Пришлите
нам забавную фотографию Вашего малыша и выиграйте приз от компании "МедиаХауз"
увлекательные компьютерные игры по мотивам сказок братьев Гримм для детей 4-7 лет, которые состоят из красочной
сказки и семи обучающих мини-игр.
В народных массах нет расхождений при ответе на вопрос о причине этого
явления. Абсолютно всем хорошо известно: "коль дитя скрипит зубами - значит,
мается глистами". Сие положение не находит
подтверждения. У скрипящих зубами глисты, конечно, встречаются, но не чаще
чем у других, зубами не скрипящих.
Спортивные игры и забавы на воде укрепляют здоровье, помогают
приобрести и совершенствовать необходимые для плавания навыки. Шесть
игр-забав рассчитаны на детей дошкольного возраста, которые делают первые
шаги в воде, остальные — для детей более старшего возраста, умеющих плавать.
Все игры проводятся по пояс в воде. Руководить играми должны взрослые.
1. «Морской бой». Стать лицом друг против друга на расстоянии полутора-двух
шагов, каждый играющий брызгает водой в партнера. Проигрывает тот, кто
первый начнет вытирать лицо руками или повернется к партнеру спиной.
2. «Сосчитай». Встать парой друг против друга. Один, приседая, погружается в
воду и открывает глаза. Другой показывает ему под водой (на расстоянии 30—40
см от глаз) разное количество пальцев. Поднявшись из воды, отгадывающий
говорит, сколько пальцев он увидел. Затем отгадывает партнер.
3. «Надень круг». Положить перед собой резиновый круг и, сделав вдох,
погрузиться в воду так, чтобы, вставая, надеть круг на голову.
Помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда,
упражнения в прямом и обратном счете. В игре используется мяч. Дети встают
полукругом. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или
обратном) будут считать. Затем бросают мяч и называют число. Тот, кто поймал
мяч, продолжает считать дальше. Игра проходит в быстром темпе.
НАЙДИ ИГРУШКУ
Ребенок-водящий выходит из комнаты. В это время прячут
игрушку. Затем ребенку объясняют, где можно её найти: “Надо встать перед
столом, и пройти 3 шага вперед, два налево и т.д. ”. Дети выполняют задание,
находят игрушку. Когда дети хорошо станут ориентироваться, задания можно
усложнить – давать не описание местонахождения игрушки, а схему. По
схеме дети должны определить, где находится спрятаны предмет.
ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ:
Выполни следующее задание:
Нарисуй и раскрась бантики так, чтобы маленький был между красным и синим, а
желтый – рядом с красным.
Разложи геометрические фигуры так, чтобы квадрат был между треугольником и
овалом, а овал – между квадратом и прямоугольником.