(Маша)
Юлечка, спасибо тебе большое за то, что ты придумала и
провела с нами этот курс, составленный специально для женщин.
Благодаря этому курсу я вытащила себя из состояния "Я и
лошадь, я и бык..." и перешла в состояние "Самая прекрасная и
очаровательная женщина, довольная собой и своей семьей". Мир вокруг
засиял для меня новыми красками. И вот уже в этом состоянии для меня
стали открываться новые возможности, которые ранее были мне недоступны,
стали сбываться давние и, казалось, неосуществимые мечты!
В этом году, в наших летних лагерях я проводила очень интересные
семинары.
Не просто интересные, но и полезные...
Часть этих семинаров я хочу предложить и вам.
Что у нас будет в октябре.
1. Вебинар "Пластилиновый мир".
Те, кто были в лагерях знают его под кодовым названием "Гриша". Я
уверена, что те, кто были этим летом у нас в лагерях, читая это описание
- улыбаются и посматривают на своего Гришу.
Для тех же, кто в лагерях не был , я немного расскажу.
Это арт-терапевтический вебинар, проходя который мы узнаем о себе
несколько очень важных вещей:
- какие у нас есть потребности в жизни на сегодняшний момент времени. Мы
узнаем не только о ваших осознаваемых потребностях, но и о тех, которые
вы еще не осознали.
-какие у вас желания. В результате этого вебинара могут проявиться
весьма неожиданные желания )))
Этот вебинар будет моим вам подарком к началу нового сезона в Клубе
"Необыкновенные родители".
Он будет бесплатным.
Я очень рекомендую вам выделить 2 часа времени и побыть с нами на этом
вебинаре. Вы получите гарантированное удовольствие и , кроме того,
узнаете про себя что-то новое.
Это вебинар
для взрослых, можно участвовать и со средними и старшими школьниками, им
тоже будет интересно.
Вебинар состоится 3 октября в 22 часа по московскому времени.
******
2. Второй наш вебинар будет очень полезен для родителей.
Вебинар называется "Психокоррекционная
сказка".
На этом вебинаре я расскажу вам, как написать сказку для своего ребенка.
Не простую сказку, а лечебную.
И "лечить" наша сказка будет очень конкретную "проблему" для очень
конкретного ребенка.
Я расскажу Вам принцип написания таких сказок и прочитаю несколько
сказок. Это очень мягкий и в то же время ОЧЕНЬ действенный инструмент
помощи ребенку.
С помощью таких сказок мы-родители можем корректировать любое
нежелательное поведение ребенка - не хочет ходить на горшок, обижается
на старшего (младшего) брата, дерется, не общается с другими детьми,
на самом деле - все, что угодно.
Это, конечно же, не панацея. Хотя, для многих детей бывает достаточно
ОДНОЙ сказки, чтобы ребенок измениться за одну минуту.
У меня самой есть такой опыт, когда после сказки, мой сын изменил свое
поведение. А прошло уже несколько месяцев с момента написания сказки.
Я расскажу и о том, как написать эту сказку, и о том, что делать дальше.
Вы знаете, написание сказок - это очень интересно! Даже, если вы не
писали их никогда и думаете , что у вас-то точно не получится. Уверяю
вас-получится!!!
Вебинар состоится 10 октября в 22 часа по московскому времени.
*************
3. Третий наш семинар уже традиционный, он проходил несколько раз и
всегда пользовался не только большим успехом, но славен и тем, что
написанные сказки..сбываются.
Каждый из участников
определяется с той проблемой в жизни, которую ему хочется решить, но,
по каким-то причинам она еще не решена. Надо сказать - что определиться
с проблемой и, главное, четко ее сформулировать - это целое
искусство.
Формулировке, уточнению
вопроса мы уделяем на семинаре достаточно времени.
После того, как
определились с проблемой, участники начинают писать сказку. Законы
построения сказки мы также обсудим.
Зачем нам вообще нужна
сказка? Она нужна для того, чтобы мы смогли найти оптимальный выход,
оптимальное решение.
Ведь, сказка - она
чудесна по сути своей.
Там есть волшебники,
волшебные палочки, кувшинчики, ветер перемен - там столько возможностей
для того, чтобы в сказке все пришло к счастливому концу.
И, знаете, что самое
интересное, после того, как ВЫ пишете сказку со счастливым концом, в
настоящей жизни все поворачивается так, как захотели ВЫ, как вы
прописали это в сказке.
Поэтому, на этом
семинаре мы будем учиться...творить чудеса в своей собственной жизни.
Семинар будет длиться
целую неделю.
Это достаточно для
того, чтобы успеть написать и обсудить сказку.
Много лет назад я написала
курсы очищения организма.
Они успешно шли и продолжают идти. Помогают восстановиться физически.
Там прописана очень подробная программа очищения самых важных систем
организма. Но, чем больше проходило времени, тем становилось все более
очевидно, что начинать надо с другого.
Начинать надо с ..остановки. Не впихивать в свой сумасшедший ритм
жизни еще и дополнительные процедуры, а начать с того, чтобы
остановиться и подумать
-Кто я
- Что я хочу от жизни.
- Что я люблю
-Что я ХОЧУ
Вопросы, надо сказать, не самые простые.
Но, ответив на них, очень многое становится Ясным.
Что вы получите, закончив курс:
- понимание того, что вы хотите от
жизни
- понимание того, в какую сторону идти
и с чего начать
- научитесь необходимым навыкам ведения
здорового образа жизни
-улучшите отношения в семье
- вспомните, что вы любили делать и что
вам нравилось
- мы проведем большую работу по
отпусканию обид, неприятных воспоминаний
С этого учебного
года курсы можно будет пройти в формате одного и в формате двух месяцев.
Одномесячный курс-это некая
скорая помощь, когда хочется помочь себе быстро, снять остроту
переживаний.
Двухмесячный курс более плавный
и наполненный, там мы успеем, конечно, о большем поговорить.
Основа курса — это будут задания для вас.
Задания, которые позволят нам понять, чего мы хотим.
Цель этого курса—
улучшение психологического состояния, поиск ресурсов для того, чтобы
найти в жизни радость, удовольствие, интерес.
Если кратко, курс очень интересный, насыщенный и трудный.
Конечно, курсы очищения тоже влияли на душевное
состояние, но этот курс просто волшебный.
Юля очень интересно выстроила курс, сначала пробудила в
нас желание двигаться, действовать, а потом задание за заданием
заставляла искать, вытаскивать свое истинное Я.
Ощущения после курса самые светлые, как будто после
длинной зимы наступает весна, как-будто после длинных серых дождей
появляется солнышко.
Только я прошу написать ее от лица какого-либо
персонажа. Например, от имени Неба, которое все это
наблюдает. От имени травы, которая растет рядом с
репкой, от имени Матери-Земли, от имени Ветра, который
пролетал рядом, от имени бабки, дедки, мышки и т.д.
Персонаж может быть любой и выбирают-придумывают его
самостоятельно.
Сам выбор персонажа может о многом сказать автору сказку
и об авторе сказки :)
Что еще мы можем узнать с помощью этого упражнения?
Очевидным становится то, что на ситуацию можно
посмотреть с очень многих точек зрения.
Очевидным становится то, как по-разному люди
воспринимают одну и ту же ситуацию. Бабка одного автора
и бабка другого автора могут совершенно по-разному
чувствовать себя и трактовать события.
Давайте попробуем?
Берем Репку, выбираем персонажа (подумайте, кто мог быт
еще в сказке. например, крот, ход которого был рядом с
репкой, или корень дерева или что-то, кто-то еще) и
пишите сказку.