Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Прививки - гарантии безопасности?


логотипOn-line Клуб" неНОРМАЛЬНЫЕ 

                                         родители"

Я счастлива кормить грудью!

О КнНР Новости КнНр Залы КнНР Семинары КнНР Консультанты КнНР Члены КнНР
Партнеры КнНР Школа своего Здоровья Консультации
по ГВ
Библиотека Курс "Заниматика" Творчество и праздники
Наши новости
 
Выпуск 45.

Новостей сегодня много, читайте по порядку.

 
1. Семинар "На повестке дня - прививка"  состоится с 26 по 29 января. 

Материалы семинара мы уже рассылаем.

Заявку можно заполнить на странице http://tmorozova.ru/trening.shtml

2.

Представляю нашу новую рассылку 1000 и 1 вопрос-ответ от клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители" В ней мы планируем помимо освещения деятельности клуба давать блиц ответы на вопросы, поступающие как от членов клуба, так и от читателей рассылок ШСЗ и КнНР.

3. Новости от Юлии Ремпель

Целых 2 новости:

Во-первых, оформлены в  электронную книгу 2 месяца Заниматики. Туда входит 16 занятий. Стоимость книги 1000 руб. Это для тех родителей, кому удобнее получить материал сразу.

Во - вторых, скажу по секрету, Юля пишет "обалденные" сценарии детских праздников. Она не только пишет праздники, но и проводит их. Поэтому, в сами сценарии входят не только описания, но и фотографии.

Мы уговорили Юлю не таить в себе подробности праздников. Поэтому,  теперь Юля начинает готовить сценарии для разных детских праздников и их можно будет у нас приобрести.

Первый сценарий уже готов. Сценарий дня рождения для детишек 4-7 лет. Можно и на разновозрастную группу. Называется он Зимний день рождения для дошкольников и младших школьников  «Летний пикник»

Собственно все и началось с того, что я села искать сценарий для своего ребенка, у которого в феврале день рождения. И мы с Юлей,  слово за слово... Оказалось, что я могу полностью расслабиться и не рыскать по разным сайтам выбирая игры и задумки. Все уже готово.

В сценарий входит не только сам праздник, но и версии оформления приглашений, дома, одежды.

Стоимость одного сценария символическая - 55 рублей.  Кроме того, на форуме вы сможете Юле и вопросы задать по сценарию.

Подробнее можно узнать у Юлии Ремпель julia_rem@mail.ru

4. Напоминаю, что 8 февраля начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

 

На повестке дня - прививка, на чаше весов - здоровье
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

Выпуск 45.

 Тема о прививках, на мой взгляд, очень интимная. Никто, кроме самих родителей не должен принимать решение - соглашаться или отказываться от прививки.

Когда я рассказываю о своем отношении к прививкам, делаю это НЕ с целью отговорить о прививки, а с целью ознакомить родителей с другой стороной вопроса. О которой многие родители просто не догадываются. Тогда, зная все "за" и "против", поговорив и с педиатрами и с нами (почитав наши книги, А. Котока, Г. Червонской и пр), вы сможете принять ИНФОРМИРОВАННОЕ решение. А не положившись на то, что "врачи знают лучше".

Я приглашаю вас на наш семинар, где вы сможете обсудить с нами все вопросы. Что такое прививки, что такое болезни, от которых мы ими защищаемся, как можно не делать прививки, как можно их делать? Можно ли перенести сроки прививки, как определить, есть ли у ребенка УЖЕ иммунитет к этим болезням (ведь той же дифтерией можно переболеть в виде тонзиллита, приобрести иммунитет, тогда прививка будет ЯВНО лишней)? На все эти и очень многие другие вопросы, мы сможем ответить на нашем семинаре.

Содержание материалов семинара смотрите ниже.

Небольшой кусочек из материалов семинара:

О чем нужно знать родителям перед тем как принять решение о вакцинации

 Гарантия безопасности. Каждая мама должна знать, что согласившись на прививку, она имеет право ознакомиться с сертификатом и инструкцией к вакцине, которой будут прививать ее ребенка. Получив уверения в безопасности вакцины, она имеет право попросить у заведующей детским отделением поликлиники гарантийное письмо о том, что ее ребенка не постигнет ни одно поствакцинальное осложнение в течение следующих 10 лет, т.е. в течение срока действия вакцины.

Качество российских вакцин. Все российские вакцины производят с нарушением технологии и большинство из них отравлено солями ртути (мертиолят). Кроме этого следует знать, что когда говорят о безопасности российской вакцины, то это означает, что 50-70% подопытных животных умерло.

Качество импортных вакцин. Все вакцины, которые прошли таможенный контроль, устарели или истратили свой срок годности. Низкое качество импортных вакцин, предоставляемых нам, связано с тем, что развитые страны по своему законодательству не имеют права поставлять товары стратегического назначения странам 3-го мира, а вакцины относятся к товарам стратегического назначения.

Нельзя делать более одной прививки за один сеанс. Такова инструкция Минздрава для поликлиник. Однако на деле ребенку за один сеанс могут сделать до 4 прививок, аргументируя такое злостное вредительство соображениями удобства мамы. «Чтобы Вам к нам два раза не ходить, сразу все и сделаем!» — бодро и весело говорит медсестра. Однако это действие приводит к серьезному страданию иммунной системы и значительно нарушает сопротивляемость организма. Именно эта ситуация является наиболее опасной, поскольку при введении одновременно нескольких вакцин, чаще всего бывают тяжелые поствакцинальные осложнения.

Нельзя делать прививки живой вакциной. Поскольку прививка живой вакциной — это не прививка, а преднамеренное заражение болезнью, которой ребенок в свободной форме мог бы и не заразиться.

Нельзя делать прививку от свинки (паротит) мальчикам. Результатом такой прививки может стать импотенция и мужское бесплодие.

Наличие прививок не является гарантированной защитой от болезни. Например, после прививки от свинки дети болеют этим заболеванием дважды, а после прививки от дифтерии дети болеют дифтерией без температуры и попадают в реанимацию с приступом удушья, когда ребенка практически невозможно спасти.

Ребенок без прививок менее опасен, чем ребенок с прививками. Поэтому нет оснований отказывать ребенку, не имеющему прививок, в приеме в детский сад или школу. Кроме того, на основании федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» детские учреждения не могут отказать родителям в приеме ребенка на том основании, что у него не сделаны профилактические прививки. Статья 5 «Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики», п.2 «Отсутствие профилактических прививок влечет: временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий»

(Юлия Матвеева) Из  писем:

Ольга:

Доктор - известный в Питере остеопат. Она буквально "собирает по
кусочкам" альпинистов, много работает с маленькими детками. Мне очень
понравился ее подход.

Сказала, что у нас сильнейшая компрессия какой-то там костной
оболочки, вследствие этого сильнейшая компрессия внутренних органов.
Причем, это не родовое, а приобретенное. Приобретенное может быть либо химическое (прививка, лекарства, но чаще всего прививка), либо стресс.

Первое, о чем спросила, не делали ли прививку. Оказывается, у КАЖДОГО ребенка после прививки происходит такая компрессия. Некоторые детки сами справляются, но чаще всего процесс прогрессирует и выливается в какую-нибудь неврологию или воспалительный процесс. В любом случае, человек расхлебывает результат прививки в течение ВСЕЙ жизни в том или ином виде. Вот такое мнение специалиста.
 

Наталья:

"В последней рассылке Вы правильно заметили, что главную роль в вопросе прививок (и, наверное, во всех вопросах) играет готовность родителей взять ответственность на себя. Конечно, выгоднее просто делать, что тебе говорят, тогда вся вина "в случае чего" на враче, а меня люди не осудят. Но пострадавшему ребенку от этого не легче будет, и ему не поможет то, что люди не будут плохо говорить о родителях.

 Я сама выросла, зная  только официальные сведения о прививках, что это огромное достижение медицины, они помогают приобрести иммунитет избежав болезни и т.п. Лет 5 назад я в штыки воспринимала любое высказывание против прививок. Но со временем этих высказываний становилось все больше. А потом я стала работать в частной специальной школе для детей-аутистов, и тут была поражена, что почти все родители считали (независимо друг от друга), что их ребенок замкнулся, перестал разговаривать ( в итоге ему поставили диагноз шизофрения или аутизм) именно после очередной прививки, в 90% случаев это была прививка АКДС.

  Сказать что-то резкое таким родителям я не осмеливалась, пришлось молчать и задуматься. И вот к моменту рождения своих детей (близнецов) я была в таком состоянии, что если бы с моим ребенком что-то случилось бы из-за прививки, я не простила бы себе этого никогда. Как, зная всю опасность прививок, ничего не сделала и не научилась на чужих ошибках, зная, не сберегла детей?

 Мне легче было бы перенести, если бы что-то случилось без прививок. Во-первых, ЧТО может случиться и почему обязательно должно что-то случаться, тем более, что за свою жизнь я таких историй не встречала. Во-вторых, если что и будет (что маловероятно), то это уж точно воля Божья, а не врачебная ошибка, а с этим легче смириться. Так что своих детей я осознано и целенаправлено не прививала до сих пор (полтора года) и результатом очень довольна. Дети не болеют, хотя мы с ними ездим в любую погоду и в любые эпидемии в транспорте хотя бы раз в неделю точно а то и чаще, не знают, что такое больница и врачи, мы приходили в первый год только взвеситься и то нерегулярно.

 Вначале, конечно, выдержали настоящую битву в поликлинике, промывание мозгов, угрозы, что если дети непривитые заболеют, то уж точно умрут, и все такое, и что наши карточки сдадут в архив и мы не сможем попасть на прием когда будет необходимо, и вообще говорили нам идти к частным врачам и не приходить к ним, раз мы не слушаемся их, государственных врачей. (Так, наверное, берут на понт колеблющихся и не вполне уверенных в своей правоте родителей. Это их работа, со своей стороны они правильно делают.) Но со временем поняли, что наше решение твердое, и даже зауважали за единомыслие мужа и жены. Так что теперь нас не беспокоят, наверное, занесли в список безнадежных."

Из книги Г. Червонской :

Вещества, входящие в состав вакцин:

Формальдегид

Формальдегид (в своей жидкой форме называемый формалином), которым проводится химическая инактивация используемых в вакцинах вирусов и бактерий, является известным канцерогеном (веществом, вызывающим рак).

Используется в сельском хозяйстве, в качестве гермицида и фунгицида, а также в качестве инсектицида. Проникновение формальдегида в пищеварительный тракт вызывает симптомы тяжелого отравления — сильные боли в животе, рвоту кровью, появление белка и крови в моче, поражение почек, результатом чего становится прекращение отделения мочи, ацидоз, головокружение, кома и смерть

То, что формальдегид неспособен выполнять возложенные на него функции инактивации, выяснилось еще в 1950-х годах, когда немало людей пострадало от вакцины Солка (см. главу о полиомиелите). Во взвеси, которую представляет собой вакцина, вирусы частично слипаются и покрываются белковым «мусором», прочность которого формалин в обычной своей концентрации только повышает.

Попадая в организм, белковая оболочка разрушается ферментами, и вирусы выходят на свободу, начиная размножаться в теле привитого и приводя к болезням и даже к смерти. Никакого решения этой проблемы с тех пор найдено не было. Применение формальдегида (формалина) в свете его неэффективности в инактивации инфекционных агентов и его прекрасно документированной способности вызывать отравление организма не имеет никакого оправдания и отражает лишь нежелание производителей вакцин разрабатывать новые технологии, когда государство, навязывая их продукцию, гарантирует им отличные доходы от старых. Исследований, показывающих безопасность присутствия формальдегида в составе вакцин, не существует.

Формальдегид, водный его раствор - формалин, входящий в состав многих инактивированных вакцин.

Разнохарактерным проявлением токсического действия этого химического вещества посвящены многочисленные работа (51 - 55). Доказано, что он является одним из наиболее известных мутагенов, аллергенов, обладает эмбриотическим действием (51 - 55).

"При обследовании беременных работниц в возрасте 18-30 лет отделочного производства текстильной промышленности, работающих в контакте с формальдегидом более 3-х лет (т.е. с 15-ти лет? - Г.Ч.), выявлена патология беременности. Самопроизвольные аборты-выкидыши и преждевременные роды наблюдались чаще у первородящих... Новорожденные матерей-работниц отделочного производства имели массу тела и рост меньше, чем новорожденные контрольной группы. Снижение массы тела у новорожденных находились в прямой зависимости от стажа работы", - опубликовано в 70-х гг., т. е. более 30 лет назад 

Результаты наблюдений цитируемых выше клиницистов особенно важны потому, что на практике, т.е. до внедрения каскада прививок: БЦЖ, АКДС и пр. не было поставлено ни одного опыта на животных "грудного возраста" в такой последовательности использования вакцин, как происходит с новорождёнными и грудными детьми в нашей стране.

НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОДОБНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ И ПО СЕЙ ДЕНЬ!

Иными словами, условия проведения прививок и контроль безопасности вакцин не равнозначны! Мы продолжаем об этом говорить и писать, но...

Кратко об аллергенных свойствах формалина: отёк Квинке, крапивница, ринопатия, астматические бронхиты, бронхиальная астма, аллергические гастриты, холецистоангиохолиты, колиты, изменение кожи в виде лихенизации, эритемы, трещин, шелушения и др. - полная аналогия с теми поствакцинальными осложнениями, вторые отмечают педиатры и другие специалисты вот уже 40 лет после применения АКДС 

В токсикологической литературе сказано: "Недопустимо введение под кожу, в/мышечно, парентерально веществ, обладающих раздражающим действием"   - хорошо известное свойство "жжения" после инъекции АКДС и др. инактивированных вакцин, содержащих формалин. Очевидно, в связи с таким свойством формалина во всех (!) публикациях ВОЗ по изготовлению и контролю вакцин рекомендовано "нейтрализовать остаточные количества этого инактиватора"

Для кого же написано такое количество статей, монографий и справочной литературы по иммунологии, если контролеры вакцин не в состоянии их анализировать и применять , среди них - "О вредном действии формальдегида в низких концентрациях, дающих отдаленные вредные эффекты

(Юлия Матвеева) Приглашаю вас на наш семинар, чтобы обсудить эти вопросы со всех сторон.

  Напоминаю про

Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

 

Курс "Заниматика"

  Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

Консультации по ГВ
  
ariel


Наблюдатель

 
юля здравствйте.какое приблизительно кол-во жидкости нужно малышу 6 мес.?пробывать поить из ложечки?А меньше сисю она кушать не станет?
 
 
 
Юлия Матвеева



автор проекта

 
если малыш только на ГВ, то молока ему достаточно. Есть жидкое переднее молоко - это питье и жирное заднее молоко - это еда.

если вы начинаете вводить прикорм, советую вводить именно педагогический прикорм, о нем я писала в рассылке.
Количество жидкости пусть регулирует ребенок, вы предлагайте, а он пусть пьет. В вашем возрасте можно и из чашечки поить, можно из ложечки.

только не поите непосредственно перед кормлением, минут 15-20 должно пройти, иначе будет меньше кушать.

-----
Юлия Матвеева
"Дорогу осилит идущий"
 
 
 
ariel


Наблюдатель

 
Спасибо юля. Да, я и и собираюсь вводить педагогический. Вот все думаю с чего начать, с овощей вареных или каш.Или точно как я кушаю так и доче давать?А бараночки ей уже можно дать?Зубов правда нет, но лапу сосет как мишка.
 
 
 
Юлия Матвеева



автор проекта

 
педагогический прикорм как раз в ом и состоит, что, когда у ребенка появляется пищевой интерес, он его удовлетворяет с маминой тарелки
Бараночку попробуйте дать

-----
Юлия Матвеева
"Дорогу осилит идущий"
 

 

Содержание материалов семинара "На повестке дня - прививка"

   Содержание

  • Метафизическая причина болезней

    • Введение в метафизику болезней

    • Инфекция - аналогия с войной

  • Метафизические причины возникновения

    болезней, для профилактики которых применяют прививки

    • Туберкулез

    • Гепатит В

    • Детские болезни

    • Ветряная оспа

    • Паротит

    • Коклюш

    • Корь

    • Краснуха

    • Дифтерия

      • Круп

      • Асфиксия

    • Столбняк

    • Полиомиелит

    • Грипп

    • Менингит

    • Герпес

      • Герпес оральный

      • Герпес генитальный

      • Опоясывающий лишай

    • Клещевой энцефалит

    • Брюшной тиф

  • Диалоги на семинаре. Метафизика

    • Внутренний конфликт - причина инфекционного заболевания
    • Конфликт по группе крови
    • Иммунитет = невозмутимость
    • Аллергия на животных
    • Грибок на ноге
    • Пупочная грыжа
  • Диалоги на семинаре. Отношения родственников и знакомых к прививкам

    • Страшно идти против течения
    • Использование болезни в своих целях
    • А как же наши мужья?
  • История прививочного движения.

  • Основные документы и правила

    • Основные документы
    • Правила проведения вакцинации
    • Федеральный закон
    • Национальный календарь профилактических прививок

    • Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям

    • Постановление главного санитарного врача г. Москвы о приеме в детские учреждения непривитых детей

    • Форма заявления для детских учреждений об отказе от прививок
    • Письмо о незаконном отказе в праве посещать детский сад ребенком без постановки пробы Манту
  • Прививки и путешествия

  • Диалоги на семинаре. Работа с документами

    • Детский сад, школа. Как устроиться без прививок

    • Законы других стран. Путешествия

  • КАК ДОЛЖНО БЫТЬ на практике

    • О чем нужно знать врачу перед тем как принять решение о вакцинации

    • О чем нужно знать родителям перед тем как принять решение о вакцинации

    • Из чего же складывается эффективная и минимально безопасная прививка?

    • Условия и техника проведения прививок

    • Карта первичного иммунного статуса человека

  • Общие противопоказания для проведения вакцинации

    • Противопоказания по некоторым прививкам

    • Отступление от темы.

    • Не надо вакцинировать

    • Противопоказания к вакцинации - иммунодефициты

      • Первичные - врожденные иммунодефициты

      • Вторичные - приобретенные иммунодефициты

    • Противопоказания к вакцинации детей БЦЖ-М

    • Современные противопоказания к введению АКДС,

    • Противопоказания к введению полиомиелитной вакцины

    • Противопоказания к введению вакцины против гепатита В

  • Виды вакцин и вещества, входящие в их состав

    • Виды вакцин

      • Инактивированные и живые

      • Анатоксины

      • Рекомбинантные генно-инженерные вакцины

      • Комплексно-ассоциированные вакцины

    • Вещества, входящие в состав вакцин:

      • Формальдегид

      • Фенол

      • Алюминий

      • Ртуть и ее соли

    • Галина Червонская ОБ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВАКЦИН

  • Болезни, вакцины (эффективность и безопасность), выводы

  • Диалоги на семинаре. Прививки

    • Чем опасны привитые?
    • Беременность и прививки. Краснуха
    • Титры антител, интерферон
    • Зачем вкалывают витамин К в роддоме
    • Нужна ли ревакцинация?
    • Гемофильная инфекция
    • Туберкулез и пробы Манту
    • Прививки от клещевого энцефалита
    • Прививки от полиомиелита
    • Прививка от столбняка
    • Когда прививки нужны
    • Прививки для животных
  • Поствакцинальные осложнения

    • Официальный перечень осложнений

    • Поствакцинальные осложнения при проведении вакцинации

      • Ветряная оспа.

      • Гепатит А.

      • Гепатит В

      • Грипп

      • АКДС

      • Коклюш

      • Корь

      • Краснуха

      • Полиомиелит.

      • Столбняк.

      • Туберкулез.

      • Паротит.

    • Не проходите мимо! Слушайте, что вам говорят врачи на самом деле!

    •  Последствия прививок . Из писем читателей.

    • И еще примеры с Форума Александра Котока

  • Диалоги на семинаре. Поствакцинальные осложнения

    • Прививка от гепатита
    • Прививка от туберкулеза
    • Прививка от клещевого энцефалита
    • Отдаленные постпрививочные осложнения
  • Народные рецепты от "прививочных" болезней

    • Гепатиты

    • Грипп

    • Дифтерия

    • Клещевой энцефалит

    • Коклюш

    • Корь

  • Целебное питание

    • Заслоны паразитам

    • Что, как и когда есть

    • Интересный эксперимент

    • Молоко. Пища детенышей

    • Мясо

    • Растительные белки

    • Хлеб и хлебобулочные изделия

    • Сахар

    • Какие еще продукты надо исключить

    • Резюме по вопросу «Что есть»

    • «Как есть»

    • Что же такое раздельное питание

    • Какие выводы можно из этого сделать

    • Что пить и как пить

    • Небольшое резюме по вышесказанному материалу – рекомендации

  • Укрепление иммунитета - естественная профилактика заболеваний

    • Закаливание детей

      • Как начать закаливать ребенка с рождения

      • Несколько простых правил

      • Самое главное правило для родителей

      • Три варианта закаливания

      • Поговорим о ребенке старше года

      • ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

      • КОМПЛЕКС мер - итог

    • Закаливание взрослых

      • Основные правила выполнения водных процедур

      • Как приучить себя к холоду?

      • Обтирания

      • Поговорим о движении

      • Ходьба

      • Простое упражнение

    • Укрепление иммунитета - обзор (по Г. Малахову)

  • Диалоги на семинаре. Меры по укреплению иммунитета
    • Переболеть детскими болезнями лучше в детстве
    • Витамины и другие лекарственные средства повышения иммунитета
    • Грибок на ногах
    • Низкий гемоглобин
    • Крепкий иммунитет - с чего начать?
    • Если заболел, что делать
  • Заключение

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

Новости Клуба за прошедшую неделю
 

 Новые темы на форуме

[Организация семейных праздников] как увеселять гостей?

[Бытовая техника в хозяйстве] оптимизация мытья полов. Моющие пылесосы, электровеники, швабры.

[Консультации по вопросам питания] Уксус. Как получают обычный столовый? Почему именно он считается вредным? Полезны ли винные и прочие...

[Вопросы по домашнему обучению] чувство порядка у детей.

[Вопросы по беременности и родам] ревность детей друг к другу внутри семьи

[Здоровье зубов] метафизика не правильного прикуса зубов.

[Материнство и самореализация] Синдром плохой мамы.

1 зал Личные странички. Давайте познакомимся!

[Волшебный блокнотик] Здравствуйте!
Меня зовут Тихмянова Гала, я живу вместе с мужем Андреем и сынишкой Данилкой в Подмосковье. Мне 30 лет, моему мальчику почти 4,5 года.
Я увлекающаяся личность и трудно сказать чем я не увлекаюсь, чем тем, что меня интересует. Но начнем:
Первое мое увлечение это мой ребенок. Я собираю и применяю всю информацию о детках, их развитии, воспитании и т.д. Поэтому вступление в Клуб «ННР» был осознанным, и я была одна из первых его членов еще в феврале 2006 года. Здесь я познакомилась с потрясающими людьми и теперь я еще и курсант ШСЗ, так как мое второе увлечение это ЗОЖ. В связи с этим я еще являюсь консультантом компании «Vision International People Group», так как понятие здоровья в ней определяется совершенно по-новому, а именно, как гармонию физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни. И это для меня очень близко.
Я интересуюсь психологией и в частности позитивным мышлением. Прочитав много книг, я стала искать единомышленников, которых и нашла в Интернете во
«Всемирном клубе Неограниченных возможностей», членом которого я и стала. Меня заинтересовали чакры- энергетические центры человека и на базе нашего клуба я прошла не сколько тренингов, где получила замечательные знания, массу положительной энергии и потрясающие результаты.
Я увлекаюсь Фэн-Шуй- это древнее китайское искусство изменения окружающего пространства для создания позитивного потока энергии, которое является средством достижения здоровья, благополучия, счастья и гармонии, я ее адаптирую к нашей культуре и быту. Сейчас меня больше интересует гороскоп ФШ, называемый гороскоп по методу Сычжумин или 4 столпа судьбы, так как очень интересно знать, какими качествами тебя наградила природа и как с помощью простых способов достичь гармонии самим собой.
Сейчас у меня новое увлечение это Оксюморон- великолепное средство для волшебной игры, очень помогает в повседневной серой жизни. Мне так иногда не хватало хорошего настроения, фантазии, куража, а теперь это очень легко устроить, называешься Волшебником и играешь в большую игру под названием Жизнь. Правда я пока не Волшебник, я только учусь, но у меня все еще впереди.
Скоро я обнаружила, что у меня скопилось много информации, которой хочется поделиться с окружающими, так появилась идея создать свой сайт. Название сайта придумал мой супруг, так же он занимается дизайном сайта. Пазл, это частичка чего то целого и если все пазлы правильно сложить то получится целая красивая картина, так же и наша жизнь, она состоит из отдельных составляющих, которые, соединившись правильно, создают целую гармоничную прекрасную жизнь. Набрав в переводчике слово Puzzle, мы получили первое название Загадка, ну а чего человек хочет достичь в своей жизни, конечно успеха, так и появилось название
«Загадка успеха »
. На сайте я размещаю проверенную мною информацию и те темы, которые меня интересуют.
Я рада общаться с интересными людьми и надеюсь наше сотрудничество будет полезным для всех.

2 зал Теоретическая база

[Чувство порядка] - Юлия Ремпель, автор курса ­ "Заниматика", соавтор ­ книги "Домашнее обучение в ­ семье".

В книге Марии Монтессори " Дети - другие" меня заинтересовало ее наблюдение за возростом детей, в котором важно не нарушить ЧУВСТВО ПОРЯДКА!
«| Один из важнейших и самых таинственных сензитивных периодов — это время, когда ребенок становится восприимчивым к порядку. Его проявления заметны уже на первом году жизни малыша и продолжаются на втором. Может быть, это звучит странно, но ребенок в этот период реагирует на внешний порядок вопреки общему убеждению, что по своей природе он неупорядочен.

Трудно своевременно распознать эту хрупкую способность ребенка, если он живет в закрытом пространстве городской квартиры, полной больших и мелких предметов.
Взрослый постоянно убирает и переставляет их по причинам, непонятным ребенку. В это время в нем развивается чувствительность к порядку, но она наталкивается на сопротивление, и это вызывает в детской душе смущение. Не потому ли малыш начинает плакать без видимых причин, не желая успокоиться? Как мало знают взрослые о глубоких тайнах души маленького существа, которое
живет с ними рядом!»


Маленькие дети демонстрируют характерную любовь к порядку.
В возрасте от полутора до двух лет они уже ясно выражают, иногда в путаных формах, потребность к порядку в окружающей их среде. Ребенок не может жить в беспорядке, который мучительно переживает, и эта мука выражается в отчаянном плаче, в состоянии довольно продолжительного волнения, которое может пробудить настоящую болезнь.
Малыш тут же замечает нарушение порядка, который взрослые могут легко просмотреть. Совершенно очевидно, что ребенок обладает восприимчивостью к порядку, которая с течением времени исчезает. Характерная для развития думающего существа чувствительность к порядку ограничена во времени. Речь идет при этом об одном из важнейших и полном таинств сензитивном периоде.


Если в этот период окружающая среда не приспосабливается для ребенка, и он живет среди взрослых, они могут увидеть очень интересные знаки этой чувствительности, которые характеризуются появлением страха, непонятного поведения и капризов, а не спокойным развитием.


Взрослому хочется удостовериться в том, что ребенок демонстрирует позитивную чувствительность — выражает воодушевление и радость, удовлетворяя свою потребность в порядке. Для этого он должен владеть знаниями по детской психологии, которые необходимы уже в первые месяцы сензитивного периода порядка.


Наши няни, которым мы доверяем, сообщают нам о примерах. Так, одной такой няне бросилось в глаза, что ребенок пяти месяцев, которого она медленно везла в коляске на прогулку, проявил интерес и радость при взгляде на белую мраморную плиту на желтой стене.


Хотя сад был наполнен красивыми цветами, ребенок демонстрировал радостное волнение, проезжая мимо этой мраморной плиты. Няня останавливалась каждый день перед этой плитой, и никто не предполагал, что она может интересовать ребенка пяти месяцев. Совершенно очевидна радость ребенка по поводу того, что этот предмет постоянно обнаруживается на своем привычном месте. Действие этого сензитивного периода можно узнать по реакции ребенка на нарушение узнаваемого привычного порядка.

Снова и снова мы в наших школах можем наблюдать, как дети в возрасте от трех до четырех лет добровольно и с радостью ставят после каждого упражнения на место предметы, которыми пользовались.

Порядок означает быстрое отыскивание предметов в помещении, запоминание места, на котором находится каждая вещь.

Это означает и ориентировку в своей среде, и обследование ее до мельчайших деталей. Быть спокойным можно лишь в той среде, которую хорошо знаешь, в которой каждый разыскиваемый предмет можно найти, двигаясь с закрытыми глазами. Изучив, таким образом, свое окружение, ребенок становится спокойным и счастливым. Итак, очевидно, что любовь к порядку, как ее чувствуют дети, есть нечто, что выходит далеко за пределы холодного и сухого понятия, каковым считают его взрослые.
Порядок для них выглядит удобством, которое, впрочем, в большей или меньшей степени оставляет их равнодушными. Но ребенок формирует сам себя с помощью своего окружения. Такое внутреннее строительство не может происходить по неопределенной формуле, а требует намного более точного и определенного руководства.

Для ребенка порядок - это земля, на которой мы стоим. Это то, что для рыбы - вода, в которой она плавает. В раннем детском возрасте человеческий дух заимствует из своего окружения элементы для ориентирования, которые необходимы ему для последующих завоеваний.»


В немецком детском саду, где я проходила практику - используют методы Монтессори.


Когда дети играют - они , как обычные дети оставляют игрушки там, где играли. Но без десяти одиннадцать воспитательница начинает петь песенку про уборку, и все начитают кричать: Убираем, убираем.


Как муравьишки дети растаскивают игрушки, детальки от игр, карандаши и ножницы по местам.


На самом деле у каждой вещи есть свое место - Удобные деревянные подставки для ножниц с отверстиями. Цветные деревянные кубики с отверстиями, в каждый кубик втыкаются карандаши своего цвета.
Большой ящик для использованых бумаг. Ящики для раскрасок, цветной бумаги. 5 минут - и в комнате чисто! Все лежит на своих местах! А еще, вспоминая годовалую Катьку в свете прочитанного, я по другому оценила странные ее капризы.
Летом стало жарко, и мужчины в нашем доме сняли привычные рубашки и стали ходить в майках.Катька протестовала страшно. "Низя!Низя!" - кричала она, и тащила им рубашки.
Что за странность? - думали мы.

Теперь я поняла. За год она привыкла, что мужчины носят рубашки. И тут вдруг изменился привычный вид закрытых рукавами рук А Маша очень не любила, когда ее коляску катил кто-то, кроме меня...

А у ваших детей были подобные странные капризы?

2 зал Обсуждения

[Вопросы по беременности и родам]

(Семья Балашовых) Мария, а разве это проблема ревности присуща только маленьким? Если эта ревность есть, то она будет и в 10 и в 20 лет. Думаю все зависит от среды в семье, которую создают родители, от атмосферы.

(Мария) Я имела в виду ревность только ревность очень маленького ребенка, когда двухлетний ребенок начинает вести себя, как грудной. Говорят-пишут, что до трех лет ребенку почти круглосуточно нужен персональный взрослый, лучше мама.
А еще наш Женя в 1 г 5 мес очень огорчился-обиделся, когда бабушка (которую он видит редко, мы были в гостях) взяла на ручки другого маленького ребенка (Женину двоюродную сестренку, ей было 4 мес).
А еще у родственников двухлетний ребенок требовал, чтобы его пеленали (как маленького) и сосал мамину руку (плечо), пока маленький сосал грудь. Я имела в виду такую ревность.

(Юлия Матвеева) Я так думаю, что, в связи с тем, что у нас у всех мало детей, мы так с ними и носимся. Когда в семье 10 детей, никто особо о ревности и не вспомнит - не до этого.
Есть такая проблема, вернее даже не проблема, а этап роста ребенка, когда он копирует поведение младшего, чтобы добыть свою долю внимания. это все вполне решаемо.
Наоборот, чем меньше разница, тем большие они друзья.
У нас разница 2,5, так они просто неразлей-вода, чего еще можно пожелать братьям

Дружественные рассылки
Автор рассылки

фото Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

 

Семинар

 "Прививки"

Гарантии

 безопасности??

 

Курс_Заниматика

 

Консультации по

 ГВ

 

Содержание

 материалов

 семинара

 

Советы мамам

 

Новости_Клуба

 

Школа своего

Здоровья

 

Наши семинары

 

Летний_семинар_

 

Наши книги

 

Наши друзья

 

Мои рассылки

оКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
8 февраля

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
семинары  


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью  

 


В избранное