Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Растим и растем вместе с Няней


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Няня" - растите вместе с нами! www.nanya.ru Самые последние новости на сайте!
== рекомендуй рассылку другу===

8 октября

Подпишись на наш печатный журнал!

Фотоконкурс "Мой малыш" (правила)

(архив)

Беременность >>>
Детский сад >>>
Азбука красоты >>>
  • Косметика > О правильной чистке лица
    Предложение очистительных препаратов велико. Каждый из нас может выбрать средства, наиболее подходящие и приятные для кожи: мыло или масла, пенные средства или гель, моющие кремы или молочко.
  • Косметика > Тональные средства
    Тональные средства – это прозрачные кремы или эмульсии, имеющие в своём составе покрывающие частички. Они могут придавать коже определённый оттенок. Они хорошо скрывают мелкие изъяны. Они делают цвет кожи более ровным. Тональные средства всегда наносятся поверх дневного крема. Они не заменяют дневной крем.
  • Физкультминутка > Тренажер для усталых ног
    У меня несколько месяцев назад проблемы с ногами были от постоянного сидения за компом - ступни ныли очень сильно, я постоянно просила мужа размять. А потом мне подарили замечательный массажер.
  • Худеем > Похудеть чуть-чуть
    Каждому известна эта проблема, когда вроде почти все устраивает, но лучше бы было еще что-то убрать, подкорректировать, чуть-чуть изменить.
Кухонька >>>
  • Проблемы > Как накормить малоежку: насильная кормежка?
    В разумных пределах, - я согласна устраивать шоу.
    "Как Hастя хорошо кушает вместе с папой. папа супчик кушает и Hастя тоже. Умница"
    "Посмотри, котики кушают, и Hастя сейчас тоже будет кушать вкуснющий супчик"
  • Рецепты: вкусненькое > Желе и муссы
    Желе и муссы можно приготовлять в специальных формах и вазочках. Перед подачей на стол форму с застывшим желе на несколько секунд нужно опустить в горячую воду, чтобы желе лучше отстало от формы...
  • Рецепты: вкусненькое > Конфеты
    Смешивают все компоненты и кипятят до получения массы консистенции помадки.
  • Рецепты: вкусненькое > Мороженное
    Приготовленный крем выкладывают в форму и ставят в заморозку холодильника. Крем можно замораживать и в электрической мороженице...
  • Рецепты: вкусненькое > Пудинг
    Творог протирают, яблоки очищают и протирают. Протертые творог и яблоки соединяют, добавляют молотые просеянные сухари
  • Рецепты: вкусненькое > Суфле
    В глубокую посуду вливают белки и ставят их на холод. Желтки растирают с сахаром и мукой, вливают молоко (1/2 стакана) и, помешивая, нагревают массу, не доводя до кипения, пока не загустеет.
Родительская >>>
  • Женщина за рулем > Жигули или иномарка
    Родное правительство вновь порадовало нас своей заботой. На этот раз большие дяди, решили за нас на какой машине нам лучше ездить. Итак, с 4 октября людей решивших приобрести иномарку ожидают большие проблемы.
Рукодельница >>>
Хозяюшка >>>

Вышел в продажу ОКТЯБРЬСКИЙ номер журнала НЯНЯ. Обсуждение

Что происходит с НЯНЕЙ?
Автор: Марина К. (62.113.80.---)
Дата: 05 Окт 2002 15:13

Вы что, воруете материалы? В последних номерах, за редким исключением, не указываются авторы. Не знаешь, чью статью читаешь, откуда источник цифровых данных, стоит ли доверять автору или нет. Ищу cтатьи понравившегося автора и каждый раз гадаю, его ли этот материал или нет. Что за бардак?


Ответить на это сообщение
Вы имеете в виду печатное издание?Если так, то,
Автор: Tiksi (---.zond.ru)
Дата: 05 Окт 2002 22:59

Вы имеете в виду печатное издание?

Если так, то, позвольте встряну. Отсутствие имени автора под статьей - можно сказать, обычное дело. Это касается многих изданий. Я сама с этим буквально на днях столкнулась (по работе). Собственно, я не считаю имя автора обязательным в подобных случаях, если указано имя консультанта - специалиста-медика, психолога, педагога и т.п. Ну а есть случаи, когда вообще не обязательно - при отсутствии каких-то узких специальных сведений, приводимых в статье, например, если кто-то подготовил подборку игр или мнений (с точки зрения закона, авторских прав все это защищается, оговаривается в договоре).
Конечно, не совсем приятно - с точки зрения читателя - видеть "безымянные" материалы. Но редакция знает "ху из ху", и, если что, защитит автора (договора, уставы и проч...), или надает "по шапке" за недостоверную информацию и грубые ошибки.
А совсем обидно (с точки зрения автора), когда статье "режут хвост" из-за того, что не поместился полный список "регалий" того или иного консультанта, или просто потому, что места не хватает...


Ответить на это сообщение
Tiksi, вы держали в руках новый, октябрьский
Автор: Марина К. (62.113.80.---)
Дата: 06 Окт 2002 05:18

Tiksi, вы держали в руках новый, октябрьский номер? С голым малышом и
осенним листом на полголовы? Вчера приобрела и прочитала -сегодня негодую, хожу, а критические мысли из головы не выходят. Начну по порядку

Материал про обогреватели, которые уже все купили месяц назад - кто писал?

О бассейнах - аналогично, ни консультантов, ни авторов. То ли тренер
советовал, то ли уборщица.

Аквааробика для беременных автора из интернета, центра <Радуги>, почему-то без http- адреса

Материал про омоложение- есть автор, в конце смешной купон <Кенгуру>. Лично я ожидала там увидеть список адресов, где делают эту процедуру. Неужели косметологи уже появились в магазине для беременных?

Ну и теперь самое главное, тема номера - суррогат. Купила по анонсу на
сайте. Итак, из 4-х больших статей подписана только одна и то подборка с
форумов, очевидно, она самая главная(?). Особенно неприятны безликие вставки типа <комментарий психолога> - какого? Рядом фамилия юриста дана.
Сама подборка фактов повергла просто в шок: дескать больше половины Экошных детей имеют отклонения. Простите, это о чем? Эта статистика относится к ЭКО проблемны пар, тех, у кого проблемы с зачатием, а не суррогату, где
выбирается здоровый родитель! Вся суть номера сводится к тому: <бог наказал
таких родителей>. Простите, если бог разрешил придумать ЭКО, значит в этом
была его воля. И кстати, то, что ребенок родился это не решает ничего,
потому что впереди еще долгие годы взращивания чада. Опять же, даже здесь,
не нашлось места перечню тех центров, где делают ЭКО, ИКСИ и прочее. А ведь
этой теме посвящен номер!!! Т.е. я прочитала статью, а куда бежать не знаю.
Ну хорошо, допустим у меня есть интернет, я-то найду. А другие? Для кого
пишется? Получается, как говорила моя преподаватель, разговор за чашкой чая:
поговорили для своего удовольствия, а по сути сами разбирайтесь, ищите.

Дальше, каши - указан консультант в середине (!) статьи, автора нет.
Наверное, консультант -профессор из РАМН писал сам (в чем, я сильно
сомневаюсь)

Детское питание - снова без подписи- как понимать: это рекомендации или
реклама?

Про обувь - указан консультант, опять же в середине статьи, даны подписанные
комментарии врача и нервапатолога, автора опять нет, наверное, они сами
писали по частям и складывали в одно целое.

Присыпки- пожалуй, единственный материал оформленный грамотно- дан и автор и
консультанты и обзор средств.

Переходим к грудному. Ляп на ляпе. Скажите это о чем? Цитата: <хулиганские
выходки <зубастика> - покусывания и баловство, которые не всегда и не всем
удается изначально>- что не удается, покусать маму сразу и сильно? Или тут
слово пропущено? Целое слово, не буква, из-за него теряется смысл! Далее.
<Во время беремености вкус грудного молока портится>. Так и хочется
досказать, <протухает>. Никаких исследований на эту тему не приведено. То,
что читала на эту тему, говорит об обратном. Все указывают, что вкус молока
меняется, но не портится. И еще смысл статьи <забирая грудь, вснуньте
бутылочку со смесью>. Это что реклама смеси? Ну зачем ребенку в год, полтора
смесь? Он уже мечет супы, салаты, мясо! Материал Царьградской в <Лизе> был
не в пример сильнее дан.

Вопросы про садик подписаны. Ответы нет. Бабка на лавочке отвечала?

Материал про школу подписан - психолог Анна Севашова. Так чем школа лучше
садика? Что за небрежность? Единства стилей не соблюдается: там подписано,
там пропущено. Никакого порядка, такое впечатление, что номер делался в
спешке, про между прочим. Я уж молчу про обложку - еле в киоске разглядела
среди других ярких журналов бледно -желтый листок. И вообще мне старый
логотип больше нравился - добрее выглядел. В новом - вместо названия "няни"
муж прочитал "пяпя"
В общем, вместо удовольствия от прочтения получила за свои же деньги
отрицательные эмоции. Больше покупать не буду. А вот сайт мне нравится -
толковый, по существу и все авторы на месте, с цветами в порядке. Так
держать!


Ответить на это сообщение
Спецом пошла купила, хотя, честно сказать,
Автор: Tiksi (---.zond.ru)
Дата: 06 Окт 2002 17:31

Спецом пошла купила, хотя, честно сказать, никогда Няню от корки до корки не читала...

По порядку (в определенной степени - и мое _читательское_ мнение, хотя я работаю в аналогичном издании, и прямо скажу - откровенных ляпов везде предостаточно).

Обогреватели - что нужно, чтобы их описать? Пройти по магазину, поговорить с продавцом-консультантом, проанализировать техническую документацию и инструкции по использованию. Необходимо лишь время для изучения и хождений, а так же умение грамотно писать, чтобы изложить "изученное". Вам действительно очень важно, кто именно написал именно этот материал? Описаны, в принципе, известные вещи, то бишь прожевано и напомнено то, что вроде бы и так известно. Ну а время выхода статьи - для кого-то, может, и к месту, хотя говорят: "готовь сани летом..."

Бассейны - придите в любой, админстратор Вам расскажет все то же самое - правила, порядки, необходимые вещи... Глубоко-специальных знаний, которые могут навредить/помочь, а потому требуют подтверждения/одобрения соотв. специалистом, не содержится. Кроме того, если Вам действительно нравится и приятен сайт Няни - Вы должны знать, что Мария Чулова имеет достаточный опыт в этой области, чтобы рассказать/разъяснить что-то (как раз более серьезный материал о том, как правильно и чему надо учить мелочь в бассейне в одном из номеров Няни был подписан).

Аквааэробика - одного указания, что это достаточно известная и зарекомендовавшая себя "Радуга" недостаточно? А указание инет-адреса или не указание - это решает редакция. Как раз Няня в этом отношении куда более демократичнее других изданий.

Омоложение - соглашусь, что перечень адресов не помешал бы. Но у Кенгуру купон обычный, смешного в нем ну ничего... Это ж реклама, и, увы, редко получается совместить рекламу и тематическую статью. Если Вы смотрите по ТВ боевик, Вы же не ожидаете увидеть в перерыве рекламу армейского вседорожника или ботинок типа ДрМартенз, в которых ходят солдаты английских спецподразделений? :о)))

Саму тему номера обсуждать не буду - вопрос на самом деле "скользкий", А что касается консультантов - то их имена перечислены в столбик рядом с "Письмом редактора" на одной из первых страниц журнала... В остальном - больше согласна, нежели нет.

Каши - ситуация, о которой я писала еще в первом своем посте. Да, часто так бывает, что консультант указан разок, где-то между строк. Но это не значит, что он не ознакомлен с материалом, что он не внес в него соотв. коррективы...
Детское питание (ну, смеси, ну куда деться) - в какой-то степени и "трюк", дабы поддержать производителей заменителей грудного молока (отличненько смотрится потом и материал "про отлучение). Но Вы нашли там названия смесей, которыми надо кормить ребенка, призыв кормить ими, а не грудью?.. Да, есть упоминание "Бифи" - плохого в этом ничего нет, особенно потому что это единственный в своем роде отечественный продукт. (Честно говоря, я сама со многим не согласна в этой статье, но пока по разным причинам не буду писать об этом)

Обувь - аналогично. И почему Вы так скептически относитесь к соавторству? Вполне вероятно написание одного материала несколькими авторами. Или журналист/корректор/редактор "пригодился" только в целях придания разнозненным кускам текста единого вида... С Вашей точки зрения тогда и незаслуженно "обижен" корректор, который приложил свою руку, исправляя грамматический ошибки; редактор, который одобрил материал; главный редактор, который утвердил материал в номер... (тогда следует половину перечня редакции/консультантов с первой страницы печатать практически под каждой статьей... Представляете, весь номер только из имен-фамилий-регалий-должностей?)

Об отлучении от груди - на совести многих сотрудников редакции. Там, действительно, непонятно кто прошелся левой ногой, уж простите...

Что касается садика - прямо под заголовком зелененьким "шапка"-подводка, где написано, что ответить на вопросы от читателей про садик "попросили Инну Светлову, представителя Медико-педагогический комиссии по..." и далее по тексту. Будьте внимательны.

Остальное не буду комментировать - этим пусть редакция займется. А, как известно, у журнала ее состав достаточно отличается от состава редколлегии сайта.


Ответить на это сообщение
непрактичность журнала
Автор: Ольга (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 06 Окт 2002 20:46

Тоже свое мнение приткну: Я не нахожу журнал "Няня" практичным. Очень мало практичных адресов, например, как в Лизе "Мой ребенок"- статья и перечень телефонов, в "Нашем малаше"- то и дело репортажи из центров развития, конференция. Еще в других журналах удобно вынесены все перечисленные адреса в конце номера. По "Няне" приходится шариться и вспоминать, на каком развороте стояла реклама этого садика и того магазина. Поиска, как на сайте, там нет -))
Tiksi,можно обратиться? Вы так подробно расписали свое отношение для автора топика. Большой позитив. А что вам не понравилось - сможете сформулировать? Мне обложка не понравилась, но только когда прочитала Марину, поняла, что именно "пяпя" и смутила, просто не могла вычленить из своего понимания.


Ответить на это сообщение
Ольга, это не большой позитив, как Вы написали,
Автор: Tiksi (---.zond.ru)
Дата: 06 Окт 2002 22:04

Ольга, это не большой позитив, как Вы написали, а совмещение читательского взгляда с опытом "варения" в подобном журнальном котле. Честно говоря, бумажную Няню я читала очень давно (за 4 года в моем архиве подобных изданий "наопилось" аж 3 или 4 номера Няни); сегодня купила октябрьский номер, чтобы убедиться в том, что практически все там, как пишет Марина. К Няне - журналу и сайту - отношусь весьма сдержанно, возможно, временами-местами предвзято и уж бросаться на защиту не буду. Просто стараюсь рассуждать трезво.

Если Вам нужны практические советы - читайте "практичные" журналы. Только подумайте о том, какое у Вас сложится впечатление от того, что в разных журналах Вам будут петь одно и то же, приводить одни и те же адреса-телефоны?.. Не проще ли тогда будет купить адресно-телефонную книгу (есть, например, "Москва-детям") и не тратить лишних денег на журналы?.. С другой стороны большинство практичных журналов нечасто пытаются "копнуть поглубже" и осветить весьма тяжелую, непривычную, новую тему; в большинстве случаев это констатация факта и заметки на уровне "и такое бывает"... Как люди разные - так и журналы - каждый старается как можно меньше походить на собрата. У одних это хорошо получается, у других не очень... Ну не будете же Вы, в конце концов, ругать человека, который хромает из-за травмы или родился без пальца на руке? :о)))


Ответить на это сообщение
"Москва-детям": нет в нем обзора спортивных
Автор: Ольга (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 06 Окт 2002 22:27

"Москва-детям": нет в нем обзора спортивных секций, например, художественной гимнастики, обзора частных садов и подобных столь нужных тем. Скупила всевозможные справочники, увы(


Ответить на это сообщение
Ольге и Тикси
Автор: Анна (213.33.129.---)
Дата: 07 Окт 2002 10:59

Девушки, здравствуйте!
Почитала тут вас и решила кое что сказать. Я, кстати, работаю в конкурирующем с "Няней" издании редактором, так что буду по пунктам.
Для начала, хочу сказать: не ошибается тот, кто не работает. В общем, из того, что тут наперечисляли, верно только то, что есть ошибки в "Отлучении от груди", но... Как-то мою сестру свела судьба с этим изданием и она меня - таки удивила. Все, что в других журналах делает несколько человек - у них один. А это тяжело, по себе знаю, глаз "замыливается", если один и тот же текст читать по 20 раз - ошибок не замечаешь.
Далее. Про консультантов верно, но все тексты (опять же сестра сотрудничает, знаю), заверяются у докторов в обязательном порядке, а подписи (это для тех, кто не знаком с законами верстки) иногда приходится "убивать", чтобы текст не резать. Это и авторов касается. Где "влезают" они их ставят. Далее про обогреватели - если кто-то купил - это хорошо, а вот я (сколько людей, столько и мнений), как и большинство русских только кинулась покупать, т.к. топят в квартире ужасно. Кроме того, если вы так разбираетесь в обогревателях - хорошо, а я вот, извините, как свинья в апельсинах.
Ставить адреса под статью, чтобы что-то найти - хорошо, но... Есть нюансы с отделом рекламы. Бесплатно - то кого, а за деньги?.. Тут много тонкостей.
И позвольте не согласиться с подборкой по теме номеров. Данный номер - супер. Суррогат - это больше этически-психологическая проблема и адреса центров вам никто публиковать не должен.
И, мне кажется, что Няня становится лучше (раз вызывает споры и разговоры), хотя логотип - ужасен, но, видимо, его кто-то одобрил.
И вообще, визуальное восприятие играет большую роль - плохое оформление (за редким исключением), бумага тонкая, светится - это тоже накладывает отпечаток.
Кстати, сравнение сайта и издания - вы уж извините - мух надо от котлет отделять.
Короче, на всех не угодишь.
А практичность...это вы зря. Она имеется.


Ответить на это сообщение
Про Царьградскую
Автор: Игорь (213.33.129.---)
Дата: 07 Окт 2002 11:18

Между прочим - с Царьградской судится главный гинеколог Москвы Если Вам, Марина, нравится статьи ее - поздравляю. То, что "Няня" ее не печатает - молодец!
Игорь Мельников, врач- гинеколог.


Ответить на это сообщение
Вам грустно?
Автор: Ирина (213.33.129.---)
Дата: 07 Окт 2002 11:35

Милая Марина, вам что ли заняться не чем. Такие тексты обычно строчат у кого много времени свободного.


Ответить на это сообщение
Я вообще не люблю анонимов, даже в форумах, что
Автор: Викуся (---.n78.dip.aha.ru)
Дата: 07 Окт 2002 11:51

Я вообще не люблю анонимов, даже в форумах, что уж говорить о печатных изданиях! Сама читаю серьезную прессу – о политике, экономике, где эксперты вынесены в начало статьи с фоткой. «Няню» покупаю редко, больше «Лизу. Мой ребенок», посерьезней будет в оформлении, подача материала удобней (полностью согласна о практичности)
Простите, Tiksi, но читать материал, потом отлистать в начало, посмотреть консультанта, потом пробежаться, кто главный корреспондент, чтобы составить представление, кем написана, кем заверена статья? Бред какой-то.

Анна, конечно, ошибаются все. Но если говорить о «Няне», то ошибок у нее почему-то больше, чем у других, то орфографических, то стилистических, и это не может не резать глаз. Ошибки не являются оправданием того, что кто-то устал или работает за троих. Я тоже на работе не лапти плету. Свою работу нужно, согласитесь, выполнять качественно. Если люди пошли на работу «за троих», наверное, они согласились так работать и за столько работать. Насчет «замыливания» глаза, как вы выразились: неужели в «Няне» текст читает только один человек? А как же верстальщики, корректоры? Кто, наконец, подписывает тексты перед сдачей номера, кто их заверяет? Разве сами авторы не вычитывают свой окончательный вариант?
Плох тот редактор, который не смог найти компромисса между сжатием текста и сохранением авторства (читай: подписи). Получается, что на весь журнал – пара-тройка авторов.
Контент статей, действительно, размыт: тема заявлена, но не раскрыта. Редко встречаются конкретные статьи о том, что взять в роддом, где и за сколько купить одежду, покупать ли ее на складе или в фирменном магазине, где сделать ту или иную косметологическую процедуру. Легко сказать, купите журналы «Афиша», «Витамин здоровья», где в отличие от «Няни» под статьей о той же чистке дан обзор салонов красоты и разброс цен. Но тогда встает вопрос: зачем покупать «Няню»?
Так, в теме про обогреватели- нет ни одного магазина, обзора цен, моделей. То, что перечислено, - есть в любой инструкции. Даже намека нет об альтернативных моделях обогрева- таких как «Доброе тепло», приспособлений для сушки обуви и одежды
Насколько я знаю, не все в изданиях измеряется проплатой за рекламой. Есть размещение за «просто так» или в «обмен на что-то». Мои знакомые только так и идут на рекламу. Их ставят, они смотрят, есть ли откат. Если есть, то потом идут и платят за блоки. Но делают это, когда видят результат, выгоду. Поймите, не проблема заплатить n-сумму. Настораживает и неприятна как раз оценка каждой буквы и боязнь дать адресок «на халяву». Неужели вы неуверены в том, что рекламщик пойдет в следующий раз? Только этим можно объяснить принцип «деньги всегда вперед!. К тому же платить за рекламу в журнале, который допускает «замыленность»…. Есть ведь и другие издания, в том числе распространяющиеся «за так», свет клином не сошелся. За качество нужно бороться, тем более, что тут сформулированы конкретные жалобы.

….
Суррогат - на мой взгляд, тема не раскрыта. Дана лишь с одной стороны, в которой редакция взяла на себя миссию бога. Чего только стоит фраза психолога о том, что бездетных бог наказал не просто так! Нет ничего в защиту таких людей. Сходите в раздел «зачатие: проблемы», не поленитесь перечитать материалы, даже если у вас нет проблем с рождением детей (кстати, номер как раз и дан с позиции человека, у которого есть дети, поэтому проблемы других ему глубоко индиферентны). Посмотрите, что есть другая точка зрения, о том, что суррогатные матери, особенно в других странах, не зарабатывают деньги, а дают людям возможность стать родителями. Если бог это допустил, значит, в этом его воля?!

««Няня» становится лучше» - так может сказать только человек, там работающий))
Мне гораздо ближе и интересней старые номера. Взять номер из подборки за 98 год: если положить два номера рядом, то новый, на мой взгляд, проигрывает.

Бумага не просто тонкая, она «туалетн-газетная») Хотя ….если с текстами все в порядке, то готова смирится с качеством бумаги. А вот если все вместе идет на несколько баллов ниже, чем в других изданиях, то уж извините (((

Сайт и журнал, вы правы, сравнивать не надо- совершенно разные механизмы работы и восприятия. Но поскольку моя работа связана с компьютером, то удобней читать печатный вариант (дабы глаза не уставали). Хочется, чтобы он был только лучше. Покупаю редко, когда тема «забирает». Ищу номер в продаже (кстати, попадается лишь в 9-м из 10 киосков, в отличие от «Лизы»), то приобретя его, не хочется расстраиваться и писать вот такую длинную критику «разбора полетов».


Ответить на это сообщение
Анна, зачем вы пишите за несколько людей под
Автор: Викуся (---.n78.dip.aha.ru)
Дата: 07 Окт 2002 11:53

Анна, зачем вы пишите за несколько людей под разными именами?
Автор: Анна (213.33.129.---)
Автор: Ирина (213.33.129.---)
Автор: Игорь (213.33.129.---)
И, кстати, интересно, ответ официальной стороны будет, как вы думаете?


Ответить на это сообщение
Заказуха все это!
Автор: Оля (213.33.129.---)
Дата: 07 Окт 2002 11:54

Заказуха все это, разве не видите?Чтобы рейтинг няньксий поднять!


Ответить на это сообщение
Викусь, ты права, это кто-то из своих,
Автор: Ольга (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 07 Окт 2002 12:05

Викусь, ты права, это кто-то из своих, "местных".
Оля- это еще одно имя Анны, с того же адреса:

Автор: Анна (213.33.129.---)
Автор: Оля (213.33.129.---)

Если нас не хотят услышать, что ж пусть, уши закрывают. Зря мы тратили на них время. Adios, amigos!

Рейтинг не может подниматься от черного pr, к тому же его удобней организовывать на "чужом" сайте. Вы так ничего и не поняли, Анна (или как вас там), что вам хотели сказать((((
Вы лучше, круче всех. Так и живите с этим. Никого не слушайте, даже если дельное будут говорить. Держите марку до конца.


Ответить на это сообщение
Захотелось высказаться:-) С чем-то могу
Автор: Алина (---.comex.ru)
Дата: 07 Окт 2002 12:39

Захотелось высказаться:-) С чем-то могу согласиться, с чем-то - нет.
В принципе, в отличие от других изданий (СР, Мой малыш, Мой ребенок и др.) у Няни что-то есть свое. Т.е. задумки - хорошие, а вот исполнение... Во-первых, действительно, однобокость подачи материала, они слишком личные, а должны быть объективными, своего мнения не навязывающими.
Авторы. Меня действительно удивляет то, что нет никаких фамилий... Выглядит несолидно, нелепо и вообще странно. Отсутствие места... Ну не знаю, последний номер так и зияет какими-то дырами. Уж не помню на какой странице - фотография наверху слева, текст справа, под фотографией - ни текста, ни картинки, ни даже блямбы с номером страницы - ничего! Смотрится, как будто мышь обгрызла. Т.е. впечатление остается такое, что номер недоделан. При этом чувствуется, что потенциал есть и большой. Названия статей - а об этом никто не сказал - оригинальные, не заезженные.
И все-таки верстка.... Ммм, плоховатая, мягко говоря, ошибки орфографические, пунктуационные. После пары-тройки ляпов иду на первую страницу и смотрю, кто работает корректором, удивляюсь, читаю дальше. Следующий номер, новые ошибки, иду и опять смотрю на фамилию корректора. Интересно, ей не икается?:-).


Ответить на это сообщение
Кстати (к сведению, в том числе и
Автор: Tiksi (---.zond.ru)
Дата: 07 Окт 2002 13:11

Кстати (к сведению, в том числе и "Игоря-врача-гинеколога"), правильно пишется ЦарЕградская...


Ответить на это сообщение
Викусе
Автор: Tiksi (---.zond.ru)
Дата: 07 Окт 2002 13:15

> Простите, Tiksi, но читать материал,
> потом отлистать в начало, посмотреть
> консультанта, потом пробежаться, кто
> главный корреспондент, чтобы составить
> представление, кем написана, кем заверена > статья? Бред какой-то.

Ну это ж не я придумала такую "организацию" :о) В связи с отсутствием имен-фамилий непосредственно на страницах приходится (и придется? :о((( ) делать именно так...


Ответить на это сообщение
Конечно, недостатки есть у всех изданий, а Няня
Автор: Наталья (213.33.129.---)
Дата: 07 Окт 2002 13:17

Конечно, недостатки есть у всех изданий, а Няня действительно отличается от других изданий, причем, во многом, с хорошей точки зрения. До совершенства не дотягивает, но очень стремится стать лучше, смена логотипа тому пример.
А что касается логотипа и "пяпя" - кому-то нравится, кому-то нет, но читается все-таки Няня.


Ответить на это сообщение
Интересные подход: сжимать статью за счет
Автор: Ольга (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 07 Окт 2002 13:34

Интересные подход: сжимать статью за счет кастрации автора. Чего там сэкономить можно, 10-15 знаков?
Ожидалось чего-то большого, чем получилось де факто. Может, "виновата" реклама-анонс на сайте, было вкусно расписано, а по сути проигрывает
Потенциал есть, но пока не реализован((((

Наталия, Алла, Ольга, гинеколог - вы же все из одной серии: близнецы что ли?
Автор: Наталья (213.33.129.---)
Автор: Анна (213.33.129.---)
Автор: Ирина (213.33.129.---)
Автор: Игорь (213.33.129.---)
Автор: Оля (213.33.129.---)


Ответить на это сообщение
"Близняшки"! А вы случайно не из Зеленограда.
Автор: Люлик (212.5.174.---)
Дата: 07 Окт 2002 14:22

"Близняшки"! А вы случайно не из Зеленограда. Есть у меня знакомый Игорь Юрьевич Мельников, врач-гинеколог, у половины моих подруг роды принимал (и к моим "руку приложил" :))
Только сдается мне, что вряд ли он по инету "лазит", других делов навалом.
Странно все это как-то выглядит,,,


Ответить на это сообщение
Не согласна с Тикси
Автор: Ronya (---.dip.aha.ru)
Дата: 07 Окт 2002 15:03

Может не указывать автора статьи и обычное дело, не знаю в тех изданиях, которые читаю я такого нет. Но в любом случае это не нормально. Человек писал статью, это плод его трудов, его мысли, тсарания, потраченное время, наконец. Как же можно не указать кто это сделал? В конце-концов можно сделать шрифт поменьше, если уж так не влезает или нанять человека, который лучше верстать умеет.
Вообще, няня мне нравиться, есть в ней что-то домашнее. НО, в последнем номере я прочла только тему номера, не было для меня больше интересных мат-лов.
Про обогреватели и так я все знаю, а от груди уже успела отучить, хотя раньше бы почитала конечно. В этом смысле Мой ребенок конечно выигрывает, всегда можно найти что-то для себя.
НО самый большой вопрос у меня возникает по поводу распространения. Действительно, как писали раньше, Чтобы Няню купить надо быть энтузиастом. У меня рядом с домом только в 1 месте она есть и то не всегда. А Мой ребенок - бери не хочу. ив роддоме у нас старые номера ИМоего ребенка лежали, можно почитать, ознакомиться, а Няню я вообще случайно купила впервые.
Так что верстка, вычитка мат-лов и служба распространения оставляют желать лучшего. Правда есть большой плюс - наличие сайта, чего нет например у Бурды.


Ответить на это сообщение
Роне - про авторов
Автор: Tiksi (---.zond.ru)
Дата: 07 Окт 2002 15:51

В журнале "Лиза. Мой ребенок" отсутствие имени автора - тоже дело обычное. Только там, конечно, стараются консультанта (если он есть) указывать или до, или после текста статьи. А после некоторых материалов вообще никакой подписи нет.....


Ответить на это сообщение
И что, разве надо равняться на "Лизу"? Это же
Автор: Ольга (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 07 Окт 2002 16:10

И что, разве надо равняться на "Лизу"? Это же иностранный (!) издательский дом. Что-то переводное и слегка чужое. Даже фотки все импортные, не свои, не с нашими реалями (в этом плане душевней всего у "Нашего малыша"). Почему бы не гордится за журнал "Няня", что это НАШИ авторы пишут? Особенно приятно, когда выходят материалы девочек, которых "знаешь" по Интернету, и дважды приятно, когда они "пробились" из далекого города, не Москвы.
Как поданы консультанты в "Лизе", однозначно, нравится - в одном месте, в начале, и сразу знаешь, кого читать, а кого пропускать (я, например, пустозвон авторов некоторых не люблю - Штейн, Даниловой, Ладодо и других). В "Няне" разбросаны- видимо, зависило от настроения того, кто номер собирал (доброго ему здоровья и хорошего самочувствия). Единственное, что приглянулось в новом номере - более дробное деление в статье, не так занудно-академично смотрится, удобно читать по дороге с работы, кусками, как и всем мамам. Но с цветами проблема - то слишком яркие, то слишком бледные. И вообще номер не совсем уютный. Зима подступает, и так холодно, а тут еще номер холодный


Ответить на это сообщение
Я не говорю о том, что нужно на кого-то
Автор: Tiksi (---.zond.ru)
Дата: 07 Окт 2002 16:29

Я не говорю о том, что нужно на кого-то равняться. В "Мой кроха и я" авторов вообще не видать (блин, вообще никого не видать)...
А что касается "переводности" материалов из "Лизы" - их там капля. Все остальное - материалы НАШИХ (читайте - российских) авторов (одна девушка, например, живет в Зеленограде). Что же касается фотографий - разве грех пользоваться услугами фотобанка? Просто в той же "Лизе" это бросается в глаза, так как для каждого снимка указан источник.
А тот факт, что Няня позволяет "выйти" к читателю интернет-авторам - только похвален (ну, есть прецеденты, когда и, например, "9 месяцев" находил своих авторов в сети).



Официальный ответ от творческого отдела журнала “Няня”

Здравствуйте!

Наверно, имеет смысл начать отвечать с самого начала.

Во-первых, спасибо за практически полностью конструктивную критику – ее нам всегда очень не хватает, а в работе помогает. Вот и дождались. Есть вещи, которые не замечаешь без откликов читателей, тем более таких полных, развернутых. Трудно найти правильный путь, решить, что делать дальше, о чем рассказывать. Да и аудиторию трудно понять без ваших писем, узнать, кто читает журнал, каким хоят его видеть читатели. Спасибо всем, кто не остался равнодушным к нашей работе.

Прежде всего, хотим согласиться с правильными замечаниями. В частности – имена авторов под статьей. Иногда, действительно слетают, и мы экономим на этом не мало места. Но стараемся, и будем делать так, чтобы вам было удобно. Имена авторов и консультантов будут указываться всегда. Правда, смеем вас заверить, что все тексты медицинской и психологической тематики – заверены специалистами. А консультант в середине материала – особенность верстки и нового дизайна.

Что касается ошибок, то, действительно они есть. К сожалению, они проскакивают, но мы очень стараемся этого не допускать, а впредь - будем еще внимательней.

Кстати, хотелось бы попросить вас и со следующим номером проявить бдительность и такую же активность, высказать свои притензии и пожелания.

Далее самый тяжелый момент – тема номера.

Конечно, ее видение может быть разным. Даже в редакции мнения разделились. Мы живые люди и раскрыли тему, как нам показалось, со всех сторон. Мы считали, что она раскрыта по максимуму

Поэтому, было бы хорошо, если бы вы предлагали, и свои темы номера

Давайте сотрудничать! Надеемся, что так “Няня” станет лучше. Хочется верить, потенциал, действительно у нас огромный и мы, правда, очень стараемся. Журнал ведь ожил, раз вы его обсуждаете...

Далее о других материалах номера. Во многом вы правы и мы будем учитывать пожелания. Но наше субъективное мнение следующее:

Про бассейны – масса наших знакомых воспользовались адресами, телефонами.
Про обогреватели – каждый покупает их тогда, когда может (лучше поздно, чем никогда, кстати, никто из родительски журналов про это не писал вообще!).
Про обувь – хороший материал. Производители обуви читали, и им понравилось. Они все-таки не дилетанты в этой области.
Слабые материалы..., покажите хотя бы один номер, хотя бы одного журнала, где все материалы суперские?!
Теперь о дизайне. Наше мнение - он удачен. Цвет яркий и пастель – мы чередуем. В данном номере – такая цветовая гамма лучше отражает настроение, тему.

Еще раз всем большое спасибо. Свои личные высказывания и пожелания вы можете отправить по адресу: office@nanya.ru

Юлия Лукьянова

Зоя Евдокимова

Галина Сурова

Ирина Исакова


  Оформить подписку - Архив за 7 лет на CD

для Рассылка 'Новости от 'НЯНИ'' подписчиков. Все материалы ©1997-2001 Карл Гиберт Медиа. Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с указанием активной гиперссылки
Сегодня дни рождения у: (happybirthday)
популярное новичкам

Рекомендуем! Подписаться на рассылки:

Наш партнер - провайдер "Зенон"

Ждем Вас на нашем сайте "www.nanya.ru"
Ведущая рассылки: Мария Чулова, redaktor@nanya.ru Rambler's Top100


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное