Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

100 развивающих и обучающих игр для детей


Информационный Канал Subscribe.Ru

body vlink="#008080" alink="#0000FF" link="#008080" bgcolor="#FFFDFB" background="imag/img001.gif">

  Дошколёнок  Журнал для умных деток и их родителей.

Развитие речи

Весёлый счёт

Изостудия

Психология

Игры, конкурсы

Дошколята в Израиле

Будь здоров!

Воспитание, обучение и развлечение.

Карта сайта

Новости сайта.


  раздел 

Будь здоров!

Прогулка - Вы готовы?

...Как гулять? Сколько времени? При какой погоде и что при этом одеть? А какова связь прогулок и болезней? И если заболел, то когда можно выйти?
Итак, гулять, оказывается, надобно учиться. Поэтому, для начала, определимся с термином - какое значение мы вкладываем в само слово "гулять"...

Дальше>>>


 Новинки в разделе Забвные стишки.

 

Александр Соколов

"Стихи о детях"

                * * *                     

 Хорошо! Хорошо!
Посадили на горшок!
Посидел немного -
надо в путь-дорогу.
Запыхтел, как паровоз,
и горшок меня повез
мимо стула, табурета,
по ковру и по паркету,
мимо ванной, туалета,
коридором...
- Мама, где ты?
На горшке въезжаю в кухню,
там обед готовят вкусный.
Снятых пирожков гора,
и меня снимать пора!

Почитать ещё стихи >>


Новые статьи в разделе Детская психология

 Детский сад 

Доктор Комаровский советует:
Проблема детского сада - хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать - рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений - именно так официально называются всякие разные ясли и детские сады.
Вне всякого сомнения, принятие родительского решения во многом определяется вышеупомянутым личным опытом. Тем не менее, в посещении детского сада существуют некие совершенно определенные плюсы и минусы - определенные не с точки зрения конкретных папы и мамы, а с точки зрения науки, точнее наук - педагогики, медицины, психологии, социологии. 

Подробнее >> 

 

Высказать замечания и предложения автору.  

Если Вам здесь понравилось, проголосуйте за сайт в конкурсе  Web признание!

 

 

 

 

                                            

 

Подвижные игры.

 Море - суша.

Для этой игры вам понадобится обруч (по одному на ребенка). Играть можно вдвоем с ребенком и компанией.

Обруч кладут на землю. Договариваются, что внутри обруча  водная стихия - море, река, океан и.т.п. Снаружи обруча - суша (берег, луг, пляж и.т.п.)

По команде "Море" - дети должны запрыгнуть в обруч. По команде - "Суша!" - дети должны находится вне обруча.

Вариант: вместо обруча можно просто начертить круг на земле или зимой на снегу.

 

Пятнашки на веревочке.

К столбику, к дереву привяжите веревку длиной 3-4 метра. Вокруг столбика начертите круг такого же диаметра. Внутри круга разложите 20 - 30  некрупных предметов - игрушек или камешков.

Это сокровища, которые будет охранять сторож. Делать это надо так - сторож одной рукой  держится за веревку, привязанную к столбу, а второй рукой пятнает тех, кто пытается забрать сокровища. Тот, кого запятнали, выбывает из игры.

Через условленное время смена у сторожа кончается. Подсчитывают, кто сколько сокровищ смог утащить и игра продолжается с новым сторожем.

 

Посмотреть другие новые игры  >>>


 Обучающие игры для развития речи.

 

"Третий лишний". 

В этой игре дети учатся классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях.

Детям 3-5 лет условия более простые. 

Например: Взрослый говорит три слова - сова, ворона, лиса. Ребенок должен быстро в уме проанализировать эти три слова и определить, что все три слова относятся к живой природе, однако, сова и ворона - птицы, а лиса - нет. Следовательно, лиса здесь лишняя.

Еще примеры для младших дошкольников: 

- молоко, сок, хлеб - все три слова означают съедобное. Но молоко и сок - пьют, а хлеб кушают.

- машина, лошадь, трамвай, ;

- шапка, платок, сапоги;

- роза, береза, ёлка.

Для детей 5-7 лет задания усложняются:

- дождь, снег, река; 

- врач, турист, шофер;

- тень, солнце, планета;

- мороз, вьюга, январь;

- камень, глина, стекло;

- дверь, ковер, окно;

- море, река, бассейн.

 

Жили-были (с 3 до 8 лет)

Игра на развитие мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире. Играть можно вдвоем с ребенком или компанией, задавая вопросы по очереди.

Смысл игры объяснять долго - я просто приведу примеры.

Для деток поменьше вопросы простые, для более старших посложнее - со "степенью трудности" определитесь сами.

Взрослый задает вопрос "Жил-был цыпленок, что с ним потом стало?" - "Он стал петушком".

"Жила-была тучка, что с ней потом стало?" - "Из нее дождик пролился"

"Жил-был ручеек, что с ним стало?" - "Зимой замерз", "Засох в жару".

"Жило-было семечко, что с ним потом стало?" - "Из него цветок вырос"

"Жил-был кусочек глины, что с ним потом стало?" - "Из него сделали кирпич (вазу...).

 

Чей это голос? (деткам 2-3 лет)

В этой игре дети знакомятся с животными и их детенышами. Учатся подражать их голосам и развивают память.

Для этой игры понадобятся игрушки или картинки - мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок, собачка и щенок, цыпленок и курица.

 

Сначала рассмотрим всех зверюшек, не всех сразу, конечно. Расскажем, кто как

"разговаривает".

Обязательно уточним, что взрослая мама-кошка мяукает громко, а котенок тоненьким голоском. То есть, объясним малышу, что голоса взрослого и детеныша отличаются.

 — Мяу— мяу. Кто это мяукает?  А тонким голосом кто мяукает? У мамы-кошки есть детеныш. Он мяукает как? (Мяу-мяу.) Как его называют?
— Му-у-у — кто так мычит? А кто у нее детеныш? Каким голосом он мычит? (Тоненьким.) 
— Ква-ква — чей это грубый голос?  А кто квакает тоненько? (Лягушонок.) Лягушка большая и квакает грубым голосом, а ее детеныш квакает тоненько. Кто детеныш у лягушки?
Так же обыгрываются и остальные игрушки. 

А теперь можно играть. Перед ребенком несколько игрушек или картинок со зверюшками. Малыш отворачивается, а взрослый мяукает, как взрослая кошка или как котёнок ( хрюкает, гавкает и.т.д.) Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, показать и назвать животного. Меняйтесь ролями с малышом - пусть он тоже помяукает и покудахчет, а вы отгадайте, кого малыш изображал.

Ещё новые грамматические игры >>>


 

Веселый счёт

Добавлены новые математические раскраски - раскрашиваем забавные картинки и учимся считать (счет в пределах 10)

Посмотреть раскраски >>>

 


 

 

 

 

Редактор - Юлия Белова info@kindereducation.com

Программное обеспечение - Александр Кутнерфон  webmaster@kindereducatuon.com

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное