Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Ой, ой...геморрой


логотипOn-line Клуб" неНОРМАЛЬНЫЕ 

                                         родители"

Я счастлива кормить грудью!

О КнНР Новости КнНр Залы КнНР Семинары КнНР Консультанты КнНР Члены КнНР
Партнеры КнНР Школа своего Здоровья Консультации
по ГВ
Библиотека Курс "Заниматика" Творчество и праздники
Наши новости
 
Выпуск 50.

1. Семинар "Нет болезням сердца и сосудов" переносится на первую неделю марта и пройдет со 2 по 5 марта (4 марта - выходной). Заявку можно заполнить на странице On-line семинары

 

2.  Напоминаю, что 10 марта  начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

3. Ну и последнее на сегодня объявление.

* Мы начинаем НОВЫЙ КОНКУРС*.


      Статьи для сайта ШСЗ и КнНР


Призом станет бесплатное прохождение нулевой ступени ШСЗ -
Подготовительного курса или бесплатное участие в 3-х семинарах КнНР на выбор.

За время существования Школы своего Здоровья и Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ  родители было выпущено порядка 1000 выпусков 12 наименований различных наших рассылок. Информации в них изложено - море, но вот привести ее в читаемый вид для выкладки на наших сайтах руки все никак не доходят.

Итак, условия конкурса: сделать из любых трех последних выпусков
рассылок на выбор (Школа своего Здоровья, Методики очищения организма, Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители", "Жизнь без боли, жизнь без таблеток", "Я счастлива кормить грудью") читаемые статьи, оформленные в виде html-документа. Материал рассылок, по возможности, использовать максимально.

Тем *пятерым конкурсантам*, чье оформление и подача материала нам понравится больше всего, будет предложено проделать эту
работу с архивами 100 выпусков рассылок. После этой работы человек
выберет себе приз.

Призом станет бесплатное прохождение нулевой ступени ШСЗ -
Подготовительного курса или бесплатное участие в 3-х семинарах КнНР на выбор.

Работы высылайте сразу на 2 адреса:

Татьяна Морозова t.a.morozova@tochka.ru

Юлия Матвеева radam@mail.ru

Геморрой
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

   Не могу пройти мимо нашего нового раздела на Форуме:

 "Консультации по беременности и родам от Михаила Фомина. " Напомню, что Михаил очень опытный духовный акушер. Подробнее о нем можно прочитать на нашем сайте.

 
Ека


Пользователь
Откуда: Украина
Покинул форум

 
Здравствуйте.
Когда было 2 недели беременности, о которой я тогда еще не знала, я попала в больницу с аппендицитом. Вырезали. (Татьяна Морозова, может скажете какие мои мысли привели к такой ситуации, а то в книгах найти не могу)
Подозревала, что могу быть в положении и в больнице провела тест. Тогда он был отрицательным и я успокоилась.
Но прошло еще 2 недели, а месячных нет и много других признаков. Еще раз купила тест и теперь он положительный. Выходит беременна 4 недели.
С одной стороны рада, я этого и хотела, но с другой стороны боюсь, не навредили ли препараты. Я знаю, что как минимум один из них является противопоказанием.
Вы можете сказать насколько это опасно?
- терафлекс
- кимацеф
- метрогил
- анальнин
- димедрол
- прозерин

Господи, пока все это перечислила, еще больше трясти начало

(Добавление)
да, забыла еще написать Хилак и витамин С. Но, думаю, эти не страшные.
 
Юлия Матвеева


Администратор
Просматривает форум

 
Ека, вы не с той точки зрения подходите к вопросу.

Вы ХОТИТЕ ребенка?

Вы готовы пойти и убить своего реббенка только потому, что кто-то сказал, что он может родиться не таким?

Я - живой пример того, что врачи могут ошибаться. Моя мама под расписку ушла из больницы, отказавшись делать аборт, т.к она тоже оказалась беременной на фоне лечения антибиотиками.

Моя подруга на вашем же сроке попала в гнойную хирургию , лечили около месяца, когда обнаружилась беременность, врачи в один голос послали на аборт. Ира долго думала, но пошла. оказалось, что у нее не хватило какого-то анализа.
После этого она решила рожать. Родила абсолютно здоровую, очень кудрявую и жизнерадостную Катюшку.


НО!

И моя мама, и Ира, они верили, просто мысли не допускали, что ребенок родится больным. Они ЗНАЛИ, что родят здоровых детей. Так и получилось.

По вере нашей нам и воздается.

-----
Дорогу осилит идущий
 
Ека


Пользователь
Откуда: Украина
Покинул форум

 
да. спасибо.
Вобще-то я верю, что все будет хорошо.
Просто я не знаю какие конкретно осложнения бывают из-за лекарств. Страх от незнания.
 
Юлия Матвеева


Администратор
Просматривает форум

 
Ека, конкретно бывают всякие осложнения. Все, которые сможете придумать. Более того. можно родить больного ребенка на фоне благополучной беременности. Почему?

Вот тут мы вплотную подходим к проблеме метафизики.

Какие детишки приходят к нам?

Те, которые помогают проходить нам наши уроки жизни.

Те, которые помогают нам расти.

Вот вам и первый урок - родить здорового малыша после лекарств. И сделать это можно, если сказать себе четко и твердо - мой ребенок ЗДОРОВ.
Если вы будете искать конкретные осложнения, да примеривать их на ребенка, можете не сомневаться - он у вас родиться с полным букетом осложнений.

Обо всем этом подробно можно прочитать в нашей книге "В ожидании малыша", она продается электронно

-----
Дорогу осилит идущий
 
Ека


Пользователь
Откуда: Украина
Покинул форум

 
Спасибо. Обязательно почитаю.
Сейчас читаю книгу М.Фомина.
 
Михаил Фомин



консультант
Откуда: Санкт-Петербург
Покинул форум

 
Ека
1.Первую неделю беременности зародыш вообще не контактирует с маткой.
Потом всё начинается крайне медленно и осторожно.
Так что основной вред наносится препаратами не в первые недели беременности, а позже.
2. На таких ранних сроках закладываются жизненно важные органы и системы, так что если бы вред был нанесён то скорее всего вы бы так и не узнали о своей беременности.
3. Совершенно согласен с предыдущим оратором. Каждому даётся то, что ему наиболее необходимо.
4. По поводу знания и незнания.
Страх не от незнания, а от отсутствия веры.
Удачи тебе.

Приглашаю Вас на наши Форум!!!

Но, вернемся к ..геморрою...

Геморрой

 Узловатое расширение вен нижнего отдела прямой кишки. Различают геморроидальные узлы, "шишки", наружные (подкожные) и внутренние (под слизистые). Наружные геморроидальные узлы видны вокруг заднего прохода в виде отдельных образований величиной от горошины до вишни или в виде целого венчика таких "шишек".

             Геморрой - заболевание, обусловленное патологическим варикозным расширением вен прямокишечного сплетения. Развитию геморроя способствует застой крови в кавернозных венах прямой кишки и малого таза, т. е. длительное переполнение их кровью при хронических запорах, сидячем образе жизни, во время беременности, при физическом напряжении. Геморроидальные шишки могут быть удалены хирургическим путем или излечены методами народной медицины.

 При развитии болезни в заднем проходе появляется чувство зуда, жжения, жара, а при наличии воспалительных, явлений или трещин слизистой оболочки — боли, в особенности при акте дефекации. Для развивающегося геморроя характерны кровотечения, которые происходят вследствие истончения стенок геморроидальных узлов. Набухшие узлы могут ущемляться, что также вызывает боль.

             Геморрой подразделяют на бородавчатый (злокачественный), виноградный и шелковичный. При бородавчатом геморрое шишки похожи на маленькие бородавки, при виноградном, шишки широкие и круглые, а при шелковичном- дряблые, кровянистые. Кроме того, различают геморрой выступающий и скрытый. Выступающий геморрой обычно сопровождается головокружением, головной болью, охлаждением конечностей, напряжением и вздутием живота, плохим аппетитом, жжением в заднем проходе, запором или сменой запора и поноса, позьшами на мочеиспускание и половым возбуждением.

 Скрытый геморрой нередко вызывает головные боли, обмороки, стеснение в груди, припадки удушья, сердцебиение, боль в крестце, удар, параличи, душевные болезни и ипохондрическое настроение. В этом случае приливы и выделения бывают не в тазовых венах, а в тонкой кишке, селезенке., почках, мочевом пузыре, половых органах, сердце, легких.

             Склонность к геморрою наследственная. Больной геморроем Должен больше двигаться, избегать мягких сидений, не лежать на перине или пуховиках, не простужаться и не сидеть на холодном, так как геморроидальные шишки могут втянуться в прямую кишку. Питаться при этом заболевании рекомендуется преимущественно растительной пищей, молоком и ржань1м хлебом и пить больше жидкости. Необходимо исключить из меню алкоголь, специи и все острое. В любом случае при геморрое или подозрении на него надо обратиться к врачу.

 В домашних условиях при появлении признаков геморроя необходимо, прежде всего, не допускать запоров, не тужиться, тщательно соблюдать гигиену в области заднего прохода. Бумагой подтираться нельзя, надо мокрой тряпочкой, а еще лучше сначала подмыться холодной водой с добавкой отвара тмина.

Из слабительных средств при запорах лучше всего пить настой александрийского листа, так как другие слабительные усиливают геморрой.

Полезны картофель, цветная капуста, рис, всякое мясо, рыба и особенно мед. С лечебной целью следует больше употреблять свежего репчатого лука или сока из него (по 1 столовой ложке 3—4 раза в день); сырой тертой моркови; свежих яблок и винограда (облегчает боли); полезно глотать целые кусочки чеснока, очищенного от шелухи (чеснок не переваривается и, выходя вместе с калом, обжигает больную кишку, помогая заживлению; пить натощак 1—2 стакана сыворотки, при геморроидальных кровотечениях есть больше капусты белокочанной и пить рассол квашеной капусты (1/2—2 стакана в теплом виде).

Продолжение следует...

 

Тех мам, которые хотят всерьез заняться своим здоровьем , приглашаем на наши курсы очищения.

Здесь вы сможете посмотреть на фотографии наших курсанток до и после курса, который они проводили будучи кормящими мамами.

  Напоминаю про

Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

 

Курс "Заниматика"

 

ЗНАЙ НАШИХ!!!

(Юлия Ремпель)

Юль! Сияю лампочкой! Поблагодарила на форуме Раннего Развития Даниловой Елену Макарову.


http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4906&postdays=0&postorder=asc&&start=165

На самом деле ее книга "В начале было детство" перевернула мою жизнь. Я так захотела делать ТОЖЕ!

Смотри, что она мне написала:

"Юля! Замечательные идеи! Мне особо понравилась пластилиновая стерео-геометрия! Это невероятно перспективный метод "перевода" из трехмерности в двумерность, тут и осязание, и немеделенная трансформация формы (чик - и круг превратился), мне это куда ближе Монтессори, хотя бы потому, что здесь нет механизации живых процессов.
Попутно вспомнилась одна вещь: мы с маленькими детьми на пленке для диафильмов рисовали встречу двух точек, как точка прилепилась к линии и прочие штуки. А потом я вырезала кадры и показала им их кино. Дети совершенно обалдели - точки превратились в шары на всю стену, а одна девочка нарисовала подарок-точку, а на стене получился из этого огромный мешок. Она ужасно радовалась.
Но тут был еще и другой эффект - превращение малюсенького в огромное. После "кино" я раздала детям их маленькие кадрики, и они смотрели на них в полном непонимании. Подумаешь, точка, подумаешь, линия. Они хотят кино! Где все больше! Устроили кино снова. И тут, по-моему, они поняли важность всякой точки и тонкой линии, они были зачарованны этим простым превращением.
Здорово, что вы ушли из НИИ к детям, я рада, что в какой-то мере этому поспособствовала, но и без меня бы все вышло. Ведь у Вас талант!"

 

Книга Юлии Ремпель

 

"Заниматика. Часть 1. Уроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 практикующего педагога"

 

 

 

 

Что такое ЗАНИМАТИКА?

Вы хотите, чтобы ваш ребенок познавал мир с блестящими глазами? Чтобы он не заучивал догмы, а учился думать и рассуждать?

 Только вы знаете, в каком темпе заниматься вашему ребенку. Только вы можете повторять и повторять с ним любимые развивающие игры.

 Создать вместе с ним уникальную, только вашу цифровую азбуку.

Вы просто играете, и  вдруг становятся очевидными важные математические закономерности.

 Заниматика -  это подробно расписанные занятия для вас и вашего ребенка. Автор курса Юлия Ремпель вот уже 12 лет ведет занятия с детьми дошкольного возраста.

 Успешный ранний старт – и с благодарностью приходят родители, рассказывая, что математика остается любимым предметом в школе. Что дети с легкостью участвуют и побеждают в математических олимпиадах. И самое главное, они это делают с удовольствием. 

Потому что главное в этом курсе – разбудить интерес к размышлениям. Научиться думать и находить решения. Много решений.

 Мы выпустили первую из шести электронных книг ЗАНИМАТИКИ для детей 4-6 лет. Курс рассчитан на шесть месяцев. Это первый месяц обучения.

 В нашей книге 92 страницы. Восемь занятий, иллюстрации, поясняющие материал. Каждый урок состоит из математического и логического блока, подвижной разминки и опытов и экспериментов.

 Начните заниматься прямо сейчас. Никто не сделает это лучше вас!

------------------------------------

 

для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

2. Сценарий дня рождения для дошкольников и младших школьников "Летний пикник" - с описанием всех конкурсов, фотографиями и советами по оформлению приглашения, дома, одежды... Плюс, возможность, задать вопросы по этому сценарию автору - Юлии Ремпель. Цена символическая - 55 руб

Консультации по ГВ
  
 
 
Лариса


Пользователь
Покинул форум

 
Юля, не могу отследить на какие мои съеденные продукты может реагировать дочка, периодически выступают красные пятнышки на щечках, лбу. Что категорично исключить из питания мамы при грудном вскармливании. И напротив, что добавить, так как чувствую, начинаются проблемы с зубами (крошится), волосами (выпадывают) и сохнут ладони рук (иногда трещинки и покраснения)?
 
Юлия Матвеева


Администратор
Просматривает форум

 
Лариса, лучше, конечно отслеживать именно конкретные продукты, т.е последовательно исключать из твоего рациона продукты и смотреть за реакций дочки.

Что может быть - молочные продукты (в первую очередь), овощи-фрукты красного и оранжевого цвета, мед, орехи.

Честно говоря, я думаю, что тут не в твоем питании дело, а в смеси.
Сбито нормальное образование микрофлоры кишечника.

Своим ГВ ты это все наладишь, но постепенно.

Купай в эти периоды дочку в крапиве, череде.

Поэтому, я бы тебе советовала не исключать все вышеперечисленный продукты из своего рациона, просто пока сократи их количество и постарайся , все-таки, отследить, ЧТО именно дает реакцию. И этот продукт сократить (сначала) в рационе, найти ту дозу, на которую дочка не будет реагировать, а потом понемногу увеличивай количество этого продукта (при условии, что продукт натуральный) и смотри на реакцию дочке.


С зубами - начинай принимать яичную скорлупу. В курсе это было.
И вводи в рацион кунжут, мед, зеленый овощи (зелень), везде там есть кальция

-----
Дорогу осилит идущий
 
Лариса


Пользователь
Покинул форум

 
Да, я замечала, после кормления смесью тоже выступают. Но я уже не буду ее менять раз решила постепенно исключить. Юля а пустышку как исключить или уже не стоит теперь. Еще замечаю, что она иногда между кормлениями как будто жует, не означает ли это что надо уже вводить прикорм (овощное пюре может быть)?
 
Юлия Матвеева


Администратор
Просматривает форум

 

Лариса пишет:
Юля а пустышку как исключить или уже не стоит теперь.


Лариса, если хочешь восстановить ГВ и доверие дочки, то пустышку убирай совсем. При ее наличии ГВ будет трудно восстановить, потому что это уже не кормление по требованию. Когда дочка хочет сосать, ты даешь ей пустышку. а, чем меньше она пососет, тем меньше молока у тебя выработается


Лариса пишет:
Еще замечаю, что она иногда между кормлениями как будто жует, не означает ли это что надо уже вводить прикорм (овощное пюре может быть)?


прикорм надо вводить тогда, когда дочка сама потянется к еде в твоей тарелке


-----
Дорогу осилит идущий
Рекомендую

Одежда для кормящих мам!!!!!!!!!!!!!!!

Открылся Интернет-магазин специальной одежды для кормящих мам
www.Grudni4ok.kiev.ua
Представлена первая коллекция. Доставка по г. Киеву - бесплатно.
Магазин создан кормящей мамой, которая сама придумывает и тестирует на
себе новые модели.
"Хочу чтобы мамам было удобно кормить своих деток в любом месте: в
парке, в гостях, дома. И чтобы они кормили их как можно дольше!
Сохраняли свою женственность и привлекательность в нашей одежде -
"Грудничок".
Доставка возможна по всему миру.


-------------------------------------------

Напоминалка о красоте

Вокруг столько советов по красоте и здоровью, что немудрено растеряться и... не начать следовать ни одному! Да к тому же вечно не хватает времени: дом, работа, семья. В итоге мы много знаем, но совсем ничего для себя не делаем. Но ведь совсем ни к чему "разбрасываться" - делать надо именно то, что эффективно именно сегодня! В своей рассылке и на сайте я подскажу именно такие рецепты красоты и рекомендации по питанию с учетом астрологических и календарных веяний. Все рекомендации очень просты и доступны. У тебя больше не будет повода отлынивать от своей красоты!

http://napominalka.nm.ru

Подписаться на Subscribe.ru: письмом на сайте

Это интересно
 

Инстинкт следования (личный взгляд).

Часто рассуждение об инстинкте следования начинается с утверждения, что ребенок в естественных условиях, следуя за мамой, движим чувством опасности. Якобы в природе инстинкт следования не угасает благодаря реальным урозам – отравиться, быть съеденным, укушенным. И далее утверждается, что в сельской местности инстинкт следования не угасает благодаря природным опасностям, и детям легче ему обучиться (его сохранить).

Именно эти, с моей точки зрения, заблуждения побудили меня заглянуть поглубже в проблему. К тому же метод запугивания злым дядей сделал этот вопрос одним из наиболее противоречивых и обсуждаемых.

Начнем с несоответствия, которое лежит на поверхности – в деревне легче обучиться инстинкту следования, потому что там много природных опасностей

На самом деле в деревне, в лесу, в поле этих самых опасностей очень мало. Они больше воображаемы, нежели реально существующие. Городскому жителю сельская месность и лес кажутся опасными, потому что там могут напасть звери, можно съесть отраву, может укусить змея. Однако звери на людей нападают крайне редко, в основном в период голода (лютой зимой) или если трогаешь их потомство. Шансы наткнуться на такую ситуацию приближаются к нулю.  Животные питаются в своей биологической нише, в которую человек никаким боком не входит. Они его боятся и убегают. Если ребенок вырос в лесу (джунглях), то ему сложно там отравиться: всё знакомое, всё, если перепробовано, то в безопасных микродозах с грудным молоком. Отравиться может ребенок, для которого лес – неизвестная территория. Змея может укусить, в принципе, и когда ребенок следует за мамой. Да и звери напасть...То есть, опасность, если она и есть, не связана непосредственно со следованием.  И когда говорят об опасностях в природе, которые якобы побуждают ребенка держаться поблизости, очень сильно преувеличивают эти самые опасности и не учитывают их «безопасность» для человека, там живущего.

В естественных условиях ребенок следует за мамой вовсе не потому, что сознаёт опасность! Опасность – это понятие, которое приходит с социумом. Это понятие не формируется врождённым инстинктом: природа не могла заложить в человека определенный набор «опасных» ожиданий, потому что среда обитания может изменяться.  Опасности именно закладываются отношением родителей и социума к различным явлениям. Например, екуана играют на краю обрыва с мачете – опасно только с нашей точки зрения.

К тому же, ни в селе, ни в городе ребенок изначально не подозревает об опасностях, будь то машина или серый волк. Машина даже более реальна. Серый волк, как правило, только присутствует в воображении мамы.

Значит, обучение инстинкту следования зиждется совсем на других составляющих. Страх, сопряжённый с чувством опасности, тут не играет почти никакой роли. Да, он может стать этой самой составляющей, когда отсутствуют другие, исконные. Именно это лежит в основе одного из применяемых  методов - "запугивание злым дядей".

Одна из начальных стадий зарождения инстинкта следования – это являние импринтинга: ребенок в первые минуты жизни запечатлевает маму, и она ассоциируется у него с источником жизни, за которым надо следовать. Тут вспоминается классический пример с домашней птицей – кого новорожденный пернатый запечатлел в первые минуты, за тем он и будет следовать, ассоциируя его с мамой. Надо зметить, что цивилизованный человек тут же добавит предложение, начинающееся со слова «иначе»:

Иначе его съедят

Иначе он умрет

Но надо признать, что для новорождённого не существует накаких «иначе». Он о них понятия не имеет, пока всё происходит в соответствии с его врождёнными ожиданиями. Как только он попадает в неожиданную ситуацию, чувство комфорта сменяется другим –чувством дискомфорта, о котором он будет сигнализировать. Но именно чувством дискомфорта и несоответствия. Чувство ли это опасности, страха, отчаяния.. – все эти оценки даются взрослым человеком, а он уже знает о страхе, опасности и отчаянии, которые рождаются в опрелённой ситуации, и может их анализировать благодаря опыту, которого у ребенка нет.

Дальше инстинкт следования, который уже зародился, поддерживается ношеним на руках. Ребенок созерцает окружающее пространство. И если это лес, поле, речка, то он впитывает в себя информацию о них. И в этот период он может формировать понятие опасности, если таковая где-то имеется. Ребенок усваивает, какие ситуации, явления природы заставляют маму реагировать иначе. И далее он будет подражать поведению мамы и сам оценивать эти явления с позиии опасно-безопасно.

Когда ребенок научился ходить, у него есть уже некоторые конкретные понятия. Но он следует за мамой не потому, что он думает, что без неё его съедят или укусят (он об этом понятия не имеет), а потому что во-первых, мама ожидает от ребенка такого поведения, во-вторых, ребенок действует в соответствии с континуумом, у него не возникает мысли, что может быть иначе (он не может резко почувствовать себя самостоятельным и убежать), в-третьих, им движет потребность в длительном контакте и социализации. Любой шаг в сторону  от природных  механизмов регулируется чувством несоответствия врождённым ожиданиям, а они находятся совершенно в другой плоскости, нежели более понятные нам страх, опасения,  одиночество...

Вот тут возникает вопрос, почему сельские дети лучше следуют за мамой нежели городские, если ни теми, ни другими не движет чувство опасности, даже если все исходные условия – импринтинг, ношение на руках, отсутствие коляски – соблюдены.

На мой взгляд ответ стоит искать опять же во врождённых ожиданиях. Они требуют определённой естественной среды и определённого соотношения пространства с социумом. Город – место очень неестественное, если смотреть с позиции врождённых ожиданий: слишком много людей на квадратный метр, слишком мало естественных ориентиров. Мама, даже если носит ребенка в слинге, реагирует совершенно нормально на ревущие машины, на многочисленных прохожих. Она всегда спокойна и дружелюбна. Ребенок усваивает это отношение. Возможно, он инстинктивно чувствует себя в дружелюбной стае, «в племени». И инстинкт следования может отключиться за ненадобностью – вокруг все свои, куда хочу, туда и иду. Ведь именно так ведут себя дети в племени на знакомой территории. Или в той же квартире они могут свободно передвигаться от одного члена семьи к другому.

В сельской местности естественных ориентиров гораздо больше. Нет скученности и имитации постоянно присутствующего «племени». Инстинкту буквально есть за что зацепиться, и он продолжает функционировать. Ребенок идёт за мамой просто потому что вокруг больше никого нет и потому что сохраняется ориентир «своя – чужая (знакомая – незнакомая) территория».

Насколько целесообразен метод запугивания?

Напомню, он заключается в том, чтобы убежавшего малыша принёс бы какой-нибудь страшный дядька, напугавший его своим видом и угрозами. Тут сразу же возникает вопрос гуманности такого метода и, главное, как это отразится на психике ребенка. Кто-то утверждает, что психика ребенка готова к подобному стрессу, кто-то вспоминает свои детские фобии и утверждает обратное. Некоторые говорят, что так можно поступать с  детьми, которые во всех других отношениях (слинг, своместный сон, ГВ и т.д.)  благополучны.

На мой взгляд, запугивание относится к крайним мерам и не может быть рекомендовано всем подряд, в том числе «благополучным» детям. Это, безусловно, неестественный метод в неестественных условиях. И он ничего не имеет общего с биологической нормой или с природными ожиданиями малыша. Самым действенным и гуманным было бы создание для ребенка естественных условий, если мама заинтересована в возвращении угасшего инстинкта.  В любом случае, запугивание должно рассматриваться, как метод, так или иначе травмирующий детсткую психику, который основан на том, чтобы сделать плохо сейчас, чтобы потом (если вдруг возникнет ситуаия) было хорошо (или лучше, чем совсем плохо).  А прибегать к нему или нет – личное решение каждой мамы, которая сможет самостоятельно соотнести  два фактора: риск от отсутствия инстинкта следования и возможное недоверия к миру или, в крайнем случае, фобия, которую ребенку придётся преодолевать в будущем.  

Но надо ещё отметить, что инстинкт следования, вызванный запугиванием, будет уже искусственным (приобретённым), потому что все естественные составляющие давно прекратили функционировать за ненадобностью. Вот этот инстинкт уже будет базироваться на страхе и на чувстве опасности, которое ребенок реально испытал и получил о нём представление. А в сельской местности непуганный ребенок так и будет ходить за мамой, следуя своему естественному инстинкту следования, а вовсе не из-за того, что на природе больше естественных опасностей, о которых он, впрочем,  даже не подозревает.

UPD
Какова роль инстинкта следования?
Я думаю, что этот инстинкт отвечает больше за вживание ребенка в пространство, нежели только за его безопасность (хотя безопасность, несомненно, является составляющей этого вживания). Для того, чтобы инстинкт работал, нужны определённые пространственные условия. Расширение мироощущения происходит примерно следующим образом: комната -  дом - двор+огород+сад+место прогулок (т.е. везде, где мама часто ходит в слинге с ребенком) - всё поселение - соседнее поселение и т.д. На каждом этапе инстинкт следования побуждает ребенка раскрывать пространство с помощью мамы или даже родственников (в случае с ближайшим поселением).  Одновременно строятся отношения с новыми людьми, появляющимися в жизни ребенка по мере раскрытия пространства. Через мамино восприятие он усваивает такие понятия как свой-чужой, знакомый-незнакомый. То есть новые люди появляются в его жизни по мере знакомства с пространством.

В городской жизни ломка врождённых пространственных ожиданий происходит, когда ребенок сознательно начинает вживаться в пространство за пределами квартиры. Обычно в пределах квартиры инстинкт следования очень хорошо проявляется. А  когда ребенок начинает ходить на улице, инстинкт следования иногда не срабатывает. Здесь нет постепенного раскрытия, есть квартира только с мамой и папой и большой мир с огромным количеством людей (это, конечно, утрированно).
 

У инстинкта следования, по-моему, есть такие же этапы становления, активного действия и заключительной фазы, как у лактации. Как и сосательный рефлекс, он естественным образом угасает по мере созревания нервной системы ребенка и освоения пространства. А город в виду отсутствия естественных пространственных ориентиров не даёт инстинкту реализоваться и выполнить свою функцию, в том числе и защитную.
 

Можно предположить, что в естественных условиях инстинкт следования угасает тем раньше, чем безопаснее среда, вернее чем безопасней она воспринимается взрослыми членами социума. Через их восприятие ребенок быстрее самостоятельно осваивается в пространстве. У деревенских детей, например, это происходит быстрее, чем у городских (конечно, у тех городских, у которых с инстинктом всё оказалось в порядке): дети убегают в разновозрастную стаю и исследуют пространство без помощи мамы и взрослых .
 

Итак, если исходить из того, что инстинкт следования связан с пространственно-временными факторами и в естественной среде предназначен для поэтапного освоения окружающего мира, то методы, применяемые для его поддержания будут отличаться от тех, которые зиждятся на представлении, что ребенок, следуя за мамой, движим врождённым чувством опасности. Во втором случае методы направлены на имитацию опасных ситуаций и погружение ребенка в агрессивную среду, чтобы у него выработался приобретённый истинкт.. В первом же  - методы будут направлены на поддержание естественного (врождённого) инстинкта, непосредственно не связанного с чувством опасности, и будут сопряжены с желанием приблизить пространственно-временные условия к природным.
 
Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

Новости Клуба за прошедшую неделю

   Новые темы на форуме

  
 

Новые темы на форуме
[2 зал Общение и обсуждение]
Лактостаз (застой молока)
Продукты необходимые ребенку - чем вообще кормить ребенка в возрасте одного года (кроме груди разумеется), чем удобряют зимнюю "зелень", снова диатез ...
Резервы любви, самоотверженности и самообладания - где маме черпать силы в трудные минуты с ребенком?
Глисты у ребенка - как диагностировать, лечить.
Зубы - Почему когда у детей лезут зубы повышается температура?
Свои и чужие желания - как отстаивать свои желания.
Молитва - что для вас "молитва", нужно ли молиться и как вы это делаете?
Кишечная инфекция?
Роды в роддоме или...
[2 зал Теоретическая база]
Метафизика Здоровья - Болезни зубов
[3 зал Консультации]
Консультации по домашнему обучению - продолжение темы: расшифровка детских рисунков.
Консультации по отношениям с детьми и родственниками -
Когда мы ему что-то запрещаем (например, лезть на стол, разливать воду из чашки, брать телефон), он в знак протеста начинает бросать на пол предметы. Как объяснить, что на пол бросать нельзя?
Как объяснить такому маленькому, что у мамы должно быть время и для себя?
Консультации по метафизическим причинам болезней - переливание крови... - его что лишили жизненной силы?
Консультации по вопросам беременности и родов - растительное масло для эластичности шейки матки.
Консультации по вопросам питания - витамины для беременных.
2 зал Общение и обсуждения
тема [Свои и чужие желания]
(Мария)
На старом форуме я писала:
Получается, и сейчас, если мне что-то запретят, буду обманывать.

Юлия Матвеева пишет:

Цитата:
Маш, а тут уже надо думать о своей уверенности и уверенности в том, что ты делаешь все правильно.
Почему у тебя не хватает духа отстоять свои желания?


Саша Балашов пишет:
Цитата:
Аксиома: "Без твоего разрешения никто не может тебя обидеть"
Вывод: без твоего разрешения/согласия тебе никто ничего запретить не может.
Соответственно сама решаешь будешь обманывать или нет.


Дома и с друзьями я научилась не обманывать.
А вот в ситуации с "Начальником" я не знаю, как быть честной и не жертвовать своими желаниями.

Если я буду мотивировать свои просьбы уважительными (в данном обществе) причинами, все будет хорошо.
А если неуважительными (например, "Мне нужно выспаться", поэтому я хочу пойти спать в 21 час), то будет нехорошо.

Основной для меня вопрос:
как сделать так, чтобы и мне было хорошо, и ко мне хорошо относились на работе.

В чем секрет того, что одни люди говорят: "Я буду уходить с работы в 18 часов (точка)" и к ним нормально относятся. А другие люди часто сидят на работе до полуночи и на след день жалуются "Я опять вчера до 12 сидела!!!"

Конечно, я формально в 19 ч всегда могу уйти с работы. Но если есть срочная работа, а я скажу "Извините, мне нужно идти, так как иначе я не высплюсь", ко мне начальник и особенно, коллеги (которые будут за меня сидеть до 12 ночи) будут относиться неодобрительно.
Если же именно на этот день у меня были билеты в театр или встреча с научруком (в аспирантуре), меня спокойно отпустят.

Где-то с 2001 года я пробовала активно отстаивать свои желания. Но как-то получалось у меня плохо. Как правило, либо я уступала, либо получался конфликт.

***
Пример из детства:
мне было лет 8-10. Мама считала, что и мне, и ей нужна диета.
Сидим, пьем чай. Если я полезла за второй ложечкой меда, мама мне делала замечание:"тебе нельзя", "что-то ты много сладкого ешь" и убирала мед со стола.
Если же в этот день мама сама ела много меда, я тоже ела его много и не получала замечаний.
В скором времени я сообразила, что за второй ложечкой меда нужно лезть ПОСЛЕ мамы (тогда никаких замечаний не будет). И терпеливо ждала, пока мама полезет за второй ложечкой.
***
По сути, у меня сейчас получается то же самое.

(Татьяна Морозова)


Цитата:
Где-то с 2001 года я пробовала активно отстаивать свои желания. Но как-то получалось у меня плохо. Как правило, либо я уступала, либо получался конфликт.
В каждом из нас живет три состояния Ребенок, Взрослый и Родитель. В зависимости от ситуации мы включаем одно из этих состояний и ведем общение с другими людьми.


Мама, начальник - выступают как Родители, которые знают как и на что ты - ребенок должна тратить свое время. Если ты им отвечаешь с позиции ребенка, слушающего старших, то есть даешь параллельный ответ их наставлению, то конфликта нет. Пример: твое общения с мамой, когда ты делала так, как она тебе говорила.

Когда же ты себя вела как мама по отношению к ней, давая советы сколько ей есть и когда, ты давала перекрестный ответ: от своего родителя к ее ребенку. А это всегда конфликтная ситуация.

Итак, чтобы не было конфликта, твой первый ответ всегда должен быть параллельным, а вот вторым предложением тебе нужно перевести человека во взрослую позицию, в которой только и возможно конструктивное общение.

Как это сделать очень хорошо написано у Михаила Литвака в "Психологическом айкидо". Небольшие отрывки из его книг с примерами выхода из различных трудных и конфликтных ситуаций есть в нашей книге "Как наладить отношения в семье" http://tmorozova.ru/books.shtml#book10


Цитата:
Сидим, пьем чай. Если я полезла за второй ложечкой меда, мама мне делала замечание:"тебе нельзя", "что-то ты много сладкого ешь" и убирала мед со стола.
Если же в этот день мама сама ела много меда, я тоже ела его много и не получала замечаний.
В скором времени я сообразила, что за второй ложечкой меда нужно лезть ПОСЛЕ мамы (тогда никаких замечаний не будет). И терпеливо ждала, пока мама полезет за второй ложечкой.

Что же все-таки делать в аналогичных ситуациях сейчас?
В ряде случаев, когда я набиралась смелости и заявляла о своих желаниях сама, получала отказ с подтекстом "а чем ты лучше нас? С чего это тебе такие поблажки"
Зато если на работе начальник ушел на час раньше, все остальные тоже могут уйти пораньше. А если начальник сидит, то все тоже работают.

(Юлия Матвеева)

Мария пишет:
Цитата:
В ряде случаев, когда я набиралась смелости и заявляла о своих желаниях сама, получала отказ с подтекстом "а чем ты лучше нас? С чего это тебе такие поблажки"


а разговор с начальником с позиции взрослый-взрослый?
Поговори с ним, что ты хочешь работать по гибкому графику и обязуешься отвечать за результаты свой работы в полном объеме?

 




Обсудить именно Ваши вопросы и

 получить рекомендации всех консультантов клуба в полном объеме,

вы сможете в on-line Клубе неНормальных родителей

 

Дружественные рассылки
Автор рассылки

фото Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

 

 Геморрой

 

Курс_Заниматика

 

Консультации по

 ГВ

 

Рекомендую

 

Это интересно

 

Советы мамам

 

Новости_Клуба

 

Школа своего

Здоровья

 

Наши семинары

 

Летний_семинар_

 

Наши книги

 

Наши друзья

 

Мои рассылки

оКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
10 марта

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
семинары  


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью  

 


В избранное