Возможно, в это трудно поверить, но уже
трехлетние дети в состоянии проходить многоуровневые игры. При этом они
кликают на нужные клавиши! Попытки «оторвать» чадо от любимой игрушки приводят
к бесконечному реву и истерикам.
Стоит ли отдавать детей в секцию восточных единоборств? Зачем это нужно?
Как правильно подобрать боевое искусство, подходящее именно для вашего
ребенка?
Ребенок подрастает – и нужно найти применение его силенкам, которые вскоре
превратятся в силушку...
«Кто это?»знакомимся с профессиями
Для игры хорошо иметь карточки с изображением людей разных профессий и
инструментов.
1 вариант: Задаем вопросы : кто лечит больных? Кто учит детей в школе? Кто
готовит обед? Кто работает на тракторе? Кто разносит письма и газеты? Кто
шьет платье?
2 вариант
Вопросы: что делает дворник? Что делает доктор? Что делает электромонтер?
Что делает учитель? Что делает шофер? Что делает маляр? Что делает
парикмахер?
3 вариант. Придумываем загадки. Например: этот человек работает на улице, у
него есть метла, лопата.
4 вариант. «Кому что нужно?» Что нужно почтальону? Что нужно парикмахеру?
И наоборот: кому нужны ножницы? Кому нужна иголка?
Составление предложения с несколькими данными словами.
Упражнение, рекомендуемое Л.Н.Толстым и применявшееся им в Яснополянской
школе: даются три-четыре слова, например, собака, старик, испугаться. Дети
должны вставить их в предложение.
Новые слова и понятия постепенно усваиваются детьми из общего смысла речи.
Это целиком и безоговорочно относится к понятиям отвлеченным, общим.