Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НЯНЯ - беременность, роды, дети, воспитание, консультации... Школы разные нужны!?


Няня.ру

Дорогие родители!

Не упустите шанс получить Грант на полугодовое обучение ваших детей в EF English First!

EF English FirstКомпания EF English First открывает новые детские школы английского языка. Работа с детьми требует особого подхода, и потому мы разработали учебные программы для каждой возрастной группы, начиная с 4-х лет, с учетом их запросов и интересов.
Малыши подготовятся к школе, для детей постарше курсы английского станут подспорьем в учебе, а подросткам помогут подготовиться к сдаче выпускных, вступительных и международных экзаменов.
Мы идем в ногу со временем и активно используем новейшие технологии: мультимедиа-материалы и интерактивные онлайн-уроки. К каждому курсу прилагается доступ к специальным онлайн-программам.

Ознакомьтесь с демо-версией прямо сейчас БЕСПЛАТНО!

Мы верим в высшую ценность образования, и, чтобы поддержать талантливых ребят, готовы предоставить им гранты на обучение.
Гранты вручаются на полгода и предусмотрены как для новых, так и постоянных клиентов. Детей, родители которых оплатили курс обучения до 30 сентября, мы приглашаем поучаствовать в увлекательных конкурсах, главный приз которых - ГРАНТ, позволяющий учиться полгода БЕСПЛАТНО!

Чтобы участвовать в акции, просто заполните регистрационную форму.

 

Переход в среднюю школу. Каких сложностей ждать?

Переход в среднюю школу родители воспринимают как небольшую проблему. Но психологи утверждают, что все не так просто. Адаптация ребенка к новым учителям, предметам и задачам  требует больших усилий. Основная разница теперь в том, что усилия должны прилагать не родители, а дети. А вот это – дать детям необходимую самостоятельность, но не терять контроль -  для родителей даже сложнее, чем решать за него. 

Младший подростковый возраст

5-8 классы в педагогическом и психологическом отношении считаются чуть ли не самым благодатным. К 11-12 годам ребенок накапливает и систематизирует опыт, который он получил в начальной школе. Теперь дети с удовольствием принимают участие в проектной деятельности, олимпиадах, докладах, выступлениях перед аудиторией.

Этот возраст называют переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически это время связано с постепенным обретением чувства взрослости, начала поиска подростком собственной уникальности, познания собственного «Я». Сейчас младшему подростку (так этот возраст называется) важны дружеские отношения. Познание «другого похожего на меня» дает возможность как в зеркале увидеть и понять свои собственные проблемы. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать которые только пятерками или победами в олимпиадах невозможно. Умственная активность подростков высока, но способности будут развиваться только в том виде деятельности,  которая вызывает  положительные эмоции; успех или неуспех существенно влияет на мотивацию к обучению. Для благополучия подростка сейчас важнее всего совпадение оценки окружающих (учителей, друзей) и самооценки. 

Продолжение на Няня.ру

Православное образование в светской школе

С момента выхода в свет постановления президента Д.А. Медведева о проведении эксперимента по апробации курса религиозных культур и светской этики в общеобразовательных школах прошел год. Во множестве российских школ за это время появился новый предмет – Основы православной культуры. Как отнеслись к этому новшеству дети, педагоги, родители? Будет ли продолжение?

Бесценный опыт

Уже 7 лет я преподаю этот предмет в одной замечательной общеобразовательной школе столицы. Отмечу, что данная инновация столичных школ в целом не коснулась: ни Москва, ни Питер не относятся к регионам, в которых запущен этот проект. Тем более полученный опыт представляется мне ценным, ведь в Москве многие острые вопросы приобретают особую «заточку».
Раньше считалось, что при введении нового предмета возникнет опасность межрелигиозных конфликтов в школе и несогласие родителей на обучение детей религиозной культуре. Как показала практика, эти опасения не подтвердились.
Изучая религиозную культуру своего народа, дети осознают веру как часть культуры в целом. Злоба, конфликты и уж тем более драки происходят не по причине разности религиозных, национальных или культурных особенностей, а вследствие гордого превозношения самого себя и уничижения других, проявления ксенофобии – поиска врага. Программа курса строится таким образом, чтобы у школьников и мысли не возникло об ущербности или враждебности какой бы то ни было мировой религии. Учебные разработки и методические материалы проходят согласование как в светском департаменте, так и в церковном отделе образования, кроме того, эти организации ведут постоянный мониторинг учебного процесса. В конце концов, появление ксенофобских настроений в школе не в интересах самих педагогов.

Одна из тысячина Школа № 225, где я преподаю, находится в рабочем квартале Войковского района Москвы, и в нее, как и положено, принимают всех окрестных ребят. Если родители не хотят, чтобы их ребенок посещал факультативные занятия по Православной культуре, они пишут отвод от этого урока, тогда он занимается в это время с другим преподавателем. Но таких случаев на моей памяти было не больше четырех, и всегда отказы писали родители, состоящие в религиозных сектах. На уроках активно занимаются дети из самых разных семей: атеистов и мусульман, евреи и вьетнамцы – проблем нет.

Продолжение на Няня.ру

Новые конкурсы на Няня.ру

Фотоконкурс от кваса "Веранда" - "Лучшее меню для пикника" [28.08 — 02.10.2011]

Викторина от компании «Французское море» - "Лазурный берег" [27.08 — 24.09.2011]

Викторина Театриума на Серпуховке п/р Терезы Дуровой [27.08 — 11.09.2011]

 

Актуально

Именинники в сентябре

Стихи о Москве

Стихи о школе

Стихи первоклассника


В избранное