Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Дислексия


 

 

 

 

 

Выпуск 472

 

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Расписание ближайших мероприятий Клуба, к которым можно присоединиться

 

 

- Он-лайн курс для родителей и детей "Посмотри на меня"

присоединиться можно в любой момент

***

 


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Наши новости

 
 Курс "Возвращение к себе" стартует с 1  октября!!!

 

Появилась еще одна возможность, пройти миникурс "Возвращение к себе" длительностью 1 месяц.

Подробнее о курсах можно почитать здесь.

 

Заявку присылать на этот адрес

Отзывы по курсу:

 

(Маша) Юлечка, спасибо тебе большое за то, что ты придумала и провела с нами этот курс, составленный специально для женщин.   

Благодаря этому курсу я вытащила себя из состояния "Я и лошадь, я и бык..." и перешла в состояние "Самая прекрасная и очаровательная женщина, довольная собой и своей семьей". Мир вокруг засиял для меня новыми красками. И вот уже в этом состоянии для меня стали открываться новые возможности, которые ранее были мне недоступны, стали сбываться давние и, казалось, неосуществимые мечты! 

 
 Продолжение здесь

 

Зимний семейный лагерь "Старый Новый Год"

3-9 января 2014 г

Можно записаться!!!

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!!

Дислексия или страх?

 Продолжим тему обучения...

Как можем помочь детям...

Интересный взгляд на вещи. Выделенное жирным-это от меня. Выделяю важное, как мне кажется..

Тема выпуска-дислексия, а по-русски, все те же проблемы с чтением и письмом.

Кинезиологический взгляд на дислексию раскрывает психологическую проблематику нарушения обучению письму и чтению, так и обучения в целом. 


В своей работе « Коррекция дислексических нарушений способности к обучению и интеграции мозга» Гордон Стокс и Даниел Уайтсайд отмечают, что дислексия развивается в результате эмоционального стресса во время обучения, настолько интенсивного, что индивидуальные программы оказываются в мертвой точке развития навыков обучения в результате боязни, страха боли или боли как таковой.

Кроме случаев, когда она вызвана действительной физической травмой ткани мозга, дислексия возникает в результате отрицания возможности обучения в специфической зоне жизненного опыта. Это отрицание исходит из сознательного ВЫБОРА, сделанного в момент интенсивного эмоционального стресса. Это простая неврологическая функция, а совсем не «дисфункция»!

Дислексия не ограничивает жизненные возможности. Даже в случаях, когда дислексия имеет клиническую причину (физическая травма), когда человеческий разум может найти путь обхода таких мертвых точек восприятия. Общеизвестно, что большинство страдающих дислексией становятся удивительно творческими людьми, когда ставятся перед необходимостью решать (не говоря уже скрывать) «проблему». 

Конечно, подобное отрицание нечего не дает для исправления ситуации. Фактически, отрицание одной проблемы является ВЫБОРОМ, который настраивает на отрицание ВСЕХ проблем. К тому же, большинство людей скорее смирятся с ограничением возможностей, чем публично признают какой-то непорядок, для того, чтобы получить помощь, в которой они нуждаются

В ОСНОВЕ ДИСЛЕКСИИ лежит Страх, Боль или Страх Боли, которые заставили кого-либо вычеркнуть «ТОГДА», и Система Убеждений, которая поддерживает это состояние как неотъемлемую часть представления о себе «СЕЙЧАС».

2. Дислексия и память.

При включении кинезиологических приемов в коррекционные логопедические занятия необходимо учитывать основные положения современного теоретического и практического знания о памяти:

1. Запоминание информации лежит в основе процессов научения и формирования индивидуального опыта.

2. Сохранение в памяти информации связано со степенью ее необходимости.

3. Процесс поступления информации в память носит избирательный характер, фиксируются не все впечатления, а только те из них, которые значимы для управления поведением и обучением.

4. Значимые впечатления интегрируются и хранятся в памяти не изолированно друг от друга, а в виде некоторой целостной структуры, в которой отражаются объективные взаимосвязи внешних объектов.

5. Человеческая память, а в первую очередь детская, не пассивный хранитель информации — это активная деятельность.
Если целью психокоррекционной работы кинезиологическими методами является гармонизация психоэмоционального состояния, формирование положительных установок в сознании детей логопатов и их родителей, то задачами становятся:

1. создание безопасного пространства и возможности для отреагирования травматичного материала посредством использования различных средств;
2. осознание чувств и переживаний, связанных с травматическим опытом, и дистанцирование от связанных с травмами переживаний, обусловленных трудностями обучения ;
3. содействие усвоению учениками новой информации и изменению системы их представлений о себе и окружающем мире, а также характера их переживаний;
4. развитие умений самоанализа и преодоление психологических барьеров, мешающих полному самовыражению и снятию страха обучения;
5. накопление эмоционально-положительного опыта;
6. формирование навыков адекватного общения с окружающим миром. 

3. Применение методов кинезиологии и направлений в школе.

Для мозга ребёнка любое движение отзывается образованием каскадом нейронных связей между полушариями, между верхними и нижними, передними и задними отделами. Каждое движение мгновенно отражается в первичных зонах коры головного мозга. По последним данным неврологов для успешного обучения важно не лечение, а именно обучение (вижу, слышу, чувствую). 

Обучение методам образовательной кинезиологии проводится по нескольким направлениям :

Первое направление-обучение перекрестно-латеральным движениям с целью налаживания коммуникативных связей между полушариями и отдельными областями головного мозга для создания новых нейронных связей и упрочения уже имеющихся. 

Упражнения: 

а) ножницы- перекрёстные движения руками перед собой, меняя правую
и левую руки; 

б) поза Наполеона- обхватываем себя руками, меняя то правую, то левую
руки в верхнем и нижнем положении; 

в) нос- уши- правая рука касается носа, левая- правого уха, потом поменять
руки.

г) классическая ходьба- маршировка (правая нога- левая рука).Этим упражнением нужно заканчивать любой вид ходьбы.

д).Иноходь-ходьба(правая нога - правая рука и наоборот),

е).Перекрёстно-латеральные движения:
-правый локоть касается левой коленки и наоборот; правый локоть касается правой коленки и наоборот;
- правая ладонь касается левой коленки и наоборот, правая ладонь касается правой коленки и наоборот; Данные упражнения способствуют развитию концентрации внимания, сосредоточенности, эмоциональной устойчивости , перемещение энергии во все отделы мозга.


Второе направление работы - упражнения, направленные на повышение
жизненного тонуса организма, оптимизацию процесса обучения, повышение уровня энергетики организма:

а) пить больше воды для улучшения работы лимфатической системы, обогащения мозга кислородом, а организм энергией;

б) энергетическое подключение № 1 .Представить в правой руке мячик, поставить руку вокруг пупка (большой палец над пупком), левой рукой массировать ямочки под ключицами, кончик языка прижать к нёбу. Находиться в таком положении 2 мин.

в) энергетическое подключение №2.Продолжать правую руку держать вокруг пупка, кончик языка у нёба, а левой рукой массировать точки над и под верхней и нижней губами;

г)выполнять перечисленные выше перекрёстно-латеральные движения.

Третье направление работы- упражнения для преодоления стрессовых невральных реакций :

а)массаж позитивных точек. Потереть руки, приставить их ко лбу над бровями и слегка оттягивать кожу наверх. В это время думать о хорошем. Положительные образы поступают сразу в подсознание. Это упражнение рекомендовано выполнять, если захотите запомнить правило, необходимый материал и т.д.

б)трассировка меридианов. Потереть руки, поставить их перед лбом, проводить руками медленно вдоль тела вниз до пупка (5 раз). Потом проводить от пупка вверх до лба (5 раз).

в) поляризованное дыхание. Выполнять вдох правой ноздрёй ( левая зажата пальцем), а выдох левой ноздрёй (правая зажата пальцем). Потом поменять ноздри, т.е. вдох левой ноздрёй, а выдох правой.
г) полезно зевать. Минутки зевания детоксицируют и оживляют мозг.

Третье направление связано с четвертым - поддержание эмоционального баланса, уравновешенности организма.
 
 

Упражнения:

а) крюк Кука №1 .Сесть на стул, левую пятку положить на правое ко-ленно, правой рукой обхватить лодыжку , а левой рукой обхватить пятку, кончик языка поднять к нёбу; посидеть 2 мин.

б) не убирая кончика языка от нёба, сесть прямо , расставить ноги, а руки соединить перед грудью. В таком положении посидеть 2 мин.


в). крюк Кука №3. Стоя левую голень завести за правую, руки сложить в замочек, развернуть и прижать к груди, кончик языка у нёба. Постоять в таком положении 2 мин.


г) упражнения для шейно-плечевого пояса: - «Голова-рука»- голову наклонить вправо, левую руку завести за спину как можно дальше, потом поменять руки.

«Сова»-правую руку положить на левое плечо, сделать вдох, на выдохе наклонить голову вправо, потом поменять руки;

«Старославянская методика»- втянуть голову в плечи и расслабиться , опустив руки вниз. Выполнять несколько раз.
упражнения сидя за столом. Руки ладонями положить на стол, голову наклонить на стол между руками, приподнять нос, как будто на нём мячик и поднимать голову наверх. Запрокинуть голову назад к спине, поставить прямо. Вдох и наклонить голову к груди- выдох.

Пятое направление -упражнения, направленные на улучшение вербальной памяти и внимания: 

а) растягивание ушных раковин; 

б) массаж кистей рук и лица; 

в) «Фокус»- качаться вперёд-назад. 

г) латеральность- качаться из стороны в сторону.

Шестое направление- упражнения для глаз : 
а)ленивые 8 для глаз- вытянуть большой палец правой руки и описывать в воздухе лежачую 8.Потом вытянуть большой палец левой руки и описывать лежачую 8.Далее вытянуть оба больших пальца и описывать лежачую 8. Во время этих упражнений глазами следить за пальцами, не поворачивая головы.

б) пальминг- «мини - отпуск для глаз»- потереть руки и тёплыми приложить к глазам. В это время думать о хорошем, представлять красивые образы.

в) массаж затылочных точек - сзади головы у основания черепа массировать выемки, тем самым активизируются зрительные области коры головного мозга.

Упражнения для глаз улучшают навыки письма и чтения, что подтверждено множественными исследованиями.
 

Седьмое направление- упражнения для улучшения письма и чтения:

а) ленивые 8 для письма- во время письменных работ, экзаменов рекомендуется периодически на листочке писать лежачие 8 правой рукой, левой и обеими руками;

б) алфавитные 8 - написать ленивую 8 , а в ней рисовать буквы алфавита: в правой части буквы, смотрящие направо, в левой части буквы, смотрящие налево , а внизу симметричные буквы.

г) клеверный лист- рисовать на листочке бумаги клеверный лист (две 8 -горизонтальную и вертикальную).Периодически их рисовать во время письменных работ.


4. Никогда не рано, никогда не поздно.

Установлено , что систематическое занятие кинезиологическими упражнениями способствуют функциональном развитию головного мозга, увеличению количества невральных связей и улучшению обучения в школе.

Профилактические и коррекционные занятия, основанные на принципе ВЫБОРА, проводимые в рамках логопедического сопровождения учащихся, приводят к стабильной динамике улучшения качества устной и письменной речи логопатов. У них заметно повышается мотивация к учению, активному “оречевлению” материала, появляется стремление к речевому творчеству.
 

Источник - http://kineziology.ru/readarticle.php?article_id=29

  Всего доброго,

Юлия Матвеева

 

 

 Вебинар "Пластилиновый мир".

Бесплатный вебинар

3 октября

 

Рассказала вам про этот тренинг и забыла сказать про главное его побочное действие.

Самый главный бонус от тренинга — вы получите в свои руки настоящую волшебную палочку. Я подарю вам возможность творить вашу реальность. Вы научитесь исполнять ВАШИ МЕЧТЫ.

Отзывы от тех, кто его проходил

 

(Алина)

Тренинг про Гришу для меня был совершенно новым и впечатляющим. Мне было очень здорово и неожиданно поработать создателем. Трудно было только придумать два подарка.

Поскольку мысли у меня, видимо, направлены на одно и тоже, то и подарки получились какие-то одинаковые — не помню уже, кажется, звезда и солнце, что-то в этом роде… Зато не жалко было дарить

! А вот сама я в подарок получила — топор! И не просто топор, а инструмент для постройки жилья! А надо сказать, живем мы достаточно тесно — впятером в двухкомнатной квартире, в одной небольшой комнате вчетвером. Поэтому проблема расширения жилплощади стоит остро :) .

Так вот, после получения этого подарка: 1) старшая дочь вышла замуж и от нас съехала; 2) у нее в квартире мы сделали ремонт, не до конца, но она стала хотя бы пригодной для жилья; 3) я купила себе новую кухню и в ближайшее время сделаю ремонт на кухне у себя.

Я тогда-то, когда только получила топор, ахнула, как точно отразилась моя проблема, а уж сейчас, когда она наполовину решилась… Я даже не сразу связала это с Гришей, а теперь вижу, что все однозначно :) . Надо сделать еще одного Гришу, с новым запросом, думаю.

Спасибо большое Юле за чудесный тренинг. Для меня, пожалуй, эти наши мамские посиделки — самое любимое в лагере. Надеюсь, еще много их будет впереди!

 

 

Записаться на вебинар можно здесь.

 Курс психологической помощи

"Возвращение к себе".

Много лет назад я  написала курсы очищения организма. Они успешно шли и продолжают идти. Помогают восстановиться физически. Там прописана очень подробная программа очищения самых важных систем организма. Но, чем больше проходило времени, тем становилось все более очевидно, что начинать надо с другого.

Начинать надо с ..остановки. Не впихивать в свой сумасшедший ритм жизни еще и дополнительные процедуры, а начать   с того, чтобы остановиться и подумать

 

-Кто я

- Что я хочу от жизни.

- Что я люблю

-Что я ХОЧУ

Вопросы, надо сказать, не самые простые.

Но, ответив на них, очень многое становится Ясным.

Что вы получите, закончив курс:

- понимание того, что вы хотите от жизни

- понимание того, в какую сторону идти и  с чего начать

- научитесь необходимым навыкам ведения здорового образа жизни

-улучшите отношения в семье

- вспомните, что вы любили делать и что вам нравилось

- мы проведем большую работу по отпусканию обид, неприятных воспоминаний

С этого учебного года курсы можно будет пройти в формате одного и в формате двух месяцев.

Одномесячный курс-это некая скорая помощь, когда хочется помочь себе быстро, снять остроту переживаний.

Двухмесячный курс более плавный и наполненный, там мы успеем, конечно, о большем поговорить.

Основа курса — это будут задания для вас.
Задания, которые позволят нам понять, чего мы хотим.
 
Цель этого курса — улучшение психологического состояния, поиск ресурсов для того, чтобы найти в жизни радость, удовольствие, интерес.

Подробнее о курсе можно почитать здесь

Отзывы о курсе можно посмотреть здесь

(Таня) Отзыв о курсе.

Если кратко, курс очень интересный, насыщенный и трудный.

Конечно, курсы очищения тоже влияли на душевное состояние, но этот курс просто волшебный.
Юля очень интересно выстроила курс, сначала пробудила в нас желание двигаться, действовать, а потом задание за заданием заставляла искать, вытаскивать свое истинное Я.

Ощущения после курса самые светлые, как будто после длинной зимы наступает весна, как-будто после длинных серых дождей появляется солнышко.

Юля, большое спасибо за этот замечательный курс!   

 

 

Заявку для прохождения курса можно присылать на этот адрес

 

Курсы очищения организма.

Содержание материалов курсов можно посмотреть здесь:

-курс для всех желающих "Я Живу"

-курс для кормящих мам "Восстановление после родов"

-курс для беременных мам "Здоровая мама-здоровый малыш"

uspeshnajagenschina  kormlenie  zdorovaya mama

ЖЖ Юлии Матвеевой

 


 
Что-то с утра навеялось...

Сначала этот пост увидела..

...Каждый ребёнок заслуживает того, чтобы иметь опору — взрослого, который никогда не откажется от него, который понимает силу взаимоотношений, и покажет любыми возможными путями, что он может стать лучшим.
 
А потом опять вспомнила письма Леонова к сыну.
Опять их перечитала.
Опять всплакнула.
Опять задумалась...

Андрюша,
ты люби меня, как я люблю тебя. Ты знаешь, это какое богатство – любовь. Правда, некоторые считают, что моя любовь какая-то не такая и от нее, мол, один вред. А может, на самом деле моя любовь помешала тебе быть примерным школьником? Ведь я ни разу так и не выпорол тебя за все девять школьных лет.

Помнишь, ты строил рожи у доски, класс хохотал, а учительница потом долго мне выговаривала. Вид у меня был трижды виноватого, точно я стою в углу, а она меня отчитывает как мальчишку. Я уже готов на любые унижения, а ей все мало: «Ведь урок сорван… – ведь мы не занимаемся полноценно сорок пять минут.. – ведь сам ничего не знает и другим учиться не дает… – ведь придется вам его из школы забрать… – ведь слова на него не действуют…»

Пропотели рубашка, пиджак и мокасины, а она все не унималась. «Ну, думаю, дам сегодня затрещину, всё!» С этими мыслями пересекаю школьный двор и выхожу на Комсомольский проспект. От волнения не могу сесть ни в такси, ни в троллейбус, так и иду пешком…
Женщина тащит тяжелую сумку, ребенок плачет, увидев меня, улыбается, спиной слышу, мать говорит: «Вот и Винни-Пух над тобой смеется…» Незнакомый человек здоровается со мной… Осенний ветерок обдувает меня. Подхожу к дому с чувством, что принял на себя удар, и ладно. Вхожу в дом, окончательно забыв про затрещину, а увидев тебя, спрашиваю: «Что за рожи ты там строил, что всем понравилось, покажи-ка». И мы хохочем.

И так до следующего вызова. Мать не идет в школу. А я лежу и думаю: хоть бы ночью вызвали на съемку в другой город или с репетиции не отпустили бы… Но Ванда утром плачет, и я отменяю вылет, отпрашиваюсь с репетиции, я бегу в школу занять свою позицию в углу.

Какие только мелочи достойны наших переживаний…
Я оттого и пишу эти письма, чтобы исправить что-то неправильное, и выгляжу, наверное, смешным и нелепым, как некоторые мои персонажи. Но ведь это я! В сущности, дружочек, ничего нет проще живой тревоги отцовского сердца.

Когда я один, вне дома, тоскуя, вспоминаю каждое твое слово и каждый вопрос, мне хочется бесконечно с тобой разговаривать, кажется, и жизни не хватит обо всем поговорить. 

Но знаешь, что самое главное, я это понял после смерти своей мамы, нашей бабушки. Эх, Андрюша, есть ли в твоей жизни человек, перед которым ты не боишься быть маленьким, глупым, безоружным, во всей наготе своего откровения? Этот человек и есть твоя защита.
А я уже скоро буду дома.


Все письма тут -http://modernlib.ru/books/leonov_evgeniy_pavlovich/pi..

И, когда у меня возникает желание одернуть кого-то из детей, потому что они слишком хохочут или балуются, или не соответствуют представлениям окружающих, я вспоминаю эти строки:

Но знаешь, что самое главное, я это понял после смерти своей мамы, нашей бабушки. Эх, Андрюша, есть ли в твоей жизни человек, перед которым ты не боишься быть маленьким, глупым, безоружным, во всей наготе своего откровения? Этот человек и есть твоя защита.

Вспоминаю эти строки и хочу, чтобы мои дети чувствовали меня защитой.
Жаль, что не всегда пока это у меня получается


И, еще одно письмо Леонова.

Наверное, о том же.. Фильм "Старший сын"

Здравствуй, Андрей!

Так работали на съемочной площадке, так мудрили и веселились, даже захотелось, чтобы ты был здесь и сам это увидел. Ты пьесу-то «Старший сын» дочитал? Давно я не испытывал такого восторга от пьесы и от сценария. Какой писатель этот сибирский парнишка Вампилов! Могучий талант.

Его Сарафанов, теперь называю «мой Сарафанов», герой нашего фильма, – потрясающая сила. Стоит мне сказать себе: «Я Сарафанов», как ко мне приходит абсолютная ясность, как будто все предстает передо мной в своем истинном виде – люди, поступки, факты. И как будто все вокруг понимают: хитрить и скрываться не следует. Не могу тебе передать, какое чувство внушает мне этот человек. Иногда думаю: да ведь это какое-то ископаемое, теперь таких нет; другой раз думаю: это личность из будущего, совершенно лишенная скверны мещанства.

Бусыгин, прохвост, назвавшийся его старшим сыном, говорит: «Папаша этот святой человек». Похоже, ты знаешь, похоже, что святой. Жена оставила его с двумя маленькими детьми, а он старается объяснить ее поступок: «Ей казалось, что вечерами я слишком долго играю на кларнете, а тут как раз подвернулся один инженер – серьезный человек…» Никогда он не умел за себя постоять, все удары судьбы принимал смиренно, не теряя достоинства.

Он оказался наивным – так легко разыграли мальчишки историю со старшим сыном: явились с улицы, в полночь, опоздав на последнюю электричку, в дом и подшутили: я ваш сын, я ваш брат и т. п. В такую наглую чепуху кто же поверит? 

Первое, что все видят и утверждают, – наивный человек Сарафанов. 

А мне, ты понимаешь, кажется, не в наивности дело. Чистота его представлений не допускает возможности шутить над отцовством, любовью. Я ведь тоже так считаю. Поэтому, когда возникают такие категории, он безоружен, мелочи для него неразличимы. И понимаешь, моя задача сделать так, чтобы и все другие «воспарили», духом воспарили над собой, то есть поняли бы Сарафанова, и он бы не казался больше им жалким, а напротив – могучим в своем умении всех любить.

Режиссер Виталий Мельников – кажется, я тебя с ним познакомил в Москве, такой маленького роста, с острыми, живыми глазами – очень умный и, мне кажется, влюблен в Сарафанова, как я. Мы добьемся, чтобы нас поняли все – и на съемочной площадке все-все, и в зрительном зале – все.

Надо Чехова почитать, он поможет. Ты возьми, Андрей, зелененький томик, а приеду – вместе почитаем.

Не зли мать, Андрей, без алгебры тоже аттестат не 
получишь. 

Звоните мне после двенадцати ночи или утром до девяти.
Завтра будем снимать ночную сцену – разговор с сыном. 

Откровенность, надежды, сомнения – и, заметь, все это, все смешно… 

Сомневаюсь, что снимем в один день, – труднейшая сцена. Кажется, даже я трушу или, уж во всяком случае, так волнуюсь, что это может повредить. И не придумаю, как снять напряжение.
Пошел глотать снотворное. Спокойной ночи, сынок.
Папа

 


В избранное