Я счастлива кормить грудью! Педагогический прикорм.
Мы собрали для Вас
лучшие работы Вятских кружевниц.
Мы гордимся нашими
работами.
Они получают высокую
оценку и награды, как на российских, так и на международных
выставках.
Кликните на баннер и
заходите к нам в гости!!!
On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ
родители"
Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг
Садитесь за стол вместе с ребенком и берите
его к себе на колени (после 8-11 месяцев уже
можно сажать за отдельное место рядом.) Вы
должны поставить порцию еды себе, другим членам
семьи, а ребенку пока ничего не предлагать.
Просто сидите и все едите, а он смотрит.
Как только вы увидели, что ребенок
заинтересовался едой, вы из своей тарелки, свою
еду даете на кончике ложки и продолжаете есть
дальше. И так пока ребенок проявляет интерес к
еде. Если он перестал интересоваться содержимым
вашей тарелки, то Вы его спускаете на пол, даете
какой-нибудь кусок (сушка, морковка, сухарь,
яблоко со шкурой) пусть он его грызет, а Вы с
семьей продолжаете кушать.
Помните, детям интересно есть только то, что
ест их мама, а в последствии вся семья.
Специальное пюре из баночки никогда ребенок
нормально есть не будет. Он вообще скептически
относится к тому, что ему подсовывают что-то
другое, чего все не едят.
Сейчас у ребенка задача научиться
переваривать пищу, которую едят в его семье.
С молоком матери ребенок получает все
необходимые ферменты, которые помогают ему
справиться со взрослой пищей. Не отказывайте
ребенку в груди до, после и вовремя
прикармливания. Ваше молоко ребенку необходимо,
чтобы он мог усваивать всю вводимую пищу.
Не бывает вредных продуктов, это мифы. Все,
что Вы ели будучи беременной и все, что Вы ели
все эти месяцы кормления, все это ребенок уже
готов принимать и переваривать.
Не кормите ребенка насильно. Это приводит к
тому, что ребенок начинает манипулировать
взрослыми. Ваши действия в случае, если ребенок
есть отказывается такие: взяли его тарелку,
забрали и съели все, что в ней было, убрали со
стола. Все. Обед закончен, теперь ждем
следующего раза.
У ребенка не должно быть свободного доступа
к еде. Он в руки получает только то, что мама
ему выделит. Если ребенок бросил кусок или начал
им играть, вы забираете и съедаете, показывая
всем своим видом, что едой нельзя баловаться,
еду надо только есть.
За столом никаких игрушек, только еда. Все,
кому есть неинтересно, отправляются играть в
комнату.
В течении дня нужно обеспечить ребенку 4-6
разовое питание. Причем, как сказано выше, не
отдельное от всех, а именно с семьей. Если Вы
сами так часто есть не хотите, то идете просто
пить чай и перекусывать, главное, чтобы ребенок
видел, что это не его лично пошли кормить, а это
мама пошла есть и его взяла собой.
Если ребенок балуется или начал играть, вы
спокойно говорите, что у нас за взрослым столом
так не едят и спокойно отправляете его на пол
или в комнату. Если он просится опять, то
берете, но при первых признаках баловства, опять
«выгоняете» и уже третий раз не берете, до
следующего приема пищи.
На глазах у ребенка пища не должна
выбрасываться, все только доедается Вами или
делается вид, что доедается. Нужно сформировать
у ребенка ощущение, что пища это ценность, и
никто не разрешит обращаться с ней ненадлежащим
образом.
Помните еще об одной вещи, все что ребенок не
попробует до 1,5 лет он либо вообще есть не будет,
либо будет плохо усваивать.
Неправильно приученного ребенка на протяжении 2-3
дней не кормим совсем! Вообще! Некоторым упрямцам
устраивается 2-х недельная голодовка! После чего
начинаем питаться по новым правилам.
Поведение ребенка за общим столом:
Ребенка категорически нельзя кормить
отдельно! Сажая ребенка за отдельный стол и
стул, мы превращаем этот процесс в специальную
процедуру баловства и развлечения, когда все
кругом занимаются только им, типа купания.
За общий стол желательно ребенка сажать на
такой стул, с которого он может САМ слезть. Как
подходящий вариант - подушка на взрослом стуле.
А если это все-таки высокий детский стул, то
снимите с него специальный стол и придвиньте к
вашему, отрегулировав высоту. Научите ребенка
самого из него вылезать. Самостоятельно
двигающийся ребенок должен иметь возможность
слезть со стола за куском, который уронил.
Иногда это проще организовать с маминых колен,
так как удобных стульев в доме нет, значит
продолжаем сидеть на коленях, лет до 1.5, когда
сможем сами слезть с любого стула!
Неудобно кормить на коленях только мамам,
которые не делали это регулярно и постоянно!
Успевайте действовать быстрее ребенка! Наши мамы
так кормят и в 1 год и 2 месяца, а некоторые и
позже. Просто не позволяйте вертеться! Держите,
наказывайте выставлением из-за стола! Если же
ребенок на коленях уже ничего не ест, сидеть все
равно обязан, если маме нужно! Эти же меры
применяются и к стулу. Придется Вам самой тогда
снимать ребенка за каждым кусочком и затаскивать
его обратно!
Стол должен быть накрыт, и на нем все должно
стоять так, чтобы маме было удобно. Выставлять
блюда по одному можно только при наличии большой
семьи, в которой все помогают собирать посуду,
менять тарелки и т.п. Для женщины, сидящей с
малышом на руках за столом с еще одним – двумя
детьми, вставать из-за стола, чтобы что-то
отнести–принести больше 2-х раз очень неудобно!
Поэтому выставить можно практически все, кроме
десерта, но некоторые блюда могут быть пока
закрыты крышками или нарыты салфеткой.
Ребенка НИКОГДА не кормят за сказки и
пляски! Он ДОЛЖЕН ПРОСИТЬ еду! По собственной
инициативе мама может предложить 1 микродозу еды
(для ребенка обучающегося есть) или 1 чайную
ложку (для ребенка уже умеющего). Не съел –
быстро съели за него и больше ничего не
предлагаем.
Ставьте ребенку пустую тарелку. Когда он
потянется за едой из Вашей, то своей ложкой
кладете ему из своей тарелки чуть-чуть еды.
Причем если он и после этого не хочет ее есть,
то забираете его тарелку, съедаете и убираете.
Дальше пусть сидит и просит, а Вы имеете полное
право дать или не дать. На Ваше усмотрение.
Главное, чтобы у ребенка в сознании
складывалось, что еда это не развлечение, что
едой не балуются, что еда просто так не стоит на
столе, ее добыть надо, «поохотиться».
Ребенка никогда НЕ УГОВАРИВАЮТ сидеть за
столом тихо, не капризничать или не мешать – все
эти действия пресекаются, причем немедленным
выдворением из-за стола. Выдворять можно под
стол или в другую комнату. Важно, чтобы ВСЕ, кто
при этом присутствуют, отнеслись к этому действу
с пониманием. Мама имеет ПРАВО так поступать,
никто не вступается, не жалеет, не комментирует
и уж тем более не реагирует на скандал, который
ребенок возможно закатит.
Сисю за столом дать можно, но не отрываясь
от своей еды и не обеспечивая ребенку в этом
вопросе никаких удобств! Не может - идет своей
дорогой, пока мама не освободится! Мама
освобождаться должна долго и ни в коем случае не
отрываться для такой мелочи от своей тарелки!
Если ребенок не может взять грудь за столом и
немедленно успокоиться - он спускается с рук на
пол, а мама продолжает спокойно есть! Если он
там буйствует, можно взять обратно, но не
переставая есть. И пока мама не закончит – из-за
стола не выходит!
Из-за стола встают, закончив есть, или по
совершенно неотложным делам! Желательно с совсем
маленьким дитем даже не отбегать к телефону,
всем своим видом демонстрируя, что еда – важнее.
Поэтому, если ребенок закончил есть раньше мамы
или начал баловаться, мама выносит его из-за
стола, а сама ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО. И доедает!
Спокойно и неторопливо. Важность и ценность еды
демонстрируется ребенку только таким отношением!
У всех детей есть инстинкт самосохранения,
поэтому ребятенок НИКОГДА НЕ БУДЕТ ГОЛОДАТЬ! НЕ
ЕСТ, ЗНАЧИТ ГОЛОДА НЕТ!!!! Тем, кто сомневается,
маленький психологический этюд (из книги В. Леви
«Нестандартный ребенок», изложено своими
словами). У каждого взрослого есть такие виды
еды, которые он не любит! Вам, например,
нравится вареный лук в супе? Ну или придумайте
еще что-нибудь такое же мерзкое, склизкое и
очень противное. А теперь представьте себе, что
великан, ростом с 4 Ваших сажает Вас в огромный
высокий стул под самый потолок и упорно пихает
вам в рот огромную, размером с тарелку, ложку
этого самого лука!!!! Представили? Уговаривает,
сказки рассказывает и не отстанет, пока не
проглотите! Еще и проверит, проглотили ли!
Убежать некуда! Мерзко? Думаете, что с
мороженным было бы лучше? Хорошо, представьте,
что с мороженным, но каждый день, 3-4 раза в
день, бадья мороженного, да еще и под потолком,
и независимо от от того, хотите или нет! Если
воображение у Вас хорошее, Вы больше НИКОГДА не
будете заставлять своих детей есть!
Кусочничанье - нормальный этап. Потому, что
заниматься долго одним делом неподвижно они не
могут, плюс - питаются в основном раздельно.
Следовательно, посидев за столом и съев одно -
максимум 2 блюда, через час мы готовы поесть еще
что-нибудь из того, что было на том же столе!
При хорошем аппетите - вредной привычкой не
является. Кусочничать прекращаем, если ребенок
начинает плохо есть! Грубо говоря - нормально
позавтракал - можешь кусочничать до обеда. Плохо
пообедал - извини, жди ужина. Плюс - достаточная
разумность. У детей могут быть и вполне
объективные причины не есть.
Если в семье мало народу, мама должна почаще
устраиваться пить чай, то со сладким, то с
соленым, в общем, с чем-нибудь, таким образом
тот же набор продуктов будем получать не за 3
большие еды, а за 5-6 маленьких.
Теперь про суп. Ребенку дается пара ложек
супа для самостоятельного поедания, а тем
временем мама спокойно докармливает из своей
тарелки.
Мама имеет право выгрести у ребенка изо рта
все, что там есть! Это МАМИНА еда, она ей
РАСПОРЯЖАЕТСЯ, а именно, захотела - дала,
захотела - отняла. Мнение ребенка здесь не
спрашивают! И это совершенно нормально и
естественно, потому что :
∙ не он эту еду добывает;
∙ не может пока оценить степень ее
полезности-вредности;
∙ не может понять какие количества еды для него
оптимальны.
Для всего этого у ребенка есть МАМА, поэтому
если она НИЧЕГО НЕ ОТБИРАЕТ - значит поведение
ребенка не контролирует, он предоставлен сам
себе.
Еда - это не предмет для обсуждения. Ведь мама
защищает от того, чтобы подавился, отравился,
переел! Ребенок значимость опасности оценить не
может! Поэтому забрали кусок и все, с абсолютно
уверенным лицом, что вы имеете ПРАВО так делать,
тогда ребенок и не подумает вам возражать. Нужно
просто очень хорошо понять, что вы не боретесь с
ребенком, не давите на него, а делаете то, что
НЕОБХОДИМО, ЖИЗНЕННО ВАЖНО! Здесь не время и не
место проявлять самостоятельность. А если он
подобрал какую-то гадость на улице?!!! Вот уж где
мамина реакция нужна! А как это у вас получится,
если Вы всегда позволяли тащить в рот все подряд и
не отдавать обратно! Нужно именно периодически
отнимать, к примеру, большие куски, чтобы ребенок
знал, что мама такое право имеет. При этом
старайтесь действовать достаточно быстро и
решительно, а главное, ЕСЛИ УЖ НАЧАЛИ вытаскивать,
обязательно НАСТОИТЕ на своем, возможно, в первый
раз даже ценой пальцев.
Есть вещи, которые мама должна делать быстро,
уверенно и безапеляционно, они не обсуждаются, пока
ребенок не подрастет и сам не сможет в этом
разбираться.
Ребенок В ПРИНЦИПЕ не может и не умеет
контролировать потребление новой еды, с которой его
знакомят. Ему ОООчень нравится сам процесс, поэтому
контроль ВСЕГДА дело мамы. Мама выделяет порции,
мама следит, чтобы не подавился, и мама ПОСТОЯННО
отнимает слишком большие куски и помогает не
подавиться. Именно поэтому прикорм и осуществляется
у мамы на коленях, чтобы она ВСЕГДА успела
отреагировать. Все куски твердых продуктов (не
мягких, которые мама выделяет микродозами, а
твердых, от которых ребенок сам может откусить),
даются ребенку ПРЯМО в ручку, и он их ДОЛЖЕН держать
САМ!!!! Если уронил-потерял - мама забрала и съела,
если роняет постоянно - ЕМУ РАНО ПРИКАРМЛИВАТЬСЯ. Ну
а чтобы мама не лезла в рот ребенку каждую минуту,
нужно грамотно выбирать продукты для
самостоятельного поедания и грамотно отрезать куски!
Мини-сушки, кстати, не даем, даем сушки побольше,
типа челночок, чтобы в рот не так просто пролезали
целиком!
Продажа
бумажной версии книги "Ароматы с кухни здоровья.
Меню здоровых и успешных."
Книга теперь существует в бумажном
виде, 416 страниц, твердый переплет, красочная
обложка.
Книга отправляется по почте
бандеролью, упаковка в пластиковый непромокаемый
пакет.
Количество книг, продаваемых через рассылку,
ограничено. Так же книгу можно купить в
интернет-магазине, либо в книжном, правда, по другой
цене:).
Аннотация к книге:
Гастриты, колиты, холециститы, аллергии — вот далеко
не полный перечень болезней, вызываемых неправильным
питанием.
Но почему люди едят вредную пищу, зная, что она
приносит им вред?
Потому, что в их головах живет стереотип, что
полезная еда не может быть вкусной!
Наша книга
разрушает это стереотипное представление о здоровой
пище. Еда, приготовленная по этим рецептам, не
только красива, питательна и вкусна, но она также и
целебна. В чем вы сможете убедиться сами уже через
неделю использования рецептов из нашей книги.
Здесь есть рецепты для всех на все случаи жизни:
- для детей и взрослых;
- для соблюдающих пост, диету;
- рецепты быстрого приготовления;
- оригинальные, праздничные блюда.
В книге
более 600 рецептов. В основу всех рецептов положены
принципы раздельного питания и здравого смысла.
Рецепты в книге даны без молочных и кисломолочных
продуктов, выпечка без яиц. Еда, приготовленная по
этим рецептам, не только красива, питательна и
вкусна, но еще и очень полезна!
Стоимость книги вместе с доставкой по
России - 120 руб.
заказать код 01
- для других стран цена рассчитывается
отдельно
Стоимость книги с моим (Ю.И.) автографом
+ доставка по России - 180 руб.
заказать код 02
- укажите в заказе на чье имя надписать книгу
и получится отличный подарок себе, родным, друзьям.
Для
заказа сообщите:
- Ф.И.О. (кому отправить книгу),
- почтовый адрес с индексом (куда отправить книгу:
например, себе домой или в подарок родным, друзьям),
- количество книг,
- код заказа (01, 02 или 03)
- удобный способ оплаты: (
через сбербанк, почтовый перевод, система
Контакт, Яндекс-деньги).
У Вас нестандартная ситуация? например,
мелкооптовый заказ, другой способ доставки, оплаты -
пишите, договоримся :)
у меня застой молока уже 4-ый день.
Температуры нет, но ужасно болит грудь. пробовала и
сцеживаться, и кормить только из нее, и прикладывала
водочный компресс, ничего не помогает. боюсь что
начнется мастит. что делать
Какой возраст ребенка?
Кормите из этой груди максимально.
Убрать , если есть, любые соски, бутылочки, водичку
и прочее. Давать эту грудь , чтобы высасывал ее
полностью.
-----
Юлия Матвеева "Дорогу осилит идущий"
Не зарегистрирован!
добрый день Юля. Подскажите
пожалуйста как поступить в такой ситуации:подружка
родила 11 дней назад,в больнице были проблемы с ГВ
т.к у неё маленькие соски и дитё покусало до
трещин,кормили смесью.После 4 дней пребывания в б-це
ребёночек сбросил вес на 240 гр( я знаю что это в
принципе нормально), но дома он сисю не брал,
подружка говорила что даже со спец. насадками молоко
плохо выходит, писял мало и медсестра сказала им
докармливать смесью т.к. малыш набрал не достаточно
в весе за 2 дня после больницы и может бытоь
обезвоживание(родился 2800 и на 5 сутки был
2600).Конечно малыш напал на бутылочку.Через пару
дней, после посещения дет. врача ей посоветовали
вообще переходить на искусственное питание,хотя она
вроде пыталась как -то всунуть грудь между
смесями.Искусственным питанием врач сказал кормить
каждые 2 часа,но подружка говорт что малыш много
плачет и она ему дает чаще(бутылочку,не
сисю.)Наверное это не есть хорошо?Это же не грудное
молоко?Посоветуйте пожалуйста как сохранить ГВ и
чтоб дитёнок был сыт.Может его нужно привязать к
мамашке на 24 часа и пусть сосёт?Заранее спасибо
в
больнице были проблемы с ГВ т.к у неё
маленькие соски и дитё покусало до трещин
Здесь надо определиться - маленькие у подружки
соски, плоские или втянутые.
Проблемы со вскармливанием могут возникнуть при
плоских или втянутых сосках. и то они решаются при
достаточной мотивации мамы.
Скорее всего, у вашей подружки была проблема с
неправильным захватом груди. Ребенок должен
захватить НЕ СОСОК, а АРЕОЛУ вокруг соска.
Для того, чтобы он это сделал, надо подождать пока
он ШИРОКО откроет ротик и САМОЙ вложить грудь ему в
ротик, одновременно пододвигая его к себе.
Признаки правильного захвата - ротик широко открыт,
нижняя губка вывернута наружу, можно увидеь кончик
языка малыша, кот. лежит на нижней губке. Не слышно
причмокивающих звуков. носик и подбородок малыша
упираются в мамину грудь.
И маме НЕ больно. Если больно, значит, надо убрать
грудь и попробовать вложить заново.
Фотографии правильного захвата можно посмотреть в
Инете.
Если в вашем городе есть консультант, хорошо бы
вызвать его.
Цитата:
родился
2800 и на 5 сутки был 2600)
это норма
Цитата:
Конечно
малыш напал на бутылочку.Через пару дней,
после посещения дет. врача ей посоветовали
вообще переходить на искусственное питание
однозначно могу сказать, что врач действует не
только как безграмотный "специалист", но и просто
как вредитель. тут уже выбирать вашей подружке -
нужен ей здоровый ребенок или больной. если нужен
здоровый, пусть борется за ГВ.
Как?
1. налаживать правильный захват.
2. когда ребенок голоден, предлагать В ПЕРВУЮ
ОЧЕРЕДЬ грудь. Предлагать ее каждый раз, когда он
заплачет.
3. Убрать все соски ( вт. ч. пустышку), докармливать
ребенка после того, как пососет грудь не из
бутылочки, а из ложечки или из шприца. Потому что,
захват груди и соски очень отличается и ребенок
просто пока НЕ УМЕЕТ правильно взять грудь.
4. Регулировать хватает ли ему молока и груди по
количеству пописов в сутки. если писает раз 10-12 и
какает, то хватает. Постепенно уменьшать количество
смеси. Миллилитров на 5-10 в день. И следить за
пописами.
5. Спать вместе с малышом и ОБЯЗАТЕЛЬНО кормить его
ночью грудью.
6. Хорошо бы купить слинг и МАКСИМАЛЬНО много быть с
ребенком в контакте. как вы написали "привязать"
его. Желательно, если контакт "кожа к коже".
7. Пока ребенок не перейдет полностью на ГВ, немного
подсцеживаться и хорошо бы кормить ребенка не
смесью, а именно сцеженным молоком. До 2-х суток оно
храниться в холодильнике, до 3-х месяцев в
морозильнике. размораживать на водяной бане до
температуры тела.
Когда ребенок перейдет на ГВ, больше не сцеживаться.
Если у подруги будут вопросы - задавайте.
Здесь я описала только общие правила.
Спасибо Юля. Передала все ваши
наставления подружке. Сегодня она просидела с
плачущим детём 5 часов( говорит что всё это время
пыталась его кормить, использует насадки т.к.
плоские соски),но малыш всё время плакал. В конце
концов дала дет. питание 90 гр. и он уснул,но потом
срыгнул много.Дет. врач говорит что в её ситуации
нужно переходить на искуственное.Она очень
нервничает.стоит ли продолжать гв или перейти на
смеси?Говорит что прикладывания её без толку.
А может ли мама вызвать консультанта
очно. Подруга из какого города?
Если подружка хочет здорового!!! ребенка, она должна
бороться за налаживание ГВ.
Пусть пробует кормить без накладки. Бывает, что они
больше мешают, чем помогают.
Пусть мама проведет такой тест - защипнет за
основание соска сверху и снизу, ущипнет себя за
ареолу. как поведет себя сосок? Втянется или
вытянется. если сосок вытягивается, то проблем с ГВ
не будет, просто надо малыша научить правильно брать
грудь, убрать все пустышки и докармливать смесью из
шприца или ложечки, но не из бутылочки!
Сосок — это просто точка, из которой вытекает молоко
и никакой другой функции во время кормления он не
выполняет. Если ребенок сосет в правильном
положении, то сосок расположен на уровне мягкого
неба и в собственно сосании не участвует. Грудь с
плоским или втянутым соском ребенку сложнее
захватить и трудно удерживать во рту во время
сосания. Поэтому маме следует проявлять терпение и
настойчивость в первые дни после рождения ребенка.
Надо настойчиво вкладывать грудь в рот ребенку,
следить за достаточной глубиной погружения в рот
ареолы и придерживать грудь во время сосания, чтобы
помочь малышу удерживать ее во рту. Любой ребенок
отлично обучается сосать даже самую неудобную, с
нашей точки зрения, грудь. При втянутых и плоских
сосках очень важно, чтобы до кормления из груди
малыш не получил соску или пустышку. Он сразу
поймет, что их сосать гораздо удобнее, чем мамину
грудь, и может отказаться от грудного кормления. В
этом случае малыша будет сложнее обучить грудному
вскармливанию. В процессе сосания втянутый и плоский
сосок изменяет форму, вытягивается и принимает более
удобную форму. Обычно этот процесс занимает максимум
4 недели. Через месяц кормления мама даже может
забыть, как раньше выглядели ее втянутые соски.
Так же существует "психологические" плоские соски,
когда мама уверена, что кормление не удасться, и
"зажимает" сосок. В таких ситуациях рекомендуют
первые кормления проводить в максимально спокойной
обстановке, а еще лучше в теплой ванне.
Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При
нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо,
где текст написан на латинице.
При
повторном прохождении курса очищения тела
учитывается половина стоимости, которую вы внесли за
прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50%
текущей стоимости курса.
Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по
этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои
предложения отправляйте мне по адресу
radam@mail.ru. Я расскажу об условиях работы приглашенных
консультантов.
Кроме того, у вас есть еще одна возможность
получить материалы любого семинара на выбор - если вам есть что
сказать по теме любого, еще не прошедшего семинара, пишите ваши
эссе. Если они войдут в материалы семинара, то вы сможете выбрать
любую нашу книгу в качестве подарка.
Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда,
оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю,
есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.
Для мам с грудными детишками - "Ассоциация
консультантов по естественному вскармливанию"
http://akev.narod.ru/
Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию
в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться,
можно на странице нашего сайта в интернете
http://akev.narod.ru/consultants.html