Изменение кода в головном мозге. Урок
первый:учимся избавляться от страха.
Здравствуйте! С Вами Изабелла Воскресенская. Я обещала Вам
сказку, написанную участником коучинга для беременных «40-недель вместе»
Ульяны. Все участники коучинга получают задание на четвертом уроке, написать
нейролингвистическую сказку, лучшие из них я буду Вам показывать и открою
некоторые тайны их написания.
Читайте внимательно, еще лучше, если кто-то из близких
прочитает вам эту сказку, еще лучше, если вы прочитаете ее по очереди друг
другу.
А сейчас слово Ульяне:
- Я раньше никогда не писала нейролингвистических сказок, хотя писать я
люблю, даже вела дневник какое-то время. Так что не судите строго. J Итак, вот плоды моих трехдневных
размышлений и периодических инсайтов.
Сказка про… (не знаю как назвать, может вы подскажете?)
И. Воскресенская:
- Подскажу J! «Русская сказка про Терёшечку, для снятия
любого страха у беременных женщин»
В детстве я очень любила сказку про Терёшечку. Я просила, чтобы мне ее
читали, и прослушав целиком, тут же говорила: «Еще».
Вы, наверное, помните, что в этой сказке Терёшечка попадает в плен к Бабе
Яге, которая хочет изжарить его в печке, и только благодаря своей смекалке
главный герой спасается от страшной ведьмы и благополучно возвращается домой.
Не знаю, почему, но мне нравилось слушать эту историю снова и снова,
хотя меня пугала страшная Баба Яга, которая хотела не только съесть Терёшечку,
но и на косточках у него покататься.
А самое главное, меня возмущала наивность Терёшечки: ну как можно было
спутать эту Бабу Ягу с матушкой и поддаться на ее уловки?..
Вообще я заметила, в том числе и на личном примере, что люди часто не
могут принять уже свершившуюся ситуацию, например как в истории с кораблекрушением.
Однажды по морю плыл богатый корабль, который вез купцов и их богатые товары.
Вдруг откуда ни возьмись, налетела страшная буря, которая мгновенно
начала ломать и топить корабль. В результате на поверхности воды осталось
только пятеро человек.
Им удалось схватиться за бревно, отломившееся от корабля, и они могли,
работая сообща, благополучно доплыть до берега, благо он был неподалеку.
Но один из спасшейся пятерки, у которого на корабле утонуло все его
имущество, никак не мог принять тот факт, что корабля больше нет, и он так
метался и рвался в морскую пучину, что бревно все время крутилось вокруг своей
оси и грозило утопить и его, и его товарищей…
Может быть потому, что я очень боялась утонуть, я всегда хотела научиться
плавать. Родители пытались меня учить, но мой безотчетный страх никак не давал
мне возможность почувствовать, как это должно быть.
Помню, мне было лет шесть, когда мы с родителями поехали в гости к моей
бабушке, жившей в Новочеркасске, а она пригласила нас на хутор, на котором
выросла.
Там я очень подружилась с семьей бабушкиной подруги детства, и в
особенности с ее внуками, мальчиком и девочкой примерно моего возраста.
Надо сказать, что больше всего меня зацепило не то, что они живут на
природе и бегают где им вздумается, чего мне, жителю города, не позволяли, а
именно то, что они оба отлично плавали.
Мы проводили много времени в небольшой речке под названием Сулак, играли,
веселились, но я очень боялась глубины. При этом я все время думала: вот они дети,
как и я, они умют плавать, почему же я не могу научиться?
Это сейчас я понимаю, что все дело было в страхе. Страх
парализует, и не дает тебе возможность делать то, что тебе хочется. Я знаю, что
избавиться от страха можно, если ты доверяешь миру и наслаждаешься теми новыми
испытаниями и открытиями, что он преподносит тебе.
Это сейчас я понимаю, что вся вселенная ласкает меня своей любовью,
напитывает меня ею и дарит мне чудесное чувство легкости и свободы.
Мое тело как вода, которая принимает в себя информацию о
любви и само становится огромной любовью. Поэтому роды мои протекают легко, как
легко расступаются волны, выпуская их своих глубин величайшее чудо на Земле –
новую светлую и радостную жизнь! Я осознаю, что я часть Творения и сама являюсь
Творцом!
….Примерно так я чувствовала себя там, на Сулаке, притоке Дона, когда вдруг
поняла, что страха больше нет, оттолкнулась ногами от дна и вдруг поплыла!
Пусть это были всего два метра в сторону берега, но я сумела сделать это! И я
до сих пор помню свое ликование, и тот замечательный золотой августовский
вечер, когда я осознала, что у меня получилось!
….Жизнь
дает нам испытания, чтобы потом мы осознали, что это испытание было дано нам,
чтобы нас чему-то научить. Как в истории с кораблекрушением, когда один из
пятерых товарищей наконец сказал буяну: «У тебя осталось самое главное –
жизнь, и если ты будешь цепляться за то, что уже ушло, то потеряешь и то,
что еще может прийти к тебе – еще большее богатство и удача». Тогда тот
смирился, и тоже стал грести к берегу.
Они выплыли на чудесный берег, где нашли много ценных вещей, выброшенных
бурей с других кораблей, а вскоре их подобрал проходящий мимо корабль, и все
пятеро благополучно вернулись на свою родину еще более богатыми, чем прежде.
А смирившийся строптивец и тот, кто дал ему важный урок, стали хорошими
друзьями. Они оба на этом примере поняли, что только полное принятие
ситуации способно помочь разобраться в ней и действовать сообразно
обстоятельствам.
А сказка про Терёшечку на самом деле - это переделанная быль про добрую
волшебницу Бабу Йогу, которая завернула младенца Терентия в тесто и запекла в
остывающей печке так, чтобы тесто схватилось, а потом достала его и освободила
малыша от тестовой корки.
И младенец почувствовал себя заново родившимся. Вот так добрая
волшебница скорректировала базовые перинатальные матрицы Терентия, и жил он
после того долго и счастливо.
Итак, с Вами снова Изабелла Воскресенская. Мне было бы
очень интересно узнать: что Вы чувствовали по мере прослушивания сказки и как
Вы чувствуете себя прямо сейчас, после ее окончания.
Такие сказки метафоры придумал рассказывать известный
американский гипнолог доктор Милтон Эриксон. Так написаны сказки «Тысяча и одна
ночь». Эти сказки похожи на матрешки: внутри одной истории вторая история, а
внутри второй третья, все рассказанные наполовину и все ведут к какой-то
главной мысли, которая находится в середине. Затем истории заканчиваются,
сначала третья, затем вторая, затем первая.
Этот прием позволяет внушить на подсознательном уровне
мысль, которая находится посередине. Пока мозг занят внешними сказками.
Найдите эту мысль в сказке Ульяны и прочитайте еще раз. Если
Вам эта мысль нравится, то читайте на здоровье, сколько хотите!
Вы можете пользоваться этим приемом для себя, чтобы внушить
себе мысли и поведение, которые Вам наиболее необходимы.
Вы можете таким образом помогать своим близким. И, конечно
же, этот прием не заменим при воспитании детей.
PS. Дорогие друзья! Много новых «беременных» пар
вписалось в коучинг для беременных, готовлю программу для обучения родителей
учить своих детей (на основе математики развитие внимания и памяти), через
месяц мы проведем первый вебинар на эту тему. Так же готовится серия вебинаров
и коучинг для обучения навыкам построения семейных отношений и психологии
бизнеса. Все это требует много времени, поэтому статьи рассылки не будут
выходить регулярно.
Следите за анонсами, пишите письма - задавайте вопросы и
обозначайте интересные Вам темы.