Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Комплекс Электры. Эдипов комплекс. Часть 2


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

 

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

О Клубе Члены Клуба Вступить в Клуб Зал
"от -1 до 0"
Зал
"от 0 до +3"
Семинары
Школа своего Здоровья Партнеры Консультации
по ГВ
Библиотека Детское творчество Отзывы о семинарах

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Выпуск 17.

Бес_материнской_любви

ДУШ_АЛЕКСЕЕВА_ДЛЯ_ЗДОРОВЬЯ_И_СОХРАНЕНИЯ_ФИГУРЫ_

Наши_курсы

Личная_просьба!!!_

Другие_мои_рассылки

Мой_адрес_

Заманчивое_объявление!!!_

Бесплатные консультации

Объявления

Советы_мамам_

2-х_дневные_on-line_семинары

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

 

Объявление:

 

В прошлом году совместно с Татьяной Морозовой, в рамках Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители", мы проводили семинары. В основном они касались родителей и детей. В этом году мы будем продолжать семинары, но тематическое направление семинаров изменится. Это будут семинары, посвященные различным группам заболеваний.

 

Но мы решили проводить семинары и по старым темам, т.к были заявки на них уже после прохождения семинаров.

 

Чтобы не гадать, какие именно семинары Вам интересны, мы решили провести голосование.

 

Если Вас заинтересует один из семинаров настолько, что Вы захотите в нем поучаствовать (напоминаю, что семинары платные, стоимость участия 20 долл), кликните на соответствующую тему. Те семинары, которые наберут наибольшее количество голосов мы и проведем.

 

-Как правильно (не) болеть

- Жизнь без паразитов

-На повестке дня прививка

-Питание в семье

-Домашнее обучение

-Семейные отношения

-Роды без страха, роды без боли

-В ожидании малыша

-Аллергия

 

Продолжаем тему Эдипова комплекса.

 Бес материнской любви

(глава из книги И. Медведевой и Т. Шишовой «Книга для трудных родителей», издат-во «Христианская жизнь», Клин, 2006.)

     В своей книге «Любовь» английский филолог и философ Клайв С. Льюис пишет, что любовь, ставшая богом, становиться бесом. И продолжает: «»Когда глупая мать балует ребенка (а на самом деле – себя), играет в живую куклу и быстро устает, действия её вряд ли «станут богом». Глубокая, поглощающая обоих любовь женщины, которая в полном смысле слова «живет для своего ребенка», богом становится легко… Она (любовь) станет богом, станет бесом – и разрушит нас, а заодно и себя…»

      И не надо думать, что такое встречается раз в сто лет. Слова «держится за материнскую юбку», «я ему жизнь отдала, а он…» и тому подобное слышится (и всегда слышались) сплошь и рядом.

      Поначалу эта картина выглядит идиллично. Нежный, хрупкий, ангелоподобный малыш льнет к своей маме. И мама, будто ожившая скульптура «Материнство», сильным, но нежным объятием защищает свое сокровище от безумного, безумного, безумного мира. Дальше – больше. Малыш растет и крепнет, но и объятия, которые, казалось бы, по мере его роста должны ослабнуть, тоже крепнут.

     - Он без меня ни шагу! – хвастается такая мать своим подругам. – Куда я – туда и он. Вот даже в уборную зайду, а он уже: «Мама! Где ты?» А я… я вообще без него не живу. Отвезу к бабушке, а сама на стенку лезу. Вся жизнь в нём…

       Казалось бы, так трогательно: ребенок не может без матери, мать обожает ребенка … Но что-то невольно настораживает. Пока лишь на уровне лексики. «Я без него не живу…  на стенку лезу… вся жизнь в нём…» Вам не кажется, что эти выражения гораздо более уместны в устах пылкой, страстной любовницы, а вовсе не любящей матери?

     Приглядевшись повнимательней, почти всегда  убеждаешься в неслучайности первого впечатления. Женщины бывают самые разные, да и дети далеко не всегда хрупки и ангелоподобны (чаще встречаются, наоборот, крепкие, грубоватые, «маленькие мужички»). Общее тут одно: несчастливая женская судьба. И совсем не обязательно, чтобы женщина была одинокой. Бывают и замужние. Такие ищут и обретают в ребенке то, чего им не хватает в мужчине. Кто-то – тонкую и понимающую душу, а кто-то – да-да, не удивляйтесь! – деспотическую мужскую власть. Второе, между прочим, встречается даже чаще, чем первое. И виновата в этом пресловутая женская эмансипация. Боролись за то, чтобы мужчина не бил, - не бьет. Требовали, чтобы помогал по хозяйству, разделял домашние обязанности, - помогает делит. Мечтали, чтобы советовался, - советуется. И не просто советуется, а перекладывает на нас ответственность за принятые решения! А с ним вздумаешь посоветоваться – говорит: «Не знаю. Делай, как хочешь».

     В начале нашей психотерапевтической работы, в самой первой группе, был мальчик Андрюша. Несмотря на свою выраженную славянскую внешность, он напоминал восточного падишаха. А его мама – гаремную рабыню. Разве что в ладоши он не хлопал, чтобы её вызвать. Впрочем, это и не требовалось: она и так всегда была рядом. И хоть он еле доставал ей до плеча, было полное впечатление, что она заглядывает ему в глаза снизу. И чем наглее, чем грубее Андрюша с ней разговаривал, тем ярче сверкали эти воздетые к нему глаза. На Андрюшину маму было даже как-то неловко смотреть, потому что на её лице порой мелькал неуместный восторг.

      Мы долго не решались поговорить с ней, но в конце концов решились. Больше всего нас потрясла её простодушная откровенность.

       - Да-да, - радостно закивала она в ответ на наше замечание, что Андрюша повелевает ею, как взрослый мужчина. – Это вы точно подметили! Вот именно, как взрослый мужчина! Не то, что муж! Муж у меня тряпка, слюнтяй… вообще не мужик! – добавила она со вздохом.

      Теперь, повидав множество таких Андрюш и мам, мы можем чуть ли не с первого взгляда определить вид отношений между матерью и сыном, который Фрейд назвал «Эдиповым комплексом». Греческий царь Эдип, по преданию, убил своего отца и женился на матери. Говоря об Эдиповом комплексе, Фрейд, как вы понимаете, не имел ввиду реальный брак сына с матерью. Речь шла о бессознательном, подавленном взаимном влечении, которое принимает форму «психологического брака».

     Сексуальная природа такого влечения несомненна, хотя сами матери этого почти никогда не осознают.

    Вот как говорила о своем четырехлетнем сыне молодая, цветущая женщина, расставшаяся с мужем ещё до рождения ребенка:

- Мой Павлик так целует меня… ну, прямо по-настоящему… И в губы, и в глаза, и руки обцеловывает. «Мама, - говорит, - какая ты красивая! Как я тебя обожаю! Какая у тебя кожа!...» Представляете?

    И от одного упоминания о сыновних поцелуях делалась пунцовой.

    А другая мама, легкомысленно хихикая, рассказывала, что её пятилетний Денис зовет папу в свою комнату и уговаривает:

- Папочка, ложись в мою постельку. Я тебе уже постелил, сейчас тебя одеяльцем укрою. У меня тут мягко, тепло. А я сегодня буду спать на твоем месте, с мамочкой.

   - Да ладно вам страху нагонять! - поморщиться  кто-то из читателей.  -  Испокон веку малыши засыпали под боком у матери – и ничего!

     Но ведь любой взрослый человек ощущает разницу между объятием дружеским и объятием страстным, между поцелуем чувственным и родственным и т.п. Точно также и мать должна чувствовать, что исходит от её бока: успокоительное тепло или горячащий детскую кровь жар.

    Во втором случае дело иногда принимает уже не юмористический оборот.

    Мама Саши Б. пожаловалась нам, что ревность сына мешает её интимным отношениям с мужем. Стоит ей зайти ночью к мужу в спальню (она, разумеется, спала в одной комнате с сыном, хотя тому было уже восемь лет), как Саша моментально просыпается и истошно орет: «Мама, ты куда?» По её утверждениям, если она встает в туалет или попить воды, Сашу это не тревожило, и он продолжал крепко спать.

   Кстати, эта мама тоже не видела в сложившейся ситуации ничего страшного. Она только поражалась уникальной интуиции своего ребенка.

   Кажется, примеров получилось достаточно, и всё же позволим привести ещё один.

    Сверхзастенчивый Слава С., едва получив возможность спрятаться за ширму (авторы занимаются психокоррекцией по разработанному ими же методу драматической психоэлевации, это что-то типо арттерапии, мое прим.) и разыграть в куклах свои ссоры с мамой, моментально вошел в раж и показал такое, что у всех присутствующих, во всяком случае, взрослых, похолодело внутри. Они с мамой не просто ссорились. Это были душераздирающие сцены любовных скандалов с угрозами и обвинениями, рыданиями и битьем по лицу. Мама кричала:

- Уходи! Ты мне не нужен! Лучше я буду одна!

    Слава бежал на кухню, хватал огромный хлебный нож, заносил над собой и вопил:

- Прощай! Я ухожу из жизни!

    И во всем этом был такой сексуальный привкус, что зрителям становилось неловко, словно перед ними были не наивные тряпичные куклы, а живые люди в момент любовного экстаза.

   В другие же минуты этот двенадцатилетний мальчик был тише воды, ниже травы и сидел всегда рядом с мамой, хотя все остальные дети рассаживались вокруг стола отдельно от родителей и, напротив, всячески стремились продемонстрировать свою независимость. Мама, ссылаясь на его чрезвычайно хрупкое здоровье, перевела Славу на домашнее обучение. Друзей у него не было. Каждая робкая попытка Славы сблизиться с кем-то из лечебной группы встречалось мамой настороженно. Она старалась ни на минуту не упускать Славу из виду и зорко следила, не «подавляет» ли его новый приятель. Ей всё время казалось, что его кто-то подавляет.

   Во время одной из бесед мама призналась, что она сама провоцирует множество скандалов. И, быть может, потому, что когда она была ребенком, все её игры с отцом непременно заканчивались бурными сценами, слезами и побоями. То есть свой детский стереотип отношений с отцом она перенесла на ребенка.

   Кстати, когда что-то похожее на описанное нами происходит между девочкой и отцом, в психоанализе это называется «комплексом Электры». С такими случаями мы тоже сталкивались.

   Разбирая подобные отношения, Фрейд отводил в них ведущую роль ребенку, причем ребенку особого, невротического склада. По его мнению, это было связанно с «ранней сексуальной травмой», с тем, что когда-то, в самом нежном возрасте, человек стал свидетелем интимных отношений родителей, и это, запечатлевшись в подсознании, исказило его мировосприятие, в частности – сферу влечений.

   Отважимся заявить, что у нас вызывает сомнение два момента: во-первых, обязательное наличие ранней сексуальной травмы и, во-вторых, то, что ведущая роль в «психологическом браке» принадлежит ребенку.

   Если первое проверить практически невозможно, то второе – «кто виноват?» - мы видели своими глазами, и неоднократно. Этот стиль отношений (как, впрочем, и любой другой), безусловно, задают родители. Другое дело, что они «ничего такого» не имеют в виду. Обоснования звучат, на первый взгляд, благородно: хочется, чтобы ребенок поскорее стал другом, собеседником, опорой.

  - Он абсолютно всё понимает. И я ему всё, всё рассказываю. Как взрослому! – это мать о сыне.

  А вот отец о дочери:

- Она чуть что – не к матери, а ко мне. Меня прямо боготворит. Я с работы прихожу – она ко мне летит со всех ног. Виснет на шее, с колен не слезает, руки целует… Отец для неё всё!

   А иногда (как в случае со Славиной мамой) родители, даже понимая, что их взаимоотношения с ребенком больше напоминают любовный роман, вполне этим довольны. Во всяком случае польщены.

 - А действительно, - можно спросить, - в чем криминал? Ведь это не реальный брак, не кровосмешение, или, по-научному выражаясь, инцест, а психология… Ничего страшного!

   Но те, кто так думает, глубоко заблуждаются. Страшного тут достаточно. Это и неизбежные в таких случаях невротические искажения личности, и досрочное пробуждение сексуальности, и огромное, иногда непреодолимые затруднения в выборе пары в будущем.

   А уж если говорить совсем серьезно, то у мальчика, состоящего в «психологическом браке» с матерью, нередко развиваются гомосексуальные наклонности. Очередной парадокс: мать хочет слишком рано видеть в ребенке мужчину, а в результате мужчина вырастает капризным, сверхутонченным, женственным. Настолько женственным, что может играть роль женщины в гомосексуальной паре.

   Пытаясь обрести в мальчике опору, его мать грубо нарушает иерархический стереотип «взрослый – ребенок». Служа опорой матери, он сам фактически утрачивает точку опоры и, как следствие, теряет психическое равновесие.

    Помните цитату, с которой мы начали наш разговор? Так вот, разыгравшийся «бес материнской любви» действительно разрушает. Разрушает душу ребенка.

 

 

Напоминаю про

Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

 

Юлия Матвеева

ДУШ АЛЕКСЕЕВА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И СОХРАНЕНИЯ ФИГУРЫ

(Юлия Матвеева) Примерно год назад мы много писали о душе Алексеева. Он есть и у меня дома. Почти все наши курсанты его приобретают. И, насколько я знаю, не жалеют об этом.

Время идет и душ меняется. Сейчас есть душ Алексеева не только белого цвета. Подробности на сайте http://roxolana.ru/index.php

И появилась новая инструкция к душу. Скачать ее можно здесь http://roxolana.ru/additions_foto_2/index.php

Эту инструкцию я очень советую почитать всем, а не только тем, кто хочет его приобрести. В инструкции много ценных советов по сохранению и восстановлению здоровья.

 Есть такие вещи, которые самим фактом своего существования разрушают множество стереотипов. Причем поверить в это очень сложно. Гидромассажер «Душ Алексеева» – яркое тому подтверждение.

 1.            Общепризнанно, что для получения душа высокого давления необходим специальный насос. Такие насосы установлены в кафедре душа Шарко, в устройствах для мойки автомобилей. Но ведь известно также, что обычное водопроводное давление воды зачастую больше, чем обеспечивает кафедра душа Шарко. У Шарко – максимальное давление до 4 атм. А положенное стандартами давление в водопроводной системе – от 4 до 6 атм. Гидромассажер «Душ Алексеева» за счет специальных выходных отверстий коноидальной формы обеспечивает совсем небольшое падение давления. С давлением в водопроводной системе в 4,5 атм. струи «Душа Алексеева» сохраняют 3,7 атм. Важно, что отверстия не цилиндрической формы, не конической, а именно коноидальной – специально рассчитанной. За способ изготовления таких отверстий термопластлитьем доктор технических наук А.Н. Алексеев получил Серебряную Медаль на выставке изобретений IENA-2005 в г. Нюрнберге.

 2.            Общепринято, что для получения воздуха, насыщенного аэроионами, необходимы специальные установки типа «люстры Чижевского». Однако, «Душ Алексеева» способен создать за 10 минут работы 14 000 ионов на кубический сантиметр воздуха. Самое большое количество ионов в воздухе зафиксировано около двух крупных водопадов в Австрии – 37 000. Для сравнения – обычный душ образует 2 000 ионов. В городском воздухе содержится около 1 000 ионов.

 3.            Не подвергается никакому сомнению, что для полного очищения тела необходимо мыло и иже с ним. И чем дороже – тем лучше. Идеально, если с антибактериальным эффектом, с кремом (?). Однако с помощью Душа Алексеева можно вымыться до чистоты БЕЗ МЫЛА вообще. И после такого мытья не появляется сухость кожи, раздражение.

 ПРИМЕЧАНИЕ:

 Верхний слой кожи состоит из эпидермиса, отшелушивающихся частичек. Они выполняют крайне важную роль – первый барьер против инфекций. Эпидермис совсем не имеет кровеносных сосудов и состоит только из клеток. Мыло создавалось для того, что бы создать возможность для этих клеток отшелушиваться и обновляться. Мыло размягчает верхние слои, позволяя им потом смываться потоками воды.

Но, если возможно воздействие мощными потоками воды (водопады, быстрая река, души высокого давления), смысл в мыле остается только психологический. Вроде как дополнительная функция зубной пасты – освежать дыхание. И вред, доставляемый мылом, выходит на первый план. Мыло вступает в химическую реакцию с секретами кожи и нарушает кислотно-щелочной баланс кожи, оставляя ее на некоторое время беззащитной перед инфицированием. Разумеется, довольно быстро кожа восстанавливает нормальный химический “покров”, но это восстановление истощает кожу гораздо больше, чем, например, загар, которым любят пугать врачи.

 4.            Все ТОЧНО ЗНАЮТ, что болезни лечатся лекарствами. Варикоз, остеохондроз, убеждают врачи, ТОЛЬКО с помощью операции. Допустить в сознание мысль о том, что от многих болезней можно избавиться с помощью природных средств, становится все сложнее. А ведь историк Плиний утверждал, что римляне не болели ВОВСЕ на протяжении 6 веков, потому что лечились только водой. В величественных римских термах было столь продуманное устройство помещений для водолечения, что и на сей день практически невоспроизводимо. И именно в римских термах впервые появились установки для гидромассажа.

 

Наши курсы

Напоминаю, что с 13 сентября начинается новый учебный сезон в Школе Своего Здоровья!!!

Какие именно курсы мы предлагаем Вам в этом учебном году:

1.  Подготовительный курс

Этот курс предназначен для плавного вхождения в здоровый образ жизни, без перегрузок и паники, что что-то остается "за бортом".

Курс будет длиться целый месяц.

На нем курсанты научатся

  • сохранять оптимистический настрой в течение дня, что является основным фактором в успешном осуществлении любого начинания
  • подбирать для себя полезные продукты и составят свое собственное меню на каждый день
  • освоят основные водные процедуры
  • также на этом курсе мы проведем мягкую чистку кишечника и печени.

Все курсанты подготовительного курса обладают всеми теми льготами, что обладают курсанты основного курса.

2. Полный трехмесячный курс очищения организма

  • Курс создания позитивно-оптимистического настроя на каждый день
  • Курс избавления от страхов, сомнений, беспокойств (базовый уровень)
  • Курс обретения СЕБЯ (базовый уровень)
  • Очистительно-противопаразитарный курс
  • Курс индивидуального питания (базовый уровень)
  • Курс Здорового образа Жизни (базовый уровень)

3. Трехмесячный курс поднятия иммунитета

  • Курс обретения СЕБЯ (курс для продвинутых)
  • Курс исцеляющего голодания
  • Курс индивидуального питания (курс для продвинутых)
  • Курс здорового образа жизни (курс для продвинутых)

4. Курс естественного оздоровления

  • Курс создания собственной программы ежедневного поддержания здоровья на высоком уровне

Авторские курсы:

1. Трехмесячный курс "Здоровый образ Жизни"

Как уговорить себя заниматься нужными и полезными вещами?

Кажется, и знаем, что бегать по утрам полезно, но не бегаем. Про утреннюю гимнастику все слышали, но мало кто занимается.

Да и вообще - какую именно из гимнастик делать? Бегать утром или вечером? 1 километр или 10? С чего начать, что надо знать и на что обратить внимание?

Как закаляться?

Что нужно делать каждый день? А что раз в неделю?

Бег, баня, обливания, ванны, гимнастики? Что? Как?

На все эти вопросы можно найти ответы в курсе ЗОЖ.

2. Трехмесячный курс "Естественного питания"

За время прохождения курса Вы:

1. Узнаете много полезной информации о продуктах. Что для нас полезно или вредно на самом деле. Почему нельзя есть картошку после декабря. Почему тушить лучше , чем жарить. Как хрен поможет нам справиться с хроническим бронхитом. Как лучше пить, когда надо есть. какие еще теории, кроме раздельного питания, есть на свете.

2.Получите массу рецептов кухни здорового питания. Курс написан таким образом, что каждый день Вы будете узнавать новые рецепты и сможете их опробовать. Кроме того, благодаря Лидии Серегиной, автору рассылок:

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie

"Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki

"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

вы получите отличную базу рецептов, где будут рецепты на все случаи жизни, легкий поиск и удобный интерфейс.

3.Мы с Вами разберемся в теме ИНДИВИДУАЛЬНОЕ питание. Какие продукты подходят именно Вам. В какие моменты жизни они Вам подходят, а когда нет. Что делать, если очень хочется, но нельзя? Вместе со мной Вы напишете Ваше индивидуальное меню и научитесь его составлять на каждый день.

4. И самое главное, Вы научитесь слышать свой организм. Слышать его истинные потребности, а не капризы.

3.  Курс "Метафизика здоровья"

Задача курса "Метафизика Здоровья" - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и уметь их вовремя устранять. 

Все авторские курсы можно пройти как с сопровождением (т.е с полноценными консультациями и ответами на каждый вопрос) , так и без него (материал высылается Вам для самостоятельного освоения)

Все, что касается оплаты курсов , можно узнать здесь.

Личная просьба!!!

В этом году я буду вести в школе кружок по ЗОЖу. это мой первый опыт преподавания чего-либо очно.
Тем более, с детьми я никогда не работала (план рассчитан на 9-11 классы).

Я выкладываю здесь план моей работы.

Выскажетесь, пожалуйста.
Тем более, если у вас есть дети старшеклассники, пусть и они почитают и скажут интересно им это или нет.
План тем на 2006-2007 год.

1. Что значит быть счастливым? Богатым? Успешным? Здоровым? Народ хунзы. Брэгг (можно быть таким же здоровым, но в более благоприятных условиях). Физические процедуры, метафизика болезней, психология.
2. Питание
-читаем этикетки
-что нам предлагают (глютамат натрия , трансгенные продукты, заменители сахара и пр)
3. Видовое питание человека (Шаталова, Бонд, Малахов)
4. Аюрведа. Доши. Питание по дошам.
5. Раздельное питание. Искусственные и натуральные витамины. Что есть и как.
6. Сыроедение. Атеров, Чупрун. Истории излечения.
7. Сила духа. Организм – самовосстанавливающаяся система. Истории Мазнева, Сергея.
8. Сила воды. Контрастные процедуры. Сила холода. История и учение Кнейппа. Виды процедур.
9. Баня. Когда появились. Какие бывают. Воздействие банных процедур на организм.
10. Закаливание – образ жизни. Что и как делать.
11. Движение – бег, ходьба. Истории тех, кого бег спас.
12. Дыхание. Дыхательные практики. Углекислота. Исаев. Стрельникаова, йоги, Бутейко. История Димы.
13. История М. Гогулан. Система Ниши.
14. Голодание. Брэгг. Никитин
15. Сокотерапия. Горен (истории излечения), Уокер.
16. Прививки. 2 стороны одной медали.
17. Очищение организма. История Н. Семеновой.
18. Схема очищения организма. Ежедневные очистительные процедуры.
19. Кризисы очищения.
20. Неизлечимые болезни. Рак. Диабет. Болезнь Бехтерева.
21. Что такое болезнь с точки зрения метафизики. Алгоритм.
22. Разбор алгоритмов.
23. Метафизика кашля, насморка, повышенной температуры.
24. Физические проявления кашля, насморка, повышенной температуры. Как реагирует организм.
25. Народная медицина.
26. Психология. Синельников «Прививка от стресса», «Возлюби болезнь свою».
27. Сила намерения.
28. Реализация себя. Любимое дело. Литвак.
29. Любить, прощать себя. Л. Хей. Аффирмации.
30. Курение, алкоголь, наркомания. Причины возникновения.
31. Аромотерапия, металлотерапия, уринотерапия.
32. Беременность. Роды.
33. Матрицы Гроффа.
34. Грудное вскармливание.
35. Как общаться с родителями. Зачем нам именно такие родители. Л. Бурбо, Леви.
36. Народная косметика.
37. Как все успеть. Тайм-менеджмент.
 

Это объявление я выложила на внутреннем Форуме ШСЗ. И мне стали писать курсанты. Их советы оказались для меня ценными.

Например, от Лиды:

 по поводу твоей программы:
я бы поставила сыроедение подальше, чтобы народ неподготовленный не воспринял
это как экстремализм.
Может психологические штучки не ставить в хвост, а чередовать, либо в начале? не знаю .
С точки зрения плана - нормально, если показывать эту программу школьникам - то навевает скуку.
Курс серьезный, у меня есть сомнения (рада буду ошибаться), что в возрасте 15-17 лет ребятам это будет интересно.
В это время я пробовала пиво и интересовалась мальчиками, дискотеками и нарядами. А кто-то уже курит во всю в этом возрасте.

Ты узнай про этот возраст и подай в той форме и с теми целями, что их интересует.
Прыщи, фигура, как учиться лучше и не париться (увеличить работоспособность) и т.д.

Если подумать как этот курс преподать в виде тренинга, дискуссии, совместного обсуждения, с интригами и пр. в ключе их современных интересов (можно из самих спросить).
В виде лекций - думаю, не прокатит. Опять же буду рада ошибаться и желаю успеха!
 

(Ю.М) Объясню мою глобальную цель кружка. Я хочу, чтобы ребята поняли , что они САМИ могут ВСЕ исправить. Я понимаю, что они пока все относительно здоровы, т.к молоды и эти вопросы для них неактуальны. Но, если вдруг, не дай Бог, что-то у них случится. Чтобы они ЗНАЛИ, что они могут помочь себе даже в том случае, если медики НЕ МОГУТ.

А вот как преподнести это в той форме, чтобы их заинтересовать. Уже сложнее. Поэтому, рада любым предложениям.
План мне надо отдать к концу этой недели.

Я колебалась, стоит ли выкладывать его в рассылке. Но, после того, как письма от девочек, заставили мои мысли течь в более конструктивном русле, я подумала, что чем больше человек выскажется, тем полезнее для меня.

Поэтому, прошу, высказывайтесь сами и попросите ваших детишек-подростков высказать их мнение.

 

Другие мои рассылки:

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" - http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1

Методики очищения организма http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Заманчивое объявление!!!

В этом году в соавторстве с  Лидией Серегиной и Татьяной Морозовой вышла книга "Ароматы с кухни здоровья. Меню успешных и здоровых". Книга существовала в электронном варианте, а теперь существует и в бумажном.

Этот опыт нам понравился и мы решили развивать кулинарное направление и дальше.

Сейчас горячая пора для тех хозяек, которые делают зимние заготовки сами. И мы тоже не исключение. Только наши заготовки  немного отличаются от общепринятых. Мы не пользуемся столовым уксусом, только яблочным. Стараемся не пользоваться сахаром и по минимуму соли. Мы много морозим, сушим. Собираем травы. То есть, стараемся, чтобы продукты оставили свои полезные свойства по максимуму.

Книгу о таких заготовках мы и напишем.

А, так как, таких рецептов мы хотим собрать побольше, то предлагаем и вам поучаствовать в ее написании.

Пишите рецепты, какие-то хитрости, к которым прибегаете. А, может, Вы варите варенье с минимум сахара и закатывайте фруктовый сок совсем без сахара?

Может, как-то по особенному морозите и знаете много хитростей в этом деле?

Может, вы варите варенье со стевией?

Какие травы, как и когда вы сушите себе на зиму и как их потом используйте.

Солите ли вы огурцы в бочках, а, может, арбузы??? Никогда не ела соленых арбузов. А кто-то еще и яблоки солит!

Как видите, спектр очень широкий.

Присылайте нам свои рецепты, рекомендации, хитрости!!!

Авторы тех рецептов (может не авторы, а пользователи, это не важно), которые войдут в книгу, получат электронный вариант нашей книги.

Присоединяйтесь!!!

Бесплатные консультации

http://forum.tmorozova.ru//forums.php?forum=43

 

Гость


 
Здравствуйте Юля.Пишу от имени своей подружки.Её малышке 1,5 суток.Сегодня позвонила в слезах из больницы и пожаловалась что детка совсем ничего не ест.Пытается несколько минут и засыпает под сисей.Сама мама говорит что и молоко вроде еще не начало прибывать.В больнице они раздельно и когда приносили на кормление к маме предложили бутылочку со смесью,но малышка и от этого отплёвывается. Как вы думаете есть ли повод для беспокойства или ребёночек "очухается" от родов и сам возьмет сисю когда ему надо?Я рожала в этой же больнице месяц назад и малышка была всегда при мне, даже спала на моём животе, переодически подползая к сисе,в её ситуации не известно, может детку прикармливают?Могу ли я посоветовать взять малышку к ней в палату и если ребёнок спит практически всё время пробывать давать сисю спящей?
Спасибо,Оля.
 
 
 
Юлия Матвеева
 
Цитата:
Могу ли я посоветовать взять малышку к ней в палату и если ребёнок спит практически всё время пробывать давать сисю спящей?


Именно это и надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

иначе возможны и отказы от груди и другие проблемы с лактацией. Вполне возможно, что малышку кормят смесью, а это сбой кишечной микрофлоры и пр.

При прикладывании надо следить, чтобы малышка правильно прикладывалась - широко открывала ротик и захватывала не сосок, а ареолу, нижняя губка, чтобы была вывернута наружу и был виден кончик язычка на ней.

Кушает пусть по требованию, склкьо хочет, пусть спит под грудью, это абсолютно нормально.

Другими словами, в раздельном прибывании мамы и ребенка есть только минусы.

Молоко прибывает примерно на 3-й день, так что еще рано.


Будут еще вопросы, пишите.


-----
Юлия Матвеева
"Дорогу осилит идущий"
 
 
 
Гость


 
 
Юля большое спасибо. Как раз сегодня их выписывают из больницы. Пока говорила с ней только по телефону, она сказала что грудь становится горячей,давала ей в больнице грудь,малышка висела около 2 часов,это были уже 3 сутки после родов, правда у неё уже начались проблемы с сосками, в больнице сказали что они маленькие. Одну грудь ребёнок постоянно выплёвывает.Мамашка смазывает соски мазью.Я ей всё передам. Ещё раз большое спасибо.
 
 
 
Юлия Матвеева
 

 
Цитата:
сказала что грудь становится горячей


Пришло молоко. Пусть кормит, кормит столько раз и столько по времени, сколько требует малышка.
И НЕ сцеживаться после кормления.


Цитата:
малышка висела около 2 часов


ОТЛИЧНО!

Цитата:
правда у неё уже начались проблемы с сосками, в больнице сказали что они маленькие


Они маленькие или плоские, или втянутые?

Это не может быть принципиальной проблемой, ребенок берется не за сосок, а за ореолу груди, сосок у него должен быть во рту, а не в губах.

Цитата:
Одну грудь ребёнок постоянно выплёвывает.


Пусть мама пробует разные позы кормления.

http://users.iptelecom.net.ua/~vylkas/position1.html


Цитата:
Мамашка смазывает соски мазью


А зачем?
Болят?

-----
Юлия Матвеева
"Дорогу осилит идущий"
 

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
13 сентября

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Курс
"Метафизика Здоровья"

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ). Желающие принять в нем участие могут подать заявку на мой адрес t.a.morozova@tochka.ru. Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

 

2-х дневные on-line семинары:

"От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

Расписание on-line семинаров на
http://tmorozova.ru/trening.shtml

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте Юлии Матвеевой по адресу radam@mail.ru. Она расскажет об условиях работы приглашенных консультантов

 


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 

 

Электронные книги и архивы рассылок

 

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 

Мой ребенок - другой!

http://subscribe.ru/catalog/science.health.mrd


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 
О Клубе Члены Клуба Вступить в Клуб Зал
"от -1 до 0"
Зал
"от 0 до +3"
Семинары
Школа своего Здоровья Партнеры Консультации
по ГВ
Библиотека Детское творчество Отзывы о семинарах

 

Татьяна Морозова & Юлия Матвеева © 2006
Ольга Морозова © 2006 - оформление


В избранное