Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Форма груди после ГВ


логотип

Выпуск 94

Содержание выпуска:

 

 

 

Юлия Матвеева ведущая рассылки


Курсы с сопровождением

 

Здоровая мама -

здоровый малыш. Дистанционный курс

 16 апреля

------

Марафон стройности. Месячный дистанционный курс

Марафон стройности

Дата начала курсов -

13 апреля



Электронные товары

Открытие магазина

"Сам себе доктор"!!

0 ступень ШСЗ - начальный этап курса очищения тела

"ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

I ступень ШСЗ - завершающий этап курса очищения тела

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

Комплект "Профилактика простудных заболеваний"

Комплект "Профилактика простудных заболеваний

 
 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 

Форма груди и ее привлекательность после грудного вскармливания.

http://koalamama.ru/index/0-50

Многие будущие мамы задумываются: « а что если пока я буду кормить малыша грудью, она, эта грудь, потеряет свою привлекательность». Часто им на это отвечают: «ну и что, ведь она для этого предназначена, а значит не чего страшного». Но....... ведь каждый имеет право, на свою точку зрения. Поэтому эта статья большей частью для тех, кто задумывается о привлекательности и форме своей груди, и готов ради нее бросить кормить. Ведь часто бывает и так.

Давайте посмотрим существует ли на самом деле проблема , из-за которой часто малыша лишают столь важного и полезного, как в физическом, так в психологическом, процесса кормления. Ведь грудное, или естественное, вскармливание - форма питания новорождённого , которое было сформировано в ходе биологической эволюции человечества, является единственным физиологически адекватным питанием ребёнка. Кроме собственно высасывание ребёнком молока непосредственно из груди матери, грудное вскармливание включает в себя целую цепь сложных психо-физиологических взаимодействий между ребёнком и матерью.

Для начала рассмотрим строение груди и ее изменения.
 

Физиологические процессы, происходящие в молочной железе, находятся под постоянным гормональным влиянием. Молочная железа является органом - мишенью, так как содержит рецепторы ко многим гормонам. На развитие молочных желез в подростковом возрасте, их функцию во взрослом возрасте и во время беременности, во время кормления грудью, в инволюцию оказывают регулирующее действие, по меньшей мере, 15 гормонов
 

Эстрогены. Влияют на рост и развитие протоков и соединительной ткани.
Пролактин. Большое значение он играет во время беременности и лактации. Под влиянием пролактина увеличивается количество рецепторов в ткани молочной железы.
При взаимном!!! действии пролактина и прогестерона (гормона беременности) происходит усиление роста клеток груди в 3-17 раз.
 

Во время менструального цикла молочная железа подвержена циклическим изменениям, однако наибольшие изменения происходят в период беременности. Уже на втором месяце беременности наблюдаются видимые изменения. Ареола (околососковый кружок) увеличивается и становится темнее. Происходят изменения и внутри самой железы, вплоть до момента родов железа постепенно увеличивается в размерах и внутренне перестраивается.

Последние исследования показали, что в процессе роста и развития в молочной железе могут формироваться 4 типа долек:
 

Дольки I типа. Известны как "девственные", так как представляют незрелую женскую грудь до наступления ежемесячных менструаций . В дольках I типа от 6 до 11 протоков.
 

Дольки II типа. Эволюционируют из долек I типа, в них представлена комплексная морфологическая картина, число протоков - 47 на одну дольку.
 

Дольки III типа. Это молочные железы, находящиеся под влиянием гормональной стимуляции во время беременности. В среднем в дольках III
типа имеется 80 протоков или альвеол на одну дольку.
 

Дольки IV типа. Этот тип долек представлен у женщин с лактацией и не обнаруживается у женщин, не имевших беременностей; В дольке IV типа около 120 протоков.
 

Вывод— грудь сильно изменяется во время беременности. Во время последующего кормления грудью, она претерпевает уже незначительные изменения

 

Так откуда же появилось это мнение что грудь меняется во время кормления.

Какая грудь будет у мамочки, во многом зависит от того, как о ней заботились в процессе грудного вскармливания.

  • Оказывается, организация правильного процесса кормления важна не только для налаживания ГВ, но и для сохранения формы груди. Действительно, когда мама
    кормит ребенка по требованию. То есть грудь предлагается малышу на каждый писк или поисковые движения. Писк и поисковые движения у новорожденных
    даже уже вторых - третьих суток жизни начинают проявляться гораздо чаще, чем через 3,5 или 2,5 часа. Потребность в прикладываниях быстро увеличивается,
    и к 10-12 дню жизни потребность приложиться у ребенка может возникать 15-16 и больше раз в сутки. (Зачем ребенку нужны такие частые контакты с маминой грудью, это тема другой статьи и посмотреть ее можно
    здесь

А если вспомнить рекомендации по кормлению 20-летней давности, то там говорилось о большем промежутке времени между кормлениями. И в следствии этого грудь
часто переполнялась и набухала. Ведь чем дольше грудь будет находиться в набухшем состоянии, тем сильнее растянется кожа, а значит и деформируется грудь.
Отсюда и привитая нам иллюзия, что кормление грудью портит ее форму.Но это не так, если своевременно устраняется набухание груди, в самое короткое время, что и
происходит при кормлении по требованию. А значит оно является одним из основных факторов сохранения красивой формы груди.

  • Кроме того, для сохранения правильной формы груди стараться поддерживать приблизительно одинаковое количество молока в обеих грудях. Что происходит если предоставить малышу, возможность сосать грудь, когда он хочет и сколько хочет, пока малыш сам не отпустит грудь. Не следует перекладывать ребенка ко второй груди раньше, чем он высосет первую грудь (оптимальна смена груди каждые 1,5 - 2 часа).

  • Так же очень важна удобная поза для кормления, та в которой грудь не будет находиться на весу, и кожа, соответственно будет меньше растягиваться. Конечно кормление грудью лежа – это максимум комфорта. Постарайтесь как можно раньше научиться кормить в разных положениях.Это удобно. Смена положения дает возможность разгрузить одни мышцы, пока работают другие. Ведь маме с младенцем приходится выдерживать большую физическую нагрузку. А так же кормление
    грудью
    в разных позах обеспечивают более качественное опорожнение разных сегментов груди.

  • Так же наносит вред форме груди частое сцеживание особенно в первые дни способствует гиперлактации, то есть избытку молока. А значит и растяжению груди.И так же при сцеживании происходит механическое повреждение кожи груди, в следствии чего она тоже растягивается.

  • Так же наносит вред резкое!!! отлучение от груди в 1-3 месяца или в год, по разным причинам. И отлучают резко, в 1 день, на фоне активной лактации. Т.е. Молоко приходит, а его малыш не сосет. А значит грудь снова быстро увеличивается в размерах, и так же бысто уменьшается.

  • Лучше всего поддержку груди во время кормления грудью, осуществляет правильно подобранное белье. Которое разработано отдельно для поддержки груди во время беременности, а так же для поддержки во время кормления. Бюстгальтер для кормления лучше всего покупать уже после родов, и обязательно предварительно померив.
     

Вывод - своевременно полученные знания о кормлении грудью, и правильная организация процесса кормления, помогут вам сохранить привлекательность Вашей груди.

Лактация примерно после двух лет кормления всегда заканчивается периодом инволюции. Молока становится меньше, так как потребность в нем уменьшается – ребенок хорошо кушает со взрослого стола. Молочная железа плавно!!!, в следствии сокращений количества прикладываний, уменьшается в размере, состав молока меняется, и по содержанию антител становится похожим на молозиво. Прекращение лактации в период когда, готовы и ребенок, и грудь, и мама, проходит легко, без особых проблем для всех участников процесса.
 

И вот после завершения кормления в физиологически обусловленные сроки (т.е. около 2 лет по рекомендациям ВОЗ) уже возможны косметические процедуры по улучшению формы. Такие как контрастный душ, массаж льдом из трав, и масок на основании морских продуктов. А так же выполнение физических упражнений, и плавание. Всему свое время.

 Для тех мам, кто уже закончил кормить, предлагаю:

 

Курс «Я ЖИВУ»

 

 

  

 

Курс для тех, кому не хватает энергии ЖИТЬ.

 

- Вот как мы сделаем, - продолжала она, - после завтрака до девяти ты будешь приводить в порядок свою комнату. С девяти до полдесятого ты будешь каждое утро читать мне вслух. С половины десятого до двенадцати по средам и субботам ты будешь учиться готовить у Нэнси. А по другим дням мы с тобой используем это время, чтобы учиться шить. Разумеется, я постараюсь уже на днях нанять тебе учителя музыки. Музыкой ты сможешь заниматься во второй половине дня.

     Ознакомив племянницу с распорядком дня, мисс Полли поднялась со стула и направилась к выходу.

     - Но тетя Полли! - испуганно крикнула Поллианна. - Тетя Полли! Когда же я буду жить? Вы мне совсем не оставили времени.

     - Жить? - удивленно подняла брови тетя Полли. - Не понимаю, что ты имеешь в виду, дитя мое? Все мы живем, пока Господь не приберет нас к Себе. И ты живешь, чем бы ни занималась.

     - Ну, да, да, тетя Полли! Конечно, все время, пока я буду заниматься, я не перестану дышать или двигаться. Но это не значит, что я буду жить. Вот ведь когда я сплю, я тоже дышу, но я же не живу. Когда я говорю «жить», тетя Полли, я имею в виду, что я могу делать то, что хочется. Ну, там, играть на улице, читать про себя, лазить по скалам, болтать с Нэнси или со старым мистером Томом в саду, или узнавать все, что можно о домах, и обо всем другом на этих просто потрясающих улицах, по которым я вчера проехала. Вот, что я называю «жить», тетя Полли. А просто дышать, это совсем не то,

Э. Портер «Поллианна»

 

Я ЖИВУ!!!!

 

Бывает, спрашиваешь у знакомых : «Как жизнь?».

 

И в ответ можно услышать самые разные варианты:

 

-нормально, работаю…

-да вот, болею…

-ох, дети замучили…

-да разве это жизнь…

-все мужики (бабы) сво…

- ……длинный рассказ о всех перипетиях (чаще, неприятных…)  в жизни

 

Человек не ЖИВЕТ, он работает или болеет, или ненавидит мужчин (женщин), или устал….

 

А ЖИЗНИ нет!!

Такой ЖИЗНИ, когда на вопрос : «Как жизнь?» хочется ответить:

 

-Я ЖИВУ!!

 

Когда ты и своим делом занимаешься, и удовольствие от общения получаешь, и радуешься своему здоровому телу, и энергии столько, что на все хватает… И мужчины (женщина) вокруг хороши,  дети милы. А сама ты подходишь к зеркалу и думаешь : « И сегодня то я чудо как хороша».

 

Поймать состояние жизни совсем не так трудно, как кажется.

 

Это просто.

 

Надо ПРОСТО немного изменить себя. И тогда все остальные вокруг тоже будут в порядке!

 

Навести порядок в теле и в душе.

 

Не надо стремиться найти ответы сразу на все вопросы, надо уметь…расслабиться.

 

Это как раз то, чего нам не хватает.

 

 Это то, что мы НЕ УМЕЕМ делать.

 

Остановиться, поймать мгновение, себя послушать, вокруг посмотреть.

 

Понять, что у тебя УЖЕ много есть. Надо только это увидеть и почувствовать.

 

Мы же живем в круговерти своих мыслей.

 

Можно сказать, что мы живем « у себя в голове» - «Ушла в себя, появлюсь не скоро».

 

А потом оказывается, что и возвращаться некуда – вокруг чужие люди. Дети, которые выросли и ушли, супруги, которые или на диване с газетой ( в халате , бегудях), или «ушли налево».

 

Давайте жить!!!

 

Для этого, конечно, надо разобраться со своим телом и душой.

 

Я предлагаю не совершать бурных революций, пойдем эволюционным путем.

 

Мягко, постепенно перестраивая свой организм

 

Очищая его

 

Формируя здоровые привычки

 

Разбираясь с питанием

 

Отдыхая

 

Приучая себя двигаться каждый день

 

Ставя и достигая свои цели

 

Вытаскивая на свет божий твоего РЕБЕНКА, который существует в каждой личности, но он задавлен взрослой жизнью. Его голос никто не слышит. А наш внутренний ребенок – и есть свобода, мечты, желания, удовольствия. В этом нам помогут приемы арт-терапии.

 

Совместно разберемся с теми психологическими проблемами, которые мешают жить спокойно

 

Курс, который вмещает все необходимое в нашей быстрой, наполненной событиями , полной напряжения жизни.

 

Мы не умеем расслабляться, это и будем учиться делать.

Останавливаться и ловить мгновенья.

 

Для кого этот курс :

 

–для  тех, кто хочет ЖИТЬ

 - для тех, кому не хватает энергии

-для тех, у кого «что-то болит и болит, но не пойму где»

-для тех, кому не хватает радости в жизни

 

Цель курса – настроить тело и душу таким образом, чтобы они не мешали, а помогали ЖИТЬ.

 

Чего НЕ будет на курсе:

 

-Консультаций по-поводу анализов и назначений. Это немедицинский курс. Мы можем высказать свою точку зрения, но это не больше, чем точка зрения.

 

-Жестких правил. Курс будет строиться таким образом, чтобы, по его окончанию, каждый смог выстроить свою систему здорового образа жизни. Выбрать свое, но при этом, опробовав то, что предлагают.

 

Что будет на курсе.

 

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий 
  •  корректировка питания
  • корректировка физической  нагрузки
  • водные процедуры
  • мягкое очищение организма- кишечник, печень, почки, суставы, сосуды, противопаразитарное очищение
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • освоение приемов природной косметики
  • освоение приемов расслабления и отдыха
  • возможность задать вопросы и получить ответы
  • постановки жизненных планов

А также вас ждет:

  • Приятная душевная атмосфера, общение с единомышленниками и консультантами
  • Подробная пошаговая инструкция - что надо делать каждый день для того, чтобы достичь своих целей
  • Ежедневная прогулка на свежем воздухе
  •  

 

Где будет проходить этот курс?

 

Это виртуальный курс. Для его прохождения нужен только компьютер с выходом в Интернет.

Наш курс будет проходить на специальном закрытом форуме, где ты и другие участники твоей группы будут выкладывать домашние задания в свои дневники , задавать нам вопросы, получать ответы.

 

Что значит сопровождение?

 

3 раза в неделю – понедельник, среда, пятница консультанты просматривают твои дневники комментируют их и отвечают на вопросы.

 

Также, есть возможность задавать срочные вопросы в специальной теме. По этим вопросам ответ придет в тот же день.

 

Сколько времени вы будете тратить на курс?

Курс рассчитан на 2 месяца.

В среднем получается, что все наши курсанты тратят на курс около 1,5 часов в день. Сюда входит время утренних и вечерних процедур, написание дневника и твоя дневная прогулка. Часть этого времени ты и так тратил на схожие процедуры, только теперь мы их будем делать с чувством, толком и расстановкой. Чтобы каждая потраченная тобой минутка приносила тебе ощутимый положительный результат.

 

Каждая вещь

есть в точности то,

что она есть,

по какой-то причине.

Крошка на твоем столе –

это не мистическое напоминание

об утреннем печенье;

она лежит там потому,

что твой выбор –

не убирать ее.

Исключений нет.

 

Ричард Бах "Карманный справочник мессии"

 

Содержание и стоимость курса можно посмотреть здесь

 

Первый набор 16 апреля

 

Отправить заявку

 

К содержанию 

 Новинки от  Интернет-магазина

Сам себе Доктор

Представляем новое поступление книг в Интернет-магазин "Сам Себе Доктор".


Серия из двух книг "Заниматика".

Автор: Юлия Ремпель.

   Четырнадцать лет я веду занятия математики и развивающих игр с малышами.
Успешный ранний старт - и с благодарностью приходят родители, рассказывая, что математика остается любимым предметом в школе. Что дети с легкостью участвуют и побеждают в математических олимпиадах. И самое главное, они это делают с удовольствием.

Заниматика    "Вы хотите, чтобы ваш ребенок познавал мир с блестящими глазами? Чтобы он не заучивал догмы, а учился думать и рассуждать?

   Только вы знаете, в каком темпе заниматься вашему ребенку. Только вы можете повторять и повторять с ним любимые развивающие игры.

   Создать вместе с ним уникальную, только вашу цифровую азбуку.
Вы просто играете, и вдруг становятся очевидными важные математические закономерности.

Заниматика - это подробно расписанные занятия для вас и вашего ребенка.

   Потому что главное в этом курсе - разбудить интерес к размышлениям. Научиться думать и находить решения. Много решений.

Мы выпустили первую электронную книгу ЗАНИМАТИКИ для детей 4-6 лет. Это первый месяц обучения.

   В нашей книге 92 страницы. Восемь занятий, иллюстрации, поясняющие материал. Каждый урок состоит из математического и логического блока, подвижной разминки и опытов и экспериментов."

  

 Полное описание одного занятия можно посмотреть здесь.

--------------------------------------------------------------------------------

Серия из четырех книг "Как быть мужем, как быть женой. 25 лет счастья в сибирской деревне." 

Авторы: ЛЕОНИД ЖАРОВ, СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА

- счастливые люди, счастливая семья

 Мы муж и жена, но относимся друг к другу как жених и невеста;

 Ничем не болеем в свои 55;

 Имеем два кг лишнего веса, зимой;

 Не слышали ни одной грубости от своих детей;

 Ничего не боимся, но кое-чего опасаемся;

 Никуда не торопимся;

 Не бываем в плохом настроении;

 Живём в эмиграции (а как еще назвать сибирский посёлочек у сосен и озера?).  

 

Светлана Ермакова:

 

 

 

КАК Я  МАСТЕРЮ СВОЮ ЖИЗНЬ

 

* Мой идеал самочувствия – беспричинная радость, как у детей.

 

* Я поняла, от чего  получаю кайф и выстроила жизнь так, чтобы никто не мешал этот кайф получать.

 

* Сразу и бесповоротно меняю обстоятельства, если пойму, что их надо менять. Ухожу оттуда (от того), где (с кем) мне плохо, несмотря на всякие выгоды.

 

* Не общаюсь с теми, кто портит мне настроение. Ближайших родственников пришлось воспитывать.

 

* Не стесняюсь скидывать желающих проехаться на моей шее. Это делаю каждый день.

 

* Не стесняюсь отправить свою голову в отпуск. Не жалею денег и времени на восстановление разрушенного нервного хозяйства; сразу, как только чувствую перегрузки.

 

* В ситуации беды не допускаю плохих мыслей, пока нет  точных фактов и доказательств. Изобрела свой способ гнать ненужные мысли.  

 

* Понимаю, что беда никогда не приходит одна, если ты расстроишься от плохих мыслей и растеряешься.

 

* Мерило  осмысленности и полезности моей жизни – количество полученных за день  здоровых удовольствий. Здоровых – подчеркну.

 

* Я научилась жить празднично. Называю это способ жизни "уезжать, не уезжая". Ведь в поездке  празднично, потому что  заботы остались дома.  А можно и дома  не жить озабоченно. Большинство забот человек придумывает себе сам, они заменяют ему смысл жизни.

 

* Не гоняюсь за головокружительной радостью. По-моему, это наркоманство, способ получить кайф от адреналина.

 

* Умнее спланировать на день два дела, а вечером хвалить себя за перевыполнение плана, потому что дел сделано  пять. Обычно люди планируют   десять дел, а вечером корят себя, что сделали всего пять дел.

 

* Есть необходимые бытовые работы; особой радости они не приносят. Тут я применяю тактику "два дела сразу" или  тактику "час-через-час".

 

* Лишние деньги нет смысла зарабатывать. Лишние деньги тратятся на лишние вещи. Всё, что мне надо, у меня есть. А чего нет – не надо.

 

 

  

 НЕ ОБЩАЮСЬ С ТЕМИ, КТО ПОРТИТ НАСТРОЕНИЕ

 

Счастье, по-моему, – всего лишь умение не портить себе настроение и не давать это делать другим.

 

Если вы перестали  радоваться беспричинно, как ребенок – первым делом проведите капитальную антипаразитарную чистку своей жизни. Удалите из круга общения всех, кто портит вам настроение.

 

С 1 по 15 апреля на комплект книг Светланы Ермаковой и Леонида Жарова скидка - 10%.

Интернет магазин Сам себе Доктор

 

 

Здоровая мама – здоровый малыш!!!

 Счастливая мама – счастливый малыш!

Спокойная мама – спокойный малыш!

 

 

 

Цель курса – организовать ЗДОРОВУЮ беременность. Выстроить свой образ жизни так, чтобы он не мешал текущим делам и способствовал благополучию мамы и малыша.

 

 

 Чего НЕ будет на курсе:

 

 -Консультаций по-поводу анализов и назначений. Это немедицинский курс. Мы можем высказать свою точку зрения, но это не больше, чем точка зрения. 

-Жестких правил. Курс будет строиться таким образом, чтобы, по его окончанию, каждый смог выстроить свою систему здорового образа жизни.

 

Что будет на курсе:

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий в беременности
  • разбор тех психологических вопросов, которые возникли в беременность
  • наращивание веры в себя и свои силы
  • корректировка питания, с учетом нового положения мамы и срока беременности
  • корректировка физической нагрузки  с учетом изначального состояния мамы и сроков беременности
  • водные процедуры
  • МЯГКОЕ очищение организма
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • много необходимой информации по беременности и родам
  • возможность задать вопросы и получить ответы

 

  Все вопросы по оплате  и содержанию курса смотрите здесь.

Рады будем видеть тебя на нашем курсе!!!

Вторая группа стартует - 16 апреля.

Еще льготная стоимость!

Заявки принимаются по этому адресу.

   

Семинар "Здоровый ребенок"

16 мая состоится виртуальный семинар "Здоровый ребенок".

Ведущие семинара - Юлия Матвеева и Татьяна Морозова.

На семинаре мы обсудим темы:

Психология, метафизика
Болезни, лечение
Профилактика, питание

Подробности по семинару здесь.

Конкурс «Умницы и умники»

 Завершен 2 этап конкурса и мы оглашаем результаты

Суперприз - подарочный купон на 1000 рублей от Студии дизайна женских украшений Ольги Стриж

получают следующие участницы конкурса:

  • Екатерина Рыжова

  • Александра Шушкова

  • Людмила Свешникова

Поздравляем победительниц!!! Ура! Вы молодцы! Можете выбирать по своему купону украшения в магазине Ольги Стриж и делать заказ. Ваши данные ей отправлены.

Все остальные участницы конкурса за присланные работы получили поощрительные призы в виде наших книг:

К содержанию

 

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 
1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

"Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

"Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

 

Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
 
zani-matika@mail.ru
 

  Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

 

 Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Адаптация в детском саду.

А нас не взяли в садик

Когда прогулка вредна

Срыгивания, икота и другое

Сам себе волшебник. Сам себе творец.

 

Учимся дома - очень интересные статьи Ирины Маркеевой

К содержанию 

ЖЖ Юлии Матвеевой

Пасха

Девочки, у нас тут воплощается моя мечта - несколько активных родителей и центр соц. поддержки населения делают ДЕТСКИЙ праздник. Ура! 

Потому  что ДЕТСКИХ праздников у нас тут не бывает (да и взрослых тоже).

Я отвечаю за сценарий:))

На настоящей Пасхе я не была. Как она проходит в больших городах:)

Какие игры?
Забавы?
Состязания?

Мастер-классы?
Буду очень признательна за ссылки и рассказы.

 

К содержанию 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2009 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное