Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

100 развивающих и обучающих игр для детей


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Дошколёнок  Журнал для умных деток и их родителей.

Развитие речи

Весёлый счёт

Изостудия

Психология

Игры, конкурсы

Дошколята в Израиле

Будь здоров!

100  обучающих и развивающих игр.

Карта сайта

 

Bolero

Поиск в интернет-магазине Bolero

Новости сайта.


 Открыт новый раздел 

Будь здоров!

Сегодня там статьи о прививках и интересная статья "Что случилось с ребёнком?" 

Ребенок слишком мало или, наоборот, много ест, у него беспокойный сон или неожиданные вспышки агрессивности - это тревожит, как правило, заботливых родителей, остальные же машут рукой: пройдет, не обращать же внимание на каждый шорох! А между тем некоторые

особенности поведения и состояния организма ребенка сигналят о предрасположенности к тем или иным болезням и даже об их развитии задолго до того, как врач поставит диагноз...

Дальше >>>


 Новинки в раздел- Забвные стишки.

Добавлены стихи-шутки Б.Заходера и других авторов.

 

Колючки, как известно,

Злючки.

А кто же любит их - 

Колючки?

Один верблюд.

Ведь у верблюда

Колючки -

Фирменное блюдо.

Борис Заходер.

 

Почитать другие стихи >>


Добавлены статьи в Иллюстрированный словарь изобразительного искусства.

композиция, резьба, фон, эстамп.


 

Новые статьи в разделе Детская психология

 Тяжёлый характер ребёнка - что это?

«Как ты будешь жить с таким нравом?» – удрученно спрашивают родители упрямое чадо. Они уже давно поставили ему диагноз «трудный характер». Что делать родителям, как бороться с непослушанием?
Подробнее >> 


Есть одна важная причина, по которой опасно использовать физическое наказание как средство контроля за поведением,состоит в том, что оно резко обостряет чувство вины. Телесное наказание приводит к деградации, дегуманизации и унижению ребенка. В результате ребенок может чувствовать, что порка – наказание

достаточное само по себе. Если его наказывают часто и сурово, у ребенка не вырабатывается необходимое чувство вины, что препятствует развитию у него полноценного осознания себя как личности....

Дальше >>>

 

Высказать замечания и предложения автору.  


Игры на развитие памяти, внимания, речи, мышления, осязания...

 

На что похоже?

В этой игре дети учатся создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов, логическому мышлению.

Для игры нужно заготовить карточки с разными фигурками. Но можно играть, рисуя фигурки непосредственно в игре.

Взрослый показывает рисунок ребёнку и просит отгадать, на что это похоже. Затем нужно поменяться ролями - пусть теперь ребёнок рисует, а взрослый отгадывает.

Примеры рисунков для игры можно посмотреть здесь

 

Я знаю десять названий...

Играть можно вдвоём с ребёнком и небольшой компанией. В игре используют мяч. Садятся в круг. Игроки перекидывают друг другу мяч со словами: 

- Я ...

- Знаю...

- Десять (семь, пять...)

- Названий ...деревьев! (птиц, цветов, профессий, фруктов, животных, рыб, городов...)

И далее, все по очереди должны называть названия того, что было задано:

- Липа - раз!

- Береза - два!

- Клён - три!...

Тот, кто не смог ответить в свою очередь - отдаёт фант.

Как правило в такой игре дети быстро запоминают все названия и со временем количество названий увеличивается.

 

Архитекторы и строители.

Наверное у всех в доме есть какой-нибудь строительный конструктор. Как правило, дети быстро теряют интерес к кубикам. Можно вновь заинтересовать ребёнка конструированием, если предложить игру "Архитекторы". Сначала объясните малышу, кто такие архитекторы. 

Затем сделайте вместе с ребёнком несколько чертежей построек. Конечно, нужно  использовать те элементы конструктора, что есть у вас (можно просто обводить детали конструктора на бумаге). Когда чертежи будущих построек будут готовы, предложите ребёнку сделать постройку по чертежу.

Варианты:  1. Вы строите - ребёнок затем делает чертёж готовой постройки.

                    2. Ребёнок делает чертёж - вы строите.

                    3. Один делает несколько построек и делает чертёж одной из построек. Задача -                         найти постройку по чертежу.

                    4. Сделать чертёж и постройку по нему с ошибками. Предложить ребёнку найти 

                        ошибки.

Детям 3-4 лет на чертежах делаем "вид спереди" или "вид сверху".

Детям постарше можно давать чертежи в разных проекциях. Конечно, сначала нужно объяснить и показать, что это такое.

 

"Шла собака по роялю".

Играть можно вдвоём и небольшой компанией. Для игры можно использовать мяч.

Бросающий мяч называет какое-нибудь существительное и кидает мяч другому игроку. Тот, в свою очередь, называет прилагательное или место действия и бросает мяч другому, следующий игрок называет другую часть речи, которая соотносится по смыслу с предыдущим словом.  Например, "собака" - говорит первый, "черная" - говорит второй, "шла" - говорит третий, "по роялю" - иронизирует следующий, "в припрыжку" - сообщает очередной игрок и так далее, пока не иссякнет фантазия. 

Главное условие - предложение должно составляться грамотно. Правдоподобность вовсе не обязательна.

Вариант: Когда моя пятилетняя дочь научилась писать, мы стали играть в эту игру письменно.

Беретё узкую полоску бумаги, пишите на ней слово - существительное и складываете лист бумаги так, чтобы закрыть это слово (ребёнок не знает, что вы написали). Затем отдаёте листок ребёнку и задаёте вопрос, например "где?". Ребёнок пишет ответ и тоже заворачивает листок, чтобы не было видно, что написано. Теперь ребёнок задаёт вопрос, например "как?" или "что делал?", "почему?" и так далее, пока не надоест. Когда вопросы иссякнут, разворачиваем листок и читаем, что же получилось. Это всегда весело!

Как-то раз у нас получилась такая фраза: "Баба-яга прыгала в лесу безуспешно, чтобы похудеть, как бегемот". 

 

Когда я был ...

Игра развивает воображение, навыки рассказывания, закрепляет умение грамматически правильно выражать свои мысли, раскрывает необычные свойства объектов. 

Цель игры -  закончить фразу, начатую взрослым или водящим ребенком. Ребенок должен согласовать продолжение фразы с условием, которое задает взрослый в первой ее части: «Когда я был огромный как слон, я пил из ... (жил в..., ел на..., дружил с...)». Ребенок отвечает: «… из фонтана в парке, (из цистерны с молоком, из бочки…)». «Когда я был маленький как муравей, я летал  на...(на воздушном шарике, на стрекозе…)». 

 


                            

  Подвижные игры.

 

Поймай комара. 

К верёвочке длиной 0,5 метра привязывают платочек - "комар". Веревку с комаром можно прикрепить к прутику, а можно держать в руке.

Взрослый держит веревочку так, чтобы "комар" находился на 5-10 см. выше поднятой руки ребёнка. Ребёнок, подпрыгивая, старается прихлопнуть комара ладонями.

Вариант: Вместо веревки с платочком можно использовать бубен. Ребёнок, подпрыгивая, стучит ладонью в бубен.

 

Флюгера и ветер.

Сначала нужно объяснить детям, что такое флюгер и показать стороны света. Ребенок изображают флюгер - стоит или сидит замерев. Начинает игру взрослый. Он командует :"Ветер дует с востока" - при этом "флюгер" должен повернуться лицом к западу и т.д.

При слове "буря" дети кружатся на месте, при слове "штиль" - замирают. Кто ошибся - платит фант.

 

Статуи.

В эту игру лучше играть большим мячом. Игроки становятся в круг и перебрасывают мяч друг другу. Кто не поймал мяч, получает наказание: ему придется продолжать игру стоя на одной ноге. Если в такой позе ему удастся поймать мяч, то наказание снимается. Если же он опять пропустит мяч, то ему придется встать на одно колено и пытаться поймать мяч в таком положении. При третьей ошибке неудачливый игрок опускается на оба колена. Если сумеет поймать мяч - прощается всё. При четвертой ошибке игрок выходит из игры.

 

Воробьи и вороны.

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией.

Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что - вороны. Например, при команде "Воробьи" - дети будут ложиться на пол. А при команде "Вороны" - залезать на скамейку.

Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит "Во - ро -... ны!"

Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал - платит фант.

 

Три ямки.

В земле или песке выкапывают три ямки на равном расстоянии друг от друга (0,5 м.)  Теперь нужно отойти от первой ямки на 2-3 шага и попытаться забросит в ямку камешек или небольшой шарик. Если получилось попасть в ямку, то второй бросок будет уже во вторую ямку, а затем в третью. Но это ещё не всё. Теперь нужно бросать камешки в обратной последовательности - сначала в третью ямку, затем во вторую, и и первую.

 

  В начало страницы.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное