Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Родительские послания


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 213.
 
  •  

    Новости ШСЗ
     

     

    1. Конкурс!!! Конкурс!!! Конкурс!!!!

     

    2. Начал работу интернет-магазин Школы своего Здоровья - http://tmorozova.ru/ Теперь любую понравившуюся книгу, серию книг, аудиолекцию или материалы курсов можно заказать в автоматическом режиме. Способы оплаты, доступные в магазине: квитанция Сбербанка, оплата с помощью систем Яндекс.Деньги, E-gold, MoneyMail, RuPay, INOCard, WebMoney, а также через терминалы Элекснет и SMS.

    3.   Анонс встречи    очного клуба Школы   своего Здоровья "Возможно ВСЁ!".  4 февраля. Подробности здесь.

     4.  Даты начала дистанционных курсов ШСЗ с сопровождением

     

     

    Новости Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ  родители"п

     

    1. Продолжается набор модераторов на форум "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители". По всем вопросам пишите на мой адрес. Обязанности модератора - поддерживать разговор в выбранной теме.

  •          2. Семинар Михаила Фомина в Одессе

     

    Последние темы рассылок:

     

     

    -Школа своего Здоровья -  «Лекарство от бедности»

    -Я счастлива кормить грудью - "Новые нормы веса и роста»

    -Должна только себе - "С Новым годом".

    -Методики очищения организма - "Ограничивающие убеждения".

    -Клуб "неНормальные родители" – «Родительские послания».

     

     

    Родительские послания
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

       

    ВСЕМ, кто когда-то читал книги Школы Своего Здоровья, мы предлагаем принять участие в конкурсе, проводимом порталом Самооздоровление.ру

    «Умницы и умники»

    Задание конкурса состоит из пяти частей и одного задания вне конкурса. Оцениваться будет каждое задание отдельно и все вместе.

    Итак, 5 основных заданий конкурса:

    1. Пришли свою рецензию на любую из наших книг, которая понравилась тебе больше всего. Объем - 1 страничка формата А4
    2. Пришли рассказ на тему: «Почему я покупаю книги ШСЗ» Объем - 1 страничка формата А4
    3. Пришли сочинение на тему: «Книги ШСЗ, оказавшие влияние на мою жизнь». Объем - 1 страничка формата А4
    4. Пришли 3 цитаты (2-3 абзаца) из наших книг, которые произвели на тебя наибольшее впечатление.
    5. Пришли ответы на вопросы: о чём бы ты хотел прочитать? Какой книги (хорошей книги!), касающейся здоровья, психологии, личных финансов, воспитания детей, тебе остро не хватает? Информацию о каких вещах из перечисленных тем, ты искал в интернете, в книжных магазинах, в журналах - и нашел недостаточно? Возможно, тебя интересует какая-то узкая тема или какие-то нюансы?

    Приз за каждое выполненное задание – книга интернет-магазина «Создай Себя Сам!», авторы: Татьяна Морозова или Юлия Матвеева, либо 5% скидка на материалы дистанционных курсов, представленные в магазине. Чем больше заданий ты выполнишь, тем больше призов можешь получить. Выполнишь все пять основных заданий – получишь целых 5 (пять!) электронных книг на выбор, или 25% скидку на материалы любого дистанционного курса

    Книги, которые ты можешь получить в качестве приза:

    • Кожа, волосы, ногти
    • Нет инфекционным и иммунным заболеваниям!
    • Нет болезням органов дыхания!
    • Нет болезням органов пищеварения!
    • Нет болезням сердца, крови, лимфы и сосудов!
    • Как правильно (не) болеть
    • Жизнь без паразитов ?!
    • На повестке дня: прививка - на чаше весов: здоровье
    • Зачем приходит аллергия?
    • В ожидании малыша
    • Где раздают безусловную ВЕРУ в СЕБЯ?
    • Здоровье ребенка. Осознанный выбор
    • Жизненный сценарий или бег белки в колесе

    Задание вне конкурса: Размести 2 ссылки на портал Самооздоровление.ру и получи в подарок аудиолекцию на выбор. Условия, размещения ссылок здесь http://shsz.ru/special_links.shtml.

    Аудиолекции, которые ты можешь получить в качестве приза:

    • Похороны перфекционизма или в первый раз все делай плохо
    • Как накачать себя энергией, если у тебя в запасе лишь 20 минут свободного времени
    • Профилактика простудных заболеваний. Метафизика простуды

    Дополнительный приз за 6 выполненных заданий Конкурса - Материалы курса "Я принимаю СЕБЯ! (блок прошлое)"

    СУПЕРПРИЗ3 участникам конкурса, написавшим наиболее интересные работы, мы дарим подарочный купон на 1000 рублей от Студии дизайна женских украшений Ольги Стриж

    Ольга Стриж – одна из курсанток ШСЗ, которая в процессе своего обучения  не только нашла свое дело, но и сумела превратить его в прибыльное предприятие, выпускающее потрясающей красоты украшения для женщин:

    "Клюква Ice"
    Хрусталь, чешские бусины
    "Бельгийский шоколад"
    Полимерные глины, хрустальный жемчуг
    "Античная роскошь"
    Бразильская бирюза, кристаллы Swarovski

    Напиши также пару слов о себе: чем занимаешься, семейное положение, наличие детей, а также какие книги (скидки на какие курсы) ты хотел бы получить в качестве подарка

    Конкурс проводится до 8 марта 2009.

    Все задания на конкурс присылай на адрес: t.a.morozova@tochka.ru или radamm@mail.ru

     

    А мы переходим к теме выпуска "Родительские послания"
      
     В одном из недавних выпусков рассылки "Методики очищения организма"

    мы обсуждали тему "Ограничивающие убеждения". Обсуждали ее с одной стороны - как можно помочь больному человеку захотеть быть здоровым и ПОЧЕМУ у него нет этого естественного желания выздороветь.

    Что же ограничивает человека? Об этом можно почитать в рассылке.

    Здесь же мне хотелось бы поговорить о том, когда и как , мы - родители, успеваем "навесить" эти ограничения на детей.

    В классе, в котором я веду кружок, есть девочка.

    На прошлом занятии у нее был прорыв - впервые за 5 месяцев!!!! учебы, она не побоялась сделать поделку своими руками...

    До сих пор она говорила только одну фразу :" Я не буду делать. У меня точно не получится. Я знаю. Надо сделать так, чтобы было красиво. А я сделаю гадость."

    Все эти 5 месяцев я пыталась подойти к ней с разных сторон. НО! Не делала за нее. Говорила, что очень люблю гадости и пусть она мне ее сделает. Убеждала, что она МОЖЕТ вырезать кружок. Что тот кружок, который у нее получился квадратиком - именно кружок... В общем, каждое занятие  у нас была "битва".

    И каждый раз я удивлялась - как сильно в Аню вложено убеждение, что :

    -все надо делать только на высшем уровне

    -у нее так точно не получится

    -ошибиться она не имеет права.

    Откуда же "растут ноги" у наших убеждений? В своих рассуждениях я использую материалы статьи с сайта.

    "Начало образованию убеждений кладут те, кто воспитывает ребенка. В подавляющем большинстве случаев это родители. Самые первые убеждения - самые сильные. Они формируются в детстве. Эти убеждения называются базовыми. Ребенок создаёт их без обдумывания. Такие убеждения появляются в результате чувств и принимаются ребенком до того, как он начинает говорить. Они складываются с рождения.

    К трём - четырем годам создаются все базовые убеждения.

    До двенадцати лет ребёнок их дополняет.

    В юношеском возрасте убеждения обрастают мыслями, которые помогают придать базе черты реальности.

    Итак, начало формирования убеждений - раннее детство.

    Как это происходит? Маленький ребёнок воспринимает мир как нечто огромное, а взрослых как великанов. Родители для него - всемогущи. Именно они определяют - жить ему или умереть.

     Если он не видит родителей, если он испытывает голод, холод, то ситуация воспринимается им как угроза жизни. Если родители показывают ребёнку своё отрицательное отношение, гнев, то это равнозначно уходу, а тем самым и смерти.

    Если у ребёнка рождается брат или сестра, он испытывает дефицит внимания и опять считает себя ненужным.

    Взрослея, ребёнок по - прежнему зависит от родителей. Их отношение, милость определяет, будут или не будут удовлетворяться его потребности. В соответствии с этим ребенок начинает строить своё поведение так, чтобы остаться живым и удовлетворить свои потребности. Регулируют же это поведение базовые убеждения.

    Как уже было сказано, формирование базовых убеждений начинается ещё тогда, когда ребенок не умеет разговаривать.

    Тем не менее, он тонко воспринимает интонацию, жесты, движения тела, запахи и звуки. Если мать нежно прижимает к себе ребенка, то он воспримет это также, как слова: «Я люблю тебя!» Если же она не даёт ребенку почувствовать прикосновение, тепло своего тела, он воспринимает это как «Я отвергаю тебя!». Кроме непосредственного поведения родителей на формирование базовых убеждений в раннем детстве может оказать то, что с ними не связано, но воспринимается ребёнком как угроза для жизни. Всё, что происходит вокруг ребёнок воспринимает как исходящее от родителей. Это и громкий шум, и резкие движения, и одиночество во время пребывания в больнице.

    Кроме того, базовое убеждение может сформироваться как механическое копирование поведения взрослых. Чтобы добиться исполнения своих желаний, ребёнок делает так же, как его родители во взаимоотношениях друг с другом. При этом мальчик чаще копирует отношение отца к матери а девочка - матери к отцу.

    Когда ребёнок начинает понимать обращённую речь, слова, родители дают ему материал для формирования убеждений в форме прямых сообщений. Здесь мы рассмотрим те указания родителей, которые имеют наибольшее значение для формирования зависимой части. Они тоже были сформулированы представителями транзактного анализа.

    Не живи (Умри).
    Не будь ребенком.
    Не чувствуй себя хорошо (не будь здоровым).
    Не расти.
    Не делай (ничего не делай).
    Не будь близким.
    Не думай.
    Не чувствуй.
     

    1. Не живи (Умри).  Родители сообщают ребёнку «Не живи!» в различной форме и, чаще всего, не всерьёз. Это происходит потому, что родитель чувствует, что ребенок мешает ему, отбирает силы и внимание, которые он (его жена) раньше тратил на себя. Человек, имеющий соответствующее базовое ограничивающее убеждение считает себя недостойным, ненужным, ограниченным. В течение жизни он выполняет действия, которые приведут к осуществлению этого убеждения.

    В большинстве случаев такое послание родителей вызывает в ребёнке огромное сопротивление. Он формирует сложные обходные пути, чтобы не умереть. В результате формируются ограничивающие убеждения типа: «Я буду жить, пока...». Далее следует например: «... буду много работать». В результате формируется зависимая часть, которая заставляет действовать также однобоко. Хотя она и сохраняет человеку жизнь, но не приносит счастья, свободы. Такая социально одобряемая зависимость рано или поздно переходит в обычную зависимость.

    2. Не будь ребенком. Это более мягкий вариант той же ситуации. Когда родители чувствуют, что ребёнок забирает их силы, внимание, заботу, это может передаваться в сообщениях типа: «Единственный ребёнок - это я. Я позволю тебе жить, если ты будешь взрослым». Это может выражаться в известнейших фразах типа: «Большие мальчики не плачут» или «Ты уже большой, чтобы...». Такие же послания адресуют ребёнку родители, которые никогда не вели себя как дети, и поэтому неуютно чувствуют себя с детьми. Иногда это убеждение формируют старшие или единственные в семье дети, которые берут на себя ответственность за конфликты, трудности в семье. Зависимая часть перерабатывает фразу «Не будь ребенком» в убеждение, имеющее смысл «Нельзя радоваться» («Нельзя получать удовольствия»). Во всех случаях формирования этого убеждения, вырастая, человек не может вести себя раскованно, творчески, испытывает дискомфорт в ситуациях, связанных с развлечениями и удовольствиями.

    3. Не чувствуй себя хорошо (не будь здоровым). Такое убеждение формируется, когда ребёнок получает заботу, внимание, любовь только в случае болезни. Второй вариант - постоянная оценка ребёнка как слабого, болезненного и послабления, поощрения ему в связи с этим.

    4. Не расти. Такое послание исходит от обладателей созависимой части личности - то есть от тех, кто делает своих детей зависимыми и в дальнейшем сохраняет это состояние. Когда ребенок взрослеет и обретает самостоятельность, такие родители перестают испытывать полноту, смысл своей жизни, которые видят в исполнении своей родительской роли. В таких случаях оно может даже принимать форму «Не покидай меня».

    5. Не делай (ничего не делай). Это вариант «Не расти». Такое послание исходит от родителей, которые не допускают мысли о самостоятельности, а значит независимости ребёнка. Взрослея, носитель такого послания ощущает потребность в зависимости, не знает, что ему нужно делать, постоянно ощущая бесполезность того, что всё таки сделает. Оказываясь зависимым, такой человек не предпринимает ничего чтобы самостоятельно от неё освободиться.

    6. Не будь близким. Это может означать «Не будь эмоционально близким» или «Не будь физически близким». Вариант «Не будь близким» - «Не доверяй». Подобное воспринимается ребенком, когда родители его обманывают, оскорбляют, используют в своих целях или умирают. Одиночество - важнейшая предпосылка для зависимости.

    7. Не думай. Это самое выгодное для зависимой части утверждение. Оно помогает ей скрыть свои убеждения. Такое послание очень часто исходит из зависимой части родителей. Они всё время отгоняют от себя мысль о решении проблем зависимости и дети копируют их отношение к сложным ситуациям. Поэтому для зависимого оно может означать: «Думай о чем угодно, только не о проблемах». Для созависимых это превращается в фразу «Не думай о своих проблемах, а думай о проблемах больного».

    8. Не чувствуй. Такое сообщение исходит от родителей, которые сами скрывают свои чувства. Но чаще они разрешают проявление одних чувств, а другие запрещают. Это может перерасти в убеждение «Правильно чувствовать что-либо, но не показывать это».

    Базовые убеждения спрятаны глубоко в части и в обычном состоянии не осознаются. Они - то, что часть пытается подтвердить всеми действиями. Они определяют конечный результат всех действий, которые совершает часть. Результатом чаще всего является подтверждение убеждения жизнью.

    Глубокие, базовые убеждения определяют план жизни. Все более поздние поступки построены по этому плану и направлены на то, чтобы соответствовать главному убеждению части.

    Например, базовое убеждение «Я хороший мальчик», которое закладывается родителями. Оно ведёт к совершению человеком действий, которые подтверждают что он - хороший. Причём, человек изначально знает, что он хороший и всё у него получается. Противоположное убеждение «Я - не достоин быть хорошим мальчиком» ведёт к тому, что человек тратит всю жизнь на то, чтобы доказать самому себе что он не плохой, опровергнуть своё убеждение, данное скорее всего родителями. Либо, человек делает всё так, чтобы провалить все свои хорошие начинания и подтвердить тем самым, что он хорошим быть не достоин.

    Ещё об ограничивающих убеждениях

    В принципе само по себе наличие убеждений не является чем - то плохим. Плохо это тогда, когда убеждение ограничивает возможности, лишает человека получил свободы выбора.

     Полезное убеждение - инструмент, который человек использует по необходимости.

     Ограничивающее принуждение делает человека рабом своей воли, превращаясь из инструмента в хозяина. Ограничивающее убеждение это то, что оторвано от обстоятельств, возведено в ранг всеобъемлющей истины, и никогда не проверяется на соответствие действительности.

    Хотя ограничивающие убеждения сами по себе не материальны, не осязаемы, последствия их приложения к действительности материальны. Они управляют человеком из глубины, тайно. В этой неуловимости скрыто их могущество. Когда человек начинает освобождение от болезни, зависимая часть припасает ему много коварных ловушек. Одна из них - ограничивающие убеждения. Сколько бы человек не пытался избавиться от зависимости, пока он не освободиться от её сердцевины - ограничивающих убеждений, он не достигнет реальных результатов. Когда речь заходит об ограничивающих убеждениях при зависимости обычно я слышу: «Всё понятно. Ограничивающее убеждение - это когда думают, что наркотик безвреден. Я понял что это не так». На самом деле - это вовсе не ограничивающее убеждение. Настоящее заблуждение лежит глубже. Оно позволяет зародиться мыслям о возможности принимать наркотик, о желательности тоталитарной секты, о комфортности тех действий, которые ведут к зависимости.

    Есть несколько разновидностей ограничивающих убеждений. Общее у них то, что они используются в отрыве от ситуации. Все они могут встретиться при зависимости. Каждое такое ограничивающее убеждение, полученное в детстве может лежать в сердцевине зависимой части.

    Самое коварное ограничивающее убеждение видимо то, которое человек не задумываясь и не пытаясь проверить считает истинной.

    Другой тип ограничивающих убеждений - такие, которые при их неисполнении якобы приведут к нежелательным последствиям. Это утверждение, которое описывает то, что должно быть только таким, как положено в ограничивающем убеждении или не может быть таким потому что так считает ограничивающее убеждение.

    Например, утверждение «я не могу вылечиться от зависимости». Оно явно ограничивает поведение человека. В качестве аргумента в его поддержку человек обычно приводит то, что «как то я пробовал освободиться и не получилось». Убеждение «Я должен вести себя так - то». Оно тоже ограничивает поведение человека в определённых рамках, которые не всегда пригодны.

    Обе эти разновидности ограничивающих убеждений проявляются в шаблонных ролях, которые человек играет в общении с другими, в шаблонном поведении, которому он следует.

    Ограничивающие убеждения - не всегда признак зависимости. Практически все люди носят в себе ограничивающие убеждения, а большинство так или иначе испытывает неудобства от ограничений, которые вынуждены использовать в своей жизни, чтобы этим убеждениям соответствовать. Не все эти убеждения кажутся болезненными или нелепыми, напротив, для своих обладателей они - верх мудрости. Некоторые ограничивающие убеждения люди демонстрируют открыто, тратят свои силы, годы, а то и жизнь на то, чтобы эти идеи были приняты (как крайняя, не только абсурдная, но и опасная форма ограничивающих убеждений - превосходство одной нации над другой приведшее к фашизму). Другие ограничивающие убеждения люди тщательно скрываются. Но большинство таких убеждений находятся за пределами сознания, внимания, и человек не понимает что действует для и во имя их.

    Зависимый человек может научиться гораздо лучше обнаруживать ограничивающие убеждения и освобождаться от них в отличии от тех, кому ограничивающие убеждения не принесли ощутимого вреда. В этом та польза, которую можно получить от зависимости, если Вы освобождаетесь от неё. Эта польза - в возможности увидеть издалека ограничивающее убеждение своим внутренним индикатором и не допустить его в себя.

    Как же обнаруживать ограничивающие убеждения?

    Определите правило, которому Вы следуете не задумываясь. Это правило появилось для Вас давно и заменило необходимость рассуждать, анализировать ситуацию, присутствовать в ней. Такое правило и есть ограничивающее убеждение. Это то, что почти не осознаётся, не обдумывается, используется в качестве истины, закона жизни. Человек настолько уверен в ограничивающем убеждении, что никогда не пытается его изменить. А если его внимание натыкается на него, то ограничивающее убеждение кажется ему очевидной истиной и он не разбирается в этом дальше. "

    (Юлия Матвеева) Еще одна статья на эту тему, объясняющая физику процесса.

    Программирование человека: когда хорошие механизмы становятся плохими

    Человек получил эволюционное преимущество, когда приобрел способность быстро обучаться, чтобы выживать и становиться частью своего сообщества. Эволюция обеспечила наш мозг способностью быстро загружать в свою память невероятное число различных форм поведения и убеждений. Ученые предположили, что ключ к пониманию этой способности мозга воспринимать большой объем информации лежит в особенностях электрической активности мозга, которую можно измерить с помощью энцефалограммы. Оказалось, что у детей и взрослых имеются флуктуирующие изменения электрической активности мозга – от волн низкой частоты (дельта волны, 0,5-4 Гц) до волн высокой частоты (бета волн, 12-35 Гц). Вместе с тем в разные периоды развития человека преобладают волны различной частоты.

    Между рождением и возрастом 2 года, человеческий мозг преимущественно генерирует ритмы самой низкой частоты, известные как дельта волны. Но время от времени, детский мозг проявляет боле высокую электрическую активность. В возрасте от 2 до 6 лет у детей начинают появляться периоды активности мозга, характеризуемые как тетта волны (4-8 Гц).

    Кстати, гипнотерапевты знают, что когда мозг их пациентов находится в состоянии активности, характеризующимся дельта и тетта волнами, пациенты более восприимчивы к программирующим воздействиям гипнотерапевта.

    Это дает нам важный ключ к пониманию того, как дети, чей мозг в основном функционирует на уровне этих частот в возрасте от рождения до 6 лет, могут воспринимать (загружать) невероятно большой объем информации, который они черпают из своего окружения.

    Способность воспринимать такой большой объем информации является важным приспособительным механизмом, позволяющим адаптироваться к быстрому и интенсивному процессу социализации.

    Человеческое окружение и социум меняются так быстро, что невозможно передавать поведение в культуре через генетические механизмы. Маленькие дети тщательно изучают их окружение и воспринимают мудрость их родителей прямо в подсознательную память. Как результат, поведение и убеждения родителей становятся их собственными.

    Основополагающие формы поведения, убеждения, вера и отношения, которые мы запечатлели от своих родителей, становятся жесткими путями в нашем подсознании. Однажды запрограммированные в подсознании, они контролируют нашу биологию всю оставшуюся жизнь…если мы не сможем найти путь их перепрограммирования.

    Принимая во внимание этот определяющий поведение механизм, представьте себе последствия того, когда родители говорят своим детям «глупый ребенок», «ты не заслужил этого», «ты никогда не достигнешь этого», «лучше бы ты не рождался», «больной», «слабый» человек. Когда недумающие или незаботящиеся родители отправляют эти послания своим детям, они не понимают того, что подсознание их детей воспринимает эти послания как абсолютно верный факт. В период раннего развития, детское сознание не способно критически оценивать эти родительские послания. Однажды записанные в подсознание, эти вербальные ярлыки определяют дальнейшее поведение и развитие ребенка.

    По мере нашего взросления, мы становимся менее чувствительными к внешним программирующим воздействиям. Это связано с возрастающей активностью мозга, проявляющейся в более высоких частотах альфа-волн (8-12 Гц). Альфа активность соответствует состоянию осознанного спокойствия.

    В возрасте около 12 лет, на электроэнцефалограмме ребенка начинают появляться волны ещё более высокой частоты – бета волны (12-35 Гц). Состояние мозга, продуцирующего бета волны, характеризуется как активное или сфокусированное, концентрированное состояние, как например, при чтении книги. Недавно обнаружено пятое состояние мозга, когда он продуцирует гамма волны (более 35 Гц). Это состояние характерно для «пиковых» состояний, требующих повышенного напряжения. Такое состояние испытывает пилот при посадке самолета или профессиональный тениссист, отбивающий летящий к нему мяч.

    Когда ребенок достигает юношеского возраста, его подсознание наполнено широким спектром информации. Сумма наших генетически запрограммированных инстинктов и убеждений, которые мы выучили, восприняли от наших родителей и учителей, в совокупности формирует наше подсознание, которое может реализовать обе наших способности держать вытянутую руку при ответе на вопрос «Где ты?».

    Опять я хочу вернуться к клеткам, которые помогают нам понять самих себя. Клетки, связанные между собой в многоклеточный организм, повинуются «коллективному голосу» организма, даже если этот «голос» диктует саморазрушающее поведение. Наша физиология и формы поведения подтверждают верность «центрального голоса», будь это конструктивное или деструктивное убеждение (вера).

    Однако, нет необходимости считать, что подсознание является сверхмощной силой, деструктивным знанием. В реальности, подсознание является бесчувственной базой данных заложенных программ, функция которых прямо зависит от окружающих сигналов и вовлечения жестко –запрограммированных форм поведения. Без вопросов и осуждения. Подсознание – это запрограммированный «жесткий диск», в который загружены наши жизненные переживания и опыт. Эти программы запускаются по принципу «стимул-реакция». Стимул, активирующий поведение, может быть сигналом как из внешнего мира, так и внутренним стимулом, происходящим из самого тела - эмоции, удовольствие и боль. Когда стимул воспринят, он автоматически вовлекает поведенческую реакцию, которая была выучена в момент первого восприятия этого сигнала. Фактически, люди, которые осознают автоматическую природу этой реакции часто признаются, что «кнопка нажата».

    Сознание: внутренний творец

    Эволюция высших животных, к которым относится и человек, привела к появлению самосознания или просто сознания, которое является важным эволюционным преимуществом. Если подсознание – это наш автопилот, то сознание – это наш «ручной» контроль. Например, если мяч пролетит около вашего глаза, у более медленного сознания может не хватить времени, чтобы отреагировать на угрозу. Если подсознание может обрабатывать до 20 млн стимулов в секунду, то сознание лишь 40. Подсознание является самым сильным информационным процессором, известным сегодня, специфически способным обрабатывать информацию как из окружающего мира, так и из внутренней среды организма.

    Восприняв стимул, подсознание немедленно реализует поведение, выученное при первом столкновении с этим стимулом – и всё это без помощи и супервизии сознания.

    Две части разума составляют динамический дует. Действуя вместе, сознание может использовать свои ресурсы для сосредоточения на некоторой специфической точке, как например вечеринка, на которую Вы собираетесь в пятницу вечером. Одновременно Вы можете заниматься уборкой в доме или выполнять какую-нибудь работу на вашей даче. Два части разума также кооперируются в достижении сложного поведения, которое впоследствии может управляться только подсознанием.

    Кроме того, благодаря своей способности к саморефлексии, сознание может взглянуть со стороны на свое поведение и оценить как оно выполняется. Если существующая программа поведения не устраивает саморефлектирующее сознание, то оно может сделать шаг внутрь этой программы – остановить поведение и создать свой вариант ответа. Таким образом, сознание обеспечивает нас свободой воли, иными словами, мы не являемся жертвами собственных программ. Вместе с тем, чтобы изменить программу, необходимо быть в сознании, так как перезапись программы является трудной задачей. Подсознательное программирование возьмет вверх в момент, когда сознание отвлечется – оставит ситуацию без внимания.

    Сознание может также думать о будущем и прошлом времени, в то время как подсознание всегда оперирует в настоящем времени. Когда сознание занято мечтами, разработкой планов или обзором прошлых событий, подсознание всегда на дежурстве, эффективно управляя поведением, необходимым для настоящего момента, не нуждаясь в сознательной супервизии.

    Две части разума – это действительно феноменальный механизм, но здесь есть момент, когда этот механизм может неудачно развернуться. Сознание есть «само», голос наших собственных мыслей. Оно может иметь великое видение и планы на будущее, наполненное любовью, здоровьем, счастьем и благополучием. В то время как мы фокусируем наше сознание на счастливых вещах, кто крутит кино? Подсознание. Как наше подсознание собирается управлять нашими делами? Исключительно тем путем, который был запрограммирован. Подсознательное поведение, когда мы не обращаем на него сознательное внимание, может оказаться не нашим собственным поведением, так как большинство поведенческих образцов были загружены в наше подсознание путем наблюдения за разными людьми. Поскольку подсознательное поведение не контролируется сознанием, многие люди не устают повторять, что они есть просто как их мама или папа, то есть теми людьми, кто запрограммировал их подсознание.

    Выученные формы поведения и убеждения, воспринятые от других людей, родителей, учителей, могут не поддерживать цели нашего сознания. Наибольшие препятствия в достижении успеха, о котором мы мечтаем, являются ограничивающие программы в нашем подсознании. Эти ограничения не только влияют на наше поведение, они могут играть ключевую роль в определении нашей физиологии и здоровья, так как разум играет важнейшую роль в контролировании наших биологических систем, которые обеспечивают наше выживание.

    Природа не хотела сделать двойственность нашего разума нашей Ахиллесовой пятой. Фактически, эта двойственность дает нам замечательное преимущество для нашей жизни. Учитывая этот путь размышлений, представьте, что если бы у нас были сознательные родители и учителя, которые могли бы служить прекрасными жизненными моделями, вовлекающие нас в человеческие отношения по типу «победил-победил» с каждым человеком в нашем обществе? Если бы наше подсознание было запрограммировано такими здоровыми формами поведения, мы были бы тотально успешными в наших жизнях без всякого сознания!

     

    Осознанное материнство и отцовство

    Из всего сказанного следует, что мы персонально ответственны за всё, что происходит в нашей жизни. Эта мысль очень трудна для восприятия многими людьми. Вместе с тем, это утверждение направлено отнюдь не на то, чтобы усилить у читателя чувство вины или стыда. Мы часто склонны обвинять других в своих проблемах. Однако, если мы делаем для себя открытие о том, что мы ответственны за нашу жизнь, мы становимся более подготовленными для того, чтобы её изменить. Так что, можно сказать по-другому: «Мы ответственны за всё, что происходит в нашей жизни. В определенный момент своего развития мы это осознаем. Мы не выбираем своих родителей и учителей. Но мы можем осознать те программы, которые они в нас заложили и начать действовать для того, чтобы перепрограммировать своё поведение».

    Наши дети не являются генетическими клонами. Второй ребенок отличается от первого. В течение нашей жизни происходят разные события. Когда рождается второй ребенок, в нашей жизни происходят события, значительно отличающиеся от тех, которые происходили в период рождения и воспитания первого ребенка. Мы сами находимся на разных этапах своего развития и по-разному влияем на наших детей.

    Очевидно, что человек нуждается в воспитании в форме любви и возможности наблюдать окружающих взрослых, как они проживают каждый свой день. Показано, что недостаток прикасаний, тактильных ощущений и недостаток внимания, а также плохой уход за детьми останавливают развитие ребенка и существенно влияют на его поведение. Исследованиями показано, что чем более стрессирован ребенок, тем выше уровень кортизола (гормона стресса) у него в крови, что обусловливает наихудшие результаты развития ребенка и формирования его здоровья.

    Показано, что различия в человеческих культурах основываются на том, как взрослые воспитывают своих детей. Если общество физически оберегает и любит своих детей, не подавляет их сексуальность, эта культура является миролюбивой.

    Миролюбивые культуры характеризуются тем, что родители поддерживают экстенсивный физический контакт с их детьми, носят ребенка на руках или на спине целыми днями. И наоборот, в обществе, в котором дети лишены возможности быть в тесном физическом контакте с родителями, вырастают жестокие дети.

    Одно из различий между поколениями – это то, что многие дети не получающие прикасаний страдают от соматосенсорных аффективных расстройств. Эти расстройства характеризуются неспособностью физиологически снижать слишком высокий уровень гормонов стресса - предшественников эпизодов аффективных расстройств.

    Так всё же почему дети в одной семье так отличаются друг от друга? Потому что они имеют разные гены – хуже или лучше? Вы уже знаете, что это не так. Скорее всего, родители более одаренных и успешных детей обеспечили в своё время более благоприятную воспитательную среду в период их пренатального и постнатального развития. Впрочем также как и хорошее питание в критические периоды развития ребенка.

    Основной вывод, который должны сделать родители, это понять, что жизнь ребенка начинается не тогда, когда он появляется на свет, а гораздо раньше. Например, когда рождается нежеланный ребенок, он уже запрограммирован в соответствии с убеждениями своих родителей. Кроме родителей, в критические периоды развития ребенка, на него могут оказывать влияние убеждения других значимых взрослых – воспитателей, учителей и других.

    Таким образом, геном ребенка отражает только его потенциал, но не судьбу. Для реализации наилучшего потенциала ребенка необходима соответствующая воспитывающая среда. Мало знать это. Необходимы усилия, чтобы что-то изменить.

    Так что позвольте уйти ненужным страхам, заботьтесь о том, чтобы не внедрить ненужных страхов и ограничивающих убеждений в подсознание Ваших детей. Более того, не воспринимайте фаталистические утверждения генетического детерминизма. Вы можете помочь Вашим детям реализовать свой потенциал и Вы можете изменить свою собственную жизнь

    Вся статья целиком расположена здесь .

     

    И, обращаю Ваше внимание - на  даты наборов в группы очищения, превращения и похудения!!!!

     Всего доброго,

     Юлия Матвеева

     

    Очный клуб Школы своего Здоровья

     
    1. Очный клуб Школы своего Здоровья "Возможно ВСЁ!".

     

    Анонс встречи 4 февраля

    Всех, кто хочет присоединиться к нашему Клубу, кто хочет на себе испытать, что значит жить когда "Возможно ВСЁ!", мы приглашаем на нашу вторую встречу, которая пройдет 4 февраля.

    Почетный гость: Татьяна Хохлова - автор курсов по управлению личными финансами, консультант Школы Финансового Здоровья, финансовый консультант компании «Лидер», более 10 лет занимается страховым бизнесом.

    Тема встречи: Целеполагание в области личных финансов

    Программа встречи:

    1. Целеполагание

      1. Как создать целостное представление о своей жизни на 5-10-30 лет вперед

      2. Как отделить свои желания и цели от чужих

      3. Как выделять главное и второстепенное в своей жизни

    2. Клубное чаепитие

    С собой принести:

    1. Чашку для чая, любимый чай, что-нибудь вкусно-полезное к клубному чаепитию

    2. Описание или рисунок одного своего идеального дня.

    Внимание!

    • У нас изменился адрес встречи! Мы нашли бОльшее помещение рядом с метро Университет, поэтому у нас появились еще новые места.

    • Изменилось и время проведения встречи. Она теперь начинается в 17.30 и заканчивается в 20 часов.

    Отправить заявку на участие в заседании клуба 4 февраля

    Просьба ко всем, кто получил приглашение, отписаться, если не сможете прийти.

    Анонс встречи 11 февраля:

    Тема встречи: Практика бесконфликтного общения

    Почетный гость: Илья Кузнецов - тренер - психолог, директор КРОСС Москва «Психологические тренинги М.Е. Литвака», сотрудничает с М.Е. Литваком с 2002 года, опыт тренерской деятельности – 7 лет. www.mlitvak.ru, www.cross-club.ru 

     

    Программа встречи:

    1. Выступление Ильи Кузнецова "Практика бесконфликтного общения"

      1. Теория и принципы "Психологического Айкидо"

      2. Принцип психологической амортизации как начальный этап выхода из конфликтных ситуаций.

      3. Стратегии поведения человека в конфликтных ситуациях

    2. Клубное чаепитие

    Отправить заявку на участие в заседании клуба 11 февраля

    Расписание встреч клуба на 2009 год http://shsz.ru/klub_shsz2009.xls

    Вход на встречи бесплатный. На встречах есть возможность купить материалы курсов, книги и диски ШСЗ. Желательно делать заказы заранее по адресу admin@tmorozova.ru

    Приглашение авторам на наши встречи

    Приглашаем выступить на темы, которые мы обсуждаем в Клубе :

    • авторов оздоровительных методик, 

    • авторов и ведущих курсов личностного роста, 

    • людей, имеющих что сказать другим на темы здоровья, психологии, личных финансов, воспитания детей

    Подробнее можно прочитать здесь http://tanya-morozova.livejournal.com/9701.html

     

    Даты начала дистанционных курсов
     

    Даты начала дистанционных курсов с сопровождением в рамках проекта "Школа своего Здоровья"

    Название курса сопровождение январь февраль март апрель май сентябрь

    Школа Своего Здоровья

    Курс очищения (0 и 1 ступени) пн, ср, пт 17 16 17 16 16 10
    Курс Волшебного превращения для женщин (0 и 1 ступени) пн, ср, пт - 15 16 15 15 9
    Курс поднятия иммунитета (2 ступень) пн, ср, пт 17 16 17 16 16 10
    Курс создания собственной с-мы оздоровления (3 ступень) пн, ср, пт 17 16 17 16 16 10
    Марафон стройности вт, чт 19 2, 16 2, 16, 30 13, 27 11,18 7, 21

    Школа Психологического Здоровья

    Психологический курс "Я принимаю СЕБЯ" (блок прошлое) вт, чт 19 9 2, 23 13 11 7, 28
    Семинар Михаила Фомина в Одессе

    Всем желающим учиться по системе Михаила Фомина

    Михаил Фомин – духовный акушер с 1989 года, консультант КнНР по беременности и родам, автор метода подготовки специалистов в области духовного акушерства, по которому готовит специалистов по всей стране и ведет семинары для будущих родителей.

    За 20 лет практики и исследований он создал уникальную по своей целостности и эффективности систему подготовки к естественным родам, развивать которую не прекращает ни на минуту.

    В 2005 г. вышло первое издание его книги "Домашние роды – здоровый малыш", где и описана система на тот момент (весной 2009 г. выходит новое издание). После прочтения вы, если поверите, что все это «не бредни сумасшедшего, решившего спасти мир», захотите во что бы то ни стало научиться – неважно как, на очных занятиях, либо самостоятельно по книге. Чтобы заказать бесплатно электронную версию книги, пишите на fomin-kiev@yandex.ru.

    В марте 2009 г., после проведения встреч и семинаров в Одессе, Михаил Фомин приезжает в Киев. По всем вопросам пишите на fomin-kiev@yandex.ru , также здесь можно получить информацию по другим городам Украины, России, Белоруссии.

     

    Заниматика

    Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     
    1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

    Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

    "Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

    "Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

     

    Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
     
    zani-matika@mail.ru
     

      Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

     

    Наши форумы.
    1. Форум ШСЗ (консультации на темы здоровья, психологии, метафизики, аромотерапии, питания, ЗОЖа)

        2. Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    (консультации по беременности и родам, консультации по ГВ, здоровье мамы и малыша, развитие детишек от рождения и старше, психология, творчество, праздники)

        3. Консультации по денежным вопросам
    на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова

     

    Тематические комплекты книг ШСЗ и КнНР

    Тематические комплекты книг ШСЗ и КнНР
     
    (20% скидка на все книги, входящие в комплект)

    Комплект книг "Здоровье"

    Комплект № 1 - Здоровье (5 книг) - ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Аллергия"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Дети"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Желудочно-кишечный тракт"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Семья"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Психология"

    ЗАКАЗАТЬ

    Комплект книг "Обучение"

    ЗАКАЗАТЬ

     

    Советы мамам
     Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки
     
    Автор рассылки

     

    Юлия Матвеева

    автор рассылки

    radam@mail.ru

    Платные консультации

    Юлии Матвеевой

    (здоровье во всех своих ипостасях, отношения в семье и на работе, личный   рост)

    Архив ответов

     

    Юлии Матвеевой

    Здесь и

    Здесь

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Родительские послания

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Наши_форумы.

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Электронные_книги

    Мои_рассылки_

    Курсы очищения Школы
    своего Здоровья

    "Марафон стройности"

    16 февраля

     Марафон стройности

    Заказать

    --------------------

    Дата начала курсов очищения -
    16 февраля

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

    Заказать 0 ступень - начальный этап курса очищения в ШСЗ с полным сопровождением

    Заказать 0 ступень в ШСЗ без сопровождения

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

    Заказать полный курс очищения тела (0-I ступени) в ШСЗ с полным сопровождением

    Заказать 0-II ступени обучения в ШСЗ с полным сопровождением

    --------------------------

    Курс Волшебного Превращения для Женщин

    Дата начала курсов Превращения -
    15 февраля

     

     

    Заказать курс Волшебного Превращения - начальный этап  с полным сопровождением

    -----------------------

    Школа Психологического Здоровья

    Дата начала курсов

    9 февраля

    Курс "Я принимаю и ВЕРЮ в СЕБЯ!". Блок прошлое

    Заказать курс "Я принимаю СЕБЯ (прошлое)"- с сопровождением

    Курс "Я принимаю и ВЕРЮ в СЕБЯ!". Блок настоящее


     

    Заказать курс "Я принимаю СЕБЯ (настоящее)"- с сопровождением

    -------------------------

      0 ступень ШСЗ (летний вариант на период июнь-август)

    0 ступень ШСЗ

     

    ЗАКАЗАТЬ удля курсантов, купивших 0 ступень - 37,5% стоимости (обновлены разделы питание и очищение)

    _______________

    on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

     ЗАКАЗАТЬ электронную версию книги "Мой жизненный сценарий или бег белки в колесе"


    Перед заказом вы также можете ознакомиться с демо-версией книги. Скачать

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
     

    Мои рассылки

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное