Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Настольник - твой еженедельник о настольных играх." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-72 за неделю
100 развивающих и обучающих игр для детей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Дошколёнок Журнал для умных деток и их родителей.
|
||||||||
|
Примеры игровых занятий для детей 2,5 - 3 лет
1. Найди пару. Поставьте перед ребёнком 4-5 разных игрушек. (кубик, шарик, матрёшка, зайчик...) Ещё примерно столько же игрушек поставьте в стороне. Предложите малышу найти 2 одинаковых игрушки: 1) по цвету; 2) по форме; 3) по размеру (величине). Если ребёнок выбрал не ту игрушку, приложите две игрушки друг к другу. Спросите: "Это разве одинаковый цвет?" "Разве кубик тоже круглый?" Вариант: То же задание, но с картинками. Следует чередовать занятия с предметами и картинками.
2 "Наведём порядок." Сложите в коробку предметы: - карандаши, кисточки (всего 2-4); - из игрушечной посуды ложки-вилки (2-4); - кубики (2-4); - игрушки. То есть по несколько предметов разного назначения. Поставьте перед ребёнком игровую задачу. Например: в магазин приходили мартышки и перепутали все товары, давай наведем порядок и поиграем в магазин. Предложите малышу рассортировать предметы: 1) по их назначению; 2) по цвету; 3) по размеру. Пересчитайте. Спросите чего меньше, чего больше? Вариант: То же задание с картинками.
3. Для этой игры вам понадобится: карточки с одинаковыми картинками, счётный материал, какой-нибудь музыкальный инструмент - металлофон, бубен. Вариант1: Покажите ребенку карточку с картинками и предложите стукнуть столько раз, сколько картинок на карточке. Считайте вслух: "Один, два, три..." Вариант2: Вы стучите на металлофоне, а ребёнок, считая вслух вместе с Вами, вставляет столько же игрушек. Вначале игрушки выставляйте после каждого удара. Когда малыш будет легко справлять с этим заданием, усложните задание - игрушки выставляйте после всех ударов.
4. Что изменилось? Вариант1: развиваем зрительную память. Поставьте перед ребёнком 4-6 игрушек. Посчитайте: первый - Мишка, второй - зайчик и т.д. Затем попросите малыша отвернуться и поменяйте две игрушки местами. Малыш должен угадать, что изменилось. Вариант2: Дальше-ближе. Поставьте перед малышом домик и на разном расстоянии от него 3 игрушки. Определите, кто ближе к домику, кто дальше. Затем попросите ребёнка отвернуться и измените положение 2 игрушек. "А теперь кто ближе к домику? Кто дальше от домика?"
5. Угостим зверюшек. Поставьте перед малышом игрушки животных. Предложите их "покормить" - выбрать карточку с изображением такого же количества фруктов или овощей, сколько зверюшек. Группы зверюшек можно изменять 3-4 раза за одно занятие. Вариант: тоже задание, но с игрушками-муляжами фруктов и овощей. Перед каждым животным кладем "угощение" и считаем : "Одна морковка, две ..."
Картинки для карточек можете скачать здесь: Математика для малышей 2,5 - 3 лет
Продолжение следует ... Математическая сказка про тётку Федору. ( для детей 5 - 7 лет) Решать задачки можно в окне браузера.
У тётки Федоры 4 сынишки У каждого сынишки - штанишки. Еще у Федоры 2 дочки. У каждой девчонки по 2 юбчонки.
* Сколько у тетки Федоры детей? + = * Сколько у них одёжек? + + =
Игры для самых маленьких. "Пропавшие руки" Поём песенку на мотив "Ах, вы, сени, мои сени." Или на любой другой. У меня пропали руки. (Руки за спиной) Где вы, рученьки мои? Раз, два, три, четыре, пять - Покажитесь мне опять. (Показывают руки) Слова в песенке можно менять, вставляя вместо "рук" "глаза", "ушки", "локти" и т.д. Дети закрывают рукой то, что было названо, и убирают руку после последней строчки.
"Динь-динь-бом! Динь-динь-бом! (дети поворачивают руки ладонями вверх-вниз) Ходит кошка с бубенцом! (Ладонями по столу изображают движения кошачьих лап) Мыши сразу услыхали. Динь-бом, динь-бом! Быстро в норку побежали. (Кончики пальцев быстро бегут по столу) Динь-бом, динь-бом! Затворили крепко дверь. (Дети прячут руки под стол.) Динь-бом, динь-бом! Не поймаешь их теперь! Динь-бом, динь-бом! (Дети "грозят пальцем" то левой, то правой руки).
"Твои пальчики" Вы показываете малышу движения, он повторяет за вами. Этот пальчик самый большой, Самый весёлый, самый смешной! (Показываете ребёнку большой палец)
Этот пальчик -указательный. Он солидный и внимательный. (Указываете на что-нибудь указательным пальцем)
Этот пальчик - средний, Ни первый, ни последний. (Отгибаете средний палец)
Этот пальчик - безымянный, Он не любит каши манной. (Согните средний палец, как будто он не хочет каши.)
Самый маленький мизинчик Любит бегать в магазинчик! (Оттопырьте мизинец, будто он хочет убежать)
Весёлый гном Жил да был весёлый гном (дети поднимают руки над головой, изображая колпак) С круглыми ушами. (описывают вокруг ушей большие круги) Он на сахарной горе (локти на столе, руки прямо, ладони сложены так, чтобы образовался треугольник) Спал под воротами. (пальцы изображают ворота.) Вдруг откуда ни возьмись Великан явился. (Руки высоко подняты над головой) Скушать гору он хотел (движения, будто едим руками), Только подавился! (Хватаем воздух ртом и надуваем щеки) Ну, а что весёлый гном? Так и спит глубоким сном! (Дети изображают спящего гнома)
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||