При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Настольник - твой еженедельник о настольных играх." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Дошколёнок Журнал для умных деток и их родителей.
|
||||||||
|
Подвижные игры. Море - суша. Для этой игры вам понадобится обруч (по одному на ребенка). Играть можно вдвоем с ребенком и компанией. Обруч кладут на землю. Договариваются, что внутри обруча водная стихия - море, река, океан и.т.п. Снаружи обруча - суша (берег, луг, пляж и.т.п.) По команде "Море" - дети должны запрыгнуть в обруч. По команде - "Суша!" - дети должны находится вне обруча. Вариант: вместо обруча можно просто начертить круг на земле или зимой на снегу.
Пятнашки на веревочке. К столбику, к дереву привяжите веревку длиной 3-4 метра. Вокруг столбика начертите круг такого же диаметра. Внутри круга разложите 20 - 30 некрупных предметов - игрушек или камешков. Это сокровища, которые будет охранять сторож. Делать это надо так - сторож одной рукой держится за веревку, привязанную к столбу, а второй рукой пятнает тех, кто пытается забрать сокровища. Тот, кого запятнали, выбывает из игры. Через условленное время смена у сторожа кончается. Подсчитывают, кто сколько сокровищ смог утащить и игра продолжается с новым сторожем.
Посмотреть другие новые игры >>> Обучающие игры для развития речи.
"Третий лишний". В этой игре дети учатся классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях. Детям 3-5 лет условия более простые. Например: Взрослый говорит три слова - сова, ворона, лиса. Ребенок должен быстро в уме проанализировать эти три слова и определить, что все три слова относятся к живой природе, однако, сова и ворона - птицы, а лиса - нет. Следовательно, лиса здесь лишняя. Еще примеры для младших дошкольников: - молоко, сок, хлеб - все три слова означают съедобное. Но молоко и сок - пьют, а хлеб кушают. - машина, лошадь, трамвай, ; - шапка, платок, сапоги; - роза, береза, ёлка. Для детей 5-7 лет задания усложняются: - дождь, снег, река; - врач, турист, шофер; - тень, солнце, планета; - мороз, вьюга, январь; - камень, глина, стекло; - дверь, ковер, окно; - море, река, бассейн.
Жили-были (с 3 до 8 лет) Игра на развитие мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире. Играть можно вдвоем с ребенком или компанией, задавая вопросы по очереди. Смысл игры объяснять долго - я просто приведу примеры. Для деток поменьше вопросы простые, для более старших посложнее - со "степенью трудности" определитесь сами. Взрослый задает вопрос "Жил-был цыпленок, что с ним потом стало?" - "Он стал петушком". "Жила-была тучка, что с ней потом стало?" - "Из нее дождик пролился" "Жил-был ручеек, что с ним стало?" - "Зимой замерз", "Засох в жару". "Жило-было семечко, что с ним потом стало?" - "Из него цветок вырос" "Жил-был кусочек глины, что с ним потом стало?" - "Из него сделали кирпич (вазу...).
Чей это голос? (деткам 2-3 лет)В этой игре дети знакомятся с животными и их детенышами. Учатся подражать их голосам и развивают память. Для этой игры понадобятся игрушки или картинки - мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок, собачка и щенок, цыпленок и курица.
Сначала рассмотрим всех зверюшек, не всех сразу, конечно. Расскажем, кто как "разговаривает". Обязательно уточним, что взрослая мама-кошка мяукает громко, а котенок тоненьким голоском. То есть, объясним малышу, что голоса взрослого и детеныша отличаются. —
Мяу— мяу. Кто это мяукает? А тонким
голосом кто мяукает? У мамы-кошки есть
детеныш. Он мяукает как? (Мяу-мяу.) Как
его называют? А теперь можно играть. Перед ребенком несколько игрушек или картинок со зверюшками. Малыш отворачивается, а взрослый мяукает, как взрослая кошка или как котёнок ( хрюкает, гавкает и.т.д.) Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, показать и назвать животного. Меняйтесь ролями с малышом - пусть он тоже помяукает и покудахчет, а вы отгадайте, кого малыш изображал. Ещё новые грамматические игры >>>
Добавлены новые математические раскраски - раскрашиваем забавные картинки и учимся считать (счет в пределах 10)
Редактор - Юлия Белова info@kindereducation.com Программное обеспечение - Александр Кутнерфон webmaster@kindereducatuon.com
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||