Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все, что должна знать мама

  Все выпуски  

Все, что должна знать мама. Галактический субботник, кто «за»? (Продолжение)


Галактический субботник, кто «за»?

(Продолжение)

Здравствуйте! С Вами снова Изабелла Воскресенская.

Если Вы пройдете по ссылке, то узнаете о новых программах, архиве и отзывах

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/изабелла-воскресенская/

Мы остановились в прошлый раз в том месте диалога с Владимиром, где начали обсуждать Стратегию создания пространства для интеграции в него детей рожденных особым индивидуальным гуманным осознанным образом. Вот продолжение:

Владимир: насчет тупых воспиталок (учителок) - я проработал 15 лет в пед. вузе. И знаю, кто идет в школы. И знаю, кто в них не идет, поскольку если у человека есть хотя бы какой-то шанс не идти туда - он туда не идет (редчайшие исключения не беру в расчет)

Изабелла: Математика просто первая под руку попалась: решала проблемы своих детей, а тут подруга математичка, умница, все правильно поняла, вот мы с ней и разрабатываем, а еще у меня несколько физиков на примете. Это же все коллективный труд. Пока готова программа для беременных и родов, практически готова, но не понятно, как технически реализовать (есть вещи, требующие непосредственного контакта), наверное, часть будет дистанционка, а часть семинары очные, еще для 1 года и трех лет. В общем, все развивается)))

Владимир: понятно. Я вообще по одному из образования тоже физик-математик

Изабелла: Это здорово! Присоединяйтесь! Еще вопрос встанет, у ребенка при такой системе обучения возникнет много свободного времени, чем он будет занят?? знаете почему...

Владимир: ну пока я слышу от всех только об ужасных перегрузках в школе, хотя на самом деле считаю, что в школе по знаниям идет ужасный недогруз, а переутомление детей от общения со школой, а не от знаний

Изабелла: Фигня! это сделано специально, чтобы их оболванить, ведь та система «обрезования», что сейчас существует, она призвана "заполнить время" пока родители на работе, настоящие знания от детей скрывают тупой зубрежкой. Ну как можно область определения функций рассказывать два! года, чтобы этого никто не понял!??? У меня это заняло 15 минут. А моя подруга объяснила всю школьную геометрию вместо 4 лет!! за один час, и ребенок все понял

Владимир: я с удовольствием присоединюсь к вашему сообществу, но вряд ли принесу очень уж много пользы. В данный момент я руковожу отделом внедрения в IT-компании, руковожу проектами, это увлекательно, и почти все силы идут туда. 15 лет я пытался что-то изменить в нашем образовании через воспитание ДРУГИХ учителей, но в какой-то момент обнраужил, что все мои воспитанники проходят мимо школы :)

согласен, школьные учебники и школьный метод обучения - это заполнение времени

это и тогда было, когда я сам в школе учился

поскольку где-то до 7-го класса у меня была одна беда: я все школьные учебники прочитывал за последние 2 недели лета. И целый год в школе мне было скучно :)

после 7-го класса стало не до учебников :))

Изабелла: Сережа сейчас провел блиц-опрос: готовы ли родители учиться снова вместе с детьми? большинство не хочет(( И здесь есть два варианта: либо страх собственный пред школой парализует (это нормально, :D, с этим понятно что делать) или ищут простые варианты: самоудалиться из жизни детей, пусть их чужие дядя и тети учат и желательно не здесь, это не наши. Надо научить родителей и показать, прежде всего, им, что учиться это легко и весело. Ведь, задумайтесь, в семье весело до трех лет, или до 7 лет ребенка, потом веселье заканчивается - начинается школьная каторга. Освободим от каторги, к которой большинство привыкло, а они не знают, как себя в этой свободе реализовать, вот где корень то

Владимир: ну, тут много корней, много. Я недавно вот прочитал Вашу рассылку про ребенка, который упал со стиральной машины. Это на самом деле было на протяжении всего детского сада и школы: мы с женой поражались, насколько небрежное отношение к детям. Сунул кусок, и - на улицу. А там хоть трава не расти. Как бы - "чему быть, того не миновать, че зря волноваться".

Изабелла: Угу, именно

Владимир: Родительство воспринимается как помеха своей лично-собственной жизни. Да, у множества людей это так

как долг, обуза, как что угодно... Но не как удовольствие и шанс на новый виток развития, трудно доставать людей из этого отношения. Опять же - множество моих воспитанников и воспитанниц, тоже втягиваются в эту среду, и начинают проявлять вот такое отношение к собственным детям. Хотя вирус человеколюбия, которым мы их заразили все равно дает себя знать :)

Изабелла: Вот мы для этого стратегию и придумали, что бы вернуть это все людям, конечно, тем кто созрел, а их очень мало, вот и стараемся с рассылками и вопросы поднимаем, кто-то задумается, кто-то проснется, наконец!

Обсуждали на днях с Сергеем проблему: ну научим мы детей дистанционно, ну спасем их от школы, а дальше, как их в жизнь и общество интегрировать? А Сергей сказал: " Может не надо их в общество потребителей интегрировать?". Тогда следующий вопрос: " А куда? Тогда необходимо новое пространство создавать, где эти «свободные дети» себя реализовать смогут" В общем, не просто все, давайте думать. Вместе.

Владимир: да, это важный момент

по всей стране разбросаны люди, которые не хотят жить в обществе потребителей

и надо создавать сеть, нейронную сеть страны, ее нервную систему

из этих людей

Изабелла: о! это классная метафора! Прям по душе погладили)), я же невролог

Владимир: Относительно нейронной сети - эта метафора пришла вчера вечером, когда я продумывал, что не так уж много нужно людей, чтобы изменить ситуацию. Просто эти люди должны быть узловыми точками, энергетическими центрами, связанными друг с другом. Мысль не новая, ее в свое время большевики реализовывали в партийной работе :)

Вот такой диалог.

Инквизиция никуда не делась, она принимает новые современные изощренные формы, но где-то в глубине темных веков кали-юги, созревал ренессанс. Можно считать, что это была мартовская оттепельJ

Многим из нас надо учиться заново, но не бойтесь, не за партой и без отметок. Знать современную физику, математику, биологию, химию, языки необходимо не только, чтобы непонятно зачем (ну, не ради бумажки) научить этому своих детей, хотя это важно: Учитель научит родителя, а родитель ребенка. Ребенок вырастет и сам найдет себе Учителей, а не этих стандартных, навязанных системой училок, с непонятными интеллектуальными и нравственными качествами.

Учиться вместе с детьми – это может быть увлекательной игрой! И эта наука должна быть практической, применимой в жизни, тогда никто не сможет вам впарить вредные технологии и таблетки и еду.

Согласитесь, мы так многого не знаем и не понимаем в современных технологиях, что нас так легко запугать и запутать. Да что там современные технологии. Простые, совсем элементарные вещи стали далеки от нас как центр галактики. Например, мне часто говорят, что куры не будут нести яйца без петуха. Меня это каждый раз повергает в культуральный шок!

Если это спрашивает женщина, я ее спрашиваю: «Тебе нужен мужчина, чтобы ты раз в месяц снесла яйцо? Понимаешь, курица несет яйцо каждый день, петух нужен, чтобы цыплята были)))» Самое прикольное, что этот вопрос мне иногда задают врачи (!!!) и биологи(!!!)

P.S. До встреч, на вебинарах и в рассылке. Вы можете задать свои вопросы и высказать свое мнение, написав на адрес рассылки: federalra@gmail.com Если Вы пройдете по ссылке, то узнаете о новых программах, архиве и отзывах

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/изабелла-воскресенская/

Ваша Изабелла Воскресенская.


В избранное