Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Мы и наши дети


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ"

Выпуск 069

  Здравствуйте!

 

Мы и наши детки.

Форум_в__ШСЗ_

Просьба о помощи

Советы_мамам_

Эти_книги_для_детей,_но_детям_их_не_давайте!_

Курс_«Воспитание_родителей»_

Мои координаты

Информационные партнеры

 

Беспрецедентная новогодняя акция от авторов ШСЗ!

Твой подарок к Новому Году!

При заказе трехмесячного курса очищения в ШСЗ до 22 декабря -
вы получаете четвертый месяц полного курса обучения бесплатно!

Четвертый месяц обучения стоит 120 долларов

Подари себе 120 долларов

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

С родителями, кажется разобрались.

Теперь опять вернемся к детям.

Ирина:

Здравствуйте, Юлия!
У меня две девочки двойняшки по 1,5 года.
Объясните мне, пожалуйста, как заставить их меня слушаться. Как лучше объяснить запрет?
Вот, например. У нас кроватки детские стоят впритык с нашей. И они любят попрыгать из своей кроватки на нашу. Ну так вот, в очередной раз они так играли и отодвинули (специально!) одну из кроваток. То есть между большой кроватью и детской кроваткой получилось небольшое расстояние. Ну, конечно, одна Ева залезла в кроватку и собралась прыгать. Я ей говорю:"Не прыгай, упадешь, будет бобо". Так нет, прыгнула, а потом ревела. И еще обиделась на меня за то, что я ее жалеть не стала. Она мне может не поверила, что "будет бобо"?
Или другой пример. Они приноровились залазить на всякие разные столы. Естественно, мне это не нравится. Ну кому понравится, когда он есть, а рядом на столе сидит карапуз и лезет к тебе в тарелку, в рот и т.п.
Как их от этого отучить. Ну вроде по попе хлопаю, если залезли и после моих слов не слазают. А когда уже выведут из себя начинаю кричать, так они смеются и передразнивают:-) Ну вообще, ужас!
Что во мне не так? Что я неправильно делаю?

 

 (Юлия Матвеева) Все очень просто - Ваши девочки сейчас изучает мир, причем, с такой скоростью, что нам (взрослым) и не снилось. Все, что Вы можете сейчас делать - это МАКСИМАЛЬНО не мешать им. Мои тоже лазали по лавкам и столу, и падали с них. Наша бабушка возмущалась, а сейчас удивляется тому, как они умеют группироваться при падении. Конечно, умеют, они же этому научились, когда падали с кресел, диванов и пр. Ребенок не будет делать себе во вред, НЕ будет прыгать с высокой для него лестницы. Откуда она знает, что будет "бобо", почему должна верить вам на слово. Вообще, это огромная тема. Почитайте Никитиных, Курдюмова, Ибуку. Доверяйте Вашим деткам и помогайте, а не мешайте узнавать мир.

 (Ирина)

Только у меня возникло еще несколько вопросов.
А можно им в таком возрасте объяснять что-нибудь? Например, почему не надо выключать свет, когда мама готовит или читает? Если нет, то как оставить свет включенным? :-))) Или мы не любим ходить в штанах и шерстяных носках. Но у нас дома холодный пол, и когда я им разрешаю так бегать, то они простужаются очень быстро, а лечить и по врачам бегать что-то уже поднадоело:-/  Или как же они тогда в садике будут? Мы даже купили смешные носки, и я пыталась сочинять сказку про этих зверушек на ногах, но они все равно их снимают. Мне, конечно, не жалко, пусть бегают, но как же все-таки сделать так, чтобы они не простужались?

(Юлия Матвеева) Объяснять, конечно, надо. И они поймут, вернее, они будут проверять и перепроверять Ваши слова. Если Вы хотите настоять на своем - поговорите, повторите это более строгим голосом, расскажите все Ваши доводы и..переключите их внимание на что-то другое. В этом возрасте, это сделать достаточно просто.

Насчет носков, холодного пола и простуд. Ирина, ведь Вы понимаете, что причина не в том, что пол холодный, а в том, что детки слабые. Именно эту причину и надо устранять. И, чем быстрее Вы займетесь ее устранением, тем легче Вам будет в дальнейшем, тем более, у Вас двойняшки. Ведь они еще стремятся к этому сами - снимают носки, не одевают варежки и многое другое. Они еще стремятся жить естественно - а мы их упаковываем в одежду, вталкиваем в них ненавистный творожок и кипяченое молоко и делаем слишком много другого и искренне не понимаем, почему дети нас не поддерживают? Почему им нельзя есть снег, сосать лед? Почему нельзя снять одежду.

Мне это напоминает одну фразу. .Двчушка лет 2 подходит к новорожденному брату и говорит :"Расскажи мне о Боге, а то я уже стала забывать."

Это же про нас - про взрослых. Мы уже забыли, как надо жить правильно, и не даем детям дать возможность дать нам это вспомнить.

Ко мне на курс "Здоровый образ жизни" пришла бывшая курсантка ШСЗ. Когда я попросила ее сформулировать цель прохождения курса, она написала:

Цель: на своем примере приучить детей к здоровому образу жизни, самопознанию и саморазвитию.

Я была просто признательна ей за это - такими должны быть родители.

О том, как закаливать детишек, есть глава в нашей с Татьяной Морозовой книге" Острые инфекционные и иммунные заболевания".

Некоторые выдержки из нее:

"То, что мы (дети и взрослые) должны быть закаленными , знают абсолютно все. Но как только дело доходит до твоего ребенка или тебя самого, начинаются различные отговорки «да, он (я) и так все время болеет, если еще и начинать закаливать, вообще из больничных вылезать не будем». И дальше все начинается по кругу «ветерок-простуда-бронхит».

 

Самые ответственные родители начинают закаливать своих детей прямо с рождения. Таким ответственным родителем я стала только со вторым ребенком, первого мы начали закаливать примерно с 1,5 лет. О том, какие этапы мы прошли, какими методами пользовались и на какие вопросы находили ответы – ниже.

 

Начнем с  самого начала – как начать закаливать ребенка с рождения.

 

Существуют много различных способов:

  1. постепенное, на мой взгляд, естественное закаливание.
  2. «экстремальное» (сами понимаете, что я высказываю свое субъективное мнение. Для кого то эти способы являются совсем не экстремальными, а самыми естественными) – проныривание, моржевание.

 

Постепенное закаливание.

 

Очень хорошо описано в книгах Лены и Бориса Никитиных.

Меня этот способ привлек именно естественностью и тем, что никаких особых процедур делать не надо.

 

 Надо выполнять несколько простых правил:

 

  1. Температура в комнате должна быть не выше 18-22 С. Начинается с коротких воздушных ванн. Когда мама кормит ребенка, пусть он будет не в пеленке (пеленать не надо в принципе), а в очень легкой распашонке до пояса, под попку просто положите пеленочку, но не прикрывайте. Кроме того, кормление «кожа к коже» прекрасно влияет на лактацию и на установление тесного и нежного психологического контакта мамы и ребенка. Когда ребенок поел, скорее всего, и заснул, прикройте его пеленочкой.
  2. Постепенно увеличивайте время пребывания без распашонки. По грудничкам легко можно определить – надо ли их одеть теплее. Когда вы раздеваете малыша, то от того, что ему стало прохладнее, чем в одежде, он начинает двигаться (обратите внимание, движение здесь играет не только «согревающую» роль, во время движения укрепляются мышцы, развивается мозг – идет всестороннее развитие и укрепление). Так вот, пока ребенок активно машет ручками-ножками, можно не волноваться, но, если он лежит расслаблено ( а в комнате прохладно), это сигнал к тому, что его надо немного одеть.
  3. Вас не должны пугать холодные руки и ноги. Дело в том, что на стопах и ладонях находится очень большое количество «термо»рецепторов. Когда температура воздуха становится «некомфортной», сосуды на поверхности стоп и ладоней сужаются для того, чтобы «не выпускать» тепло. Это очень хорошо можно проследить по старшим детям – руки и ноги холодные, а ребенок утверждает, что ему не холодно. Правильно, ему и не холодно – организм перестроился на теплосберегающий режим, вот и все. Вот что пишут по этому поводу Никитины «Это просто внешнее проявление адаптивных реакций к холоду. При этом снижается разница температур между кожей и воздухом и резко сокращается отдача тепла. А учащение пульса и повышение тонуса мышц увеличивает образование тепла и восстанавливает тепловой баланс организма. И все это оказывается очень нужным для младенца: прохлада бодрит и делает движения приятными, а без одежонок и пеленок двигаться легко, ничто не мешает. Ребенок легче и быстрее осваивает разные движения, раньше начинает садиться, вставать, ползать. Это, в свою очередь, приводит к еще большим колебаниям температур: во сне под пеленкой или одеяльцем ему тепло (33 — 34 градуса по Цельсию), а проснется — его развернут, и он сразу попадает в комнатную температуру (18 — 25 градусов по Цельсию) — получается перепад (10 — 12 градусов). А если его пустили ползать по полу (10 — 12 градусов по Цельсию), перепад еще больше. И так много раз в день.»
  4. Старайтесь максимальное количество времени находится на свежем воздухе.
  5. Как только появляется возможность, подставляйте малыша под солнышко.
  6. Возьмите за правило подмывать его прохладной водой. Для особо смелых родителей – подмывайте его холодной водой – свою руку мочите холодной водой, а потом подмойте малыша (не под струей холодной воды).

 

Самое главное правило для родителей – вы должны быть уверены в том, что поступаете правильно. Если будете бояться, а ребенка мыть под холодной водой, он точно заболеет. Чувствуйте меру. Вы точно знаете как нужно вести себя с ребенком – только прислушивайтесь внимательно к себе и ДОВЕРЯЙТЕ ребенку. Если вам кажется, что ему холодно, но он при этом ведет себя, как обычно – доверьтесь ему.

 

Хочу привести вам отрывок из книги Тимофеевой «Беседы детского доктора». Очень ценные советы, с которыми я полностью согласна. Все эти советы мы опробовали и что-то из них оставили для себя, а что-то убрали. Другими словами, придумали свою систему для своих детей. Именно поэтому я не очень сокращаю советы тех врачей, родителей, к мнению которых мы прислушивались. Дети – очень индивидуальны. То, что не подошло нам, может, подойти вашему малышу. Читайте и выбирайте.

 

 « Как возникает простуда?
 
  У незакаленного человека сосуды носоглотки от холода суживаются, и кровоток ухудшается. Вообще, организм человека устроен так, что при нормальном кровообращении никакой вирус не пройдет в клетку. Простуда начинается тогда, когда нарушается кровоток в верхних дыхательных органах. Вот тут все те вирусы, которых так много вокруг нас, проникают в клетку.
 
Вирусы - паразиты. Они могут жить и размножаться только внутри клетки.
Пораженная вирусом клетка погибает и отторгается. На эту поврежденную поверхность уже вторично воздействует бактериальная инфекция.
 
 Что дает закаливание?
 
Если же ребенок приучен к холоду, то реакция сосудов меняется, вплоть до обратной: под влиянием холода сосуды закаленного человека вначале суживаются, а потом резко расширяются. В какой момент закаливания происходит такое изменение реакции сосудов - через месяц, полгода или неделю?
У каждого ребенка это индивидуально(выделено мною – Ю.М).
Для достижения наибольшего эффекта закаливания необходима постоянность воздействия и постепенное (не резкое!) повышение его интенсивности. Если остановиться на одной и той же интенсивности нагрузки, например, поливать ребенка постоянно водой одной и той же температуры, не снижая ее, или проводить процедуры редко (несколько раз в месяц), то эффекта от такого закаливания не будет.
 
 
 Что такое иммунитет? 
 
Что такое иммунитет и какова его роль в организме? Иммунная система человека "распознает" все вредные и чужеродные вещества, проникающие в организм, и создает защиту против вирусов и бактерий, предупреждает развитие раковых клеток. Эта система начинает формироваться в основном на этапе внутриутробного развития и заканчивает свое формирование примерно на первом году жизни малыша. Если ребенок находится на естественном вскармливании, то через молоко матери он получает защитные вещества, и таким образом усиливается еще не совсем совершенный собственный иммунитет. Хуже, если малыш лишен материнского молока: он чаще и тяжелее болеет. Такие дети особенно нуждаются в закаливании."

 

 

Юлия Матвеева
 

 

Форум    ШСЗ

 (Акучан) Девочки, у моей дочки 6го ноября День рождения. 4 года. Подскажите, пожалуйста, что можно приготовить для праздника, так чтобы и вкусно и полезно. И главное быстро и просто! Леньтяйка я.
 

(Лидия) Я скромно займусь саморекламой: смотрите архив моих кулинарных рассылок (Здоровое питание и оттенки вкуса), может, что и найдете под свой вкус, а еще здесь в Клубе тема уже есть обширная с рецептами, рекомендую!

а еще у Юли на курсе столько всего

(Юлия Матвеева) Акучан, зайди по Лидиной ссылке на Форуме, она как раз недавно описывала свой детский день рождения.

А я расскажу про себя. Недавно праздновали 2-х летие младшего сынишки. Из всех детских дней рождений я сделала вывод, что детей еда НЕ интересует. Поэтому, я поступаю просто - покупаю МНОГО фруктов, орехов и пеку сладкое. На большее дети никогда еще не соглашались - им играть интересно, а не ест. Поэтому, главным блюдом наших дней рождений является развлекательная программа!
 

 
Если в Ваших письмах нет прямого запрета на публикацию письма,
то я буду считать это за разрешение. 

    Кроме того, если Вы не получили ответа на Ваше письмо (любое), значит, я  его не получила. Повторите его еще раз.

Жду ваши пожелания  и замечания.

 

Пишите.

 

Юлия.

 

Адрес : radam@mail.ru

 

Просьба о помощи:

 
Просьба:

(Юлия Матвеева) Монира, это уже интересно и очень!
  То есть, дочка в школу у тебя ходит 1 раз в неделю?
  А как ты организовываешь ее домашнее обучение?
 Напиши поподробнее.
  И про киношколу тоже. что тебе там нравится.
  Давай кину клич в Клубе, пусть народ делится опытом или мыслями на
 тему  идеальной школы.
 

Монира:Да, дочь ходит 1 раз в школу на 2 часа. Дома я специальное время
не выбираю для занятий, но ежедневно я прошу её что-нибудь почитать -
не только букварь, т.к. с некоторых пор у неё стойкая не приязнь к
этому замечательнейшему обучающему предмету. Читает, например,  названия
 мультфильмов и тут же можем посчитать - сколько букв в слове, больше
 или меньше, затем можем плавно перейти к рисованию или
раскрашиванию, или изучаем азы лепки изделий из солёного теса, за одно какие
животные где живут, что кушают, домашние или дикие. Иногда смотрим передачи
 би-би си о природе или животных. Вообще телевизор мы не смотрим.
 только определённые программы - мультики или познавательные. Но,
ведь многих предметов я просто не знаю. Где взять материал по программе
 школы я не знаю. Да, ещё у нас ежедневная спортивная программа : не
 просто зарядка как в школе, а с улыбкой, с осанкой, с положительным
 настроем.
      Будет просто великолепно , если мы совместными усилиями
придумаем школу не далёкого будущего, а реального настоящего. Действовать
надо, но для начала собрать весь нужный и не очень нужный материал, всё
 продумать и ДЕЙСТВОВАТЬ!

Вопросы  не очень может конкретные, но они есть:
    1. Какие предметы и как ( в какой форме)  нужно преподавать в
современной школе на ваш взгляд, чтобы развивать внутренние качества
ребёнка на ряду с желанием изучать общеобразовательные предметы?
   2. Как развить и нужно ли развивать качества лидера?
   3.Как проводить отбор преподавателей: для младших классов возраст
педагога должен быть каким, а для старшеклассников? ( кроме внутренних
качеств разумеется, их заинтересованности).
     4. Какое количество детей должно быть  в классах?
 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

---------------------------------------

 

 Цикл встреч с
 авторами популярнейших книг
 по психологии и медицине!


 Мирзакарим НОРБЕКОВ
 Владимир ЖИКАРЕНЦЕВ
 Надежда СЕМЕНОВА
 Валентин ДИКУЛЬ
 Михаил ЩЕТИНИН
 Валерий СИНЕЛЬНИКОВ
 Иван НЕУМЫВАКИН
 Метоус ЯВКОВ

 ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВЬЯ

 пройдет в Российской Государственной Библиотеке (м.<Библиотека им.
 Ленина>, ул. Воздвиженка, 3/5, 3-й подъезд) с 30 ноября по 11 декабря
 2005 г.

 ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ
 с известными авторами книг по психологии, физическому и духовному
 оздоровлению состоятся в Конференц-зале РГБ:

 Мирзакарим НОРБЕКОВ
 30 ноября (ср) 18:30
 цена билета - 300р.
   автор книг <Опыт дурака, или Ключ к прозрению>, <Где зимует кузькина
 мать, или Как достать халявный миллион решений> и др.

 автор серий книг <Путь к Свободе:>, <Жизнь без Границ:> и др.
 Владимир ЖИКАРЕНЦЕВ
 1 декабря (чт) 18:30
 цена билета - 300р.

 Надежда СЕМЕНОВА
 2 декабря (пт) 18:30
 цена билета - 300р.
 автор книг <Внутренний свет>, <Нет аллергии!..> и др.

 автор книги <Разорванный круг> и др.
 Валентин ДИКУЛЬ
 6 декабря (вт) 18:30
 цена билета - 300р.

 Дыхательная гимнастика
 СТРЕЛЬНИКОВОЙ
 8 декабря (чт) в 18:30
 цена билета - 300р.
 встреча с единственным ассистентом и творческим наследником
 А.Н.Стрельниковой Михаилом ЩЕТИНИНЫМ

 автор книг <Возлюби болезнь свою>, <Сила Намерения> и др.
 Валерий СИНЕЛЬНИКОВ
 9 декабря (пт) 18:30
 цена билета - 300р.

 Иван НЕУМЫВАКИН
 10 декабря (сб) 16:00
 цена билета - 300р.
 автор книг <Эндоэкология здоровья>, <Вода - жизнь и здоровье:> и др.

 АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ состоятся в Выставочном зале (рядом с
 Конференц-залом):

 <Учиться быть здоровым - или лечиться?>
   Надежда СЕМЕНОВА
 3 декабря (сб) 12:00 - 18:00
 4 декабря (вс) 12:00 - 16:00
 цена билета - 2800р.

 Метоус ЯВКОВ
 10 декабря (сб) 12:00 - 18:00
 11 декабря (вс) 12:00 - 16:00
 цена билета - 1500р.
   <Тебя касаются камни только Пути твоего... (Учение Таумлера)>

 Приобрести билеты можно в специализированных пунктах продажи
 театральных билетов на переходах между станциями метро. Подробности по
 телефону компании <Арт Метро>: (095) 411-9131. Там же можно заказать
 билеты на встречи и семинары с доставкой на дом. Также купить билеты
 на встречи и семинары можно в кассах книжного магазина <Библио-Глобус>
 (ул.Мясницкая 6\3 стр.5, м."Лубянка"), ресторане <Джаганнат>
 (ул.Кузнецкий мост д.11, м. "Кузнецкий мост",) и магазине <Помоги Себе
 Сам> (тел. 179-1020).
 Информация по тел. (095) 964-1354 (круглосуточно)
 

 

Курс «Воспитание родителей»

 

  • Мы все хотим стать идеальными родителями для своего ребенка. Хотим создать дружную и счастливую семью, в которой все - от малыша до бабушки – относятся друг к другу с любовью и уважением. Но КАК это сделать?
  • С помощью КУРСА «Воспитание родителей». Это универсальный инструмент по решению проблем. И в первую очередь, проблем во взаимоотношениях с детьми и близкими родственниками. Система спецвопросов, которая помогает увидеть, ЧТО является причиной конфликтов и раздражения в семье, и найти способ КАК исправить ситуацию к лучшему.
  • Курс состоит из ряда занятий, во время которых курсант САМ учится:

- видеть ошибки в общении с ребенком;

- находить наиболее выгодные и простые решения в воспитательном процессе;

- успешно – без конфликтов - взаимодействовать не только с детьми, но и с ближайшими родственниками (при желании можно в этот список добавить любого человека, с которым вы хотели бы построить удобные для вас отношения);

- понимать, чему хочет научить своего ребенка и как это сделать.

  • КУРС построен таким образом, чтобы его мог пройти абсолютно любой человек. Независимо от достатка, возраста и семейного положения. Предусмотрены разные варианты.
  • КУРС может быть полезен как родителям, так и бабушкам.
  • Единственное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие при его прохождении: ЧЕСТНО посмотреть на те ситуации, которые сейчас происходят в вашей семье, перестав искать виноватых и обвиняя весь мир в своих проблемах. И ПОДУМАТЬ. Только тогда я смогу гарантировать РЕЗУЛЬТАТ.
  • Чтобы подробнее узнать о КУРСЕ, загляните на страничку «Мой курс». Там же размещены и первые отзывы курсантов. Буду рада ответить на любые ваши вопросы по адресу zhenclub@yandex.ru.

 

Катя Мануковская, автор рассылки «Знания, обреченные на успех»

 

  

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

 

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 

 

Проект "Сознательное Родительство"
http://subscribe.ru/archive/home.child.17031976


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

"Дети Индиго - психология и воспитание"

http://subscribe.ru/catalog/home.child.828

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

Центр для женщин и детей: такого еще не было"

http://subscribe.ru/archive/home.woman.womenchildren,

  

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Я счастлива кормить грудью!"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml


 

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

 

Народная медицина – путь к здоровью»

http://subscribe.ru/catalog/science.health.narmedrus

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.nenorma1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное