Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все, что должна знать мама

  Все выпуски  

Все, что должна знать мама: НЛП Сказка.


Изменение кода в головном мозге. Урок первый:учимся избавляться от страха.

 

Здравствуйте! С Вами Изабелла Воскресенская. Я обещала Вам сказку, написанную участником коучинга для беременных «40-недель вместе» Ульяны. Все участники коучинга получают задание на четвертом уроке, написать нейролингвистическую сказку, лучшие из них я буду Вам показывать и открою некоторые тайны их написания.

Читайте внимательно, еще лучше, если кто-то из близких прочитает вам эту сказку, еще лучше, если вы прочитаете ее по очереди друг другу.

А сейчас слово Ульяне:

 

- Я раньше никогда не писала нейролингвистических сказок, хотя писать я люблю, даже вела дневник какое-то время. Так что не судите строго. J Итак, вот плоды моих трехдневных размышлений и периодических инсайтов.

 

Сказка про… (не знаю как назвать, может вы подскажете?)

 

И. Воскресенская:

- Подскажу J! «Русская сказка про Терёшечку, для снятия любого страха у беременных женщин»

 

В детстве я очень любила сказку про Терёшечку. Я просила, чтобы мне ее читали, и прослушав целиком, тут же говорила: «Еще».

Вы, наверное, помните, что в этой сказке Терёшечка попадает в плен к Бабе Яге, которая хочет изжарить его в печке, и только благодаря своей смекалке главный герой спасается от страшной ведьмы и благополучно возвращается домой.

 Не знаю, почему, но мне нравилось слушать эту историю снова и снова, хотя меня пугала страшная Баба Яга, которая хотела не только съесть Терёшечку, но и на косточках у него покататься.

 А самое главное, меня возмущала наивность Терёшечки: ну как можно было спутать эту Бабу Ягу с матушкой и поддаться на ее уловки?..

 

Вообще я заметила, в том числе и на личном примере, что люди часто не могут принять уже свершившуюся ситуацию, например как в истории с кораблекрушением. Однажды по морю плыл богатый корабль, который вез купцов и их богатые товары.

Вдруг откуда ни возьмись, налетела страшная буря, которая мгновенно начала ломать и топить корабль. В результате на поверхности воды осталось только пятеро человек.

Им удалось схватиться за бревно, отломившееся от корабля, и они могли, работая сообща, благополучно доплыть до берега, благо он был неподалеку.

Но один из спасшейся пятерки, у которого на корабле утонуло все его имущество, никак не мог принять тот факт, что корабля больше нет, и он так метался и рвался в морскую пучину, что бревно все время крутилось вокруг своей оси и грозило утопить и его, и его товарищей…

 

Может быть потому, что я очень боялась утонуть, я всегда хотела научиться плавать. Родители пытались меня учить, но мой безотчетный страх никак не давал мне возможность почувствовать, как это должно быть.

Помню, мне было лет шесть, когда мы с родителями поехали в гости к моей бабушке, жившей в Новочеркасске, а она пригласила нас на хутор, на котором выросла.

Там я очень подружилась с семьей бабушкиной подруги детства, и в особенности с ее внуками, мальчиком и девочкой примерно моего возраста.

Надо сказать, что больше всего меня зацепило не то, что они живут на природе и бегают где им вздумается, чего мне, жителю города, не позволяли, а именно то, что они оба отлично плавали.

Мы проводили много времени в небольшой речке под названием Сулак, играли, веселились, но я очень боялась глубины. При этом я все время думала: вот они дети, как и я, они умют плавать, почему же я не могу научиться?

Это сейчас я понимаю, что все дело было в страхе. Страх парализует, и не дает тебе возможность делать то, что тебе хочется. Я знаю, что избавиться от страха можно, если ты доверяешь миру и наслаждаешься теми новыми испытаниями и открытиями, что он преподносит тебе.

Это сейчас я понимаю, что вся вселенная ласкает меня своей любовью, напитывает меня ею и дарит мне чудесное чувство легкости и свободы.

Мое тело как вода, которая принимает в себя информацию о любви и само становится огромной любовью. Поэтому роды мои протекают легко, как легко расступаются волны, выпуская их своих глубин величайшее чудо на Земле – новую светлую и радостную жизнь! Я осознаю, что я часть Творения и сама являюсь Творцом!

 

….Примерно так я чувствовала себя там, на Сулаке, притоке Дона, когда вдруг поняла, что страха больше нет, оттолкнулась ногами от дна и вдруг поплыла! Пусть это были всего два метра в сторону берега, но я сумела сделать это! И я до сих пор помню свое ликование, и тот замечательный золотой августовский вечер, когда я осознала, что у меня получилось!

 

….Жизнь дает нам испытания, чтобы потом мы осознали, что это испытание было дано нам, чтобы  нас чему-то научить. Как в истории с кораблекрушением, когда один из пятерых товарищей наконец сказал буяну: «У тебя осталось самое главное – жизнь, и если ты будешь цепляться за то, что уже ушло, то потеряешь и то, что еще может прийти к тебе – еще большее богатство и удача». Тогда тот смирился, и тоже стал грести к берегу.

Они выплыли на чудесный берег, где нашли много ценных вещей, выброшенных бурей с других кораблей, а вскоре их подобрал проходящий мимо корабль, и все пятеро благополучно вернулись на свою родину еще более богатыми, чем прежде.

А смирившийся строптивец и тот, кто дал ему важный урок, стали хорошими друзьями. Они оба на этом примере поняли, что только полное принятие ситуации способно помочь разобраться в ней и действовать сообразно обстоятельствам.

 

А сказка про Терёшечку на самом деле - это переделанная быль про добрую волшебницу Бабу Йогу, которая завернула младенца Терентия в тесто и запекла в остывающей печке так, чтобы тесто схватилось, а потом достала его и освободила малыша от тестовой корки.

 И младенец почувствовал себя заново родившимся. Вот так добрая волшебница скорректировала базовые перинатальные матрицы Терентия, и жил он после того долго и счастливо.

 

Итак, с Вами снова Изабелла Воскресенская. Мне было бы очень интересно узнать: что Вы чувствовали по мере прослушивания сказки и как Вы чувствуете себя прямо сейчас, после ее окончания.

 

Такие сказки метафоры придумал рассказывать известный американский гипнолог доктор Милтон Эриксон. Так написаны сказки «Тысяча и одна ночь». Эти сказки похожи на матрешки: внутри одной истории вторая история, а внутри второй третья, все рассказанные наполовину и все ведут к какой-то главной мысли, которая находится в середине. Затем истории заканчиваются, сначала третья, затем вторая, затем первая.

 

Этот прием позволяет внушить на подсознательном уровне мысль, которая находится посередине. Пока мозг занят внешними сказками.

Найдите эту мысль в сказке Ульяны и прочитайте еще раз. Если Вам эта мысль нравится, то читайте на здоровье, сколько хотите!

 

Вы можете пользоваться этим приемом для себя, чтобы внушить себе мысли и поведение, которые Вам наиболее необходимы.

Вы можете таким образом помогать своим близким. И, конечно же, этот прием не заменим при воспитании детей.

 

PS. Дорогие друзья! Много новых «беременных» пар вписалось в коучинг для беременных, готовлю программу для обучения родителей учить своих детей (на основе математики развитие внимания и памяти), через месяц мы проведем первый вебинар на эту тему. Так же готовится серия вебинаров и коучинг для обучения навыкам построения семейных отношений и психологии бизнеса. Все это требует много времени, поэтому статьи рассылки не будут  выходить регулярно.

Следите за анонсами, пишите письма - задавайте вопросы и обозначайте интересные Вам темы.

Заходите за информацией  в наш архив

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/rodimvlubvi-arhiv/

 

и на нашу ярмарку родительских знаний

 

 http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka.html

 

Удачи! Изабелла Воскресенская.


В избранное