Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

100 развивающих и обучающих игр для детей


Информационный Канал Subscribe.Ru

 


 Дошколёнок    Журнал для умных деток и их родителей.

Развитие речи||Весёлый счёт||Изостудия||Психология||Игры, конкурсы || Дошколята в Израиле ||Будь здоров! ||Открытки


Воспитание, обучение и развлечение.
Полезности

Страсти про сласти
Сладкое, по мнению, тысяч врачей, диетологов и журналистов - это вредное.
Перечень болезней, связанных с поглощением сладостей, устрашающе велик: ожирение, диабет, кариес, аллергия, кишечные расстройства и даже нарушения поведения!
Вот и получается, что разнообразные вкусности могут быть как источником удовольствия, так и причиной серьезных проблем со здоровьем. И первое впечатление - плата за удовольствие неоправданно велика. Так что же делать? Категорически запретить, или научиться пользоваться? Вопрос риторический.
Давайте учиться.

Дальше >>>

Соперничество детей в семье

Итак, ваши дети не слишком хорошо ладят между собой, они относятся друг к другу как соперники за звание чемпиона Всемирной борцовской федерации. 

Простых решений этой проблемы не существует, однако важно помнить, что некоторые конфликты могут играть положительную роль, при условии, что они не заходят слишком уж далеко. Стрессы и ссоры происходят, потому что именно так достигается переход на новый, более стабильный уровень отношений. Но дети делают это слишком неуклюже, поэтому им нужна помощь родителей.

Вот несколько советов относительно того, как поддерживать мир у себя дома.

Дальше >>>

Внимание!!!

 Продолжается конкурс

"Фото- шутка"

Пришлите нам забавную фотографию Вашего малыша и выиграйте приз от  компании "МедиаХауз"  компьютерные игры для детей.

Условия конкурса - здесь.

 

 

Подвижные игры.

 

КРАСКИ
Выбирается водящий - «монах» и ведущий - «продавец». Все остальные играющие загадывают в тайне от «монаха» цвета красок. Цвета не должны повторяться.
Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за краской
краской». Продавец: «За какой?». Монах: (называет любой цвет) «За голубой».
Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси, да назад принеси!».
«Монах» начинает игру с начала.
Если такая краска есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а тот его догоняет. Если догнал, то краской становится водящий, если нет, то краски загадываются вновь и игра повторяется.

А-РАМ-ШИМ-ШИМ
Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой вперед рукой. Все играющие бегут по кругу со словами:
А-рам-шим-шим,
А-рам-шим-шим,
Арамия-гусия,
Покажи-ка на меня.
На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого ука-зывает рука водящего. Тот, на кого показал водящий, входит в круг и встает спина к спине с водящим. Все хором произносят: «Раз, два, три». На счет «три» стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернули головы в одну сторону, то выполняют какое-то задание ребят - поют, танцуют, читают и т.д. После этого первый водящий уходит, а второй занимает его место. Если они повернули головы в разные стороны, то никакого задания им не дается, первый водящий уходит, а второй начинает игру с начала.
Когда в эту игру играют более старшие ребята, они иногда вводят такое правило. Если в центре мальчик и девочка, и они повернули головы в одну сторону, то они должны поцеловаться. Если же в центре два мальчика или две девочки, то они пожимают друг другу руки.

 

Еще новые игры >>>


Математика для малышей.

 
Вырежьте из плотной бумаги комплекты фигурок животных или игрушек, например, кукол, матрешек. Все фигурки в комплекте должны быть разного размера и цвета. На листе бумаги нарисуйте домики, тоже разных размеров.


Задние-игра 1. Мишки (матрешки) идут на прогулку. Попросите ребенка найти самого большого мишку и положить его первым. (подчеркните интонацией это понятие: «первая»), затем найдите самого маленького. И, наконец построим по росту всех остальных. Если ребенок затрудняется, предложите приложить одну фигурку к другой .Когда все фигурки будут выстроены по росту, придумайте с малышом имена каждому персонажу. Затем спрашивайте: "кто у нас второй?" "Филя". Кто у нас последний, шестой?" - "Мотя".


Задание-игра 2. Найти домик для каждого мишки (матрешки).
Смысл игры тот же - расставить предметы по росту и поупражняться в порядковом счете. Сначала расставляем по росту фигурки, а затем подбираем по размеру домики для них

 

Следующие задания-игры >>>
 

Новые математические раскраски с примерами и счетом в пределах 5


 

 

Редактор - Юлия Белова info@kindereducation.com

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное