Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все, что должна знать мама

  Все выпуски  

Все, что должна знать мама «Гавкнул, как собака, и тут же «уши прижал» 2019-12-18


«Гавкнул, как собака, и тут же «уши прижал»

 

Здравствуйте, управляющие своими эмоциями.

 

А я вот «гавкнул как собака», когда сыновья Макар и Арсений

сносили «крышу» в десять вечера на диване в кухне.

Уже минут 10, крики, визги, вопли, всё кувырком.

 

И я не сдержал своего возмущения от такого давления на мозг и крикнул:

«А ну хорош, пошли беситься в детскую – наверх!»

Только уши при этом я не прижал, а навострил,

правила сыны знают, если хотят беситься, то не на кухне, а в детской.

 

А иногда бывает, что гавкнул, как собака, на сына,

а после уши прижал, типа, не нужно было так,

это не работает, это неволие.

 

Потому что мой крик - заглушка его программы,

которая иногда выстреливает.

Крик не искореняет включатель и саму программу,

которые меняют моего сына на глазах.

 

Программа работает так.

Старший переходит границу

и делает больно младшей сестре и брату в играх.

И варианта вторжения (в тело близких и перехода границы боли) - два.

 

Первый – заигрался, силы больше, не осторожен был.  

 

Второй вариант – целенаправленные специальные направленные действия

с доведением до боли, крика, плача брата и сестры.

 

Иногда это может быть переход границы психологической боли:

подловить младших на какой-нибудь слабости и троллить их.

 

Хорошо, что это происходит редко, но когда происходит - явно видно,

мой сын становится другим.

 

Вот передо мной стоял Арсений, вышел из комнаты,

через минуту зашёл, и он другой.

Программа включилась, лицо подтянулось,

 глаза с поволокой, тело подсобралось.

 

Речь отрывистая, в интонации характерный звон.

 

Что-то произошло, был добрый движимый любовью,

сочувствием сын, но программа включилась

- стал обиженный, движимый местью.

 

И эта мстливая программа начала им управлять,

её задача - навредить, сделать плохо близким.

А цель программы - довести до предела,

после которого - наказание

и переживание вселенского несчастья.

 

Т.е. мне или жене приходится предпринимать какие-то действия,

 нацеленные на прекращение работы этой программы в сыне.

 

Один из способов остановить её - через жёсткое противодействие,

после которого сын чувствует себя виноватым,

закрывается в себе и глубоко переживает.

 

И когда я вижу этот переход за предел,

и он слишком явный и болезненный для младших,

могу «гавкнуть как собака» от возмущения.

 

Именно в таких случаях прижимаю уши,

потому что программа победила.

 

Цель программы достигнута, и мне кажется,

что закрывшись в себе,

сын начинает чувствовать себя самым несчастным человеком в мире.

 

А я хочу, чтобы он всегда чувствовал себя счастливым,

был добрым, сочувствующим и радостным.

А ещё допускаю, что причиной возникшей программы у сына был я.

 

Так или иначе я решил, что эту программу

овладевающую сыном, нужно убрать.

Но искоренить её он может только сам,

или нужен какой-нибудь колдун, экстрасенс или маг.

 

Любой родитель хочет избавить ребенка от проблем, которые видит.

Я, видя, как работает программа,

и к каким последствиям приводит,

понимая, как это будет работать в будущем

и к чему может привести, начал помогать сыну.

 

Моя помощь состоит из двух этапов.

1.    Этап. Выйти из-под влияния вредоносной программы.

2.    Этап. Искоренить программу из сознания.

 

О втором этапе говорить ещё рано.

 

Но и первый решить - задачка не из простых.

Вредоносная программа, хорошо себя обезопашивает,

чуть перебор, и она погружает сына в переживание.

 

Не достаточно среагировал в момент пика вредности -

программа увиливает, затихает на короткое время

и потом продолжает снова работать.

 

Я подошёл системно к этому вопросу, с пониманием того,

как устроена, от чего запускается, как работает

и к чему эта программа приводит.

 

И когда я решаю задачу

выключить мстительную вредоносную программу сына,

я им управляю, переговоры с ним провожу или обучаю?

 

Я точно управляю его состоянием.

Мне важно, чтобы он не свалился в переживания и не закрылся.

Или наоборот, чтобы он не «соскочил»  

и сразу, как только я отошёл в сторону, снова продолжил вредить.

 

Эта тонкая грань – состояние баланса между переживанием или увиливанием.

Ведь только в состоянии баланса он может увидеть, что он не в себе,

действует определённым образом - мстит,

чтобы потом свалиться в переживание несчастья.

 

Я управляю состоянием сына и провожу переговоры.

Потому что, пока она рулит сыном, он хозяином себя,

своих слов и поведения не станет.

 

Он ведомый целью и задачами вредоносной программы.

 

И управляя его состоянием, двигаясь как по лезвию ножа

я провожу переговоры, чтобы вернуть его в хозяйское состояние.

 

Чтобы он оценил по-хозяйски.

Увидел, что находиться под вредительским управлением,

принял волевое решение и отменил программу.

 

Если мне удаётся решить эту задачу,

то сын становиться хозяином себе,

программа теряет управление и свою силу.

 

Программа выключена,

и младшие сын с дочерью играют чувствуют себя в безопасности,

и старший счастлив.

 

Причём здесь обучение?

 

Если я показываю сыну, что он

под влиянием вредоносной программы:

- обеспечиваю ясность его оценки,

- помогаю увидеть, какую цель он преследует своим поведением.

- увидеть выбор и принять осознанное решение,

то это обучение или нет?

 

Иногда мне удаётся добавить в процессе игру.

Например, игру в переговоры, типа:

«Если ты мне сказал или сделал то-то,  

то какие варианты моих ответов могут быть?»

 

Или включить игру в управление, типа:

«Я тебе сделал предложение, а ты понимаешь, что это уловка?

Если ты согласишься, то будешь вынужден…»

 

Игра в переговоры и управление включает разум

и очень быстро возвращает в хозяйское состояние.

 

Знание взаимосвязей, закономерностей, приёмов и ходов

 управления и переговоров повышает шанс

прийти к цели выгодной для всех.

 

А если удаётся запустить игру, то шансы увеличиваются в разы.

   

«День рождения - праздник детства…»

 

По поводу моего прошедшего дня рождения,

ещё действует акционное предложение:

- включиться в прикладные дистанционные игры Управление и Переговоры,

- или в трёхдневную очную Разумную игру «Сила в балансе».

- или в поток ТонкойГимнастики.

 

По этой ссылке:

https://strateg-glavnoedeti.com/prazdnichnaya-aktsiya

 

Акционная скидка 50% действует до понедельника 12.00.  

 

Сергей Чернявский cherniawskiy@yandex.ru

 

П.С. Если вам важно качественное управление сотрудниками или детьми,

если важны результаты переговоров с партнёрами,

 клиентами или детьми.

 

Тогда вам важно знать, что:

-  механизмы, принципы и закономерности управления одни и те же,

кем бы вы ни управляли.

 

- механизмы принципы и закономерности в переговорах одни и те же,

с кем бы вы не переговаривали.

 

Главное - их видеть, знать, и уметь их использовать

на благо окружающим и себе.

 

По этой ссылке всё это есть,

выбирайте и успевайте включиться в свою Игру со скидкой в 50%:

 

https://strateg-glavnoedeti.com/prazdnichnaya-aktsiya

 

П.П.С. Ещё один пример сходу.

На следующий день после окончания ноябрьского тренинга «Сила в балансе»,

 в Тольятти, встретились с одним из его участников – с Евгением.

 

Он рассказал, как вечером по возвращении домой,

применил подход в управлении, который я предложил на тренинге.

Это произошло с его сыном, по поводу проблемы,

возникшей в связи с тренировкой по баскетболу.

 

И был под впечатлением, насколько душевно им удалось поговорить,

переоценить, разобрать проблему и сделать выводы.

 

А если бы не узнал новый подход, могли бы с сыном пропустить

что-то важное и в своих взаимоотношениях,

и в тренировке по баскетболу:).

 

Я называю этот подход в управлении

– лучший способ повышения ответственности,

через увеличение воли.

 

По ссылке ниже праздничное предложение.

Новый подход в Переговорах, Управлении,

в прикладных дистанционных играх или в очной Сила в балансе.

И обновлённая ТонкаяГимнастика.

https://strateg-glavnoedeti.com/prazdnichnaya-aktsiya

 

 


В избранное