дети, которым очень важно вербальное подтверждение того, что его любят, которым важны прикосновения. Может, просто добавить знаков внимания вашим с сыном отношениям?

 Или, может, стараться его заинтересовать чем-то сильно, чтобы он не варился в своих переживаниях, а понял, что в мире есть много интересного?

Ведь мои разговоры с сыном тоже ни к чему бы не привели, если бы мы не подтверждали это практическими навыками.

Я ему рассказала только потому, что , на мой  взгляд, это объяснение помогло ему понять себя и понять, что этот его страх , что "не получится" есть внутри него, но и победить его можно только, если двигаться вперед.
 

(Евгения) Юля, спасибо!
Я и так его "приласкиваю" как могу и когда могу (он у меня кинестетик к тому же) Буду продолжать, поняла, что делаю все правильно :)

--

(Наташа) Юль, хочу еще расспросить про твой курс. Пока что у меня на него не хватает денег, и я в раздумьях. Скажи, имеет ли смысл заниматься, если я заранее уверена, что какие-то вещи из него точно не буду выполнять? Скорее всего я не буду делать очистительные процедуры и не могу пить травы, если они не вкусные :) Я знаю, что это по-детски звучит. Стоит в таком случае за все это браться или в этом и состоит главный смысл твоих занятий?

(Юлия Матвеева) Курс больше направлен в сторону здорового питания, движения, и водных процедур (комфортных),  очищение идет питанием, трав немного и из них можно выбирать. Плюс, психологическая часть большая. В беременном состоянии мама лучше знает, что ЕЙ НАДО, поэтому, главное правило на курсе - доверие к мнению мамы.

---

Вопросы из нашего опросника

(всем, кто присылал свои вопросы и не получил мои ответы, просьба написать мне на ящик, я продублирую ответы и ссылку на мини-опросник - наш подарок)
 

Вопросы по беременности.

 

1. Для меня основной вопрос сейчас не совсем про беременность, а про взаимоотношения старшего и младшего ребенка. К чему быть готовыми родителям? Каких вещей можно избежать, а что надо просто принять?

Я читала все ссылки, которые ты мне давала, но понимаю для себя, что я не готова к сильным изменениям во взаимоотношениях с Женькой и ужасно не хочу «меньше» его любить. Боюсь, что и меня будет «колбасить» и его. Мне его заранее жалко. С другой стороны приходит мысль, что вдруг в целом это будет для него даже полезней, чем расти одному.

 

Наташ, я думаю, тебе сейчас не надо переживать на эту тему. Просто потому, что ты не сможешь, во-первых, предсказать свою и Женину реакцию Во-вторых, после родов второго ребенка изменения в тебе произойдут и сейчас ты тоже не можешь их предсказать.

 

Самое лучшее, что можно сделать – это полностью отдаться себе и общению с Женей. Я вспоминаю, как ходила с Темой – мы с Мишкой вообще не расставались. Это очень теплые воспоминания. И, я думаю, это очень помогло Мише пережить его ревность. Именно то, что в его памяти был очень спокойный и комфортный доТемин период, когда мы успели стать друзьями.

 

Чем старше становится Миша, тем четче у меня его ощущение, что я не мама ему, а сестра, настолько мы с ним близки и похожи.

 

Еще у нас уже сейчас возникла довольно забавная проблема. Женька, который давно хотел сестренку или братика, который очень радовался тому, что у нас будет еще малыш (он даже на УЗИ его видел – очень классно было), неожиданно заявил, что хочет быть ребенку папой, а не братом. На мои объяснения, что так не получится, Женька расплакался. Я сейчас не знаю, как это воспринимать и как ему объяснить. Это и есть знаменитый эдипов комплекс? Или это отражение каких-то проблем в моих  взаимоотношениях с мужем? Или это вообще не проблема, а просто эпизод, который ни о чем не говорит?

 

Это хороший повод поговорить с Женькой – как он считает, чем отличается папа от брата. Что ИМЕННО он хочет привнести в свою жизнь? Может, спать вместе с мамой? Или помогать маме? Или что-то еще?

 

Вопрос отвлеченный. Меня пока не касается, но очень интересно. Почему с некоторыми женщинами происходит так, что они сильно поправляются после родов? Причем навсегда, т.е. сбросить вес естественным образом не получается. Это какие-то гормональные изменения происходят? Почему у кого-то происходят, а у кого-то нет? Из-за того, что пьют гормональные препараты во время беременности? Но те кто не пьют тоже иногда поправляются. Или это совсем неверные предположения? В общем, вопрос меня волнует.

 

Это зависит от очень многих факторов – образ жизни до, во время и после беременности. Питание, физическая нагрузка, прием гормональных препаратов. Многие едят за двоих, а то и троих, много молочного, животного белка, мало двигаются становятся такими , знаешь – тетями, а не женщинами. Кроме того, это зависит и от общего состояния здоровья – проблемы с щитовидкой, поджелудкой, сердцем, почками – все на это влияет.

 

И продолжение этого вопроса: чем больше детей, тем больше вероятность набрать вес? И зависит ли это от возраста (чем старше беременеешь, тем больше вероятности поправиться)?

 

Это зависит еще и от личной конституции тела. Этих конституций много, они врожденные. Именно поэтому, кому то просто поправиться, а кому –то невозможно.

В любом случае – оптимальный образ жизни поможет вернуться в норму, если есть такое желание.

 

. Питание. Сейчас, зимой основные фрукты – это цитрусовые. И чай с лимоном все время пью. И грейпфруты, апельсины ем. Не спровоцирует ли это аллергию у малыша? Может ограничить цитрусовые?

Какие продукты во время беременности могут привести к аллергии у ребенка?

 

Если у мамы во время беременности нет аллергии на потребляемые натуральные продукты, то и у малыша, при условии полноценного и своевременного ГВ ее не будет.

 

Единственный продукт, который может спровоцировать – это цельное молоко в больших количествах.

 

Своеобразный вопрос. Ты, Юль, наверное, не одобришь… J  Женька еще немного на ГВ. С началом беременности он почти перестал просить молока, но иногда это все же еще происходит (1 раз в 1-2-3 дня, по-разному). В связи с этим несколько вопросов. Не вредно ли ГВ во время беременности? В сообществе Лялечка пишут, что по Сирзам матка не чувствительна к окситоцину, который вырабатывается во время сосания груди, до 22 недели, а по другим источникам до 30-какой-то. Я в сомнениях завязывать ли с ГВ окончательно или пусть все идет своим чередом?

 

Наташ, почему не одобрю? J Есть мамы , которые не прерывают кормление всю беременность (при условии своего личного комфорта и хорошего самочувствия)

И, после родов, кормят обоих – тандемом.

 

Вторая проблема – это ГВ после рождения малыша и все те же вопросы ревности. Даже если Женька окончательно перестанет кормиться во время беременности еще, то он точно не забудет что это такое и как. Говорят, что даже дети, давно отлученные, просят маму покормить их  грудью вместе с младшим. И советуют во избежание ревности дать старшим попробовать, если они просят. Я боюсь, что Женька как попробует, так вернется к груди заново наравне с младшим. Молока-то явно больше станет. А мне этого уже не очень-то хочется. Да и муж против Женькиного прикладывания уже давно. Но если не давать, то будет богатая почва для развития ревности. Может еще и не попросит, конечно, но надо свое поведение заранее обдумать.

 

Наташ, когда появится второй малыш, Женька автоматически станет СТАРШИМ. Для них это такой стимул меняться!!!

С одной стороны ничего страшного, если и приложится. Молока будет столько, что на обоих хватит. Другое дело, что тут муж ревнует, это тоже со счетов не списать. Не надо, чтобы муж подсознательно считал Женьку соперником.

 

 

К содержанию 

 Новинки от  Интернет-магазина

Сам себе Доктор

Представляем новое поступление книг в Интернет-магазин "Сам Себе Доктор".


Серия из двух книг "Заниматика".

Автор: Юлия Ремпель.

   Четырнадцать лет я веду занятия математики и развивающих игр с малышами.
Успешный ранний старт - и с благодарностью приходят родители, рассказывая, что математика остается любимым предметом в школе. Что дети с легкостью участвуют и побеждают в математических олимпиадах. И самое главное, они это делают с удовольствием.

Заниматика    "Вы хотите, чтобы ваш ребенок познавал мир с блестящими глазами? Чтобы он не заучивал догмы, а учился думать и рассуждать?

   Только вы знаете, в каком темпе заниматься вашему ребенку. Только вы можете повторять и повторять с ним любимые развивающие игры.

   Создать вместе с ним уникальную, только вашу цифровую азбуку.
Вы просто играете, и вдруг становятся очевидными важные математические закономерности.

Заниматика - это подробно расписанные занятия для вас и вашего ребенка.

   Потому что главное в этом курсе - разбудить интерес к размышлениям. Научиться думать и находить решения. Много решений.

Мы выпустили первую электронную книгу ЗАНИМАТИКИ для детей 4-6 лет. Это первый месяц обучения.

   В нашей книге 92 страницы. Восемь занятий, иллюстрации, поясняющие материал. Каждый урок состоит из математического и логического блока, подвижной разминки и опытов и экспериментов."

Отрывок одного из занятий по программе Заниматика:

1. « Поиграем – посчитаем».
- Мы кладем руки на коленки и начинаем шагать ладошками по воображаемой лестнице вверх, считая ступеньки:

1, 2, 3, 4, 5, 6......9,10!

На десятой поплясали, потанцевали ( ладошки прыгают над головой) и начинаем спрыгивать вниз (одновременно двумя ладошками) 10, 9, 8,.....3, 2, 1. Прыг на землю!

Взрослый перед началом счета рисует яркий словесный образ, выполнять упражнения становится интересно и ребенок понимает, ЗАЧЕМ он считает.

- Теперь мы лезем на скалу, высотой 100 метров. На скале каждые 10 метров отмечены флажками. Считаем десятками! 10, 20, 30....90, 100! Добрались!!! (жестами показываем, как цепляемся за уступы, подтягиваясь)

- На заснеженной вершине скалы мы увидели - лыжи! Пристегиваем их к ботинкам, проверяем крепления (все это обозначаем жестами) и, отталкиваясь лыжными палками каждые 100 метров, съезжаем со склона: 100, 200, 300.... 800, 900, 1000!

- Перед нами ракета! Снимаем лыжи, надеваем скафандры, прикрепляем кислородные баллоны. Космонавты, к старту готовы? (ладошки прижимаем друг к другу и делаем из них ракету). Начинаем отсчет для запуска корабля : 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск!

Ракета взмыла вверх! ( Руки поднимаем вверх). Повернула налево, направо (ладошки ведем влево, вправо, можно побегать по комнате, уклоняясь от крупных метеоритов) и.... ПРИЗЕМЛИЛАСЬ! Смотрим в иллюминатор. (Руку приставляем к глазам). Смотрим вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз... и выходим из космического корабля.

Мы попали на планету «НЕ». И скоро вы узнаете, почему она так называется.

2. «Планета отрицания».
Разложите перед собой геометрический набор. (Если у вас нет готового, вы легко сможете сделать его из цветного картона. Дайте ребенку шаблон и он обведет нужные фигурки).
Четыре вида фигур – квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. Они четырех цветов – желтый, красный, синий, зеленый. Удобнее раскладывать табличкой, желтый столбик, красный и т.д... Строчка квадратов, кружков......

У вас есть такой же набор, или несколько фигур из набора. Вы берете одну фигуру, ребенок не должен ее видеть, кладете в мешочек и говорите: «Моя фигура НЕ СИНЯЯ, НЕ ЗЕЛЕНАЯ, НЕ КРАСНАЯ – значит, она.....»
«У моей фигуры нет ни одного угла».

Посмотрите, какую фигуру поднимет ребенок. Пусть обведет круг пальчиком, палец скользит свободно, углов у круга нет, пустит его катиться. Потом, когда малыш поймет, как нужно исключать названные цвета и брать оставшийся, пауз после отрицаний цвета можно не делать, сразу переходить к свойствам фигур.

«Следующая фигура НЕ ЗЕЛЕНАЯ, НЕ ЖЕЛТАЯ и НЕ КРАСНАЯ! Сторон у нее на одну меньше, чем у квадрата».

«Моя фигура НЕ ЖЕЛТАЯ, НЕ СИНЯЯ, НЕ КРАСНАЯ! У нее четыре одинаковые стороны. Все углы прямые. ( Не бойтесь давать незнакомые термины, если будет ребенку непонятно – он спросит, или просто запомнит).»

«В мешочке лежит НЕ ЖЕЛТАЯ, НЕ СИНЯЯ, НЕ ЗЕЛЕНАЯ фигура! Сторон у нее столько же, сколько и у квадрата, но две стороны длинные, а две короткие!»

Фантазируйте, придумывайте все новые и новые способы описания фигур, если ребенок умеет считать – количество сторон задавайте примерами...

Потом поменяйтесь с ребенком местами! Он описывает свойства фигур, а вы отгадывайте!

3. «Запрещенное число» на пальцах.

Мы договариваемся, что запрещенное число будет, например, шесть.
Т.е. можно показывать на пальцах все числа, кроме заданного. Ведущий называет разные числа, показывая их на пальцах, игроки их быстро показывают, но если он скажет ШЕСТЬ, все сразу руки прячут за спину. В следующем раунде запрещенное число меняется.
Эта игра на внимание, но она позволяет натренироваться БЫСТРО показывать числа на пальцах, да и числа больше пяти хорошо запоминаются как пять и один, пять и два.

4. НЕ забывайте через каждые две игры побегать по комнате, сделать пальчиковую гимнастику, или проговорить стишки с движениями, например:

Буратино потянулся (потягиваемся),
Раз – нагнулся, два – нагнулся! (нагибаемся),
Руки в сторону развел (разводим руки дискретно, как деревянный человечек),
Ну, а ключик не нашел (пожимаем, расстроено, плечами).
Чтобы ключик нам достать (тянемся руками вверх),
На носочки нужно встать (становимся на носочки и достаем ключик)!


Сразу же пытаемся вставить ключик в замок, но у нас не получается. Мы тогда прочно сцепляем руки в замок и говорим:

На двери висит замок.
Кто ее открыть бы мог.
Постучали (делаем жестами все, о чем говорим),
Покрутили,
Поятнууууули -
и открыли! (расцепляем пальчики)


5. «Делай как я».

Возьмите чистый лист бумаги и разделите его вертикальной чертой на две части. Посадите ребенка рядом. Правая половина листа ваша, левая - ребенка (или наоборот).
Расскажите основное правило игры - малыш должен повторить ваши действия в точности.
Для начала пригодятся самые обычные предметы, которыми мы пользуемся ежедневно, например, чайные ложки (они должны быть совершенно одинаковыми). Вы начинаете. Положите ложку на середину листа строго вертикально. Сможет ли ваш малыш сделать то же самое, не ошибившись?
Если да, то несколько раз поменяйте расположение предмета: вертикально у правой стороны листа, у левой, горизонтально посередине, горизонтально у верхнего края листа, у нижнего, по диагонали справа налево и слева направо.
Если ребенку легко дается это задание, предложите взять сразу несколько предметов. Не убирайте ваш образец до тех пор, пока малыш не закончит работу. При возможной неточности попросите ребенка описать расположение его и вашего предмета, только так он сможет заметить ошибку и исправить ее.

 

Полностью занятие можно посмотреть здесь.

--------------------------------------------------------------------------------

Серия из четырех книг "Как быть мужем, как быть женой. 25 лет счастья в сибирской деревне." 

Авторы: ЛЕОНИД ЖАРОВ, СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА

- счастливые люди, счастливая семья

 Мы муж и жена, но относимся друг к другу как жених и невеста;

 Ничем не болеем в свои 55;

 Имеем два кг лишнего веса, зимой;

 Не слышали ни одной грубости от своих детей;

 Ничего не боимся, но кое-чего опасаемся;

 Никуда не торопимся;

 Не бываем в плохом настроении;

 Живём в эмиграции (а как еще назвать сибирский посёлочек у сосен и озера?).  

 

Светлана Ермакова:

 

ЖИВУ БЕЗ ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ. ИДИОТКА?

 

 

НАСТРОЕНИЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ

 

Плохое настроение унизительно для меня!  Это значит – не уметь жить. Тебе дали жизнь, а ты не умеешь ей пользоваться. Ну, не глупо ли?

 

Общепризнанно: человек, всегда довольный собой, всегда счастливый – это идиот. Идиоткой меня не называют, а вот самодовольной эгоисткой – бывало. Цитирую переписку в Живом Журнале, немного сократив; идет обсуждение моей персоны:

 

Елена Токарева, писатель: "Эта дама - большая эгоистка, не принимает в свою жизнь никого, кроме привычного и удобного мужа. Не знаю, какая она писательница, но создавать серьезную прозу, заботясь о своем здоровье за высоким забором и безумно хохоча, - невозможно".

 

Мария Арбатова, писатель: "Считать, что в нашей стране только депрессивная, запойная, неоттраханная и бездетная может стать писательницей - шовинистский запрос. Не связанные вещи, кому сколько небеса отпустят таланта и собранности. Меня тоже всегда этим гнобили: у тебя слишком всё хорошо, чтоб ты стала серьёзной писательницей".

 

На упреки в самодовольстве мой обычный ответ такой: я своим самодовольством довольна. А писательство свое считаю не смыслом жизни, не миссией, а просто игрой; надо ж как-то развлекаться!

 

Психологи и философы люди пишут, что отрицательные эмоции человеку необходимы, даже процент необходимых  печалей указывают. Но я, как всегда, на слово никому не верю, проверяю на собственном опыте. Опыт показал, что быть всегда довольной – нетрудно.

 

Мои ближайшие – сын и муж – тоже  проводят жизнь в хорошем настроении. И как-то живы!

 

 

НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕ - ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЛО

 

Я научилась настраивать свое настроение еще в детстве. Возможно, потому, что детство было одиноким, деревенским: родители заняты работой, а я хожу по лесам и полянкам одна, собираю цветы, ягоды…

 

В одиночестве ребенок умнеет, ведь он общается сам с собой, узнает себя. Мое любимое занятие было всегда: узнавать себя. Почему-то этому не учат в школе, а ведь это главная  наука - как настроить настроение, как быть счастливым.  Я всегда старалась понять и запомнить, что и почему со мной происходит, от чего радуюсь, от чего мне плохо.

 

Нынешние дети редко остаются наедине с собой – много информации, развлечений, родители считают, что надо  ребенка учить-учить-учить… И вот он бегает из спортивной школы в музыкальную… включает то компьютер, то телефон, то телевизор… не удивлюсь, если вырастет несчастным, нервным человеком.

 

Я каждый день выделяла своему сыну личное время, несколько часов, и он делал, что хотел. Его ничегонеделанье меня не раздражало. Плевать в потолок – очень важное дело!

 

 

ЛОВЛЮ НЕУДОБСТВО

 

Заметили? Сначала появляется душевное неудобство, дискомфорт, потом эмоция по этому поводу, потом и вовсе портится настроение. Я замечаю, ловлю дискомфорт, а люди его обычно не ловят. Они  замечают уже испорченное настроение и часто даже не знают, от  чего оно испортилось. Причину видят обычно в том, кто в это время был рядом (муж,  свекровь, дождь).

 

Если вам неудобно сидеть на стуле, вы быстро смените позу; до затекания ног досидите, если только уж очень чем-то увлечены. Обычно позу меняете неосознанно, организм подсказывает.

 

В душевном неудобстве разобраться труднее; организм тут помалкивает, боли никакой нет, душа не "затекла", как нога. Надо тренироваться, уметь ловить дискомфорт, пока он еще птенец, а не  черный ворон.

 

Поймав дискомфорт, выясняю его причину. И дальше, классически – решаю: изменить обстоятельства или изменить отношение к ним. Действую всегда быстро, это самое срочное дело для меня! Понять и устранить душевное неудобство!

 

Так что до эмоций дело не доходит, а тем более – до плохого настроения.

 

Вот и весь  секрет счастья. Зная его, можно строить, мастерить свою жизнь.

 

С 1 по 15 апреля на комплект книг Светланы Ермаковой и Леонида Жарова скидка - 10%.

Интернет магазин Сам себе Доктор

 

 

Здоровая мама – здоровый малыш!!!

 Счастливая мама – счастливый малыш!

Спокойная мама – спокойный малыш!

 

 

 

Цель курса – организовать ЗДОРОВУЮ беременность. Выстроить свой образ жизни так, чтобы он не мешал текущим делам и способствовал благополучию мамы и малыша.

 

 

 Чего НЕ будет на курсе:

 

 -Консультаций по-поводу анализов и назначений. Это немедицинский курс. Мы можем высказать свою точку зрения, но это не больше, чем точка зрения. 

-Жестких правил. Курс будет строиться таким образом, чтобы, по его окончанию, каждый смог выстроить свою систему здорового образа жизни.

 

Что будет на курсе:

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий в беременности
  • разбор тех психологических вопросов, которые возникли в беременность
  • наращивание веры в себя и свои силы
  • корректировка питания, с учетом нового положения мамы и срока беременности
  • корректировка физической нагрузки  с учетом изначального состояния мамы и сроков беременности
  • водные процедуры
  • МЯГКОЕ очищение организма
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • много необходимой информации по беременности и родам
  • возможность задать вопросы и получить ответы

 

  Все вопросы по оплате  и содержанию курса смотрите здесь.

Рады будем видеть тебя на нашем курсе!!!

Первая группа стартует 2 апреля.

Оформление заявки на обучение.

Заявки принимаются по этому адресу.

В заявке укажи:

  • Свои имя, фамилию, дату рождения, страну и город проживания, e-mail для связи.

  • Коротко о себе (образование, профессия, семейное положение, возраст детей (если есть))

  • Откуда ты узнала о курсе (название рассылки, имя конкретного человека)

  • Обрисуй свои основные имеющиеся проблемы:
    - твои болезни с краткой историей их возникновения + уровень здоровья  - проблемы в отношениях с любимым человеком,
    - проблемы в твоем основном виде деятельности,
    - трудности в отношениях с родственниками, друзьями, знакомыми

  • Напиши, каких именно результатов ты собираешься добиться, поступив на курс в каждой сфере своей жизни (чем конкретнее будут твои стремления, тем лучше).
    - физическое состояние
    - личностное развитие
    - семейная жизнь
    - взаимоотношения с окружающим миром.
    - финансовое состояние

  • Антропометрия
    - Рост
    - окружность запястья
    - Вес

  • Имеющийся опыт оздоровления

 

Семинар "Здоровый ребенок"

16 мая состоится виртуальный семинар "Здоровый ребенок".

Ведущие семинара - Юлия Матвеева и Татьяна Морозова.

На семинаре мы обсудим темы:

Психология, метафизика
Болезни, лечение
Профилактика, питание

Подробности по семинару здесь.

Конкурс «Умницы и умники»

Подробнее об условиях конкурса и призах смотри http://tmorozova.ru/news.php?news_id=1

 С 12 марта начался 2-й этап конкурса, где для того, чтобы получить приз - нашу книгу из списка, нужно будет выполнить уже не одно, а целых два задания. И на этом этапе уже не будет дополнительного приза. Останутся только суперпризы, обладателей которых мы определим после 31 марта.
 

Барабанная дробь!!!
Подводим итоги!!!!

Результатов ждать осталось совсем недолго!

К содержанию

 

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 
1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

"Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

"Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

 

Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
 
zani-matika@mail.ru
 

  Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

 

 Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Адаптация в детском саду.

А нас не взяли в садик

Когда прогулка вредна

Срыгивания, икота и другое

Сам себе волшебник. Сам себе творец.

 

Учимся дома - очень интересные статьи Ирины Маркеевой

К содержанию 

ЖЖ Юлии Матвеевой

Пасха

Девочки, у нас тут воплощается моя мечта - несколько активных родителей и центр соц. поддержки населения делают ДЕТСКИЙ праздник. Ура! 

Потому  что ДЕТСКИХ праздников у нас тут не бывает (да и взрослых тоже).

Я отвечаю за сценарий:))

На настоящей Пасхе я не была. Как она проходит в больших городах:)

Какие игры?
Забавы?
Состязания?

Мастер-классы?
Буду очень признательна за ссылки и рассказы.

 

К содержанию 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2009 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное