В 1962 году педиатр Т. Берри бразелтон предложил новую теорию о приучении детей к горшку. Его метод, названный «Приучение к горшку – метод, ориентированный на ребенка», был опубликован в журнале «Pediatrics» — официальном журнале Американской Академии педиатров. Эти рекомендации отличались от тех, что были общеприняты на тот день в Америке. Они установили новый стандарт, который сохраняется в мире до сих пор благодаря стараниям рекламодателей. бразелтон ввел новое понятие – «готовность ребенка к приучению». Метод был принят общественностью, т.к. провозглашал «мягкий и гуманный подход», что в эпоху 60-х проходило «на ура». Бразелтон предполагал, что ребенок, который не может сознательно объяснить словами, что хочет писать, обучаться еще не готов, и поэтому необходимо подождать какое-то время. Его намерения казались мягкими и гуманными. Удивительно, что их приняли без обоснований и подтверждений! Педиатры, наиболее консервативная профессия, приняли новый подход без каких-либо дополнительных исследований. Малышам начали рекомендовать подгузники вопреки очевидным фактам – которые в то время были налицо даже в Америке. Как заметил по этому поводу доктор Мартен де Врие, «Педиатры, специалисты по уходу за ребенком, в унисон сменили свою точку зрения – вопреки своему собственному реальному опыту». Примерно в это же время с доктором Бразелтоном начала активно ... Читать далее...