Другим основным непониманием функции мозга младенца являлось то, что его мозг ассоциировался с двигателем на сборочном конвейере, то есть предполагалось, что он не работает до того мо-мента, пока не будет установлена его последняя часть. Эту ошибку поддерживало и предубеждение, что части мозга, которые сформировались первоначально, были «примитивными» и менее значимыми, в то время как те, которые развивались позднее, были намного более сложными и важными. В лучшем случае это лишь половина правды, такая теория не «подпускала» ученых и родителей к пониманию мышления до рождения и оправдывала негуманные действия при рождении. Они полагали, что поскольку «сложные», «продвинутые» части мозга еще не были развиты, младенец не мог накапливать значимый опыт. О памяти и обучении не могло быть и речи.Кора мозга, симметричные левое и правое его полушария, находящиеся в верхней части черепа, формируются в последнюю очередь и имеют особенности строения в виде поздних эволюционных извилин, которые и отличают людей от других живых существ. Однако было сделано ложное заключение, что кора не работает, пока не закончено ее формирование, а остальная часть мозга не может участвовать в сложной деятельности. Задолго до завершения формирования коры головного мозга интегральные сис-темы регуляции дыхания, сна, пробуждения, пространственной ориентации и движения уже функционируют. Чувства вкуса, ... Читать далее...